В 2009 году автомобилестроительная компания из Поднебесной Geely начала производство среднеразмерного седана Джили Эмгранд ЕС7, который разрабатывался целых три года.
Помимо самого Китая вскоре сборку автомобиля с отдельных комплектующих начали и в других странах, среди которых Украина и российский автозавод в городе Черкесск.
Новая модель отличается привлекательным дизайном, довольно внушительной комплектацией современными опциями и устройствами, а также вполне доступной ценой.
Кроме того, Джили Эмгранд ЕС7 стал единственным автомобилем китайского автопрома, получивший четыре звезды по знаменитой европейской программе безопасности EuroNCAP.
Это и становится последним аргументом в пользу этой модели при выборе во время покупки автомобиля многими автолюбителями.
Краткий обзор после 60 тысяч километров Geely Emgrand EC7
В предлагаемой статье мы хотим предложить вашему вниманию краткий отчёт эксплуатации после 60 тысяч километров пробега автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

- Итак, представленный автомобиль Джили Эмгранд ЕС7 был приобретён в автосалоне 3 года тому назад.
- И тогда одним из последних аргументов в пользу этого автомобиля были именно неплохие показатели, полученные при тестировании по программе EuroNCAP.
- Немаловажным оказалась и цена при довольно неплохой комплектации по сравнению с многими другими известными иномарками.

- В комплектации данного автомобиля присутствует бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, потребляющий бензин марки А92 и выдающим 126 л. с.
- Во всяком случае так записано в его паспорте.
- Расход топлива у него 10-11 литров на сотню километров. При весе автомобиля в 1,5 тонны – это вполне приемлемо.
- Кроме того, автомобиль укомплектован и механической КПП.

- При покупке мы заказали сразу антикоррозийную обработку, но позже, проверив её качество, мы сделали уже сами ещё одно обработку.
- Машина на то время была выполнена в комплектации Стандарт, но это никак не вписывается в понятие привычного нам уровня комплектации других иномарок.
- В эту комплектацию входил кондиционер, все электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений, электрорегулировки зеркал, шесть аудиоколонок и другое.
- Правда не было на тот момент магнитолы.
- Всё это происходило три года тому назад.
- За прошедшее время наш автомобиль прошёл уже 60 тысяч километров.
- Сегодня мы уже можем сказать, что основным недостатком этого автомобиля является лакокрасочное покрытие кузова.
- И не столько качество его, как отсутствие под слоем краски оцинкованной обработки.
- Другими словами, при любом сколе камушками под слоем краски видно голый металл.
- Именно поэтому приходится все такие места сразу подкрашивать или заклеивать плёнкой.
- Так, к примеру, капот у нас уже стал разноцветным из-за постоянных подкрасок.
- Часть капота мы обклеили уже бронеплёнкой по той же причине.

- Кроме того, эту плёнку пришлось наклеить ещё и для того, чтобы исключить постоянное трение капота Джили Эмгранд ЕС7 о хромированную саблю на решётке.
- А также, чтобы из-под этой планки не появлялась ржавчина.

- Поменяли мы также подкрылки с войлочных на пластиковые.

- Для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие на порогах, мы также проклеили их плёнкой.

- На крышке багажника также имеется хромированная пленка, которая в местах контакта с корпусом багажника также создавала некоторые неприятности, в результате которых также появлялась ржавчина.

- Пришлось также немного подклеить, подкрасить, подложить кое-что и теперь вроде всё нормально.
- Ещё одной неприятностью в этом автомобиле является несоответствие лампочек подсветки номера.
- Они почему-то всё время плавятся.
- Поэтому выход нашли простой – у становили вместо них светодиодные лампочки и проблема отпала.
- Заменили мы и все брызговики на колёсах.
- Они мягкие и зимой не ломаются, кроме того, не болтаются по земле.

- Оригинальные такие детали холодной погоды не выдерживают вообще.
- Теперь несколько слов о том, какие нам пришлось выполнять ремонтные работы во время гарантийного срока.
- Первое, что случилось в автомобиле – это запотел натяжитель ремня вспомогательных агрегатов.
- Он оказался гидравлическим, поэтому он весь вспотел и пришлось его заменить.

- После этого на правой фаре посыпалась линза и нам также заменили на сервисе полностью фару.
- Дальше, к удивлению самого инженера по гарантии СТО, на ручке КПП начал слазить хром.
- Ручку без всяких проблем нам поменяли.
- Следующей неисправностью стало прогорание графитового кольца возле выпускного коллектора.
- Его также пришлось заменить.
- Ну и потом полетела сначала передняя подушка двигателя.

- А за ней и задняя.
- И ту, и другую пришлось заменить, поскольку они потрескались.
- Затем у нас сломалась защёлка на подлокотнике Джили Эмгранд ЕС7.

- Сначала мы попытались её найти самостоятельно и заменить.
- Но, это оказалось совсем не просто. Найти удалось только белую по цвету.
- Визуально это выгладило бы не очень эстетично, поэтому пришлось снова обращаться на СТО к своему дилеру. Но, там тоже таких деталей не оказалось.
- Поэтому в итоге нам поменяли весь подлокотник полностью.
- После немногим более года эксплуатации в передней части автомобиля стал слышен непонятный гул.
- По нашему предположению этот шум создавал подшипник на коробке переключения передач.
- Но, мастера на автосервисе решили, что виновата во всём ступица, а точнее её подшипник.
- И в результате заменили ступицу. Однако, шум, естественно, после этого никуда не исчез.
- В тоже время были заменены и сайлентблоки задней балки, поскольку они уже пришли в негодность.
- Ну и, естественно, заменили подшипники первичного вала КПП. Шум после этого наконец-то прекратился.

