Шевроле Эпика недостатки после 100 тыс. км. пробега

Новый седан южнокорейского отделения компании Chevrolet Motors Шевроле Эпика, прежде всего поражает своими габаритными размерами.

Этот автомобиль на европейском авторынке появился в 2006 году, сменив ранее продаваемую здесь модель Chevrolet Evanda.

Но по своим размерам, форме и комплектации он мало чем отличается от своего предшественника.

Прежде всего, Шевроле Эпика, также, как и Еванда, напичкан многими функциями и опциями, что делает управление и нахождение в этом автомобиле лёгким и комфортным.  

На протяжении шести лет автозавод выпускал эту модель, которую сегодня можно встретить на автодорогах многих стран, в том числе и Украины.

Но, каким бы прекрасным автомобиль не был, в нём всегда есть свои недостатки.

Их нужно знать, особенно при покупке такого автомобиля, и обращать постоянное внимание.

На что стоит обращать внимание при покупке автомобиля Chevrolet Epica

В настоящей статье мы решили рассказать со слов реального владельца о том, на какие недостатки нужно обращать внимание при покупке б/у автомобиля Шевроле Эпика.

 на какие недостатки нужно обращать внимание при покупке б/у автомобиля Шевроле Эпика.

  • Итак, в общем этот автомобиль сделан нормально.
  • Но, как и во всех автомашинах в нём есть свои плюсы и минусы, что особенно видны после практически 100-тысячного пробега.
  • Прежде всего, нужно отметить, что за это время рулевое колеса значительно «облысело» особенно в верхней своей части, где больше всего скользят руки во время управления.
  • Импонирует довольно мягкий пластик на центральной панели и картах обшивки дверей.
  • Благодаря этому на сегодняшний день там практически нигде нет царапин и вид он имеет почти, как новый.

 мягкий пластик на центральной панели и картах обшивок дверей.

  • Единственным большим недостатком в обшивке салона, по нашему мнению, являются накладки на торпеде.

большим недостатком в обшивке салона, по нашему мнению, являются накладки

  • Они постоянно играют и поэтому скрипят или гремят. Особенно это слышно при скорости свыше 100 км/час.
  • К этому также добавляются и какие-то странные звуки, которые иногда доносятся из-под торпеды.
  • Что это может быть мы до сих определить не можем.
  • Вполне возможно, что связано это с перепадами температуры.
  • Ещё одним недостатком в салоне является то, что центральная консоль, пластик которой сделан под алюминий, очень быстро и довольно сильно облезла.

центральная консоль, пластик которой сделан под алюминий, очень быстро и довольно сильно облезла

  • И это при том, что в этом месте особенно никаких контактов с этим пластиком не бывает.
  • Если говорить ещё об обшивке салона, то особое нарекание вызывает его потолок.
  • Он обшит каким-то мягким материалом, не клеёнчатым, как во многих моделях. По этой причине он сильно мажется.
  • Особенно это заметно на козырьках солнцезащитных, поскольку если у вас чем-то немного вымазаны руки и в этот момент возникает необходимость опустить козырёк, то грязное пятно на нём при этом вам обеспечено.
  • Такой вид обшивки потолка Шевроле Эпика вызывает большое раздражение и разочарование.
  • Из положительных моментов можно отметить удобные с боковой поддержкой передние кресла.

можно отметить удобные с боковой поддержкой передние кресла.

  • Их конструкция позволяет спокойно переносить поездки на длинные расстояния.
  • Спина при этом абсолютно не затекает и чувствуешь себя вполне нормально.
  • Единственным недостатком в их конструкции является разве что поясничный упор.
  • Он здесь практически не нужен, так как пользы от него практически никакой.
  • Крайне неудачно, по нашему мнению, сконструирован органайзер для очков на потолке.

 неудачно, по нашему мнению, сконструирован органайзер для очков на потолке.

