☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Ремонт ГБЦ Шевроле Эпика 2.0, замена прокладок коллектора и клапанной крышки

Основу двигателя автомобиля Шевроле Эпика 2,0 составляет блок цилиндров.

Сверху на него устанавливают головку блока цилиндров, которая фактически запирает этот блок.

В месте их стыковки образуются камеры сгорания.

А само соединение осуществляется через специальную прокладку, что делает стык максимально герметическим.

В головке блока цилиндров монтируется клапанный механизм, а также свечи зажигания и форсунки.

Закрывает эту часть двигателя клапанная крышка.

Она венчает весь двигатель, а также является защитой для ГРМ двигателя. Клапанная крышка также соединяется через специальную прокладку.

В тех случаях, когда любая из прокладок получает повреждение, герметичность двигателя нарушается и в месте порыва прокладки на стенках двигателя появляются потёки масла.

А общее количество масла в двигателе естественно уменьшается, что негативно сказывается на работе самого двигателя, а также на состоянии его поршней и стенкок цилиндров.  

Выполняем самостоятельно ремонт ГБЦ, а также меняем прокладки клапанной крышки и коллектора Chevrolet Epica 2,0

Почему-то перестал заводиться двигатель нашего автомобиля Шевроле Эпика.

Почему-то перестал заводиться двигатель нашего автомобиля Шевроле Эпика.

  • В связи с этим мы решили разобрать головку блока цилиндров, чтобы определить проблему.
  • При этом, при прокручивании двигателя давление в цилиндрах полностью отсутствует.
  • Поэтому мы сняли клапанную крышку и разбираем ГРМ, чтобы определить причину такой ситуации.

Поэтому мы сняли клапанную крышку и разбираем ГРМ

  • Привод ГРМ здесь цепной, метки на распредвалах совпадают. Поэтому дальше продолжаем разборку и дефектовку.
  • Внешне двигатель находится в хорошем состоянии.

Внешне двигатель находится в хорошем состоянии.

  • Нет видимых следов нагара или других каких-то подозрительных налётов.
  • Сняли мы и коллекторы.
  • Затем проверили, принудительно запуская воздух в каждый цилиндр, компрессии действительно там нет.

Затем проверили принудительно, запуская воздух в каждый цилиндр, компрессии действительно там нет.

  • Весь воздух при этом выходит через колодцы коллекторов.
  • Мало того, выставили ГРМ и, не смотря на то что, метки на распредвалах совпадают, упираются клапана.
  • Именно поэтому провернуть валы полностью не получается.

Именно поэтому провернуть валы полностью не получается.

  • В связи с этим мы стали подозревать, что автомобиль ранее где-то получил гидроудар.
  • Но, в тоже время странно всё это выходит. Везде всё сухо, фильтр тоже, однако клапана не держат герметичность в цилиндрах.
  • Поэтому, выход из этой ситуации только один – снимать ГБЦ и смотреть там.
  • Возможно разгадка кроется именно там. Поскольку здесь ничего непонятно.
  • Пробег машины менее 100 тыс. километров, ГРМ выставлен правильно, а клапана, несмотря на это, погнулись. Зимой и вообще в ненастную погоду автомобиль не эксплуатируется.
  • Вполне возможно, что через долгий простой, авто и получило гидроудар.
  • Сняв головку блока цилиндров Шевроле Эпика 2,0, мы были не меньше удивлены.
  • Дело в том, что на поршнях нигде нет следов от прикосновения клапанов.

на поршнях нигде нет следов от прикосновения клапанов

  • Мало того, клапана оказались все целы и нигде нет никаких следов повреждений.

Мало того, клапана оказались все целы и нигде нет никаких следов повреждений.

  • Такая ситуация ещё больше загнала нас в тупик.
  • Для контроля мы пролили головку керосином, и он полностью весь выбежал.
  • Это ещё раз подтверждает, что герметичности здесь никакой нет.
  • Когда же мы разобрали один из цилиндров, т.е. вынули клапана, то увидели интересную картину.
  • На постели клапанов мы обнаружили налёт кокса непонятного происхождения.