- Но, после этого проблемы у нас не закончились. Теперь уже с левой фары начал слазить лак.
- Спасибо дилеру и автозаводу, фару заменили без проблем.
- Кроме того, в этот же гарантийный срок заменили трубку ГУРа, задний сайлентблок переднего правого рычага, а также по причине появления значительного люфта заменили и рулевой кардан.
- Таким образом за три года гарантии в нашей автомашине было выполнено целых четырнадцать ремонтов.
- После этого начали ремонты уже за свой счёт, что называется.
- И первым последовал ремонт высоковольтных проводов.
- Под такой вот красивой крышкой вместе с двумя катушками зажигания и расположены эти высоковольтные провода.

- Так вот, провода, что идут к свечам зажигания цилиндров, на двух из них оказались не герметичными.
- По этой причине после езды в очень сырую погоду у нас дважды пробивало провод на первом цилиндре.
- И только после того, как мы уплотнили свечные колодцы пенопластом, можно и чет-то другим, эти проблемы исчезли сами собой.
- После пробега в 10 тыс. километров на педалях тормоза и сцепления у нас стёрлись накладки.
- Поэтому пришлось установить такие же, но с автомобиля Газель.

- Они ходят теперь уже 50 тысяч километров.
- Довольно рано в нашем автомобиле основательно протёрся руль в месте, где чаще всего держим его руками.

- Менять по гарантии его нам не стали, поэтому пришлось самому покупать новую оплётку под кожу на руль Джили Эмгранд ЕС7, и она уже тысяч сорок отходила.
- Вполне возможно, что и её в скором времени придётся заменить.
- Ещё одна неприятность случилась у нас практически в начале эксплуатации автомобиля.
- Нам пришлось заменить жидкости в КПП и гидроусилителе руля.
- Сделать это мы были вынуждены, потому, что на заводе туда непонятно, что было залито.
- Эти жидкости имели подозрительный мутный и тёмный цвет.
- За три года эксплуатации мы уже дважды меняли тормозные колодки.

- Прекрасно подходят сюда колодки от Ситроена С4.
- Заменили мы также уже левую подушку КПП, так как родная уже вышла из строя.
- Нужно отметить ещё такую парадоксальную вещь.
- Оказывается, на китайские автомобили продают очень часто под видом оригинальных их неоригинальные копии.
- А они очень часто не подходят для этого автомобиля.
- Такая ситуация у нас случилась с диском сцепления, когда ни один из предложенных «оригинальных» нам не подошёл.
- Наш совет искать то, что подходит. В частности, очень многие детали от Тойоты подходят к этому автомобилю.
- Совсем недавно у нас снова зашумела коробка передач.
- Пришлось ехать в автосервис, где полностью перебрали КПП и поменяли при этом все подшипники, вилки включения, сальники, а также сателлиты дифференциала.

- Примерно год назад нам пришлось заменить термостат, поскольку машина перестала нормально греться. Установили устройство от Тойоты и всё стало работать нормально.
- Примерно полгода тому назад нами были поменяны втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов.
- После двух лет эксплуатации пришлось также заменить аккумулятор, поскольку родной уже не мог работать нормально.

- Пришлось недавно заменить и уплотнитель на водительской двери, поскольку мы его протёрли ногами.
- Также прошлой зимой в салоне появился неприятный запах гари.
- На автосервисе после диагностики оказалось, что вышел со строя катализатор. Его заменили, а авто перешили на Евро2.
- После этого, в двигателе прибавилось мощности и теперь он за 9,2 сек. разгоняет автомобиль до 100км/час.
- Ещё в этой машине есть одна интересная особенность.
- Её диски колёсные подходят только к такому же автомобилю. Всё это из-за малого ступичного отверстия – 54,1.
- Но, с другой стороны к этому автомобилю можно поставить диски практически с любого авто.
- Достаточно установить пластиковые супинаторы и проблема будет решена.
- На сегодняшний день уже подходит срок замены рулевых тяг и кроме того, уже снова трескается передняя подушка двигателя.
- Ну, вот вроде бы и всё.
- Оглядываясь назад с высоты сегодняшних трёх лет, что прошли с момента покупки этого автомобиля, мы можем однозначно сказать, что на то время решение купить эту модель было абсолютно верным.
- Сегодня мы бы её уже вряд ли купили и не посоветовали это сделать другим.
- Всё дело в том, что сегодняшние рестайлинговые модели с точно такой же комплектацией и таким же двигателем стоят довольно дорого.
- Поэтому есть смысл подумать о приобретении других моделей с не худшим качеством и комплектацией, но за существенно меньшие деньги.
- Но, в целом автомашина применительно к нашим автодорогам обладает неплохой управляемостью, проходимостью и плавностью хода.
- А это не мало.
- На этом наш обзор об эксплуатации за 60 тысяч километров пробега автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 окончен.