☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Как снять турбину Грейт Вол Ховер 2.8 дизель

Как известно, мощность двигателя любого автомобиля зависит, в первую очередь, от количества поступающего в камеры сгорания его цилиндров воздуха.

С его помощью образуется воздушно-топливная смесь, которая воспламеняется в камерах сгорания агрегата.

Воздушные массы попадают в эти камеры под давлением, которое образуется за счёт возникновения вакуума в процессе опускания поршней в цилиндрах двигателя.

Недостаток такой системы состоит в том, что невозможно создать давление в двигателе больше, чем это обеспечивают поршня за счёт скорости своего движения, а значит и вращения коленвала.

А значит и нет возможности увеличить количество подаваемого воздуха.

Однако, был найден один эффективный способ, позволяющий поднять мощность двигателя без увеличения расхода топлива при этом.

Даже наоборот, расход топлива удалось несколько сократить в этом случае.

Этот эффективный способ называется турбонаддув.

Особенностью такого метода является применение турбокомпрессора, принцип работы которого основывается на использовании энергии выхлопных газов.

Основными частями турбокомпрессора являются турбина и компрессор.

Особенно эффективно такой метод используется на дизельных двигателях, таких, каким комплектуется и автомобиль Грейт Вол Ховер, производства китайского автопрома.

Ремонтируем своими руками турбину Great Wall Hover 2,8

В этой статье мы хотим рассказать о том, как можно самостоятельно снять турбину на дизельном двигателе 2,8 автомобиля Грейт Вол Ховер.

как можно самостоятельно снять турбину на дизельном двигателе 2,8 автомобиля Грейт Вол Ховер.

  • Так получилось, что турбину нашего двигателя мы сняли уже заранее, а поэтому по этому поводу лишь пару слов буквально.
  • Но, зато мы выполняем установку и сборку, а она, как известно, всегда выполняется в обратной последовательности разборке.
  • Прежде всего, нужно отметить, что для того, чтобы открутить турбину нам потребовался специальный ключ на 13.

для того, чтобы открутить турбину нам потребовался специальный ключ на 13.

  • Вернее, не столько специальный ключ, сколько его непривычная форма.
  • Дело в том, что сама турбина крепится на двигателе с помощью двух шпилек.

сама турбина крепится на двигателе с помощью двух шпилек.

На эти шпильки закручиваются гайки на 15.

  • Кроме того, турбину также удерживает и один болт на 13.

Кроме того, турбину также удерживает и один болт на 13

  • Он расположен вверху за корпусом турбины и открутить его обычным ключом практически невозможно.
  • Просто туда обычным ключом не подлезть.
  • Поэтому мы нашли накидной ключ на 13 немного согнутый.
  • Сделали угол сгиба ещё больше и потом вдобавок спилили немного верхнюю кромку.
  • Хорошо, что ключ изготовлен из хорошей калённой стали.
  • И лишь потом сумели подлезть и открутить саму турбину.
  • Кроме того, нам пришлось снять выпускной коллектор.
  • А также катализатор турбины Грейт Вол Ховер 2,8 дизельного двигателя.
  • Он прикручен помимо прочего болтом, который расположен внизу под машиной возле КПП.
  • Только открутив этот болт, нам удалось сдвинуть коллектор несколько в сторону и вынуть таким образом турбину.
  • Сам катализатор полностью не снимаем, а просто отводим в сторону и подвязываем, чтобы не мешал нам выполнять дальнейшие работы.

катализатор полностью не снимаем, а просто отводим в сторону и подвязываем,

  • После этого приступаем непосредственно к самой сборке, которая имеет некоторые нюансы.
  • О них мы и хотим более подробно рассказать.
  • Итак, для того, чтобы одеть турбину на две ранее указанные шпильки, нам нужно предварительно вынуть третий болт её крепления.

нужно предварительно вынуть третий болт её крепления.

  • Дальше нужно строго придерживаться определённого порядка закручивания иначе просто установить турбину не удастся. 
  • Дело тут в том, что на корпусе турбины имеются небольшие специальные вырезы.

