Замена глушителя Дэу Матиз

Автомобиль Дэу Матиз автолюбители с первых дней его появления прозвали «игрушечным».

Однако это не помешало стать ему одной из самых юрких и надёжных городских моделей.

И действительно довольно скромные габариты делают это авто незаменимым при движении в городских пробках и особенно в случае необходимости отыскать место для парковки.

Но, несмотря на это, к Матизу, так же, как и к другим автомобилям предъявляется высокие требования экологичности и уровня комфортности.

Это в первую очередь касается наличия нормального очистного устройства, которое бы с одновременной очисткой выхлопных газов, попадающих в атмосферу, обеспечивало бы их безопасный отвод.

Все эти функции с успехом выполняет глушитель.

Кроме того, он обладает возможностью улавливать и гасить искры в случае их вылета с работающего двигателя. Нормальная работа глушителя также способствует снижению шума работающего двигателя, а также выходу из него отработанных газов и воздуха.

Самостоятельно меняем глушитель Daewoo Matiz

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как правильно самому заменить глушитель на автомобиле Дэу Матиз.

как правильно самому заменить глушитель на автомобиле Дэу Матиз.

  • Итак, мы решили заменить заднюю часть глушителя и среднюю или резонатор, выбрав для этого продукцию компании «Фобос».

мы решили заменить заднюю часть глушителя и среднюю или резонатор

  • При осмотре глушителя явных следов прогара или трещин нами обнаружено не было.
  • Однако детали этого устройства уже в достаточной степени проржавели, поэтому есть смысл постепенно выполнять их замену.

детали этого устройства уже в достаточной степени проржавели

  • Кроме того, сам звук этого глушителя при работе двигателя не внушает доверия, поскольку постоянно что-то там громыхает.
  • И это не удивительно, потому, что при попытке подёргать за бачок, как в продольной, так и в поперечной плоскости отчётливо слышен стук.
  • Это глушитель ударяется о детали кузова автомобиля.
  • Нужно отметить, что положительным отличительным моментом глушителя на Матизе, во всяком случае нашем, является то, что его резиновые подушки находятся в довольно хорошем состоянии.

 резиновые подушки находятся в довольно хорошем состоянии.

  • Эти крепления позволяют гасить вибрацию глушителя, тем самым предотвращая стук и другие неприятные звуки.
  • Из практики известно, что чаще всего глушители гниют по сварочным швам, в местах входа труб в бачок.

чаще всего глушители гниют по сварочным швам, в местах входа труб в бачок.

  • Ну, и, конечно, на самих фланцевых соединениях.

Ну, и, конечно, на самих фланцевых соединениях.

  • Банки, как правило, пробиваются редко. Они могут разве что прогореть, но это не так часто случается.
  • Итак, начинаем демонтаж старого глушителя Дэу Матиз.
  • А так, как мы собираемся менять заднюю часть вместе со средней, то мы раскручиваем только одно соединение, что соединяет среднюю часть с приёмной трубой.

раскручиваем только одно соединение, что соединяет среднюю часть с приёмной трубой.

  • При этом, нужно заметить, что далеко не всегда удаётся просто раскрутить болты на этом фланце.
  • Дело в том, что и фланцы, и болты на них часто закисают и открутить гайки на них бывает просто невозможно. 
  • В таком случае приходится вырезать и болты и даже сами фланцы, после чего их снова доваривать.
  • Но, нам повезло и фланцевое соединение удалось раскрутить и после этого мы просто разъединили глушитель с приёмной трубой.

после этого мы просто разъединили глушитель с приёмной трубой.

  • А для того, чтобы не разболталось соединение приёмной трубы с гофрой, нужно с помощью провода, верёвки или другого материала подвязать эту трубу.
  • В данном случае мы привязали её к рулевой рейке. 

В данном случае мы привязали её к рулевой рейке.