  • Если туда поместить очки, то они всю дорогу будут греметь, даже если закрепить их там в специальное крепление. Только лишь поэтому мы никогда не пользуемся этим органайзером.
  • Регулировка сидения и руля заслуживают похвалы. Их можно регулировать практически в любой плоскости.
  • Единственным небольшим недостатком есть разве что-то туговатый рычаг регулировки рулевой колонки.
  • Из недостатков также можно отметить очень мягкий пластик вверху на обшивке дверей.
  • Вернее, это не сам пластик, а его верхний слой.
  • Причём он на столько мягкий, словно полиэтилен, что любая вмятина на нём остаётся навсегда. Это касается, кстати, и торпеды тоже.
  • Ещё одним минусом является омыватель лобового стекла.
  • И скорее всего не сам омыватель, как таковой, а его форсунки.
  • Они отрегулированы таким образом, что одна струя постоянно попадает на крышу автомобиля, а не на стекло.
  • При этом отрегулировать их никак не удаётся.
  • Если две струи ещё можно более-менее направить на стекло, то третья в любом случае летит на крышу.
  • Мало того, поводки дворников так устроены, что очень плохо прижимают их к самому стеклу.
  • И никакие замены этот недостаток не устраняют.
  • Единственным выходом может быть только установка каркасных дворников.
  • Несколько слов о подсветке панели приборов. Она, безусловно, красивая, но не слишком яркая, наверное.

о подсветке панели приборов. Она, безусловно, красивая, но не слишком яркая

  • Дело в том, что оценить её красоту можно только в тёмное время суток.
  • В остальное время, особенно это чувствуется в солнечную погоду, стрелок на приборах практически не видно.
  • И это при том, что в автомобиле имеется регулировка яркости подсветки. Но её всё равно недостаточно днём.
  • Из положительных моментов хочется отметить отличный звук штатной магнитолы.
  • Менять её совсем не хочется ни на какую другую.

 хочется отметить отличный звук штатной магнитолы

  • В салоне автомобиля Шевроле Эпика установлено 8 акустических колонок: две в торпеде, по одной на каждой двери и на задней двери также две.
  • Поэтому вы постоянно пребываете в центре стереофонического эффекта и можете слышать все нюансы музыки, которую издаёт штатное музыкальное устройство.
  • Нужно также отметить высокое качество маркировок на всех деталях и ручках управления в салоне автомобиля.
  • К этому времени из них стёрлось только изображение фонаря на рычаге переключения дальнего света. Остальное всё находится в нормальном состоянии.
  • Поэтому, при покупке б/у автомобиля обратите внимание на маркировку ручек.
  • Если половина из них уже стёрлась, значит этот автомобиль прошёл значительно больше, чем сто тысяч километров.
  • Отлично работает обогрев зеркал и лобового стекла.
  • Его мощность даёт возможность буквально за пару минут разморозить лобовое стекло и зеркала даже в самый лютый мороз.
  • Под стать обогреву и печка салона. Она также работает безупречно и мощно.
  • Конечно, такой большой салон, как в этом автомобиле, обогреть быстро никак не получится.
  • Для этого нужно некоторое время, но штатная печка справляется с этим на отлично.

Под стать обогреву и печка салона.

  • Её вентилятор работает практически бесшумно. На любой скорости его совсем не слышно.
  • Может при переключении в положение обдува лобового стекла немного будет слышно, но это не факт.
  • Возвращаясь к вопросу стирания красок и маркировок с течением времени, нужно отметить также, что в этом плане сильно подводит рычаг переключения передач.

сильно подводит рычаг переключения передач

  • Дело в том, что уже после 50 тысяч километров пробега его набалдашник практически стал лысым.
  • С чем это связано, сказать трудно.
  • Большим плюсом является микрофон от штатного мафона, вмонтированный в потолке салона.

 микрофон от штатного мафона, вмонтированный в потолке салона.

