• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт генератора Чери Истар Б11

В момент запуска двигателя на Чери Истар (Б11), когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания автомобиля, срабатывает стартер.

В этот момент сила тока, который он потребляет, увеличивается в разы.

А поэтому напряжение на аккумуляторе, от которого питается стартер, резко начинает падать.

И если не подзарядить аккумулятор, то следующий раз он ещё сможет прокрутить стартер, а на большее его заряда может и не хватить.

Именно в этот случай в работу и вступает генератор, который посредством поликлинового ремня приводится в действие от оборотов шкива коленчатого вала автомобиля.

Это устройство подзаряжает аккумуляторную батарею во время работы двигателя автомобиля, а также обеспечивает питание всех остальных потребителей.

Поэтому, исходя из этого можно с уверенностью сказать, что генератор является основным источником электроэнергии любого автомобиля, в том числе и Чери Истар (Б11).

Ремонтируем самостоятельно генератор Chery Eastar (B11)

В этой статье мы хотим рассказать о том, как самому в собственном гараже выполнить ремонт генератора Чери Истар (Б11).

как самому в собственном гараже выполнить ремонт генератора Чери Истар (Б11).

  • Итак с помощью специального прибора мы пришли к выводу, что в генераторе у нас либо стёрлись щётки, либо вышел со строя регулятор напряжения.
  • Но это можно узнать только после осмотра, поэтому приступаем к разборке генератора.

поэтому приступаем к разборке генератора

  • Откручиваем четыре болта на крышке, но прежде чем колоть генератор, советуем поставить метки на крышке и корпусе, чтобы потом правильно собрать его.
  • Пробуем с помощью двух отвёрток подковырнуть верхнюю часть и немного вытащить с корпуса.
  • Если не получается и части немного закисли, то можно аккуратно подбить молотком.
  • И после этого с помощью тех же отвёрток вынуть немного верхнюю часть из корпуса генератора.
  • И теперь можно просто вынимать генератор с корпуса его.

И теперь можно просто вынимать генератор с корпуса его.

  • Провернув ротор генератора рукой можно отчётливо услышать шум подшипников, которые уже давно просят замены.

Провернув ротор генератора рукой можно отчётливо услышать шум подшипников

  • Также при визуальном осмотре видно, что токосъёмные кольца генератора имеют достаточный износ.

токосъёмные кольца генератора имеют достаточный износ

  • Их также придётся заменить.
  • Щётки генератора Чери Истар (Б11) оказались на удивление в нормальном состоянии, однако в одном месте обнаружилась распайка.

в одном месте обнаружилась распайка.

  • Точнее, в одном месте оказалось, что недостаточно прогрели и поэтому пайка вся распаялась.
  • Но, для того, чтобы точно убедиться в этом нужно открутить и вытащить обмотку статора генератора.
  • Поэтому выкручиваем внутри два болта.
  • Потом приподнимаем отвёрткой совсем немного обмотку для того, чтобы сдвинуть её в сторону и освободить тем самым доступ к ещё одному болту.
  • Откручиваем его и затем ещё нужно выкрутить шлицевой болт с обратной стороны корпуса генератора.

нужно выкрутить шлицевой болт с обратной стороны корпуса генератора.

  • Вытаскиваем этот болт, а также изолятор и теперь можем разъединить остов с задней крышкой генератора.

теперь можем разъединить остов с задней крышкой генератора.

  • Ну и теперь мы можем отчётливо видеть места некачественно пропаянных контактов в крышке генератора.

можем отчётливо видеть места некачественно пропаянных контактов

  • При детальном осмотре щёток обнаружились непонятные задиры и дополнительные не пропаянные места.

обнаружились непонятные задиры и дополнительные не пропаянные места.

  • Поэтому готовим к работе паяльник.
  • Кроме того, обнаружили, что минусовые контакты совсем не зачищены.

обнаружили, что минусовые контакты совсем не зачищены

  • К тому же ещё и болтается регулятор напряжения, поскольку имеет трещину в одном месте пайки.

ещё и болтается регулятор напряжения

  • Нагретым паяльником в первую очередь нагреваем всего один контакт регулятора напряжения, и он практически сразу отваливается.

 нагреваем всего один контакт регулятора напряжения, и он практически сразу отваливается.

  • Контакты на нём грязные и подгорелые.
  • Теперь нужно отпаять также и диодный мост.
  • Как оказалось, его припаяли ранее с использованием некачественного припоя и поэтому все контакты грязные и олово просто не пристаёт к металлу.

 все контакты грязные и олово просто не пристаёт к металлу.

  • Этот материал имеет кристаллообразную вид.
  • Также видно хорошо теперь то место, где была трещина в пайке этого диодного моста генератора Чери Истар (Б11).

видно хорошо теперь то место, где была трещина в пайке этого диодного моста

  • Обчищаем далее, выравниваем и лудим все контакты диодного моста.
  • После чего проверяем его на специальном приборе.
  • При замыкании контактов, если напряжение проходит, на приборе загорается лампочка.

 если напряжение проходит, на приборе загорается лампочка.

  • Что говорит о том, что контакт хороший.
  • Затем с помощью тестера проверяем якорь генератора.
  • Дальше нам нужно провести межвитковую проверку.
  • Для этого используем специальный тестер дВ-4.
  • Подключаем все его клеммы к трём основным выводам обмотки.

Подключаем все его клеммы к трём основным выводам обмотки.

  • После чего включаем прибор и проверяем по показаниям прибора все три положения.

 проверяем по показаниям прибора все три положения.

  • Если стрелка прибора при этом неподвижная – значит обмотка в нормальном состоянии.
  • Дальше, берём щуп красного цвета и проверяем ещё обмотку на пробой.

берём щуп красного цвета и проверяем ещё обмотку на пробой.

  • При включении прибора раздаётся звуковой сигнал.
  • А это говорит о том, что обмотка закорочена на массу, то есть пробита.
  • Значит нужно искать место пробоя и устранять его.
  • Либо же, если это не удаётся сделать, то придётся менять всю обмотку.
  • Дальше устанавливаем на место диодный мост, поправляем пайку щёток и собираем весь генератор в обратном порядке.
  • На этом и рассказ наш о ремонте генератора автомобиля Чери Истар (Б11) заканчивается
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт генератора Чери Истар Б11"

Отзывы: 0




.