  • Теперь нам ничего не мешает снять полностью глушитель.
  • И после этого, с помощью придуманного нами инструмента мы снимаем резиновые подушки.

с помощью придуманного нами инструмента мы снимаем резиновые подушки.

  • Конечно, это можно сделать и с помощью монтажки, но мы придумали специальный инструмент, с помощью которого, на наш взгляд, это сделать гораздо легче и быстрее.
  • Нужно здесь также заметить, что родные или оригинальные, как принято говорить, крепления глушителя изготовлены с трубки, на конце которого находится шарик.

крепления глушителя изготовлены с трубки, на конце которого находится шарик.

  • С одной стороны, такая форма позволяет легко одеть и снять резиновые подушки.
  • А с другой стороны такая конструкция препятствует самопроизвольному соскальзыванию резинового изделия.
  • Это к тому, что очень часто встречаются самодельные крепления, не выдерживающие никакой критики.  
  • Сняв глушитель со всех креплений, мы его полностью вытаскиваем наружу.

Сняв глушитель со всех креплений, мы его полностью вытаскиваем наружу.

  • Если подушки его находятся в нормальном состоянии, то их мы повешаем обратно.

Если подушки его находятся в нормальном состоянии, то их мы повешаем обратно.

  • В противном случае их нужно заменить.
  • Теперь, когда глушитель Дэу Матиз находится на полу, можно сравнить его с тем, который мы собираемся устанавливать.
  • В нашем случае отчётливо видно, что бачок в старом глушителе значительно уступает по размерам тому бачку, который мы собираемся устанавливать.

бачок в старом глушителе значительно уступает по размерам тому бачку, который мы собираемся устанавливать.

  • А нужно признать, что от величины такого бачка зависит качество работы всего глушителя, степень уменьшения звука от выхода выхлопных газов и воздуха с двигателя во время его работы.
  • Мы же собираемся устанавливать оригинальный глушитель. Подтверждением тому являются и крепления.
  • На бачке нашего нового глушителя крепления, как мы раньше и отмечали, изготовлены с трубки, на конце которой имеются шарики.

крепления, как мы раньше и отмечали, изготовлены с трубки, на конце которой имеются шарики.

  • На бачке старого глушителя, который мы сняли, крепление изготовлены из прута с расплющенным концом.
  • С такого крепления при хорошей вибрации гораздо быстрее может соскочить прорезиненная серьга подушки, чем с крепления с шариком на конце.
  • По длине банка старого глушителя также оказалась несколько короче нового.

По длине банка старого глушителя также оказалась несколько короче нового.

  • Это кроме того, что она ещё и уже.
  • Также отличается и сама конструкция банки.
  • В банке нового глушителя приваренные трубы дополнительно укреплены массивной накладкой.

приваренные трубы дополнительно укреплены массивной накладкой.

  • На бачке старого глушителя её нет, вместо этого есть два небольших куска листового металла.
  • Диаметр и толщина трубы визуально примерно одинаковые.
  • Что касается самого резонатора, то в новом глушителе он имеет овальную форму.

Что касается самого резонатора, то в новом глушителе он имеет овальную форму.

  • Кроме того, у него крепления также трубчатые с шариками на конце.
  • В старом же глушителе резонатор круглый, да и крепления совсем другой формы.

В старом же глушителе резонатор круглый, да и крепления совсем другой формы.

  • Это связано, наверное, с тем, что старый глушитель просто самодельный, а поэтому круглый резонатор было легче изготавливать, чем овальный.
  • Мало того, старый резонатор и значительно короче нового при сравнении.

старый резонатор и значительно короче нового при сравнении.

  • И это при том, что резонатор примерно на половину уменьшает звук выходящих из двигателя выхлопных газов.
  • Всё это в совокупности и объясняет наш выбор глушителя именно этого производителя, поскольку он по своей геометрии и качеству изготовления наиболее близок к оригиналу Дэу Матиз.

