• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена радиатора печки Чери Элара

Очередная модель китайского автопрома Чери Элара с кодовым названием А21 – это довольно симпатичный, прилично оснащённый седан.

Несмотря на то, что автомобиль внешне очень похож на многие известные модели, перепутать его практически невозможно.

Всё это благодаря неповторимому интересному дизайну кузова с плавными линиями.

Как и все автомобили, Чери Элара оснащён отопителем салона или печкой.

Это устройство обеспечивает комфорт в салоне в холодное время года.

Кроме того, печка позволяет значительно быстрее разморозить лобовое стекло автомобиля, а также его обдув, предотвращая запотевание.

Одним из основных составляющих печки автомобиля является её радиатор.

Он, как и главный радиатор, обеспечивает нагрев воздуха, поступающего в салон.

Однако, если радиатор печки засоряется шлаками, мусором и другими частицами, то нагревание воздуха значительно ухудшается.

Меняем самостоятельно радиатор печки Chery Elara

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о порядке снятия и замены радиатора печки автомобиля Чери Элара.

о порядке снятия и замены радиатора печки автомобиля Чери Элара.

  • Для того, чтобы снять печку, а вместе с ней и радиатор, нам потребуется разобрать почти всю переднюю панель.
  • Разборку её начинаем с откручивания двух болтов, что есть в центральной консоли под подлокотником.

 откручивания двух болтов, что есть в центральной консоли под подлокотником.

  • После этого всю центральную консоль можно просто поднять вверх и удалить.
  • Но, для этого сначала нужно вынуть регулятор обдува, что находится сзади внизу самой панели, поскольку по-другому не получится её поднять.

Но, для этого сначала нужно вынуть регулятор обдува,

  • И затем уже можно точно поднимать вверх консоль.
  • Дальше, сзади за рычагом переключения передач имеются два винта, которых также нужно открутить.

сзади за рычагом переключения передач имеются два винта

  • Кроме того, откручиваем и набалдашник на самом рычаге.
  • После чего раскручиваем и опускаем вниз кольцо на рычаге переключения передач, что находится под набалдашником.
  • Под этим кольцом есть два винта, которых нужно открутить.

Под этим кольцом есть два винта, которых нужно открутить.

  • Теперь уже под торпедой внизу возле самого полика на центральной панели имеются с обеих сторон декоративные накладки, которые прикручены на двух саморезах.
  • Откручиваем эти накладки с обеих сторон и снимаем.

Откручиваем эти накладки с обеих сторон и снимаем.

  • Затем нужно также снять декоративную накладку Чери Элара на самом рычаге переключения передач.

Затем нужно также снять декоративную накладку

  • А под ним с помощью декоративной отвёртки откручиваем два самореза.

А под ним с помощью декоративной отвёртки откручиваем два самореза.

  • И теперь под торпедой с обеих сторон нужно отстегнуть две защёлки, отсоединить под декоративной накладкой разъём с проводами от прикуривателя и вытащить центральную консоль.

 отсоединить под декоративной накладкой разъём с проводами от прикуривателя и вытащить центральную консоль.

  • Дальше снимаем декоративную накладку под рулём.

Дальше снимаем декоративную накладку под рулём.

  • Перед этим не забудьте откинуть клеммы на аккумуляторе.
  • Кроме того, мы советуем записывать или метить каким-то образом провода, которые будем отключать, потому, что их тут очень много и при сборке очень легко будет перепутать.
  • Декоративная накладка под рулём держится на двух саморезах.
  • Открутив их, не забывайте также снять трос открывания капота.

Открутив их, не забывайте также снять трос открывания капота.

  • Снимается он довольно просто.
  • Отпускаем трос сначала, а затем рычаг поворачиваем в сторону и через отверстие с прорезью, что есть под ним, вытягиваем его в левую сторону.

Отпускаем трос сначала, а затем рычаг поворачиваем в сторону

  • Попутно также разъединяем разъёмы электропроводки и снимаем полностью декоративную накладку.
  • Теперь нам нужно снять бардачок.
  • Для этого открываем его, а затем с каждой стороны возле петель есть специфические защёлки, отстегнув которые, мы сможем открыть бардачок шире.

