• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Шевроле Эпика недостатки после 100 тыс. км. пробега

Новый седан южнокорейского отделения компании Chevrolet Motors Шевроле Эпика, прежде всего поражает своими габаритными размерами.

Этот автомобиль на европейском авторынке появился в 2006 году, сменив ранее продаваемую здесь модель Chevrolet Evanda.

Но по своим размерам, форме и комплектации он мало чем отличается от своего предшественника.

Прежде всего, Шевроле Эпика, также, как и Еванда, напичкан многими функциями и опциями, что делает управление и нахождение в этом автомобиле лёгким и комфортным.  

На протяжении шести лет автозавод выпускал эту модель, которую сегодня можно встретить на автодорогах многих стран, в том числе и Украины.

Но, каким бы прекрасным автомобиль не был, в нём всегда есть свои недостатки.

Их нужно знать, особенно при покупке такого автомобиля, и обращать постоянное внимание.

На что стоит обращать внимание при покупке автомобиля Chevrolet Epica

В настоящей статье мы решили рассказать со слов реального владельца о том, на какие недостатки нужно обращать внимание при покупке б/у автомобиля Шевроле Эпика.

 на какие недостатки нужно обращать внимание при покупке б/у автомобиля Шевроле Эпика.

  • Итак, в общем этот автомобиль сделан нормально.
  • Но, как и во всех автомашинах в нём есть свои плюсы и минусы, что особенно видны после практически 100-тысячного пробега.
  • Прежде всего, нужно отметить, что за это время рулевое колеса значительно «облысело» особенно в верхней своей части, где больше всего скользят руки во время управления.
  • Импонирует довольно мягкий пластик на центральной панели и картах обшивки дверей.
  • Благодаря этому на сегодняшний день там практически нигде нет царапин и вид он имеет почти, как новый.

 мягкий пластик на центральной панели и картах обшивок дверей.

  • Единственным большим недостатком в обшивке салона, по нашему мнению, являются накладки на торпеде.

большим недостатком в обшивке салона, по нашему мнению, являются накладки

  • Они постоянно играют и поэтому скрипят или гремят. Особенно это слышно при скорости свыше 100 км/час.
  • К этому также добавляются и какие-то странные звуки, которые иногда доносятся из-под торпеды.
  • Что это может быть мы до сих определить не можем.
  • Вполне возможно, что связано это с перепадами температуры.
  • Ещё одним недостатком в салоне является то, что центральная консоль, пластик которой сделан под алюминий, очень быстро и довольно сильно облезла.

центральная консоль, пластик которой сделан под алюминий, очень быстро и довольно сильно облезла

  • И это при том, что в этом месте особенно никаких контактов с этим пластиком не бывает.
  • Если говорить ещё об обшивке салона, то особое нарекание вызывает его потолок.
  • Он обшит каким-то мягким материалом, не клеёнчатым, как во многих моделях. По этой причине он сильно мажется.
  • Особенно это заметно на козырьках солнцезащитных, поскольку если у вас чем-то немного вымазаны руки и в этот момент возникает необходимость опустить козырёк, то грязное пятно на нём при этом вам обеспечено.
  • Такой вид обшивки потолка Шевроле Эпика вызывает большое раздражение и разочарование.
  • Из положительных моментов можно отметить удобные с боковой поддержкой передние кресла.

можно отметить удобные с боковой поддержкой передние кресла.

  • Их конструкция позволяет спокойно переносить поездки на длинные расстояния.
  • Спина при этом абсолютно не затекает и чувствуешь себя вполне нормально.
  • Единственным недостатком в их конструкции является разве что поясничный упор.
  • Он здесь практически не нужен, так как пользы от него практически никакой.
  • Крайне неудачно, по нашему мнению, сконструирован органайзер для очков на потолке.

 неудачно, по нашему мнению, сконструирован органайзер для очков на потолке.

  • Если туда поместить очки, то они всю дорогу будут греметь, даже если закрепить их там в специальное крепление. Только лишь поэтому мы никогда не пользуемся этим органайзером.
  • Регулировка сидения и руля заслуживают похвалы. Их можно регулировать практически в любой плоскости.
  • Единственным небольшим недостатком есть разве что-то туговатый рычаг регулировки рулевой колонки.
  • Из недостатков также можно отметить очень мягкий пластик вверху на обшивке дверей.
  • Вернее, это не сам пластик, а его верхний слой.
  • Причём он на столько мягкий, словно полиэтилен, что любая вмятина на нём остаётся навсегда. Это касается, кстати, и торпеды тоже.
  • Ещё одним минусом является омыватель лобового стекла.
  • И скорее всего не сам омыватель, как таковой, а его форсунки.
  • Они отрегулированы таким образом, что одна струя постоянно попадает на крышу автомобиля, а не на стекло.
  • При этом отрегулировать их никак не удаётся.
  • Если две струи ещё можно более-менее направить на стекло, то третья в любом случае летит на крышу.
  • Мало того, поводки дворников так устроены, что очень плохо прижимают их к самому стеклу.
  • И никакие замены этот недостаток не устраняют.
  • Единственным выходом может быть только установка каркасных дворников.
  • Несколько слов о подсветке панели приборов. Она, безусловно, красивая, но не слишком яркая, наверное.

