☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Дэу Сенс как заменить втулки и стойки стабилизатора

При совершении поворотов, в начале движения или остановки, а также при наезде на различные неровности автомобиль Дэу Сенс изменяет своё положение относительно горизонтальной плоскости.

Это, в свою очередь, приводит к ухудшению контакта колёс с дорожным покрытием.

И как следствие, плохой контакт колёс с дорогой существенно ухудшает управляемость авто.

А это уже безопасность передвижения, что очень важно для жизни и здоровья, как самого водителя и пассажиров конкретного транспортного средства, так и его окружающих.

Для того, чтобы избежать таких неприятных последствий в ходовой части автомобиля, а точнее в его подвеске, придуманы стабилизаторы поперечной устойчивости.

Они и нивелируют крен авто в случаях отклонения его кузова от горизонтальной плоскости.

А для того, чтобы стабилизатор имел соединение с корпусом автомобиля предназначена стойка стабилизатора.

Благодаря этой детали стабилизатор поперечной устойчивости получил подвижное соединение с поворотным кулаком, а через него и со ступицей колеса.

Выход со строя втулок стабилизатора и самих стоек определить в принципе не так и сложно.

Они создают во время движения такой грохот и стук, что не обратить внимание на это практически невозможно.

Их своевременная замена позволит сохранить в исправности и целый ряд других деталей и механизмов.

Меняем самостоятельно втулки и стойки стабилизаторов Daewoo Sens

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как правильно самому выполнить замену втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости Дэу Сенс.

как правильно самому выполнить замену втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости Дэу Сенс.

  • Итак, первое, что мы сделали, так это вывесили передок автомобиля на домкратах.

вывесили передок автомобиля на домкратах.

  • Установили при этом по одному с каждой стороны под передние колёса.
  • При внешнем осмотре видно, что втулки на стабилизаторах у нас стоят без бортиков.

видно, что втулки на стабилизаторах у нас стоят без бортиков.

  • Прежде, чем приступить к демонтажу, мы сбрызнем аэрозолю резьбовые соединения на стойках.

сбрызнем аэрозолю резьбовые соединения на стойках.

  • Пока мы будем заниматься подготовительными работами эти соединения немного откиснут.
  • Дальше, для того, чтобы облегчить выполнение такого вида ремонта, первым делом мы открутим сами стойки стабилизаторов.

первым делом мы открутим сами стойки стабилизаторов.

  • Открутив гайку, вынимаем там в рычаге ещё шайбу и резинку.
  • Всё это сохраняем в одном месте, поскольку в дальнейшем они ещё пригодятся.
  • Дальше откручиваем сам стабилизатор.
  • Для этого нам понадобится открутить два болта крепления скобы с одной стороны и с другой.

нам понадобится открутить два болта крепления скобы с одной стороны и с другой.

  • После этого снимаем скобу и старую втулку.

После этого снимаем скобу и старую втулку.

  • Она не есть цельная, поэтому снять её не представляет особой трудности.
  • Теперь одеваем новую втулку на стабилизатор Дэу Сенс и смотрим, чтобы между его половинками оставался ещё просвет.
  • Это даст возможность втулке в последующем хорошо обжать стабилизатор.
  • Втулки, которые мы приобрели, имеют по серединке бортики.
  • Для того, чтобы скоба могла плотнее их обжать, обыкновенным ножом просто срезаем немного эти бортики.
  • Полностью их можно не срезать, так как они станут дополнительным усилием на скобу, чтобы основательно обжать стабилизатор.
  • Затем ставим новую втулку на прежнее место и пробуем провернуть стабилизатор.
  • Втулку при этом сжимаем слегка рукой.
  • Если стабилизатор не проворачивается, значит втулка подобрана правильно.
  • После этого одеваем на неё скобу и наживляем двумя болтами.
  • Дальше устанавливаем на место стойку стабилизатора.
  • Перед установкой она разбирается, поскольку состоит из множества элементов.
  • Сама лишь стойка с одной шайбой и резинкой на конце продевается через верхнее ухо установочного узла.

стойка с одной шайбой и резинкой на конце продевается через верхнее ухо установочного узла.

  • Затем берём вторую резинку и выступом, который на ней есть, вверх одеваем снизу на стойку.

берём вторую резинку и выступом, который на ней есть, вверх одеваем снизу на тягу стойки.

  • За ней, точно так же, одеваем шайбу.

За ней, точно так же, одеваем шайбу.

  • После этого, на тягу одеваем длинную металлическую втулку.

После этого, на тягу одеваем длинную металлическую втулку.

  • Дальше одеваем снова шайбу и ещё одну резинку, только теперь выступ должен быть внизу.

Дальше одеваем снова шайбу и ещё одну резинку,

  • И после этого всю эту конструкцию вставляем во второе, нижнее отверстие рычага.

всю эту конструкцию вставляем во второе, нижнее отверстие рычага.

  • Теперь снизу вставляем и одеваем на стойку ещё одну резинку.

Теперь снизу вставляем и одеваем на стойку ещё одну резинку.

  • Дальше одеваем ещё шайбу и потом наживляем гайку, зафиксировав всю стойку Дэу Сенс в сборе.

Дальше одеваем ещё шайбу и потом наживляем гайку,

  • При этом сверху можно поднажать стойку рукой вниз, чтобы можно было накрутить гайку.
  • После этого берём скобу от стабилизатора и очищаем её от грязи и остатков старой резиновой втулки.

скобу от стабилизатора и очищаем её от грязи

  • После этого вставляем её на место и снова наживляем двумя болтами.

После этого вставляем её на место и снова наживляем двумя болтами.

  • Нужно сказать, что с этой стороны устанавливать скобу на место несколько сложновато, поскольку здесь дополнительные неудобства создают кабеля.
  • Но, нужно аккуратно выполнять все работы, чтобы не повредить эти кабеля.
  • После этого, все эти операции выполняем и с другой стороны, то есть возле другого колеса.

все эти операции выполняем и с другой стороны,

  • Затем можно ключом немного подтянуть гайки на стойках стабилизаторов.

можно ключом немного подтянуть гайки на стойках стабилизаторов.

  • При этом смотрим как сжимаются резинки и не прокручивается ли болт сверху на самой стойке.
  • После этого можем основательно затянуть все болты на втулках стабилизаторов.
  • Во время выполнения этой операции необходимо болты затягивать постепенно и поочерёдно, чтобы скоба равномерно обжала втулку.
  • И затем затягиваем основательно, но с чувством и сами стойки стабилизаторов.
  • На этом наш ремонт полностью выполнен.
  • А поэтому рассказ о замене втулок и стоек стабилизаторов Дэу Сенс также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.