Ремонт насоса ГУР Шевроле Лачетти, замена подшипника ГУРа

Для того, чтобы обеспечить плавное и равномерное поворачивание руля в любом режиме движения автомобиль Шевроле Лачетти оборудован гидроусилителем руля (ГУР).

Наличие этого узла в значительной степени повышает безопасность передвижения на машине.

Работа ГУРа основана на давлении жидкости, что находится в этой системе.

А для того, чтобы обеспечить постоянное давление при любой скорости, в её составе предусмотрен насос.

Путём нагнетания масла в определённые части устройства насос и создаёт давление.

Чем это давление выше в системе, тем меньше усилий придётся приложить водителю, чтобы повернуть руль в ту или иную сторону.

Приводится в движение насос ГУР от ремня, с которым он соединён с коленвалом двигателя.

В целом ГУР на Шевроле Лачетти – это надёжная система, но и она не без изъяна.

Основным из них является выход со строя после определённого пробега отдельных частей и механизмов системы. Это относится, в частности, и к насосу.

Ремонтируем самостоятельно насос ГУР, а также меняем его подшипник на Chevrolet Lacetti

В этой статье мы хотим рассказать о том, как можно самостоятельно отремонтировать насос, и заменить подшипник на ГУР Шевроле Лачетти.

как можно самостоятельно отремонтировать насос, и заменить подшипник на ГУР Шевроле Лачетти.

  • Итак, одной из причин проведения такого вида ремонта является люфт в насосе ГУР.

одной из причин проведения такого вида ремонта является люфт в насосе ГУР.

  • Это говорит о том, что требуется заменить подшипник.
  • Для того, чтобы это сделать, нужно этот подшипник извлечь из насоса.
  • Без демонтажа самого насоса это сделать не удастся. Поэтому приступаем к съёмке насоса.
  • Прежде всего, отсоединяем шланг.

Прежде всего, отсоединяем шланг.

  • С помощью пассатижей разжимаем хомут на этом шланге и просто снимаем его.
  • Но, перед этим нужно подготовить полуторалитровую пластиковую бутылку с обрезанным горлышком.
  • Она нужна для того, чтобы сразу подставить под шланг и собирать вытекающую жидкость оттуда.
  • Дальше нам нужно отсоединить верхний патрубок высокого давления.

Дальше нам нужно отсоединить верхний патрубок высокого давления.

  • Также потребуется внизу открутить две шпильки.

Также потребуется внизу открутить две шпильки.

  • И если верхнюю можно открутить без особых проблем, то с нижней сделать тоже самое несколько проблематично. Дело в том, что здесь не хватает немного усилия.
  • Поэтому, чтобы это исправить, мы просто вставляем в отверстие шкива головку на 12.

мы просто вставляем в отверстие шкива головку на 12.

  • И после этого легко открутили шпильку.
  • Таким образом мы сняли насос ГУР Шевроле ЛачеттиНо это только половина работы. 
  • Теперь нужно каким-то образом разобрать насос.

Теперь нужно каким-то образом разобрать насос.

  • Нужно отметить, что это устройство в принципе не сильно рассчитано на то, чтобы его разбирать.
  • В связи с этим запасные детали в магазинах вряд ли удастся какие-то найти.
  • Придётся по большей части использовать детали с других аналогичных приборов.
  • Можно, конечно, купить новый насос и установить без проблем вместо старого.
  • Но, это с экономической стороны не выгодно, поскольку насос этот стоит дороговато.
  • А так, мы сделали ремонт, который стоил нам в десять раз дешевле.
  • Для этого достали хороший подшипник и сальник.
  • Итак, для того, чтобы разобрать насос ГУР нужно снять стопорное кольцо, прежде всего.
  • Оно установлено сверху с тыльной стороны устройства.

 чтобы разобрать насос ГУР нужно снять стопорное кольцо

  • А для этого мы решили в канавке этого кольца просверлить маленькую дырочку.
  • Затем провернули чуть-чуть само кольцо так, чтобы оно прошло эту дырочку.
  • После этого вставляем в неё отвёртку или другой острый предмет и поддеваем таким способом кольцо.
  • Сняв кольцо, мы получаем возможность также снять крышку.
  • Теперь нам нужно снять шкив.
  • А это сделать не так просто, потому, что он был посажен в горячем состоянии.
  • Это значит, что в этом случае вступают в силу законы физики.
  • А именно, в горячем состоянии металл расширяется, следовательно, и отверстие в шкиве увеличилось.
  • Остывая, металл сужается и отверстие, естественно, уменьшилось. Поэтому шкив практически прикипел к валу. Однако, снять его каким-то образом всё равно нужно.

 Поэтому шкив практически прикипел к валу.

  • Поэтому мы применили тот же метод, что и с противоположной стороны.
  • На шкиве также установлено стопорное кольцо.
  • Как и раньше, мы высверлили под ним небольшое отверстие.
  • Затем кольцо провернули, поддели и снова немного проворачивая, сняли с вала.

кольцо провернули, поддели и снова немного проворачивая, сняли с вала.

  • Дальше уже можно снимать шкив вместе с валом, что мы и сделали.
  • Можно было бы снять его и другим способом.
  • Для этого нужно нагреть сам шкив, подложить под него деревянные подставки и затем выбивать вал.
  • После того, как мы разобрали насос, проточили вал, насадили на него обратно шкив и сделали шпонку.

проточили вал, насадили на него обратно шкив и сделали шпонку.

  • Делается это потому, что после проточки вал может провернуться.
  • А чтобы этого не случилось, делаем такую шпонку.
  • Ну и болт сверху ставим с заводской резьбой.
  • Подшипник здесь стоит шириной 12 мм, внутренний диаметр которого составляет 17 мм.
  • Наружный диаметр равен 30 мм. Сальник подобрали и установили с номером Б 39056.
  • Конечно, как мы и говорили ранее, оригинальных деталей мы на этот насос найти не смогли.
  • Поэтому устанавливали аналоговые путём простого подбора.
  • И на этом всё. Наш рассказ о ремонте насоса ГУРа Шевроле Лачетти и замены его подшипника на этом закончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт насоса ГУР Шевроле Лачетти, замена подшипника ГУРа"

Отзывы: 1


Александр

Для снятия шкива надо пользоваться специальным съемником для ГУР Chevrolet, Mercedes, Он цепляется за выточки сверху шкива. шкив снимается без нагрева, с усилием. Сальник нужен Corteco с номером 19019934B размерами 17ммx36ммx6.6мм. Есть в продаже аналогичные GM и Nak. Подшипник нужен c номером 6203 2RS




Насос ГУР (гидроусилителя) для ремонта Шевроле Лачетти:

Коленвал для ремонта Шевроле Лачетти:

Подшипник для ремонта Шевроле Лачетти:

Шланг для ремонта Шевроле Лачетти:

Патрубки для ремонта Шевроле Лачетти:

Шпилька для ремонта Шевроле Лачетти:

Сальники двигателя для ремонта Шевроле Лачетти:

Крышка для ремонта Шевроле Лачетти:

Шкив для ремонта Шевроле Лачетти:

Болты для ремонта Шевроле Лачетти:

.