о подсветке панели приборов. Она, безусловно, красивая, но не слишком яркая

  • Дело в том, что оценить её красоту можно только в тёмное время суток.
  • В остальное время, особенно это чувствуется в солнечную погоду, стрелок на приборах практически не видно.
  • И это при том, что в автомобиле имеется регулировка яркости подсветки. Но её всё равно недостаточно днём.
  • Из положительных моментов хочется отметить отличный звук штатной магнитолы.
  • Менять её совсем не хочется ни на какую другую.

 хочется отметить отличный звук штатной магнитолы

  • В салоне автомобиля Шевроле Эпика установлено 8 акустических колонок: две в торпеде, по одной на каждой двери и на задней двери также две.
  • Поэтому вы постоянно пребываете в центре стереофонического эффекта и можете слышать все нюансы музыки, которую издаёт штатное музыкальное устройство.
  • Нужно также отметить высокое качество маркировок на всех деталях и ручках управления в салоне автомобиля.
  • К этому времени из них стёрлось только изображение фонаря на рычаге переключения дальнего света. Остальное всё находится в нормальном состоянии.
  • Поэтому, при покупке б/у автомобиля обратите внимание на маркировку ручек.
  • Если половина из них уже стёрлась, значит этот автомобиль прошёл значительно больше, чем сто тысяч километров.
  • Отлично работает обогрев зеркал и лобового стекла.
  • Его мощность даёт возможность буквально за пару минут разморозить лобовое стекло и зеркала даже в самый лютый мороз.
  • Под стать обогреву и печка салона. Она также работает безупречно и мощно.
  • Конечно, такой большой салон, как в этом автомобиле, обогреть быстро никак не получится.
  • Для этого нужно некоторое время, но штатная печка справляется с этим на отлично.

Под стать обогреву и печка салона.

  • Её вентилятор работает практически бесшумно. На любой скорости его совсем не слышно.
  • Может при переключении в положение обдува лобового стекла немного будет слышно, но это не факт.
  • Возвращаясь к вопросу стирания красок и маркировок с течением времени, нужно отметить также, что в этом плане сильно подводит рычаг переключения передач.

сильно подводит рычаг переключения передач

  • Дело в том, что уже после 50 тысяч километров пробега его набалдашник практически стал лысым.
  • С чем это связано, сказать трудно.
  • Большим плюсом является микрофон от штатного мафона, вмонтированный в потолке салона.

 микрофон от штатного мафона, вмонтированный в потолке салона.

  • Это очень удобно при разговоре по телефону.
  • Теперь несколько негативных моментов в отношении трансмиссии и двигателя автомобиля.
  • На большие расстояния на этом автомобиле ездить одно удовольствие. Скорость он держит превосходно.
  • Но, вот езда по городу на нём несколько утомительна и требует необходимой привычки.
  • Первое, что страшно неудобно – это движение на первой передаче.
  • Как правило в пробках чаще всего приходится передвигаться именно на ней.
  • Так вот, когда вы немного пытаетесь поднажать на акселератор, то автомобиль не ускоряется плавно, как того хотелось бы.
  • А после того, как вы перестанете давить на педаль, автомобиль делает резкий и неприятный скачок.
  • В начале может показаться, что вы не очень плавно отпускаете педаль, но это совсем не так.
  • Как бы вы её не отпускали плавно, автомобиль всё равно сделает скачок, словно его кто-то толкнул сзади.
  • Вполне возможно, что в этом есть доля вины электронной заслонки.
  • При переключении КПП Шевроле Эпика на вторую передачу практически тоже самое происходит во время отпуска педали сцепления.
  • Как бы плавно вы не выжимали и отпускали педаль сцепления, а оно здесь гидравлическое, автомобиль всё равно прыгнет.
  • Точно также происходит и при трогании с места в начале движения.
  • Просто ход педали в гидравлическом сцеплении очень лёгкий и поймать момент, когда нужно нажимать на неё, а когда отпускать – практически невозможно.
  • С приобретением опыта езды на этом автомобиле всё равно это сделать не удаётся.
  • Возле дверей пассажира на торпеде имеется небольшой экран с индикатором подушки безопасности Airbag.

на торпеде имеется небольшой экран с индикатором

  • Он, как и положено, включается при повороте ключа в замке зажигания.
  • Но, кроме этого система безопасности предусматривает здесь и звуковой сигнал.
  • Так вот, если пассажир ваш не пристегнёт ремня, то система будет выдавать звуковой сигнал бесконечно долго, пока вы не пристегнёте ремень.
  • Если заглянуть под капот автомобиля, а он здесь, кстати, на газовых упорах, то здесь после практически 100 тысяч пробега практически ничего до сих пор не делалось.

после практически 100 тысяч пробега практически ничего до сих пор не делалось.

