☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Джили Эмгранд ЕС7 после 60 тысяч километров Geely Emgrand EC7

В 2009 году автомобилестроительная компания из Поднебесной Geely начала производство среднеразмерного седана Джили Эмгранд ЕС7, который разрабатывался целых три года.

Помимо самого Китая вскоре сборку автомобиля с отдельных комплектующих начали и в других странах, среди которых Украина и российский автозавод в городе Черкесск.

Новая модель отличается привлекательным дизайном, довольно внушительной комплектацией современными опциями и устройствами, а также вполне доступной ценой.

Кроме того, Джили Эмгранд ЕС7 стал единственным автомобилем китайского автопрома, получивший четыре звезды по знаменитой европейской программе безопасности EuroNCAP.

Это и становится последним аргументом в пользу этой модели при выборе во время покупки автомобиля многими автолюбителями.

Краткий обзор после 60 тысяч километров Geely Emgrand EC7

В предлагаемой статье мы хотим предложить вашему вниманию краткий отчёт эксплуатации после 60 тысяч километров пробега автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

краткий отчёт эксплуатации после 60 тысяч километров пробега автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, представленный автомобиль Джили Эмгранд ЕС7 был приобретён в автосалоне 3 года тому назад.
  • И тогда одним из последних аргументов в пользу этого автомобиля были именно неплохие показатели, полученные при тестировании по программе EuroNCAP.
  • Немаловажным оказалась и цена при довольно неплохой комплектации по сравнению с многими другими известными иномарками.

Немаловажным оказалась и цена при довольно неплохой комплектации

  • В комплектации данного автомобиля присутствует бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, потребляющий бензин марки А92 и выдающим 126 л. с.
  • Во всяком случае так записано в его паспорте.  
  • Расход топлива у него 10-11 литров на сотню километров. При весе автомобиля в 1,5 тонны – это вполне приемлемо.
  • Кроме того, автомобиль укомплектован и механической КПП

Кроме того, автомобиль укомплектован и механической КПП.

  • При покупке мы заказали сразу антикоррозийную обработку, но позже, проверив её качество, мы сделали уже сами ещё одно обработку.
  • Машина на то время была выполнена в комплектации Стандарт, но это никак не вписывается в понятие привычного нам уровня комплектации других иномарок.
  • В эту комплектацию входил кондиционер, все электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений, электрорегулировки зеркал, шесть аудиоколонок и другое.
  • Правда не было на тот момент магнитолы.
  • Всё это происходило три года тому назад.
  • За прошедшее время наш автомобиль прошёл уже 60 тысяч километров.
  • Сегодня мы уже можем сказать, что основным недостатком этого автомобиля является лакокрасочное покрытие кузова.
  • И не столько качество его, как отсутствие под слоем краски оцинкованной обработки.
  • Другими словами, при любом сколе камушками под слоем краски видно голый металл.
  • Именно поэтому приходится все такие места сразу подкрашивать или заклеивать плёнкой.
  • Так, к примеру, капот у нас уже стал разноцветным из-за постоянных подкрасок. 
  • Часть капота мы обклеили уже бронеплёнкой по той же причине.

Часть капота мы обклеили уже бронеплёнкой по той же причине.

  • Кроме того, эту плёнку пришлось наклеить ещё и для того, чтобы исключить постоянное трение капота Джили Эмгранд ЕС7 о хромированную саблю на решётке.
  • А также, чтобы из-под этой планки не появлялась ржавчина.

чтобы из-под этой планки не появлялась ржавчина.

  • Поменяли мы также подкрылки с войлочных на пластиковые.

Поменяли мы также подкрылки с войлочных на пластиковые.

  • Для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие на порогах, мы также проклеили их плёнкой.

Для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие на порогах, мы также проклеили их плёнкой.

  • На крышке багажника также имеется хромированная пленка, которая в местах контакта с корпусом багажника также создавала некоторые неприятности, в результате которых также появлялась ржавчина.

