Каждый автомобилист знает, что преувеличить значение амортизаторов для любого автомобиля невозможно.
Как передние, так и задние амортизаторы в первую очередь обеспечивают надёжный и постоянный контакт колёс транспортного средства с дорожным покрытием.
А это значит, что они обеспечивают безопасность передвижения.
Автомобиль китайского производства Чери Амулет не является в этом смысле исключением. Амортизаторы его задней подвески выполняют огромную работу по обеспечению плавности хода, обеспечения надёжного контакта с дорогой во время выполнения различного рода маневров, а также делают движение по неровному дорожному покрытию более комфортным и безопасным.
Поэтому от состояния этих деталей зависит функциональность автомобиля, его способность передвигаться, а также жизнь людей, находящихся в его салоне.
Меняем своими руками задние амортизаторы Chery Amulet
В этой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому без особых проблем заменить задние амортизаторы Чери Амулет.

- Данный вид ремонта не является особо сложным, поэтому мы предлагаем самому выполнить такую процедуру, чтобы не искать в противном случае автомехаников для выполнения такой работы.
- Амортизаторы, установленные на данном автомобиле, обычно выхаживают 30-40 тыс. километров пробега.
- После этого они в любом случае требуют замены.
- Поэтому, если вы планируете не один год эксплуатировать автомобиль Чери Амулет, то не лишним будет освоить эту операцию самому.
- Это позволит вам во многом сэкономить собственные средства и время.
- Итак, для того, чтобы можно было выполнить данный вид ремонта, нам необходимо снять крышку акустического динамика, что расположена в багажнике автомобиля.

- Дальше, для собственного контроля мы замерили высоту расположения кузова автомобиля на старых аккумуляторах от пола до верхней точки арки колеса.

- В данном случае она равна 67 см. Теперь посмотрим, что будет после замены амортизатора.
- Ну и дальше начинаем разборку задней амортизаторной стойки.
- Для этого снимаем колпачок с неё и ключом на 17 откручиваем гайку.

- Чтобы для последующей сборки запомнить очерёдность и расположение всех деталей, мы при сборке рекомендуем всё записывать либо зарисовывать, или же складывать все детали в том же порядке, что и снимаете.
- Дальше там идёт большая шайба, ещё одна гайка и конусного типа сайлентблок.

- После этого устанавливаем домкрат и снимаем заднее колесо с той же стороны.
- А затем откручиваем болт нижнего крепления амортизаторной стойки Чери Амулет.

- Он расположен внизу под автомобилем, за ступицей колеса.
- Там в средине гильзы имеется гайка, которая накручена на этот болт.
- Поэтому вставляем в эту гильзу ключ и одеваем его на гайку.

- А с другой стороны крутим сам болт.
- После того, как открутили, вытаскиваем болт, поднимаем вверх саму стойку и отводим её немного в сторону.

- И после этого можем вытягивать всю стойку в сборе.

- Теперь, когда амортизаторная стойка у нас в руках, мы можем открутить верхнюю гайку.

- После этого снимаем сайлентблок со штока и тарелку.


- Этот поршень имеет довольно интересную форму.

- И после этого снимаем саму пружину.
- В результате у нас остаётся один амортизатор.
- Для того, чтобы проверить его состояние, можно вдавить шток до конца в трубку и отпустить.

- И если шток возвратился обратно в исходное положение, значит амортизатор находится ещё в рабочем состоянии.
- В этом случае у нас шток возвратился практически на своё место.
- Но, мы уверены, что на противоположной стороне этого не произойдёт.
- Дальше нам нужно сбить нижнюю тарелку с амортизатора.

- Делаем мы это потому, что на новых амортизаторах, которые мы приобрели, таких тарелок нет.

- Поэтому нам придётся со старых сбить тарелки и установить на новые.
- Если сравнить новую пружину с теми, что мы сняли с наших амортизаторных стоек Чери Амулет, то невооружённым глазом видно существенную разницу.

- Новая пружина примерно на 4 см длиннее старых.
- Итак, нижнюю тарелку просто сбиваем молотком, проходя постепенно по кругу.

- После того, как она слетела, одеваем эту тарелку на новый амортизатор и затем также одеваем сальник.

- Затем с помощью специальных стяжек сжимаем на 4-5 см пружину новую.

- Сделать это нам придётся потому, что в противном случае пружина окажется длиннее за шток.
- А так, при сжатой пружине мы получаем некоторый запас ещё штока.

- Дальше одеваем на верхний виток пружины специальную резинку и вставляем обратно поршень.

- Он одевается на шток амортизатора и вставляется во внутрь пружины.
- Затем собираем всё в обратном порядке.
- Одеваем на шток шайбу, за ней идёт верхняя тарелка и конусный сайлентблок.
- Всю эту конструкцию стягиваем с помощью гайки.

- В том случае, если одеть все детали и закрутить гайку на штоке не удаётся, нужно сжать ещё немного пружину с помощью стяжек.
- Гайку на штоке амортизатора затягиваем до конца.
- В этом случае пружина окончательно сжимается и наши стяжки сами по себе ослабляются.
- Поэтому просто от руки мы можем теперь открутить и снять стяжки с пружины.

- Теперь устанавливаем стойку в сборе на своё место.
- Для этого сначала вставляем в верхнее отверстие, а затем попадаем нижним концом в специальное ухо.

- Затем вставляем внизу болт, наживляем на него гайку и затягиваем до конца.
- Перед этим не забудьте проверить в багажнике виден ли там шток амортизатора, находится ли он на своём месте и не зажат ли.

- Затянув внизу болт до конца, приступаем к обратной сборке вверху под крышкой багажника.
- Проверяйте при этом, чтобы конусный сайлентблок верхний имел с двух сторон металлические шайбы.

- Сам сайлентблок устанавливается приливами вниз.
- Затем накручиваем первую гайку на шток.

- Дальше ставим большую широкую шайбу и закручиваем вторую гайку.
- Шайба также одевается выборкой вниз.
- Затянув основательно верхнюю гайку, одеваем колпачок.
- И после этого можем устанавливать на место и решётку от динамика аудиосистемы.
- Дальше одеваем на место колесо и опускаем домкрат.
- После этого снова измеряем высоту кузова по колёсной арке.

- В результате мы получили 73 см. Это против 67 см, которые у нас были до замены амортизаторов.
- На этом наш рассказ о самостоятельной замене задних аккумуляторов Чери Амулет окончен.