☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Прокачка передних амортизаторов Джили СК

Основным назначением амортизаторов является обеспечение постоянного контакта колёс автомобиля с дорожным покрытием.

Дело в том, что при совершении наездов на камни или попадании в колдобины, а также при совершении манёвров автомобиль получает крен относительно горизонтальной плоскости.

Колёса в результате отрываются от дороги и автомобиль вследствие этого теряет управляемость.

Амортизаторы предотвращают такое опасное явление и обеспечивают постоянный контакт колёс в таких ситуациях.

Кроме того, не менее важной функцией амортизаторов является и обеспечение комфортного передвижения водителя и пассажиров в кузове автомобиля.

Амортизаторы сглаживают все толчки и удары, которые автомобиль получает вследствие контакта с неровным дорожным покрытием.

Эти устройства в значительной степени гасят все колебания машины.

Автомобиль китайского производства Джили СК оборудован передней независимой подвеской типа МакФерсон, в состав которой входят амортизаторные стойки с амортизаторами телескопического типа.

Работа последних зависит от правильного и своевременного ухода за ними.

Прокачиваем самостоятельно передние амортизаторы Geely CK

В данной статье речь пойдёт о том, каким образом можно прокачать самостоятельно передние амортизаторы автомобиля Джили СК.

каким образом можно прокачать самостоятельно передние амортизаторы автомобиля Джили СК

  • Так получилось, что мы заменили передние амортизаторные стойки, но после непродолжительной эксплуатации их работа нам не понравилась.
  • А поэтому решили проверить, в чём здесь проблема и прокачать заодно амортизаторы.
  • Для начала мы решили замерить высоту расположения арок передних колёс.
  • На левом колесе по ходу движения высота составила 67 см.

На левом колесе по ходу движения высота составила 67 см.

  • При замере не правом колесе этот показатель составил 66,5 см.

При замере не правом колесе этот показатель составил 66,5 см.

  • Конечно, такое состояние может быть вызвано разным усилием накачивания колёс.
  • Но, в любом случае, такая разница не является существенной.
  • Поэтому мы решили всё же прокачать ещё раз амортизаторы.
  • Для выполнения такого вида ремонта снимаем переднюю стойку.

Для выполнения такого вида ремонта снимаем переднюю стойку.

  • Нужно отметить, что ранее мы установили на эти стойки более жёсткие пружины.

ранее мы установили на эти стойки более жёсткие пружины.

  • При визуальном сравнении с оригинальной пружиной, которая была установлена на нашем авто ранее, видно, что толщина витка в новой пружине примерно на 1мм больше.

видно, что толщина витка в новой пружине примерно на 1мм больше.

  • Что касается самого амортизатора Джили СК, то он находится в нормальном состоянии.

Что касается самого амортизатора Джили СК, то он находится в нормальном состоянии.

  • Сальник здесь нормальный, подтёков жидкости нигде не обнаружено.
  • Поэтому ничего здесь менять не будем.
  • Единственное, что решили всё-таки сделать, так это поменять масло на новое.

решили всё-таки сделать, так это поменять масло на новое.

  • Для этого раскрутили мы сам амортизатор, вытащили из его цилиндра трубку со штоком и дали стечь с неё полностью маслу.

 вытащили из его цилиндра трубку со штоком и дали стечь с неё полностью маслу.

  • Затем разбираем полностью амортизатор, чтобы определить причину стука на отбой.

Затем разбираем полностью амортизатор,

  • При этом промываем хорошо все детали амортизатора от грязи, даём стечь и после этого протираем мягкой ветошью.
  • После детального осмотра и тщательного анализа оказалось, что стук в амортизаторе создаётся при ударе об ограничитель.

оказалось, что стук в амортизаторе создаётся при ударе об ограничитель.

  • В этом случае было решено сначала установить резиновую прокладку на шток сверху ограничителя.

было решено сначала установить резиновую прокладку на шток сверху ограничителя.

  • В таком случае на отбой стук будет глушить эта резинка.
  • Кроме того, на работе самого амортизатора это никак не скажется, поскольку мы урежем на один виток пружину, да и сам шток до упора не всегда доходит.
  • Однако, как оказалось, резиновые изделия в этом месте ставить ни в коем случае нельзя.
  • Дело в том, что у нас там уже стояла резинка от тормозного цилиндра.
  • В результате эту резинку полностью измолотило амортизатором.

В результате эту резинку полностью измолотило амортизатором.

  • Мало того, куски резины от неё забили клапан амортизатора, что привело в результате к ухудшению работы всего амортизатора и его стойки.
  • В крайнем случае, в это место можно установить капроновое кольцо.
  • А так, как капронового у нас не оказалось, поэтому укоротили немного пружину, залили новое масло в цилиндр, собрали и прокачали амортизатор после этого.

собрали и прокачали амортизатор после этого.

  • Амортизатор работает, поэтому собираем стойку и устанавливаем её обратно на автомобиль.
  • На этом и рассказ о самостоятельной прокачке передних амортизаторов на Джили СК будем заканчивать.
Расскажите друзьям

» Все новости

.