также имеется хромированная пленка, которая в местах контакта с корпусом багажника также создавала некоторые неприятности

  • Пришлось также немного подклеить, подкрасить, подложить кое-что и теперь вроде всё нормально.
  • Ещё одной неприятностью в этом автомобиле является несоответствие лампочек подсветки номера.
  • Они почему-то всё время плавятся.
  • Поэтому выход нашли простой – у становили вместо них светодиодные лампочки и проблема отпала.
  • Заменили мы и все брызговики на колёсах.
  • Они мягкие и зимой не ломаются, кроме того, не болтаются по земле.

Заменили мы и все брызговики на колёсах.

  • Оригинальные такие детали холодной погоды не выдерживают вообще.
  • Теперь несколько слов о том, какие нам пришлось выполнять ремонтные работы во время гарантийного срока.
  • Первое, что случилось в автомобиле – это запотел натяжитель ремня вспомогательных агрегатов.
  • Он оказался гидравлическим, поэтому он весь вспотел и пришлось его заменить.

Первое, что случилось в автомобиле – это запотел натяжитель ремня вспомогательных агрегатов.

  • После этого на правой фаре посыпалась линза и нам также заменили на сервисе полностью фару.
  • Дальше, к удивлению самого инженера по гарантии СТО, на ручке КПП начал слазить хром.
  • Ручку без всяких проблем нам поменяли.
  • Следующей неисправностью стало прогорание графитового кольца возле выпускного коллектора.
  • Его также пришлось заменить.
  • Ну и потом полетела сначала передняя подушка двигателя.

Ну и потом полетела сначала передняя подушка двигателя.

  • А за ней и задняя.
  • И ту, и другую пришлось заменить, поскольку они потрескались.
  • Затем у нас сломалась защёлка на подлокотнике Джили Эмгранд ЕС7.

Затем у нас сломалась защёлка на подлокотнике Джили Эмгранд ЕС7.

  • Сначала мы попытались её найти самостоятельно и заменить.
  • Но, это оказалось совсем не просто. Найти удалось только белую по цвету.
  • Визуально это выгладило бы не очень эстетично, поэтому пришлось снова обращаться на СТО к своему дилеру. Но, там тоже таких деталей не оказалось.
  • Поэтому в итоге нам поменяли весь подлокотник полностью.
  • После немногим более года эксплуатации в передней части автомобиля стал слышен непонятный гул.
  • По нашему предположению этот шум создавал подшипник на коробке переключения передач.
  • Но, мастера на автосервисе решили, что виновата во всём ступица, а точнее её подшипник.
  • И в результате заменили ступицу. Однако, шум, естественно, после этого никуда не исчез.
  • В тоже время были заменены и сайлентблоки задней балки, поскольку они уже пришли в негодность.
  • Ну и, естественно, заменили подшипники первичного вала КПП. Шум после этого наконец-то прекратился.

Ну и, естественно, заменили подшипники первичного вала КПП

  • Но, после этого проблемы у нас не закончились. Теперь уже с левой фары начал слазить лак.
  • Спасибо дилеру и автозаводу, фару заменили без проблем.
  • Кроме того, в этот же гарантийный срок заменили трубку ГУРа, задний сайлентблок переднего правого рычага, а также по причине появления значительного люфта заменили и рулевой кардан.
  • Таким образом за три года гарантии в нашей автомашине было выполнено целых четырнадцать ремонтов.
  • После этого начали ремонты уже за свой счёт, что называется.
  • И первым последовал ремонт высоковольтных проводов.
  • Под такой вот красивой крышкой вместе с двумя катушками зажигания и расположены эти высоковольтные провода.

Под такой вот красивой крышкой вместе с двумя катушками зажигания и расположены эти высоковольтные провода.

  • Так вот, провода, что идут к свечам зажигания цилиндров, на двух из них оказались не герметичными.
  • По этой причине после езды в очень сырую погоду у нас дважды пробивало провод на первом цилиндре.
  • И только после того, как мы уплотнили свечные колодцы пенопластом, можно и чет-то другим, эти проблемы исчезли сами собой.
  • После пробега в 10 тыс. километров на педалях тормоза и сцепления у нас стёрлись накладки.
  • Поэтому пришлось установить такие же, но с автомобиля Газель.