  • Первый недостаток, который сразу бросается в глаза, это трещины в креплении фар возле болта.

сразу бросается в глаза, это трещины в креплении фар возле болта.

  • Характерно, что этот болт ни разу никто даже не пытался открутить или закрутить, но трещины вокруг отверстия для него пошли.
  • Причём, как возле одной, так и возле другой фары.
  • Ни в каких авариях автомобиль не бывал, и никто и ничто в его передок не ударялось.
  • Поэтому при покупке автомобиля, обнаружив такие трещины, можете не думать о том, что автомобиль этот побывал в аварии.
  • Просто эти крепления трескаются от низких температур на дворе.
  • За неполных два года эксплуатации нам ни разу не приходилось доливать масла в двигатель.
  • То есть, это говорит, что масло он не ест и никуда оно не вытекает. Чего нельзя сказать за ГУР.
  • За всё время эксплуатации нам пришлось всего лишь раз добавить жидкость в бачок этого гидроусилителя.

нам пришлось всего лишь раз добавить жидкость в бачок этого гидроусилителя.

  • Но, несмотря на это, сам механизм гидроусилителя руля постоянно потеет, то есть пребывает в жидкости.
  • С чем это связано – непонятно.
  • На этом пробеге мы до сих пор не меняли стойки амортизаторов.

На этом пробеге мы до сих пор не меняли стойки амортизаторов.

  • Доказательством тому является заводская краска и маркировка, что сохранилась на их болтах до сих пор и на опорах стоек Шевроле Эпика.
  • Очень хороший нам попался аккумулятор.
  • За почти девять лет эксплуатации он ни разу не подводил, не взирая на температуру на улице.

Очень хороший нам попался аккумулятор.

  • Мало того, он сохраняет работоспособность и до сих пор.
  • От большего контакта со встречным ветром от проезжающих на встречу автомобилей, правая фара автомобиля стала несколько более туманная, чем правая.
  • Что касается освещения дороги, то особых претензий к фарам нет, но хотелось бы чтобы ближний свет был несколько ярче.
  • Менять лампочки пробовали на более мощные, но они почему-то очень быстро перегорали.
  • Что касается противотуманок, то нам кажется от них толку в этом авто абсолютно никакого.

Что касается противотуманок, то нам кажется от них толку в этом авто абсолютно никакого.

  • Когда мы их включаем, то освещение дорожного полотна совсем не становится лучше.
  • Поэтому и практически никогда не пользуемся.
  • Переднее водительское сиденье здесь отличается прекрасной регулировкой в различных плоскостях, о чём уже упоминалось в начале статьи.

Переднее водительское сиденье здесь отличается прекрасной регулировкой

  • Кроме того, кожзаменитель на его обшивке очень высокого качества, поскольку за это время сохранился практически в том же состоянии, что и при покупке авто в салоне.
  • Не претерпели никаких изменений подлокотники в салоне.
  • Практически новой выглядит и ручка c внутренней стороны на двери.

Практически новой выглядит и ручка c внутренней стороны на двери.

  • Есть некоторые замечания и к задней подвеске автомобиля.
  • Дело в том, что задний кулак там устанавливается на двух сайлентблоках плавающего типа.
  • Они взаимозаменяемы, но их замена может осуществляться двумя способами.
  • Первый из них – это более дешёвый.
  • Вы покупаете недорогие обычные сайлентблоки и запрессовываете в кулак.
  • Но, эта работа будет стоить примерно также, как и плавающие сайлентблоки. А их конструкция такова, что сам сайлентблок уже запрессован во втулку.
  • И меняется на кулаке он вместе со втулкой, то есть в сборе.
  • Нужно только снять кулак, вынуть сайлентблок старый и установить туда новый.
  • Такой сайлентблок стоит намного дороже, но зато установка его намного проще.
  • Однако хочется заметить, что результат от одного вида замены и от другого будет один и тот же.
  • Примерно через 50 тысяч пробега подвеска станет скрипеть на кочках.
  • В этом ничего страшного нет, но просто неприятно.
  • Поэтому лучше следить за сайлентблоками и менять их уже тогда, когда они практически рассыпаются.
  • Нужно отметить неплохую шумоизоляцию на крышке багажника и в колёсных арках.
  • Что касается багажника, то он очень удобный, поскольку крышка его крепится на газовых упорах и внутри самого багажника отсутствуют привычные петли.
  • А это позволяет существенно увеличить объём багажника.

это позволяет существенно увеличить объём багажника.

  • А в общем соотношение цены с качеством этого автомобиля идеальное.
  • Поэтому при покупке автомобиля б/у больше всего смотрите на состояние задней подвески, а в остальном там проблем не должно быть никаких.
  • В том числе и в отношении состояния лакокрасочного покрытия.
  • Кстати, пороги здесь имеют пластиковые накладки, поэтому сгнить они практически никак не смогут.
  • На этом наш краткий обзор о плюсах и минусах неплохого в общем автомобиля Шевроле Эпика окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Шевроле Эпика недостатки после 100 тыс. км. пробега"

Отзывы: 0




.