☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Глушитель Дэу Ланос что лучше Китай или оригинал?

Как известно, в двигателе внутреннего сгорания автомобиля Дэу Ланос топливная смесь сгорает в камерах сгорания.

Оттуда через коллектор, резонатор, гофру и систему патрубков выхлопные газы от этого сгорания устремляются наружу.

В связи с тем, что выходят они с огромнейшей скоростью и создаётся большой силы звук.

Поэтому во время движения автомобиля стоит неимоверный грохот.

Вполне понятно, что такая картина создаёт определённые неприятности окружающим, да и передвижение на таком авто также не приносит большого удовольствия, а также создаёт дискомфорт.

Поэтому и был придуман глушитель.

Это специальное устройство в виде обыкновенной металлической банки с множественными перегородками и отверстиями внутри.

Такая конструкция рассеивает газы, гасит их скорость и в результате звук выходящих наружу отработанных газов становится значительно слабее.

Выбираем самостоятельно глушитель на Daewoo Lanos

В предлагаемой вашему вниманию статье мы попытаемся разобраться, какой же всё-таки глушитель лучше выбрать для своего автомобиля – Дэу Ланос.

какой же всё-таки глушитель лучше выбрать для своего автомобиля – Дэу Ланос.

  • Дело в том, что глушитель с течением времени прогорает.  
  • Связано это с постоянным контактом, что приходится ему  иметь с выхлопными газами двигателя.
  • Помимо того, что они двигаются с огромной скоростью, также имеют и очень высокую температуру. 
  • И поэтому наступает время, когда его просто нужно заменить.
  • На современном авторынке предлагается большое количество таких устройств, производства, как корейских предприятий, так и китайского автопрома.
  • Но, вот, кому из них отдать предпочтение очень часто владельцы авто не могут принять определённого решения.
  • Здесь на принятие правильного решения действуют сразу несколько факторов.
  • В первую очередь, все мы прекрасно понимаем, что лучше всего ставить оригинальное изделие в любом случае.
  • Но, такой глушитель стоит не очень дёшево.
  • Параллельно производители из Поднебесной предлагают свои изделия, на первый взгляд ничем не хуже оригинала.
  • Но при этом их стоимость в два раза ниже последних. Вот поэтому и не просто принять однозначное решение в таком случае.
  • К тому же половина знакомых отдала предпочтение одному виду при опросе, а другая половина – китайскому устройству.
  • В этой статье мы попробуем всё же разобраться с этой головоломкой и принять единственно верное и взвешенное решение.
  • Для полноты эксперимента мы приобрели сразу два глушителя.

Для полноты эксперимента мы приобрели сразу два глушителя.

  • Один из них – оригинальный, окрашен в приятную на вид краску.
  • А второй – китайский, как и говорилось, ровно в два раза дешевле и окрашен в какую-то блеклую серебрянку. 
  • Кроме того, перед заменой старого прогоревшего глушителя на нашем авто, мы с трёх разных расстояний послушали характер и уровень шума: сзади, спереди и рядом.
  • И после этого приступили к замене.
  • Итак, как уже и говорилось, у нас для замены на Дэу Ланос в наличии есть два глушителя.
  • Один из них – производства китайского автопрома.
  • Помимо того, что он окрашен в неприглядную серебрянку, так ещё и на нём видны уже следы ржавчины.

на нём видны уже следы ржавчины.

  • Зато он стоит в два раза дешевле оригинала.
  • Другой глушитель в наличии – это оригинальное устройство, имеющее довольно приятный вид.
  • Его краска по цвету напоминает алюминий. Скорее всего это есть алюминизированный металл.
  • А изделия из такого металла или покрытые слоем такого металла могут служить 3-5 лет.
  • Китайские же глушители такого вида прослужат максимум год.
  • Таким образом, на этот момент преимущество китайского изделия остаётся только в цене.
  • Существенные различия присутствуют и в конструкции соединительного фланца.

Большие различия и в конструкции соединительного фланца.

  • В китайском глушителе труба перед фланцем отрезана неаккуратно.
  • А на самом фланце есть только два отверстия и всё.
  • Поэтому соединять с другими патрубками системы мы будем с помощью двух болтов.
  • Их нужно будет дополнительно нам найти.
  • Правда отверстия выполнены таким образом, что дают возможность немного регулировать угол соединения.
  • Что касается оригинала, то здесь фланец изготовлен вместе с двумя шпильками.
  • Кроме того, сам фланец изготовлен более аккуратно, да и приварен он к трубе таким же образом.
  • И поэтому весь этот узел выглядит намного надёжнее, чем в китайского.
  • Также нами было подмечено, что крючки крепления возле банки в этих глушителях изготовлены по-разному.
  • Кроме того, торец трубы в китайском образце имеет строго горизонтальный срез.
  • В аналоговом это сделано под углом.

торец трубы в китайском образце имеет строго горизонтальный срез.

  • Разница не существенная, поскольку при необходимости всё равно можно болгаркой отрезать так, как потребуется. Но, всё же факт остаётся фактом.
  • И ещё одно отличие, на которое сразу обращаешь внимание, это вес изделий.
  • Китайский образец на много легче, чем его аналоговый прототип.
  • Итак, мы решили устанавливать оба глушителя по порядку и проверять.
  • Но,чтобы установить один из них, нужно предварительно снять старый.
  • Для этого нужно открутить два болта на соединительном фланце.

