☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Промывка радиатора печки Чери Тиго

Для комфортного передвижения в автомобиле Чери Тиго, да и в других моделях, в холодное время года в салоне предусмотрен специальный отопитель. В данном случае это печка.

Работает она за счёт охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

За передней панелью авто, под капотом, установлен радиатор, который с помощью двух трубок соединяется с системой охлаждения.

В результате при включении печки антифриз из системы охлаждения попадает в радиатор отопителя.

И в зависимости от положения переключателя включается вентилятор, что установлен за радиатором.

Он захватывает холодный воздух из-под капота автомобиля и через радиатор пропускает его в салон.

Температура его будет зависеть от степени нагрева тосола в радиаторе и количества воздуха, пропускаемого через радиатор за единицу времени.

Таким образом, становится понятным, что качество обогрева салона автомобиля, а также обдува лобового и заднего стекла напрямую зависит от прохождения антифриза через радиатор.

Или другими словами - от чистоты радиатора.

Именно поэтому очень важно вовремя промывать это устройство от накопившейся грязи, накипи и других мелких частиц.

Промываем самостоятельно радиатор печки Chery Tiggo

В данной статье мы решили поделиться небольшим секретом, как можно самостоятельно основательно промыть радиатор печки автомобиля Чери Тиго.

как можно самостоятельно основательно промыть радиатор печки автомобиля Чери Тиго.

  • Нужно сразу отметить, что мы уже почистили радиатор печки, промыли его и теперь решили сделать повторную промывку, чтобы убедиться в том, что наша работа выполнена качественно.
  • Для этого мы отсоединили две трубки, что под капотом от системы охлаждения двигателя подходят к радиатору, обеспечивая циркуляцию жидкости.
  • Вместо трубок к выводам подсоединили два гибких шланга.

Вместо трубок к выводам подсоединили два гибких шланга.

  • При этом родные трубки мы соединили между собой на всякий случай, чтобы с них ничего не потекло.
  • Одни из этих шлангов выводим на улицу и завязав чистой тряпкой, выбрасываем на землю.

Одни из этих шлангов выводим на улицу

  • Второй же вставляем в бидон с чистой водой.

Второй же вставляем в бидон с чистой водой.

  • Туда же опускаем электронасос для нагнетания воды в шланг.
  • После этого включаем насос в сеть и со шланга, что лежит на земле, потекла вода.

включаем насос в сеть и со шланга, что лежит на земле, потекла вода.

  • В бидоне соответственно вода стала уменьшаться.
  • В результате вода из бидона вся ушла и насос естественно мы выключили.

вода из бидона вся ушла и насос естественно мы выключили.

  • Воспользовавшись паузой, мы снимаем тряпку со шланга.

Воспользовавшись паузой, мы снимаем тряпку со шланга.

  • Делаем это для того, чтобы развернуть её и убедиться в том, вымыла ли вода какую-то грязь с радиатора печки Чери Тиго.
  • Оказалось, что на тряпке ещё достаточно комков ржавчины и накипи.

на тряпке ещё достаточно комков ржавчины и накипи.

  • Поэтому, ясно одно, что промывку повторно мы проводим не зря.
  • Прогнав таким образом несколько раз воду через радиатор, мы поменяли местами шланги на патрубках.

мы поменяли местами шланги на патрубках.

  • Этим мы добились смены направления циркуляции воды, поскольку в начале насос закачивал воду через один шланг и выходила она, пройдя через радиатор, с другого.
  • А теперь мы сделали, поменяв местам и шланг, всё наоборот.
  • Воду предварительно подогрели кипятильником примерно до 60-70 градусов и после прохождения радиатора она возвращалась уже жёлтого цвета.
  • И таким вот способом мы прогоняли воду ещё несколько раз подряд.
  • После этого подключили радиатор в систему охлаждения, как обычно.
  • Передок авто несколько приподнят у нас.
  • Запускаем двигатель и даём охлаждающей жидкости прогреться до рабочей температуры.

даём охлаждающей жидкости прогреться до рабочей температуры.

вставляем датчик термометра в правые жалюзи на торпеде.

  • И с помощью этого прибора таким способом проверяем температуру воздуха, который нагнетается через эти жалюзи.

 таким способом проверяем температуру воздуха

  • Прибор показал 61 градус.
  • Максимум при дополнительном увеличении оборотов двигателя получилось 62 градуса.
  • После этого переставили датчик термометра в жалюзи на противоположной стороне, что со стороны водителя.

переставили датчик термометра в жалюзи на противоположной стороне

  • В результате прибор здесь показал 57 градусов, максимум – 59.

В результате прибор здесь показал 57 градусов, максимум – 59.

  • Таким образом разница получилась в 2-4 градуса. Это считается нормальным показателем.
  • Поэтому на этом пока промывку закончим и попробуем протестировать систему отопления салона в таком состоянии.
  • И в зависимости от полученных результатов примем решение: продолжить ли ещё промывку радиатора и всей системы отопления либо выполнять замену радиатора.
  • А наш рассказ о самостоятельной промывке и тестировании радиатора печки Чери Тиго на этом также закончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.