☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Джили МК Кросс смазка суппортов и обслуживание тормозов

Многие владельцы автомобилей Джили МК Кросс, также, как и других марок, основное внимание при обслуживании авто уделяют его двигателю.

К тормозной системе доходят руки только лишь в экстренных случаях: потёк тормозной цилиндр, заклинили тормоза или пришло время менять колодки.

А так всё обслуживание тормозной системы, как правило, сводится к контролю уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре.

Такое отношение владельцев к тормозам своего железного друга вызывает, мягко говоря, сожаление и недоумение. Ведь тормозная система наряду с рулевым управлением в первую очередь отвечают за безопасность передвижения и от их состояния зависит жизнь водителя каждого авто, а также окружающих его людей.

Кроме привычной нам замены колодок необходимо своевременно выполнять и замену тормозной жидкости в системе, тормозных дисков, барабанов тормозных, а также и тормозных шлангов при необходимости.

Требуют постоянного ухода и тормозные суппорта автомобиля.

Выполняем самостоятельно смазку суппортов и обслуживание тормозов на Geely MK Cross

В предлагаемой статье мы расскажем о том, как правильно самостоятельно выполнять обслуживание тормозов и в частности смазку суппортов на автомобиле Джили МК Кросс.

как правильно самостоятельно выполнять обслуживание тормозов и в частности смазку суппортов

  • Прежде всего, хочется отметить, что для обслуживания тормозов не требуется слишком много времени, да и инструментария особого для этого не нужно.
  • Вообще стоит завести себе за правило выполнять такое обслуживание при каждой смене резины.
  • Это значит, что, когда вы снимаете колесо для того, чтобы переобуть автомобиль, не поленитесь и проведите обслуживание и суппорта.
  • Почистите его, проверьте состояние, смажьте, подтяните при необходимости болты крепления.
  • Итак, приступая к такому виду ремонта, откручиваем колесо, поднимаем автомобиль и снимаем полностью это колесо.
  • После этого, с помощью щётки по металлу очищаем тщательно суппорт от грязи и пыли.

с помощью щётки по металлу очищаем тщательно суппорт

  • Не забывайте это делать и при любом другом снятии колеса или при замене тормозных колодок.
  • Очищаем и два болта крепления суппорта, чтобы потом нам легче было с ними работать.

Очищаем и два болта крепления суппорта

  • Одновременно обращаем внимание на состояние трубок и шлангов тормозной системы, на возможные трещины или подтёки жидкости.

бращаем внимание на состояние трубок и шлангов тормозной системы

  • При обнаружении дефектов стоит заменить такие трубки и шланги, во избежание неприятных последствий.  
  • Дальше, с помощью ключа или головки на 14 срываем болты крепления суппорта Джили МК Кросс.

срываем болты крепления суппорта

  • И затем откручиваем их.
  • При постоянном уходе и хорошей своевременной смазке они должны откручиваться легко.

При постоянном уходе и хорошей своевременной смазке они должны откручиваться легко.

  • Это подтверждает и внешний вид этих болтов.
  • Когда мы выкрутили, то оказалось, что они действительно чистые и в смазке.
  • Теперь снимаем суппорт, немного его расшатав из стороны в сторону.

Теперь снимаем суппорт

  • При этом, нужно обратить внимание, что внутри у него очень много собралось грязи и ржавчины.

внутри у него очень много собралось грязи

  • Теперь проверяем колодки.
  • По внешнему виду можно определить, что толщина у них ещё нормальная и замены они не требуют.
  • Однако, снимаем всё же колодки, чтобы определить характер износа.

 снимаем всё же колодки, чтобы определить характер износа.

  • Если он равномерный, значит суппорт работает нормально.
  • Также проверяем сразу и направляющие суппорта.

Также проверяем сразу и направляющие суппорта.

  • Делаем это для того, чтобы определить их ход, а, следовательно, наличие смазки и возможного закисания или перекоса.
  • Затем берём отвёртку и ветошь, с помощью которых очищаем от грязи посадочные места колодок, суппорта, а также направляющих.

очищаем от грязи посадочные места колодок, суппорта, а также направляющих.

  • Можно после этого задействовать и компрессор.
  • После этого берём любую высокотемпературную смазку.
  • Можно воспользоваться такой смазкой, какую использовали мы.

Можно воспользоваться такой смазкой, как использовали мы.

  • И буквально чуть-чуть наносим этой смазки на посадочные места колодок.

чуть-чуть наносим этой смазки на посадочные места колодок.

  • Особенностью этой смазки является то, что она универсальная и подходит практически для любых целей.
  • А вообще производители предлагают специальные виды смазок, предназначенные для смазки направляющих суппорта.
  • Есть специальная смазка для использования на скобе суппорта.
  • Поэтому при покупке нужно всегда обращать внимание на область применения той или иной смазки.
  • Затем вынимаем, придерживая резинки, направляющие суппорта Джили МК Кросс и проверяем их состояние.

вынимаем, придерживая резинки, направляющие суппорта

  • Как видно на них присутствует ещё заводская смазка белого цвета.
  • Однако помимо этого есть и много грязи уже.
  • Поэтому берём тряпку и тщательно протираем направляющие.
  • Кроме того, накручиваем тряпку такую на отвёртку или другой стержень и протираем также внутреннюю часть канала направляющей.

протираем также и внутреннюю часть канала направляющей.

  • Дальше, той же смазкой высокотемпературной обильно смазываем чистые направляющие.

обильно смазываем чистые направляющие

  • Здесь смазки не жалейте, поскольку канал также сухой, а нам нужно, чтобы направляющая ходила свободно.
  • После этого вставляем направляющие в каналы, разрабатываем немного, чтобы смазка распределилась равномерно, а лишнюю смазку, что вылезла наружу, вытираем.
  • Если на направляющей уже появилась ржавчина, то её нужно убрать с помощью мелкозернистой шлифовальной бумаги.

Если на направляющей уже появилась ржавчина, то её нужно убрать

  • Дальше устанавливаем в обратном порядке тормозные колодки.
  • Если они требуют замены, то устанавливаем новые.
  • После этого осматриваем сам суппорт.
  • Для этого отвёрткой отворачиваем немного пыльник поршня суппорта.

отвёрткой отворачиваем немного пыльник поршня

  • И смотрим в каком состоянии уплотнительное кольцо и нет ли грязи в суппорте, а также на самом поршне.
  • Если есть грязь, то нужно разобрать суппорт, надавить при этом на педаль тормоза в салоне, чтобы поршень несколько выдвинулся.
  • И вычистить всю собравшуюся грязь на поршне и в корпусе суппорта.
  • Затем снова набить смазки и собрать всё в обратном порядке.
  • После того, как привели в порядок суппорт, устанавливаем его на своё место.

как привели в порядок суппорт, устанавливаем его на своё место

  • Болты крепления суппорта смазываем предварительно графитной смазкой.

Болты крепления суппорта смазываем предварительно графитной смазкой

  • После чего устанавливаем эти болты на место и затягиваем.
  • При этом затягивать нужно чувствительно.
  • Пользуясь тем, что у нас снято колесо, можно заодно проверить состояние пыльников на Шрусе, рулевой тяге и других.

можно заодно проверить состояние пыльников

  • Если всё у нас в норме, то можно одевать на место колесо.
  • На этом рассказ об обслуживании тормозов и смазке суппорта Джили МК Кросс также закончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.