Для этого нужно открутить два болта на соединительном фланце.

  • После этого нужно снять часть этой конструкции с трёх резинок.
  • Одна из этих резинок расположена сверху над глушителем.

Одна из этих резинок расположена сверху над глушителем.

  • А две других находятся с другой стороны, одна напротив другой.

А две других находятся с другой стороны, одна напротив другой.

  • Выполнив все эти операции, снимаем мы прогнивший совсем старый глушитель на Дэу Ланос.

снимаем мы прогнивший совсем старый глушитель на Дэу Ланос.

  • И для полноты эксперимента послушаем также звук работающего двигателя совсем без глушителя.
  • После этого, устанавливаем акустический фильтр китайского производства, заводим автомобиль и слушаем работу двигателя на холостых оборотах и под нагрузкой.
  • Работает он очень хорошо, во всяком случае очень тихо.
  • Затем снимаем это устройство и устанавливаем на его место оригинальный фильтр.
  • Дальше снова слушаем работу двигателя. С этим изделием он звучит ещё тише, чем с китайским.
  • На этом, казалось бы, ответы на все вопросы очевидны.
  • Но, мы решили пойти дальше и проверить, что же находится внутри каждого из этих глушителей.
  • Поэтому мы решили их распилить и всё проверить самим.

мы решили их распилить и всё проверить самим.

  • Наш старый глушитель поразил нас своей внутренней начинкой.

Наш старый глушитель поразил нас своей внутренней начинкой.

  • Там оказалась одна труба, конец которой выходит на улицу.
  • Но это бы ещё ничего, но её второй конец, который в банке, почему-то запаянный.
  • Все отверстия, которые специально проделаны в этой трубе уже давно, судя по всему, забиты грязью.
  • Кроме того, шумоизоляционная вата, которая там ещё есть, совсем на таковую не похожа.

шумоизоляционная вата, которая там ещё есть, совсем на таковую не похожа.

  • Должны отметить, что это был самый дешёвый вариант глушителя год тому назад.
  • В новом китайском глушителе, когда мы его разрезали, картина совсем другая.
  • Кроме трубы с отверстиями, здесь есть нормальная вата, а также перегородка.

Кроме трубы с отверстиями, здесь есть нормальная вата, а также перегородка.

  • При этом, в новом глушителе перегородка выглядит внушительно и плотно, а в старом она совсем прогнившая уже. И это всего лишь за один год эксплуатации.
  • Металл, из которого изготовлена новая банка, визуально выглядит намного толще, чем в старой.
  • Без особого желания, мы всё же распили и оригинальный глушитель.

Без особого желания, мы всё же распили и оригинальный глушитель.

  • Его содержимое снова нас сильно поразило, но на этот раз уже приятно.
  • Дело в том, что сам корпус банки изготовлен из двух слоёв металла.  

 сам корпус банки изготовлен из двух слоёв металла.

  • Кроме того, внутри его идёт не одна, а сразу три трубки с качественными отверстиями

внутри его идёт не одна, а сразу три трубки с качественными отверстиями

  • Что самое интересное, что здесь ни одна труба не запаянная.Кроме того, здесь сразу три камеры и нет никакой ваты нигде.
  • Такая конструкция нас очень приятно удивила, поскольку мы ожидали, что по своему изготовлению эти глушители будут абсолютно одинаковыми.
  • А оказалось всё совсем наоборот.
  • Если делать вывод, то можно с уверенностью сказать, что оригинальный экземпляр глушителя прослужит без особых проблем 3, а то и 5 лет.
  • В то время, как китайский может проработать всего лишь год.
  • Конечно, каждый волен выбирать для себя свой вариант, но нам кажется, что лучше не экономить деньги и не жадничать, а купить один, пусть и дорогой, но качественный оригинальный акустический фильтр, который прослужит вам 3-5 лет.
  • Это лучше, чем выбрать дешёвый вариант и затем каждый год тратить силы, время и деньги на замену и установку новых глушителей.
  • Мало того, хорошо, если такую замену вы будете делать самостоятельно.
  • А если это будет выполняться на СТО, то придётся ещё платить и за выполнение работ.
  • Ну, а что касается разрезанных глушителей, то мы не выбросили их в мусор.
  • Просто после этого аккуратно заварили сделанный ранее разрез.

после этого аккуратно заварили сделанный ранее разрез.

  • После этого зачистили швы и покрасили термостойкой краской.

После этого зачистили швы и покрасили термостойкой краской.

  • В результате получились, как новые. Поэтому установили один из них на наш автомобиль.
  • В завершение хочется уточнить, что дешёвый глушитель у нас был не китайского производства.
  • Хотя это не исключается. Просто мы так называем любую недорогую деталь и не важно нам её происхождение. Наверное, так мы уже привыкли, что детали из Поднебесной всегда были, да и сейчас есть, на порядок дешевле остальных.
  • Правда очень часто, к сожалению, это связано с использованием недорогих низкопробных материалов или же просто низкого качества изделия.
  • Ну, а что выбирать и устанавливать на свой автомобиль – это дело сугубо личное каждого.
  • На этом наш рассказ о выборе и установке глушителя на автомобиль Дэу Ланос окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.