на корпусе турбины имеются небольшие специальные вырезы.

  • Именно в них мы и устанавливаем гайки для того, чтобы закрутить на шпильки.
  • И покуда вы гайку вы не закрутите от руки, никакая головка в этот вырез не войдёт.
  • К слову, головку нужно подбирать узкую для такого ремонта.
  • Поэтому, вынули болт, одели турбину на две шпильки, наживили гайку на верхнюю шпильку и затем наживляете на нижнюю.
  • При этом одной рукой удерживаете сам корпус турбины и постоянно его пошатываете.
  • Немного наживив, теперь вставляйте болт и также немного закручивайте рукой, пошатывая при этом турбину.
  • Затем начинайте поочередно подкручивать этот болт и гайку на нижней шпильке.
  • Перед этим не забудьте вставить шланг в трубку, что расположена снизу под корпусом турбины.
  • Закручивая постепенно гайку и болт, вы тем самым потихоньку продвигаете турбину на своё посадочное место.
  • Теперь как раз и пригодится тот ключ, который мы изготовили.

Теперь как раз и пригодится тот ключ, который мы изготовили.

  • С его помощью можно легко подобраться к болту и постепенно его затягивать.
  • Здесь нужно заметить, что слишком уж затягивать все эти болты нет особой необходимости. Дело в том, что здесь всегда металл нагревается до высоких температур.
  • А при нагревании всем металлическим изделиям свойственно расширяться, а поэтому ни в коем случае эти болты в процессе эксплуатации не раскрутятся.
  • Затягиваем и соединение под турбиной трубки со шлангом, через который проходит масло.
  • Дальше одеваем на турбину Грейт Вол Ховер прокладку.

одеваем на турбину Грейт Вол Ховер прокладку.

  • При этом нужно помнить, что она устанавливается только в одном положении.
  • Ни в каких других положениях вы прокладку эту просто не оденете.
  • Поэтому нужно крутить её до тех пор, пока не совпадут отверстия с болтами.

нужно крутить её до тех пор, пока не совпадут отверстия с болтами.

  • После этого отвязываем подвязанный в начале коллектор, одеваем его на шпильки турбины и закручиваем.

отвязываем подвязанный в начале коллектор, одеваем его на шпильки

  • Затем подсоединяем вакуумную трубку к турбине.

Затем подсоединяем вакуумную трубку к турбине

  • При этом лучше всего одевать новый хомут, поскольку здесь установлен очень тонкий.

При этом лучше всего одевать новый хомут

  • Скорее всего, он просто одноразового использования.
  • Снизу также одеваем патрубок интеркулера.
  • И потом закручиваем известный уже нам болт крепления катализатора.
  • Этот болт расположен внизу на корпусе КПП.

Этот болт расположен внизу на корпусе КПП.

  • Очень важным моментом является заправка турбины маслом.
  • Лучше всего это делать с помощью шприца.
  • Но, можно использовать для этого и другую небольшую тару.

можно использовать для этого и другую небольшую тару.

  • Причём масло заливается постепенно, прокручивая при этом вал турбины для прогонки по всему корпусу.
  • После этого устанавливаем шайбу на заливное отверстие.
  • Желательно установить туда новую, поскольку обычно старая сильно изнашивается.
  • Затем устанавливаем и закручиваем пробку.

Затем устанавливаем и закручиваем пробку.

  • Для того, чтобы затянуть его нам понадобится шестигранник.
  • Дальше одеваем сверху фишку.

Дальше одеваем сверху фишку.

  • Проверяем всё ещё раз, всё ли установлено и установлено ли правильно.
  • И после этого пробуем запустить двигатель.
  • У нас всё получилось хорошо, причём дыма с выхлопной трубы при этом уже не было.
  • Мало того, при увеличении оборотов не слышно свиста, который был до этого.
  • Поэтому мы уверены, что работа выполнена правильно и мы этим довольны.
  • На этом рассказ о снятии и установке турбины на Грейт Вол Ховер 2,8 дизель окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.