Основным назначением амортизаторов является обеспечение постоянного контакта колёс автомобиля с дорожным покрытием.
Дело в том, что при совершении наездов на камни или попадании в колдобины, а также при совершении манёвров автомобиль получает крен относительно горизонтальной плоскости.
Колёса в результате отрываются от дороги и автомобиль вследствие этого теряет управляемость.
Амортизаторы предотвращают такое опасное явление и обеспечивают постоянный контакт колёс в таких ситуациях.
Кроме того, не менее важной функцией амортизаторов является и обеспечение комфортного передвижения водителя и пассажиров в кузове автомобиля.
Амортизаторы сглаживают все толчки и удары, которые автомобиль получает вследствие контакта с неровным дорожным покрытием.
Эти устройства в значительной степени гасят все колебания машины.
Автомобиль китайского производства Джили СК оборудован передней независимой подвеской типа МакФерсон, в состав которой входят амортизаторные стойки с амортизаторами телескопического типа.
Работа последних зависит от правильного и своевременного ухода за ними.
Прокачиваем самостоятельно передние амортизаторы Geely CK
В данной статье речь пойдёт о том, каким образом можно прокачать самостоятельно передние амортизаторы автомобиля Джили СК.

- Так получилось, что мы заменили передние амортизаторные стойки, но после непродолжительной эксплуатации их работа нам не понравилась.
- А поэтому решили проверить, в чём здесь проблема и прокачать заодно амортизаторы.
- Для начала мы решили замерить высоту расположения арок передних колёс.
- На левом колесе по ходу движения высота составила 67 см.

- При замере не правом колесе этот показатель составил 66,5 см.

- Конечно, такое состояние может быть вызвано разным усилием накачивания колёс.
- Но, в любом случае, такая разница не является существенной.
- Поэтому мы решили всё же прокачать ещё раз амортизаторы.
- Для выполнения такого вида ремонта снимаем переднюю стойку.

- Нужно отметить, что ранее мы установили на эти стойки более жёсткие пружины.

- При визуальном сравнении с оригинальной пружиной, которая была установлена на нашем авто ранее, видно, что толщина витка в новой пружине примерно на 1мм больше.

- Что касается самого амортизатора Джили СК, то он находится в нормальном состоянии.

- Сальник здесь нормальный, подтёков жидкости нигде не обнаружено.
- Поэтому ничего здесь менять не будем.
- Единственное, что решили всё-таки сделать, так это поменять масло на новое.

- Для этого раскрутили мы сам амортизатор, вытащили из его цилиндра трубку со штоком и дали стечь с неё полностью маслу.

- Затем разбираем полностью амортизатор, чтобы определить причину стука на отбой.

- При этом промываем хорошо все детали амортизатора от грязи, даём стечь и после этого протираем мягкой ветошью.
- После детального осмотра и тщательного анализа оказалось, что стук в амортизаторе создаётся при ударе об ограничитель.

- В этом случае было решено сначала установить резиновую прокладку на шток сверху ограничителя.

- В таком случае на отбой стук будет глушить эта резинка.
- Кроме того, на работе самого амортизатора это никак не скажется, поскольку мы урежем на один виток пружину, да и сам шток до упора не всегда доходит.
- Однако, как оказалось, резиновые изделия в этом месте ставить ни в коем случае нельзя.
- Дело в том, что у нас там уже стояла резинка от тормозного цилиндра.
- В результате эту резинку полностью измолотило амортизатором.

- Мало того, куски резины от неё забили клапан амортизатора, что привело в результате к ухудшению работы всего амортизатора и его стойки.
- В крайнем случае, в это место можно установить капроновое кольцо.
- А так, как капронового у нас не оказалось, поэтому укоротили немного пружину, залили новое масло в цилиндр, собрали и прокачали амортизатор после этого.

- Амортизатор работает, поэтому собираем стойку и устанавливаем её обратно на автомобиль.
- На этом и рассказ о самостоятельной прокачке передних амортизаторов на Джили СК будем заканчивать.