то в совокупности и объясняет наш выбор глушителя именно этого производителя

  • Итак, берём новый глушитель и начинаем его устанавливать непосредственно на автомобиль.
  • Для этого вставляем его в оставшиеся на корпусе резинки.

вставляем его в оставшиеся на корпусе резинки.

  • При этом начинаем устанавливать с задней серьги.
  • После того, как мы одели глушитель на все три серьги, проверяем качество креплений.
  • При расшатывании новый глушитель не касается бачком корпуса автомобиля и поэтому никаких звуков не создаёт.

овый глушитель не касается бачком корпуса автомобиля и поэтому никаких звуков не создаёт.

  • А это значит, что вибрация ему не страшна.
  • Судя по всему, старый глушитель создавал стук из-за более длинной банки.
  • Дальше устанавливаем резонатор.
  • Его также подвешиваем на резиновые подушки, при этом нужно помнить, что задние крепления резонатора или «рожки» должны располагаться снизу.
  • Фланцевое соединение резонатора с трубой глушителя выполнено по принципу «папа-мама», а внутри его ставится прокладка.
  • А поэтому прокладку на фланец резонатора мы всегда устанавливаем на цемент.
  • С этим материалом соединение в результате становится более герметичным.

рокладку на фланец резонатора мы всегда устанавливаем на цемент.

  • Что касается покраски глушителей, то чаще всего их покрывают обыкновенной алюминиевой серебрянкой, которая очень быстро обгорает.
  • И потом детали глушителя подвергаются воздействию ржавчины.
  • Чтобы этого не случилось, мы рекомендуем покраску глушителей выполнять специальными термостойкими лаками либо специальными средствами.
  • После того, как нанесли цемент на фланец, берём новые болты, вставляем их в отверстия на фланце и обрабатываем медной смазкой.

 новые болты, вставляем их в отверстия на фланце и обрабатываем медной смазкой.

  • Нужно отметить, что в этом месте очень высокой температуры при работе двигателя не возникает, а поэтому можно использовать обыкновенный, а не антипригарный, крепёж.
  • К тому же, в случае чего затем обычные болты будет намного проще срезать.
  • При этом, по неписанному правилу все болты на соединениях устанавливают по ходу движения автомобиля.
  • То есть, головка болта обычно впереди, а резьба и тело болта – сзади.
  • Одцентровав наше соединение, затягиваем эти болты глушителя Дэу Матиз.

Одцентровав наше соединение, затягиваем эти болты глушителя

  • Далее, отвязываем приёмную трубу, которую мы подвязали в начале разборки и соединяем её с резонатором точно таким же образом.
  • Завершив сборку всего глушителя, снова хорошо пошатайте его, причём, как в продольной, так и в поперечной плоскости.
  • При этом глушитель не должен создавать никаких звуков или стука.
  • Чем и хорош оригинальный глушитель, что при установке в нём нет необходимости что-то подгибать, отрезать или приваривать.
  • Ещё нужно иметь ввиду, что при установке нового глушителя примерно сутки вы будете слышать запах горелой краски или чего-то ещё.
  • Этого не стоит боятся, поскольку на изделии всегда обгорает лакокрасочное покрытие, а также прокладки или цемент.
  • Ну и на этом всё.
  • Остаётся теперь просто запускать двигатель и слушать его работу, а также уровень шума.
  • Наш рассказ таким образом о заменен глушителя на Дэу Матиз также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена глушителя Дэу Матиз"

Отзывы: 0




Глушитель для ремонта Дэу Матиз:

Резонатор для ремонта Дэу Матиз:

Бачок для ремонта Дэу Матиз:

Крепление для ремонта Дэу Матиз:

Болты для ремонта Дэу Матиз:

Гайка для ремонта Дэу Матиз:

Гофра для ремонта Дэу Матиз:

Рейка рулевая для ремонта Дэу Матиз:

Трубка для ремонта Дэу Матиз:

Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг для ремонта Дэу Матиз:

.