  • Это очень удобно при разговоре по телефону.
  • Теперь несколько негативных моментов в отношении трансмиссии и двигателя автомобиля.
  • На большие расстояния на этом автомобиле ездить одно удовольствие. Скорость он держит превосходно.
  • Но, вот езда по городу на нём несколько утомительна и требует необходимой привычки.
  • Первое, что страшно неудобно – это движение на первой передаче.
  • Как правило в пробках чаще всего приходится передвигаться именно на ней.
  • Так вот, когда вы немного пытаетесь поднажать на акселератор, то автомобиль не ускоряется плавно, как того хотелось бы.
  • А после того, как вы перестанете давить на педаль, автомобиль делает резкий и неприятный скачок.
  • В начале может показаться, что вы не очень плавно отпускаете педаль, но это совсем не так.
  • Как бы вы её не отпускали плавно, автомобиль всё равно сделает скачок, словно его кто-то толкнул сзади.
  • Вполне возможно, что в этом есть доля вины электронной заслонки.
  • При переключении КПП Шевроле Эпика на вторую передачу практически тоже самое происходит во время отпуска педали сцепления.
  • Как бы плавно вы не выжимали и отпускали педаль сцепления, а оно здесь гидравлическое, автомобиль всё равно прыгнет.
  • Точно также происходит и при трогании с места в начале движения.
  • Просто ход педали в гидравлическом сцеплении очень лёгкий и поймать момент, когда нужно нажимать на неё, а когда отпускать – практически невозможно.
  • С приобретением опыта езды на этом автомобиле всё равно это сделать не удаётся.
  • Возле дверей пассажира на торпеде имеется небольшой экран с индикатором подушки безопасности Airbag.

на торпеде имеется небольшой экран с индикатором

  • Он, как и положено, включается при повороте ключа в замке зажигания.
  • Но, кроме этого система безопасности предусматривает здесь и звуковой сигнал.
  • Так вот, если пассажир ваш не пристегнёт ремня, то система будет выдавать звуковой сигнал бесконечно долго, пока вы не пристегнёте ремень.
  • Если заглянуть под капот автомобиля, а он здесь, кстати, на газовых упорах, то здесь после практически 100 тысяч пробега практически ничего до сих пор не делалось.

после практически 100 тысяч пробега практически ничего до сих пор не делалось.

  • Первый недостаток, который сразу бросается в глаза, это трещины в креплении фар возле болта.

сразу бросается в глаза, это трещины в креплении фар возле болта.

  • Характерно, что этот болт ни разу никто даже не пытался открутить или закрутить, но трещины вокруг отверстия для него пошли.
  • Причём, как возле одной, так и возле другой фары.
  • Ни в каких авариях автомобиль не бывал, и никто и ничто в его передок не ударялось.
  • Поэтому при покупке автомобиля, обнаружив такие трещины, можете не думать о том, что автомобиль этот побывал в аварии.
  • Просто эти крепления трескаются от низких температур на дворе.
  • За неполных два года эксплуатации нам ни разу не приходилось доливать масла в двигатель.
  • То есть, это говорит, что масло он не ест и никуда оно не вытекает. Чего нельзя сказать за ГУР.
  • За всё время эксплуатации нам пришлось всего лишь раз добавить жидкость в бачок этого гидроусилителя.

нам пришлось всего лишь раз добавить жидкость в бачок этого гидроусилителя.

  • Но, несмотря на это, сам механизм гидроусилителя руля постоянно потеет, то есть пребывает в жидкости.
  • С чем это связано – непонятно.
  • На этом пробеге мы до сих пор не меняли стойки амортизаторов.

На этом пробеге мы до сих пор не меняли стойки амортизаторов.

  • Доказательством тому является заводская краска и маркировка, что сохранилась на их болтах до сих пор и на опорах стоек Шевроле Эпика.
  • Очень хороший нам попался аккумулятор.
  • За почти девять лет эксплуатации он ни разу не подводил, не взирая на температуру на улице.

Очень хороший нам попался аккумулятор.

