Новый седан южнокорейского отделения компании Chevrolet Motors Шевроле Эпика, прежде всего поражает своими габаритными размерами.
Этот автомобиль на европейском авторынке появился в 2006 году, сменив ранее продаваемую здесь модель Chevrolet Evanda.
Но по своим размерам, форме и комплектации он мало чем отличается от своего предшественника.
Прежде всего, Шевроле Эпика, также, как и Еванда, напичкан многими функциями и опциями, что делает управление и нахождение в этом автомобиле лёгким и комфортным.
На протяжении шести лет автозавод выпускал эту модель, которую сегодня можно встретить на автодорогах многих стран, в том числе и Украины.
Но, каким бы прекрасным автомобиль не был, в нём всегда есть свои недостатки.
Их нужно знать, особенно при покупке такого автомобиля, и обращать постоянное внимание.
На что стоит обращать внимание при покупке автомобиля Chevrolet Epica
В настоящей статье мы решили рассказать со слов реального владельца о том, на какие недостатки нужно обращать внимание при покупке б/у автомобиля Шевроле Эпика.

- Итак, в общем этот автомобиль сделан нормально.
- Но, как и во всех автомашинах в нём есть свои плюсы и минусы, что особенно видны после практически 100-тысячного пробега.
- Прежде всего, нужно отметить, что за это время рулевое колеса значительно «облысело» особенно в верхней своей части, где больше всего скользят руки во время управления.
- Импонирует довольно мягкий пластик на центральной панели и картах обшивки дверей.
- Благодаря этому на сегодняшний день там практически нигде нет царапин и вид он имеет почти, как новый.

- Единственным большим недостатком в обшивке салона, по нашему мнению, являются накладки на торпеде.

- Они постоянно играют и поэтому скрипят или гремят. Особенно это слышно при скорости свыше 100 км/час.
- К этому также добавляются и какие-то странные звуки, которые иногда доносятся из-под торпеды.
- Что это может быть мы до сих определить не можем.
- Вполне возможно, что связано это с перепадами температуры.
- Ещё одним недостатком в салоне является то, что центральная консоль, пластик которой сделан под алюминий, очень быстро и довольно сильно облезла.

- И это при том, что в этом месте особенно никаких контактов с этим пластиком не бывает.
- Если говорить ещё об обшивке салона, то особое нарекание вызывает его потолок.
- Он обшит каким-то мягким материалом, не клеёнчатым, как во многих моделях. По этой причине он сильно мажется.
- Особенно это заметно на козырьках солнцезащитных, поскольку если у вас чем-то немного вымазаны руки и в этот момент возникает необходимость опустить козырёк, то грязное пятно на нём при этом вам обеспечено.
- Такой вид обшивки потолка Шевроле Эпика вызывает большое раздражение и разочарование.
- Из положительных моментов можно отметить удобные с боковой поддержкой передние кресла.

- Их конструкция позволяет спокойно переносить поездки на длинные расстояния.
- Спина при этом абсолютно не затекает и чувствуешь себя вполне нормально.
- Единственным недостатком в их конструкции является разве что поясничный упор.
- Он здесь практически не нужен, так как пользы от него практически никакой.
- Крайне неудачно, по нашему мнению, сконструирован органайзер для очков на потолке.

- Если туда поместить очки, то они всю дорогу будут греметь, даже если закрепить их там в специальное крепление. Только лишь поэтому мы никогда не пользуемся этим органайзером.
- Регулировка сидения и руля заслуживают похвалы. Их можно регулировать практически в любой плоскости.
- Единственным небольшим недостатком есть разве что-то туговатый рычаг регулировки рулевой колонки.
- Из недостатков также можно отметить очень мягкий пластик вверху на обшивке дверей.
- Вернее, это не сам пластик, а его верхний слой.
- Причём он на столько мягкий, словно полиэтилен, что любая вмятина на нём остаётся навсегда. Это касается, кстати, и торпеды тоже.
- Ещё одним минусом является омыватель лобового стекла.
- И скорее всего не сам омыватель, как таковой, а его форсунки.
- Они отрегулированы таким образом, что одна струя постоянно попадает на крышу автомобиля, а не на стекло.
- При этом отрегулировать их никак не удаётся.
- Если две струи ещё можно более-менее направить на стекло, то третья в любом случае летит на крышу.
- Мало того, поводки дворников так устроены, что очень плохо прижимают их к самому стеклу.
- И никакие замены этот недостаток не устраняют.
- Единственным выходом может быть только установка каркасных дворников.
- Несколько слов о подсветке панели приборов. Она, безусловно, красивая, но не слишком яркая, наверное.

