☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Как заменить задние сайлентблоки Чери М11

Один из автомобилей китайского производства Чери М11 оснащён задней независимой подвеской многорычажного типа.

В комплект этой системы интегрированы также телескопические амортизаторы гидравлические и стабилизатор поперечной устойчивости.

Доведение и настройка такой подвески полностью осуществлялась известной компанией Mira из Британии с более, чем шестидесятилетним опытом работы

Как известно, подвеска в автомобиле играет большую роль.

Она обеспечивает связь кузова автомобиля через систему рычагов, узлов и механизмов с дорожным полотном.

Ряд рычагов и узлов в задней подвеске соединяются между собой с помощью шарнирных соединений – сайлентблоков.

Они позволяют в значительной мере гасить все удары и вибрацию от неровностей дорожного полотна.

Поэтому в случае выхода хоть одного из них со строя появляются неприятные звуки во время движения автомобиля.

Кроме того, теряется плавность хода автомобиля и его управляемость.

В связи с этим за такими соединениями должен быть постоянный контроль и своевременная замена.

Меняем самостоятельно задние сайлентблоки на Chery M11

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому поменять вышедшие со строя задние сайлентблоки на Чери М11.

каким образом можно самому поменять вышедшие со строя задние сайлентблоки на Чери М11.

  • Итак, в данном автомобиле, который уже прошёл 93 тыс. километров ещё ни разу не менялись сайлентблоки на задней подвеске.

ещё ни разу не менялись сайлентблоки на задней подвеске.

  • Возможно в связи с этим и вырвало один сайлентблок.
  • Естественно, что нужно сразу менять его и устанавливать новый.
  • Но, как часто бывает не всегда можно сразу найти новый сайлентблок.
  • Поэтому, вместо плавающего сайлентблока, что вырвало.

вместо плавающего сайлентблока, что вырвало.

  • Мы решили установить точно такой же, но только не оригинальный, а с автомобиля ВАЗ-2108.

решили установить точно такой же, но только не оригинальный, а с автомобиля ВАЗ-2108.

  • Он практически идентичен и неплохо подходит к нашему автомобилю.
  • Единственное, что нам пришлось сделать, так это рассверлить отверстие в нём на 15 мм, так, как он будет крепиться болтом на 14.

нам пришлось сделать, так это рассверлить отверстие в нём на 15 мм,

  • Для того, чтобы запрессовать его в рычаг, зажимаем сам рычаг с сайлентблоком в тиски.

зажимаем сам рычаг с сайлентблоком в тиски.

  • Перед этим не забывайте смазать сам сайлентблок, чтобы он легче и быстрее входил во втулку рычага задней подвески.
  • И после этого начинаем закручивать тиски.
  • Смотрите только, чтобы сайлентблок заходил ровно во втулку.
  • Для этого можно периодически прокручивать и сам рычаг нижней подвески Чери М11.
  • Итак, несмотря на то, что сайлентблок с автомобиля ВАЗ-2108 немножко больше по диаметру, чем родной, оригинальный, он зашёл просто идеально.

сайлентблок с автомобиля 2108 немножко больше по диаметру, чем родной,

  • Поэтому нам кажется, что он будет эксплуатироваться даже лучше, чем оригинал с китайского автомобиля.
  • Во всяком случае, у него будет меньше колебательных движений, а только вертикальных.
  • Запрессовав сайлентблок, приступаем к установке рычага на своё место.
  • Здесь стоит поделиться одним секретом.
  • При разборке или при снятии рычага подвески не забудьте наметить в каком порядке стояли крепёжные болты.
  • При сборке установите их точно также и это избавит вас от лишнего визита на СТО для регулировки развала колёс.
  • При установке рычага также не затягивайте до конца болты на сайлентблоках.
  • Делать это нужно под нагрузкой после того, как опустите автомобиль.
  • В противном случае при движении сайлентблоки смогут двигаться в одном направлении больше, чем в другом.
  • Их просто начнёт выворачивать со своих мест установки.
  • Чтобы лишний раз не залазить под машину после того, как установите на место колесо, можно затянуть сайлентблоки и сразу.
  • Только для этого нужно после того, как установите рычаг и закрутите болты, опустить полностью домкрат с автомобилем.
  • Затем снова поднять его на максимальную высоту и после этого опустить на среднюю высоту, чтобы можно было работать под крылом.
  • После таких манипуляций сайлентблоки можно затягивать полностью.
  • Итак, установили мы рычаг на своё место.

Итак, установили мы рычаг на своё место.

  • Стоить отметить, что сайлентблок с ВАЗ-2108 даже лучше здесь будет стоять, чем родной.
  • Дело в том, что он имеет небольшие бортики на торцах, которые будут препятствовать повороту рычага при наезде колесом на кочку.
  • В таких ситуациях колесо пытается уйти назад под автомобиль, что в свою очередь приводит к выворачиванию рычага.
  • Сайлентблок при этом просто вырывает. Так и случилось с нашим шарниром.
  • А вновь установленный сайлентблок в силу своей конструкции не будет выворачиваться и отпускать колесо назад. Поэтому будем надеятся, что прослужит он долго.
  • На этом наш рассказ о том, как можно выйти из внештатной ситуации и самостоятельно заменить вырванный сайлентблок задней подвески на Чери М11 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.