☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Чери Кимо ГРМ как заменить?

Автомобиль Чери Кимо, несмотря на то, что над его созданием помимо китайских производителей, трудились, как итальянские, так и американские специалисты, считается полностью созданным в Китае.

Это была вторая такая модель после Чери Элара.

Обе эти модели относятся к кардинально новой линии автомобилей, отвечающих практически всем требованиям современности.

Новая модель Чери Кимо комплектовалась двигателем типа Acteco объёмом 1,3 литра.

Бесперебойную работу в этом агрегате, как и во всех двигателях внутреннего сгорания, обеспечивал газораспределительный механизм.

Основной его задачей является дозированная подача топливо-воздушной смеси на все цилиндры двигателя.

Кроме того, ГРМ выводит отработанные газы из камер сгорания агрегата автомобиля.

Приводится в действие этот механизм на Чери Кимо с помощью ременной передачи.

Ремень ГРМ также обеспечивает синхронное вращение коленвала двигателя с его распредвалами.

Как правило, замена ремня ГРМ должна осуществляться через каждые 40 тыс. километров пробега (так написано в рекомендациях производителя).

Правда, владельцы таких авто утверждают, что ремень ГРМ их автомобиля способен пройти намного больше, а в некоторых он проходит в два раза больше рекомендованной нормы.

Однако, это рискованная практика и лучше прислушиваться к рекомендациям производителя.

Это убережёт владельца от больших незапланированных расходов на ремонт двигателя и других его устройств.

Меняем самостоятельно ремень ГРМ на Chery Kimo

В этой статье мы хотим рассказать о порядке самостоятельной замены ремня ГРМ двигателя Чери Кимо.

хотим рассказать о порядке самостоятельной замены ремня ГРМ двигателя Чери Кимо.

  • Итак, прежде чем, менять ремень ГРМ, мы изготовили по чертежам, которые нашли в интернете, специальную пластину.
  • С её помощью мы зафиксировали распредвалы на блоке.

мы изготовили по чертежам, которые нашли в интернете, специальную пластину.

  • Кроме того, зафиксировали мы и коленвал специальным болтом.

 зафиксировали мы и коленвал специальным болтом.

  • Его закрутили в специально предназначенное для этого отверстие в блоке цилиндров двигателя.
  • Нужно отметить, что по большому счёту пластину можно и не ставить на ГБЦ.
  • Распредвалы можно зафиксировать, поставив перемычку на их шестерни.

Распредвалы можно зафиксировать, поставив перемычку на их шестерни.

  • Предварительно, чтобы добраться до самого механизма ГРМ, нужно снять воздушный фильтр, клапанную крышку открутить, отстегнуть дроссель и после этого снимаете крышку ГРМ.

тобы добраться до самого механизма ГРМ, нужно снять воздушный фильтр,

  • Здесь нужно также отметить, что крышку ГРМ на Чери Кимо снимать очень трудно, поскольку два болта её крепления расположены в трудно доступных местах и выкрутить их довольно проблематично.
  • В руководстве, да и в соцсетях пишут, что для того, чтобы открутить один из таких болтов нужно снять подушку двигателя.

чтобы открутить один из таких болтов нужно снять подушку двигателя.

  • Однако, мы сумели всё же с помощью головки и карданчика выкрутить этот болт, что расположен под подушкой, не снимая её.
  • А второй болт, мало того, что в труднодоступном месте расположен, так ещё и очень длинный.
  • Он закручивается в блок со стороны генератора.
  • Мы же советуем не ставить его вообще при обратной сборке. Его отсутствие ни на что не повлияет.
  • Крышка при этом дребезжать не будет, а вы избавите себя от лишних проблем.
  • При разборке самого механизма оказалось, что шумит натяжной ролик с подшипником.

оказалось, что шумит натяжной ролик с подшипником.

  • А ещё один ролик практически заклинил, поскольку почти не вращается.

А ещё один ролик практически заклинил

  • Понятно, что оба они подлежат замене.
  • Наши ухищрения с подушкой двигателя привели к тому, что крышку не удалось снять аккуратно.

крышку не удалось снять аккуратно.

  • А вообще, для того, чтобы её потом установить, придётся немного помучиться, выворачивать крышку, лавируя ею между блоком и подушкой.

чтобы её потом установить, придётся немного помучиться

  • Поэтому стоит сразу посадить резиновую прокладку крышки на герметик.
  • Если это не сделать, то она просто слетит во время установки крышки.
  • Ещё есть один интересный нюанс.
  • Если мы меняем паразитный ролик, а тем более ещё и помпу водяную, то её нужно в обязательном порядке потом проверить.
  • Поэтому натяжной ролик устанавливаем, но не зажимаем, а только лишь наживляем болты.
  • После этого запускаем двигатель и проверяем работу помпы.
  • Если всё нормально, то затем, заглушив двигатель, натягиваем ремень ГРМ и закрепляем основательно натяжной ролик.
  • В этот раз, одевая ремень ГРМ, мы столкнулись с неожиданной проблемой.
  • Дело в том, что ремень на одну шестерню или звезду вала ложился нормально, а на другую – на пол зуба не сходился.

ремень на одну шестерню или звезду вала ложился нормально, а на другую – на пол зуба не сходился.

  • В этом случае нужно ослабить гайку на шестерне или звёздочке и провернуть.
  • Но, валы у нас зафиксированы, а поэтому, прокручивая шестерню, можно просто перервать распредвал.

прокручивая шестерню, можно просто перервать распредвал.

  • Поэтому пришлось освободить валы, убрав пластину, после чего ключом прокрутить шестерню коленвала Чери Кимо.
  • После того, как ремень встал на место, снова фиксируем валы.

После того, как ремень встал на место, снова фиксируем валы.

  • Дело в том, что шестерни теперь и метки на них не соответствуют положению самих распредвалов.
  • Поэтому выставляем распредвалы, фиксируем и не сильно затягиваем их шестерни.
  • После этого снимаем фиксирующую планку с валов и затягиваем шестерни основательно.
  • Для этого ключом на 22 придерживаем распредвал в клапанном узле, а другим ключом затягиваем гайку на шестерне вала.

ключом на 22 придерживаем распредвал в клапанном узле, а другим ключом затягиваем гайку

  • При этом хочется акцентировать внимание на том, что такого рода операции лучше всего выполнять, как минимум с одним помощником.
  • Шестерни на валах закручиваем достаточно сильно, поскольку они постоянно вращаются с большой скоростью.
  • Если есть динамометрический ключ, то момент затяжки должен ровняться 12 н/м.
  • Завершив всю работу с установкой распредвалов, выкручиваем стопорный болт коленвала.

 выкручиваем стопорный болт коленвала.

  • Он обычно изготавливается из шестигранника на 22.
  • После этого прокручиваем шкив коленвала и проверяем, нормально ли и правильно ли собран ГРМ и одет ремень ГРМ.
  • Главное в этом случае, чтобы клапана механизма не встретились с поршнями двигателя.
  • Если ничего этого при прокручивании не произошло, значит установку ГРМ и замену ремня его мы выполнили правильно.
  • Поэтому, после этого ставим крышку клапанной головки, прикручиваем и дальше устанавливаем все датчики и провода, что были на этой крышке ранее.
  • И таким образом выполняем полную сборку, но только в строго установленном порядке, обратном к разборке.
  • Собрав полностью двигатель, запускаем его и проверяем работу.
  • Ну и на этом рассказ наш о замене ремня ГРМ на Чери Кимо и некоторых его деталей подошёл к концу.
Расскажите друзьям

» Все новости

.