возле петель есть специфические защёлки, отстегнув которые, мы сможем открыть бардачок шире.

  • Это даст возможность нам легче в нём работать.
  • После этого поочередно вытягиваем бардачок с одной стороны, а затем с другой с имеющихся петель.
  • Дальше выталкиваем боковые накладки с ниши, где был установлен бардачок.
  • Теперь переходим к панели приборов.
  • Здесь мы откручиваем два самореза, которые расположены на верхней стенке панели приборов.

откручиваем два самореза, которые расположены на верхней стенке панели приборов.

  • После этого вытаскиваем пластмассовую накладку на панели приборов.

После этого вытаскиваем пластмассовую накладку на панели приборов.

  • Затем у нас открывается доступ за панель приборов Чери Элара.
  • Поэтому теперь откручиваем два самореза над щитком и один внизу посредине.

теперь откручиваем два самореза над щитком и один внизу посредине.

  • Теперь получаем возможность снять панель приборов. Но сзади неё имеется разъём.
  • Чтобы разъединить такой разъём и отключить проводку, нужно нажать на розовый выступ.

 нужно нажать на розовый выступ.

  • Затем открыть его на себя и разъём просто разъединяется.
  • Следующим у нас будет центральная консоль торпеды, где стоит магнитофон и ручки регулировки.

Следующим у нас будет центральная консоль торпеды

  • Особенностью этой консоли является то, что её нужно снять всю целиком.
  • А для того, чтобы это сделать нужно снять сначала верхнюю декоративную накладку.

нужно снять сначала верхнюю декоративную накладку.

  • Чтобы снять эту накладку нужно с обратной стороны выдавить наружу три фиксаторы.

 нужно с обратной стороны выдавить наружу три фиксаторы.

  • Ну и затем поддеть аккуратно накладку снизу отвёрткой, после чего снять её.

Ну и затем поддеть аккуратно накладку снизу отвёрткой, после чего снять её.

  • Под ней мы сможем увидеть и открутить два самореза, которые удерживают магнитолу и всю её панель.

Под ней мы сможем увидеть и открутить два самореза,

  • Но, открутить два этих самореза недостаточно, чтобы снять панель.
  • Кроме них для снятия панели нужно отжать ещё две защёлки.

для снятия панели нужно отжать ещё две защёлки.

  • Они расположены по бокам изнутри.
  • И если дальнюю ещё можно отжать, то вторую, которая ближе к рулю довольно проблематично.
  • Тянуть панель просто так нельзя, поскольку можно обломать эти защёлки.
  • После того, как сняли панель, необходимо разъединить все разъёмы.

необходимо разъединить все разъёмы.

  • Эту работу облегчает то, что все они разного цвета и перепутать здесь вряд ли удастся.
  • Теперь откручиваем по бокам магнитолы по два шурупа и вытаскиваем её.

 откручиваем по бокам магнитолы по два шурупа и вытаскиваем её.

  • После этого у нас есть возможность раскрутить ещё два болта вверху следующей панели.
  • А прежде, чем её снять, под ней ещё есть две такие же защёлки, как и в верхней панели.

под ней ещё есть две такие же защёлки, как и в верхней панели.

  • Но отжать их теперь будет легче, поскольку у нас есть возможность подобраться к ним сверху.
  • В результате снимаем мы панель управления отопителем и климат-контролем Чери Элара.

В результате снимаем мы панель управления отопителем и климат-контролем

  • Перед этим пришлось разъединить два разъёмы, что есть на задней стенке этой панели.
  • Дальше вытаскиваем сбоку декоративную накладку.

Дальше вытаскиваем сбоку декоративную накладку.

  • И затем откручиваем болты, которые остались ещё на торпеде.
  • Нужно для этого внимательно просмотреть и проверить.
  • Кроме того, нужно посмотреть ещё с боков под декоративными накладками и там открутить саморезы.
  • После этого пробуем поднимать торпеду.
  • Кроме того, необходимо отключить ещё подушку безопасности.
  • Также нужно снять обшивку стоек.