Поэтому пришлось установить такие же, но с автомобиля Газель.

  • Они ходят теперь уже 50 тысяч километров.
  • Довольно рано в нашем автомобиле основательно протёрся руль в месте, где чаще всего держим его руками.

Довольно рано в нашем автомобиле основательно протёрся руль

  • Менять по гарантии его нам не стали, поэтому пришлось самому покупать новую оплётку под кожу на руль Джили Эмгранд ЕС7, и она уже тысяч сорок отходила.
  • Вполне возможно, что и её в скором времени придётся заменить.
  • Ещё одна неприятность случилась у нас практически в начале эксплуатации автомобиля.
  • Нам пришлось заменить жидкости в КПП и гидроусилителе руля.
  • Сделать это мы были вынуждены, потому, что на заводе туда непонятно, что было залито.
  • Эти жидкости имели подозрительный мутный и тёмный цвет.
  • За три года эксплуатации мы уже дважды меняли тормозные колодки.

За три года эксплуатации мы уже дважды меняли тормозные колодки.

  • Прекрасно подходят сюда колодки от Ситроена С4.
  • Заменили мы также уже левую подушку КПП, так как родная уже вышла из строя.
  • Нужно отметить ещё такую парадоксальную вещь.
  • Оказывается, на китайские автомобили продают очень часто под видом оригинальных их неоригинальные копии.
  • А они очень часто не подходят для этого автомобиля.
  • Такая ситуация у нас случилась с диском сцепления, когда ни один из предложенных «оригинальных» нам не подошёл.
  • Наш совет искать то, что подходит. В частности, очень многие детали от Тойоты подходят к этому автомобилю.
  • Совсем недавно у нас снова зашумела коробка передач.
  • Пришлось ехать в автосервис, где полностью перебрали КПП и поменяли при этом все подшипники, вилки включения, сальники, а также сателлиты дифференциала.

полностью перебрали КПП и поменяли при этом все подшипники

  • Примерно год назад нам пришлось заменить термостат, поскольку машина перестала нормально греться. Установили устройство от Тойоты и всё стало работать нормально.
  • Примерно полгода тому назад нами были поменяны втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов.
  • После двух лет эксплуатации пришлось также заменить аккумулятор, поскольку родной уже не мог работать нормально.

После двух лет эксплуатации пришлось также заменить аккумулятор,

  • Пришлось недавно заменить и уплотнитель на водительской двери, поскольку мы его протёрли ногами.
  • Также прошлой зимой в салоне появился неприятный запах гари.
  • На автосервисе после диагностики оказалось, что вышел со строя катализатор. Его заменили, а авто перешили на Евро2. 
  • После этого, в двигателе прибавилось мощности и теперь он за 9,2 сек. разгоняет автомобиль до 100км/час.
  • Ещё в этой машине есть одна интересная особенность.
  • Её диски колёсные подходят только к такому же автомобилю. Всё это из-за малого ступичного отверстия – 54,1.
  • Но, с другой стороны к этому автомобилю можно поставить диски практически с любого авто.
  • Достаточно установить пластиковые супинаторы и проблема будет решена.
  • На сегодняшний день уже подходит срок замены рулевых тяг и кроме того, уже снова трескается передняя подушка двигателя.
  • Ну, вот вроде бы и всё.
  • Оглядываясь назад с высоты сегодняшних трёх лет, что прошли с момента покупки этого автомобиля, мы можем однозначно сказать, что на то время решение купить эту модель было абсолютно верным.
  • Сегодня мы бы её уже вряд ли купили и не посоветовали это сделать другим.
  • Всё дело в том, что сегодняшние рестайлинговые модели с точно такой же комплектацией и таким же двигателем стоят довольно дорого.
  • Поэтому есть смысл подумать о приобретении других моделей с не худшим качеством и комплектацией, но за существенно меньшие деньги.
  • Но, в целом автомашина применительно к нашим автодорогам обладает неплохой управляемостью, проходимостью и плавностью хода.
  • А это не мало.
  • На этом наш обзор об эксплуатации за 60 тысяч километров пробега автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.