- Дело в том, что оценить её красоту можно только в тёмное время суток.
- В остальное время, особенно это чувствуется в солнечную погоду, стрелок на приборах практически не видно.
- И это при том, что в автомобиле имеется регулировка яркости подсветки. Но её всё равно недостаточно днём.
- Из положительных моментов хочется отметить отличный звук штатной магнитолы.
- Менять её совсем не хочется ни на какую другую.

- В салоне автомобиля Шевроле Эпика установлено 8 акустических колонок: две в торпеде, по одной на каждой двери и на задней двери также две.
- Поэтому вы постоянно пребываете в центре стереофонического эффекта и можете слышать все нюансы музыки, которую издаёт штатное музыкальное устройство.
- Нужно также отметить высокое качество маркировок на всех деталях и ручках управления в салоне автомобиля.
- К этому времени из них стёрлось только изображение фонаря на рычаге переключения дальнего света. Остальное всё находится в нормальном состоянии.
- Поэтому, при покупке б/у автомобиля обратите внимание на маркировку ручек.
- Если половина из них уже стёрлась, значит этот автомобиль прошёл значительно больше, чем сто тысяч километров.
- Отлично работает обогрев зеркал и лобового стекла.
- Его мощность даёт возможность буквально за пару минут разморозить лобовое стекло и зеркала даже в самый лютый мороз.
- Под стать обогреву и печка салона. Она также работает безупречно и мощно.
- Конечно, такой большой салон, как в этом автомобиле, обогреть быстро никак не получится.
- Для этого нужно некоторое время, но штатная печка справляется с этим на отлично.

- Её вентилятор работает практически бесшумно. На любой скорости его совсем не слышно.
- Может при переключении в положение обдува лобового стекла немного будет слышно, но это не факт.
- Возвращаясь к вопросу стирания красок и маркировок с течением времени, нужно отметить также, что в этом плане сильно подводит рычаг переключения передач.

- Дело в том, что уже после 50 тысяч километров пробега его набалдашник практически стал лысым.
- С чем это связано, сказать трудно.
- Большим плюсом является микрофон от штатного мафона, вмонтированный в потолке салона.

- Это очень удобно при разговоре по телефону.
- Теперь несколько негативных моментов в отношении трансмиссии и двигателя автомобиля.
- На большие расстояния на этом автомобиле ездить одно удовольствие. Скорость он держит превосходно.
- Но, вот езда по городу на нём несколько утомительна и требует необходимой привычки.
- Первое, что страшно неудобно – это движение на первой передаче.
- Как правило в пробках чаще всего приходится передвигаться именно на ней.
- Так вот, когда вы немного пытаетесь поднажать на акселератор, то автомобиль не ускоряется плавно, как того хотелось бы.
- А после того, как вы перестанете давить на педаль, автомобиль делает резкий и неприятный скачок.
- В начале может показаться, что вы не очень плавно отпускаете педаль, но это совсем не так.
- Как бы вы её не отпускали плавно, автомобиль всё равно сделает скачок, словно его кто-то толкнул сзади.
- Вполне возможно, что в этом есть доля вины электронной заслонки.
- При переключении КПП Шевроле Эпика на вторую передачу практически тоже самое происходит во время отпуска педали сцепления.
- Как бы плавно вы не выжимали и отпускали педаль сцепления, а оно здесь гидравлическое, автомобиль всё равно прыгнет.
- Точно также происходит и при трогании с места в начале движения.
- Просто ход педали в гидравлическом сцеплении очень лёгкий и поймать момент, когда нужно нажимать на неё, а когда отпускать – практически невозможно.
- С приобретением опыта езды на этом автомобиле всё равно это сделать не удаётся.
- Возле дверей пассажира на торпеде имеется небольшой экран с индикатором подушки безопасности Airbag.

- Он, как и положено, включается при повороте ключа в замке зажигания.
- Но, кроме этого система безопасности предусматривает здесь и звуковой сигнал.
- Так вот, если пассажир ваш не пристегнёт ремня, то система будет выдавать звуковой сигнал бесконечно долго, пока вы не пристегнёте ремень.
- Если заглянуть под капот автомобиля, а он здесь, кстати, на газовых упорах, то здесь после практически 100 тысяч пробега практически ничего до сих пор не делалось.