На постели клапанов мы обнаружили налёт кокса непонятного происхождения.

  • Откуда это и что привело к этому, сказать пока не берёмся.
  • Несколько лучше ситуация выглядит на впускных клапанах, но всё равно постели все замусорены.

Несколько лучше ситуация выглядит на впускных клапанах

  • Клапана также выглядят не лучшим образом.

Клапана также выглядят не лучшим образом.

  • Здесь также все грязное и с немалым налётом кокса.
  • Теперь становится понятным, почему в цилиндрах не было никакой герметичности.
  • Но, вот что привело к появлению такой закоксованности.
  • По нашему мнению, всё случилось потому, что в этот двигатель залили некачественный бензин.
  • Затем, после заправки, машина эксплуатировалась непродолжительное время и была поставлена в гараж.
  • Налёт, который образовался сразу после эксплуатации на этом бензине был в большей части жидкий и после запуска двигателя на следующий день он просто бы выгорел. Клапана, камеры сгорания и коллекторы снова стали бы чистыми в результате.
  • Но, автомобиль длительное время не эксплуатировался и, как следствие, образовавшийся нагар застыл и закоксевался.
  • А уже потом, через длительное время, когда двигатель снова запустили, этот кокс оказался непреодолимой преградой для двигателя: клапана не могли плотно садится на постели и герметичность в цилиндрах просто пропала.
  • Как результат – компрессии ноль.
  • Поэтому, наш совет – не заливайте некачественный бензин в автомобиль.
  • Кроме того, старайтесь периодически запускать двигатель автомобиля, который вы по каким-то причинам не эксплуатируете.
  • В противном случае вам придётся столкнуться с непредвиденным или незапланированным, никому не нужным дорогостоящим ремонтом.
  • Ну, а что касается конкретного случая, то все детали двигателя Шевроле Эпика 2,0 мы будем при сборке устанавливать те же.
  • Исключением будут только прокладки.
  • Клапана поставим те же, просто придётся их притереть хорошо.
  • Итак, промыли мы основательного ГБЦ, с помощью компрессора всё везде продули.

Итак, промыли мы основательного ГБЦ

  • Кроме того, прочистили и продули все каналы, имеющиеся в головке блока цилиндров.

 прочистили и продули все каналы, имеющиеся в головке блока цилиндров.

  • Клапана также все почистили и промыли хорошо.

Клапана также все почтили и промыли хорошо.

  • Но, несмотря на это, всё равно нужно их притирать, потому, что на них налёт небольшой остался.
  • Для выполнения последующих операций по завершению этого ремонта, мы приобрели новые детали.
  • В их число входят 14 болтов для крепления ГБЦ.

В их число входят 14 болтов для крепления ГБЦ.

  • Кроме того, нам понадобятся прокладки крышки клапанов и шесть штук для впускного коллектора.

нам понадобятся прокладки крышки клапанов и шесть штук для впускного коллектора.

  • Также нужны будут две прокладки для установки на выпускной коллектор и на головку блока цилиндров.

Также нужны будут две прокладки

Ну и 24 штуки сальников.

  • А также для полноценного запуска двигателя понадобится 7 литров масла и масляный фильтр.

понадобится 7 литров масла и масляный фильтр.

  • Остальное всё будет устанавливаться то, что и стояло здесь до этого.
  • Вот это результат одного случая заправки автомобиля некачественным бензином.
  • Итак, установили мы головку блока цилиндров на своё место и выставили метки на валах в ГРМ.

установили мы головку блока цилиндров на своё место

  • И дальше выполняем обратную сборку двигателя.
  • По завершению сборки запускаем двигатель.

По завершении сборки запускаем двигатель.

  • Даём ему некоторое время поработать, чтобы нагрелся. Заодно и послушаем его работу.
  • А также посмотрим на работу других устройств и механизмов.
  • На этом наш ремонт окончен.
  • Ещё раз хочется обратить внимание на то, что высокоскоростные двигатели не любят некачественный бензин, поэтому не экономьте на топливе.
  • А наш рассказ о ремонте ГБЦ Шевроле Эпика и замене прокладок на этом также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.