Также нужно снять обшивку стоек.

  • Для этого нужно отвёрткой снять с неё уплотнитель и затем отгибать её во внутрь салона.
  • При этом защёлки повыскакивают, и обшивка снимется.
  • Ну и дальше нужно открутить болты, которые удерживают панель.

дальше нужно открутить болты, которые удерживают панель.

  • Теперь, что касается подушки безопасности.
  • Снятие её должно в обязательном порядке выполняться при отключенном аккумуляторе.
  • В противном случае она может сработать при снятии.
  • Откручиваем два болта на 10, что под верхней панелью удерживают подушку безопасности.

Откручиваем два болта на 10, что под верхней панелью

  • Дальше толкаем подушку вверх на сколько можно вместе с пластмассовой накладкой.

толкаем подушку вверх на сколько можно вместе с пластмассовой накладкой.

  • Затем достаём саму подушку. При этом нужно разъединить разъём, что есть сзади подушки.
  • Для того, чтобы его разъединить, нужно нажать двумя пальцами на усики.

чтобы его разъединить, нужно нажать двумя пальцами на усики.

  • Мы делали это с помощью отвёртки, при этом потихоньку одновременно вытаскивали провода.
  • После этого ещё раз проверяем, где и что удерживает центральную панель автомобиля Чери Элара.
  • Если есть такие препятствия, то нужно откручивать также.
  • К примеру, мы обнаружили ещё один датчик, без снятия которого панель мы вытащить не сможем.

обнаружили ещё один датчик, без снятия которого панель мы вытащить не сможем.

  • Он расположен под панелью. Для того, чтобы его снять, нужно открутить два шурупы, его удерживающие.
  • После этого приподнимаем панель немного вверх и затем, после того, как она выскочит с защёлок, потянуть на себя.
  • И всё, панель при этом снимется.

И всё, панель при этом снимется.

  • Попутно отцепляем провода, которые ещё не отсоединены и не дают снять панель.
  • Теперь мы уже видим печку автомобиля.

Теперь мы уже видим печку автомобиля.

  • Для того, чтобы её снять, нужна предварительно открутить металлическую поперечную планку, а также отсоединяем все провода и реле, которые подключены к ней и которые не дают нам вытащить этот узел.
  • А если у нас получится снять печку, то тогда мы вытащим и радиатор её.
  • Итак, для того, чтобы снять металлическую поперечную рейку, нам нужно открутить по два болта её крепления с каждой стороны.
  • Но, этого оказалось мало.
  • Дело в том, что на каждом конце эта рейка имеет по одной направляющей.

на каждом конце эта рейка имеет по одной направляющей.

  • При этом они изготовлены в форме конуса, а для того, чтобы вытащить их, всю рейку нужно хорошенько приподнять монтировкой.
  • После всех этих процедур, а также отсоединив попутно ещё некоторые провода, мы наконец-смогли открутить и печку.

мы наконец-смогли открутить и печку.

  • Но снять её полностью не получается, а придётся снимать частями, включая кондиционер.
  • Там нужно глубоко внутри отстегнуть защёлки и выкрутить имеющиеся болты крепления.
  • И только потом удастся снять кондиционер и его испаритель.
  • К тому же кондиционер заправлен фреоном, поэтому снимать нужно аккуратно.
  • В результате удалось нам всё-таки снять печку.

В результате удалось нам всё-таки снять печку.

  • Вместе с ней и испаритель кондиционера, в конце которого, за тыльной стороной его пришлось открутить один болт и отжать защёлку.

Вместе с ней и испаритель кондиционера,

  • Дальше, отсоединив ряд заслонок, мы наконец-то вытащили радиатор печки.

 отсоединив ряд заслонок, мы наконец-то вытащили радиатор печки.

  • Нужно сказать, что вся эта работа заняла у нас пять часов. Работа действительно нудная и кропотливая.
  • Теперь установим новый радиатор и будем собирать всё в обратном порядке.
  • На этом рассказ наш о замене радиатора на Чери Элара также подошёл к концу.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена радиатора печки Чери Элара"

Отзывы: 0




.