  • Мало того, он сохраняет работоспособность и до сих пор.
  • От большего контакта со встречным ветром от проезжающих на встречу автомобилей, правая фара автомобиля стала несколько более туманная, чем правая.
  • Что касается освещения дороги, то особых претензий к фарам нет, но хотелось бы чтобы ближний свет был несколько ярче.
  • Менять лампочки пробовали на более мощные, но они почему-то очень быстро перегорали.
  • Что касается противотуманок, то нам кажется от них толку в этом авто абсолютно никакого.

Что касается противотуманок, то нам кажется от них толку в этом авто абсолютно никакого.

  • Когда мы их включаем, то освещение дорожного полотна совсем не становится лучше.
  • Поэтому и практически никогда не пользуемся.
  • Переднее водительское сиденье здесь отличается прекрасной регулировкой в различных плоскостях, о чём уже упоминалось в начале статьи.

Переднее водительское сиденье здесь отличается прекрасной регулировкой

  • Кроме того, кожзаменитель на его обшивке очень высокого качества, поскольку за это время сохранился практически в том же состоянии, что и при покупке авто в салоне.
  • Не претерпели никаких изменений подлокотники в салоне.
  • Практически новой выглядит и ручка c внутренней стороны на двери.

Практически новой выглядит и ручка c внутренней стороны на двери.

  • Есть некоторые замечания и к задней подвеске автомобиля.
  • Дело в том, что задний кулак там устанавливается на двух сайлентблоках плавающего типа.
  • Они взаимозаменяемы, но их замена может осуществляться двумя способами.
  • Первый из них – это более дешёвый.
  • Вы покупаете недорогие обычные сайлентблоки и запрессовываете в кулак.
  • Но, эта работа будет стоить примерно также, как и плавающие сайлентблоки. А их конструкция такова, что сам сайлентблок уже запрессован во втулку.
  • И меняется на кулаке он вместе со втулкой, то есть в сборе.
  • Нужно только снять кулак, вынуть сайлентблок старый и установить туда новый.
  • Такой сайлентблок стоит намного дороже, но зато установка его намного проще.
  • Однако хочется заметить, что результат от одного вида замены и от другого будет один и тот же.
  • Примерно через 50 тысяч пробега подвеска станет скрипеть на кочках.
  • В этом ничего страшного нет, но просто неприятно.
  • Поэтому лучше следить за сайлентблоками и менять их уже тогда, когда они практически рассыпаются.
  • Нужно отметить неплохую шумоизоляцию на крышке багажника и в колёсных арках.
  • Что касается багажника, то он очень удобный, поскольку крышка его крепится на газовых упорах и внутри самого багажника отсутствуют привычные петли.
  • А это позволяет существенно увеличить объём багажника.

это позволяет существенно увеличить объём багажника.

  • А в общем соотношение цены с качеством этого автомобиля идеальное.
  • Поэтому при покупке автомобиля б/у больше всего смотрите на состояние задней подвески, а в остальном там проблем не должно быть никаких.
  • В том числе и в отношении состояния лакокрасочного покрытия.
  • Кстати, пороги здесь имеют пластиковые накладки, поэтому сгнить они практически никак не смогут.
  • На этом наш краткий обзор о плюсах и минусах неплохого в общем автомобиля Шевроле Эпика окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Шевроле Эпика недостатки после 100 тыс. км. пробега"

Отзывы: 1


Вячеслав

Большая часть от статьи правда 370тысяч.пробега




Панель для ремонта Шевроле Эпика:

Обшивка для ремонта Шевроле Эпика:

Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг для ремонта Шевроле Эпика:

Крепление для ремонта Шевроле Эпика:

Сиденье для ремонта Шевроле Эпика:

Рычаг для ремонта Шевроле Эпика:

Рулевая колонка, руль для ремонта Шевроле Эпика:

Стекло для ремонта Шевроле Эпика:

Омыватель (бачок, жиклер, форсунки) для ремонта Шевроле Эпика:

.