- Первый недостаток, который сразу бросается в глаза, это трещины в креплении фар возле болта.

- Характерно, что этот болт ни разу никто даже не пытался открутить или закрутить, но трещины вокруг отверстия для него пошли.
- Причём, как возле одной, так и возле другой фары.
- Ни в каких авариях автомобиль не бывал, и никто и ничто в его передок не ударялось.
- Поэтому при покупке автомобиля, обнаружив такие трещины, можете не думать о том, что автомобиль этот побывал в аварии.
- Просто эти крепления трескаются от низких температур на дворе.
- За неполных два года эксплуатации нам ни разу не приходилось доливать масла в двигатель.
- То есть, это говорит, что масло он не ест и никуда оно не вытекает. Чего нельзя сказать за ГУР.
- За всё время эксплуатации нам пришлось всего лишь раз добавить жидкость в бачок этого гидроусилителя.

- Но, несмотря на это, сам механизм гидроусилителя руля постоянно потеет, то есть пребывает в жидкости.
- С чем это связано – непонятно.
- На этом пробеге мы до сих пор не меняли стойки амортизаторов.

- Доказательством тому является заводская краска и маркировка, что сохранилась на их болтах до сих пор и на опорах стоек Шевроле Эпика.
- Очень хороший нам попался аккумулятор.
- За почти девять лет эксплуатации он ни разу не подводил, не взирая на температуру на улице.

- Мало того, он сохраняет работоспособность и до сих пор.
- От большего контакта со встречным ветром от проезжающих на встречу автомобилей, правая фара автомобиля стала несколько более туманная, чем правая.
- Что касается освещения дороги, то особых претензий к фарам нет, но хотелось бы чтобы ближний свет был несколько ярче.
- Менять лампочки пробовали на более мощные, но они почему-то очень быстро перегорали.
- Что касается противотуманок, то нам кажется от них толку в этом авто абсолютно никакого.

- Когда мы их включаем, то освещение дорожного полотна совсем не становится лучше.
- Поэтому и практически никогда не пользуемся.
- Переднее водительское сиденье здесь отличается прекрасной регулировкой в различных плоскостях, о чём уже упоминалось в начале статьи.

- Кроме того, кожзаменитель на его обшивке очень высокого качества, поскольку за это время сохранился практически в том же состоянии, что и при покупке авто в салоне.
- Не претерпели никаких изменений подлокотники в салоне.
- Практически новой выглядит и ручка c внутренней стороны на двери.

- Есть некоторые замечания и к задней подвеске автомобиля.
- Дело в том, что задний кулак там устанавливается на двух сайлентблоках плавающего типа.
- Они взаимозаменяемы, но их замена может осуществляться двумя способами.
- Первый из них – это более дешёвый.
- Вы покупаете недорогие обычные сайлентблоки и запрессовываете в кулак.
- Но, эта работа будет стоить примерно также, как и плавающие сайлентблоки. А их конструкция такова, что сам сайлентблок уже запрессован во втулку.
- И меняется на кулаке он вместе со втулкой, то есть в сборе.
- Нужно только снять кулак, вынуть сайлентблок старый и установить туда новый.
- Такой сайлентблок стоит намного дороже, но зато установка его намного проще.
- Однако хочется заметить, что результат от одного вида замены и от другого будет один и тот же.
- Примерно через 50 тысяч пробега подвеска станет скрипеть на кочках.
- В этом ничего страшного нет, но просто неприятно.
- Поэтому лучше следить за сайлентблоками и менять их уже тогда, когда они практически рассыпаются.
- Нужно отметить неплохую шумоизоляцию на крышке багажника и в колёсных арках.
- Что касается багажника, то он очень удобный, поскольку крышка его крепится на газовых упорах и внутри самого багажника отсутствуют привычные петли.
- А это позволяет существенно увеличить объём багажника.

- А в общем соотношение цены с качеством этого автомобиля идеальное.
- Поэтому при покупке автомобиля б/у больше всего смотрите на состояние задней подвески, а в остальном там проблем не должно быть никаких.
- В том числе и в отношении состояния лакокрасочного покрытия.
- Кстати, пороги здесь имеют пластиковые накладки, поэтому сгнить они практически никак не смогут.
- На этом наш краткий обзор о плюсах и минусах неплохого в общем автомобиля Шевроле Эпика окончен.