☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Как заменить задние амортизаторы Чери Амулет

Каждый автомобилист знает, что преувеличить значение амортизаторов для любого автомобиля невозможно.

Как передние, так и задние амортизаторы в первую очередь обеспечивают надёжный и постоянный контакт колёс транспортного средства с дорожным покрытием.

А это значит, что они обеспечивают безопасность передвижения.

Автомобиль китайского производства Чери Амулет не является в этом смысле исключением. Амортизаторы его задней подвески выполняют огромную работу по обеспечению плавности хода, обеспечения надёжного контакта с дорогой во время выполнения различного рода маневров, а также делают движение по неровному дорожному покрытию более комфортным и безопасным. 

Поэтому от состояния этих деталей зависит функциональность автомобиля, его способность передвигаться, а также жизнь людей, находящихся в его салоне.

Меняем своими руками задние амортизаторы Chery Amulet

В этой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому без особых проблем заменить задние амортизаторы Чери Амулет.

как можно самому без особых проблем заменить задние амортизаторы Чери Амулет.

  • Данный вид ремонта не является особо сложным, поэтому мы предлагаем самому выполнить такую процедуру, чтобы не искать в противном случае автомехаников для выполнения такой работы.
  • Амортизаторы, установленные на данном автомобиле, обычно выхаживают 30-40 тыс. километров пробега.
  • После этого они в любом случае требуют замены.
  • Поэтому, если вы планируете не один год эксплуатировать автомобиль Чери Амулет, то не лишним будет освоить эту операцию самому.
  • Это позволит вам во многом сэкономить собственные средства и время.
  • Итак, для того, чтобы можно было выполнить данный вид ремонта, нам необходимо снять крышку акустического динамика, что расположена в багажнике автомобиля.

необходимо снять крышку акустического динамика, что расположена в багажнике

  • Дальше, для собственного контроля мы замерили высоту расположения кузова автомобиля на старых аккумуляторах от пола до верхней точки арки колеса.

замерили высоту расположения кузова автомобиля на старых аккумуляторах

  • В данном случае она равна 67 см. Теперь посмотрим, что будет после замены амортизатора.
  • Ну и дальше начинаем разборку задней амортизаторной стойки.
  • Для этого снимаем колпачок с неё и ключом на 17 откручиваем гайку.

 снимаем колпачок с неё и ключом на 17 откручиваем гайку.

  • Чтобы для последующей сборки запомнить очерёдность и расположение всех деталей, мы при сборке рекомендуем всё записывать либо зарисовывать, или же складывать все детали в том же порядке, что и снимаете.
  • Дальше там идёт большая шайба, ещё одна гайка и конусного типа сайлентблок.

Дальше там идёт большая шайба, ещё одна гайка и конусного типа сайлентблок.

  • После этого устанавливаем домкрат и снимаем заднее колесо с той же стороны.
  • А затем откручиваем болт нижнего крепления амортизаторной стойки Чери Амулет.

откручиваем болт нижнего крепления амортизаторной стойки

  • Он расположен внизу под автомобилем, за ступицей колеса.
  • Там в средине гильзы имеется гайка, которая накручена на этот болт.
  • Поэтому вставляем в эту гильзу ключ и одеваем его на гайку.

вставляем в эту гильзу ключ и одеваем его на гайку.

  • А с другой стороны крутим сам болт.
  • После того, как открутили, вытаскиваем болт, поднимаем вверх саму стойку и отводим её немного в сторону.

вытаскиваем болт, поднимаем вверх саму стойку и отводим её немного в сторону.

  • И после этого можем вытягивать всю стойку в сборе.

И после этого можем вытягивать всю стойку в сборе.

  • Теперь, когда амортизаторная стойка у нас в руках, мы можем открутить верхнюю гайку.

можем открутить верхнюю гайку.

  • После этого снимаем сайлентблок со штока и тарелку.

После этого снимаем сайлентблок со штока и тарелку.

Вынимаем с пружины поршень.

  • Этот поршень имеет довольно интересную форму.

Этот поршень имеет довольно интересную форму.

  • И после этого снимаем саму пружину.
  • В результате у нас остаётся один амортизатор.
  • Для того, чтобы проверить его состояние, можно вдавить шток до конца в трубку и отпустить.

можно вдавить шток до конца в трубку и отпустить.

  • И если шток возвратился обратно в исходное положение, значит амортизатор находится ещё в рабочем состоянии.
  • В этом случае у нас шток возвратился практически на своё место.
  • Но, мы уверены, что на противоположной стороне этого не произойдёт.
  • Дальше нам нужно сбить нижнюю тарелку с амортизатора.

нам нужно сбить нижнюю тарелку с амортизатора.

  • Делаем мы это потому, что на новых амортизаторах, которые мы приобрели, таких тарелок нет.

на новых амортизаторах, которые мы приобрели, таких тарелок нет.

  • Поэтому нам придётся со старых сбить тарелки и установить на новые.
  • Если сравнить новую пружину с теми, что мы сняли с наших амортизаторных стоек Чери Амулет, то невооружённым глазом видно существенную разницу.

сравнить новую пружину с теми, что мы сняли

  • Новая пружина примерно на 4 см длиннее старых.
  • Итак, нижнюю тарелку просто сбиваем молотком, проходя постепенно по кругу.

нижнюю тарелку просто сбиваем молотком

  • После того, как она слетела, одеваем эту тарелку на новый амортизатор и затем также одеваем сальник.

одеваем эту тарелку на новый амортизатор и затем также одеваем сальник.

  • Затем с помощью специальных стяжек сжимаем на 4-5 см пружину новую.

с помощью специальных стяжек сжимаем на 4-5 см пружину новую.

  • Сделать это нам придётся потому, что в противном случае пружина окажется длиннее за шток.
  • А так, при сжатой пружине мы получаем некоторый запас ещё штока.

при сжатой пружине мы получаем некоторый запас ещё штока

  • Дальше одеваем на верхний виток пружины специальную резинку и вставляем обратно поршень.

вставляем обратно поршень.

  • Он одевается на шток амортизатора и вставляется во внутрь пружины.
  • Затем собираем всё в обратном порядке.
  • Одеваем на шток шайбу, за ней идёт верхняя тарелка и конусный сайлентблок.
  • Всю эту конструкцию стягиваем с помощью гайки.

Всю эту конструкцию стягиваем с помощью гайки.

  • В том случае, если одеть все детали и закрутить гайку на штоке не удаётся, нужно сжать ещё немного пружину с помощью стяжек.
  • Гайку на штоке амортизатора затягиваем до конца.
  • В этом случае пружина окончательно сжимается и наши стяжки сами по себе ослабляются.
  • Поэтому просто от руки мы можем теперь открутить и снять стяжки с пружины.

просто от руки мы можем теперь открутить и снять стяжки с пружины

  • Теперь устанавливаем стойку в сборе на своё место.
  • Для этого сначала вставляем в верхнее отверстие, а затем попадаем нижним концом в специальное ухо.

сначала вставляем в верхнее отверстие, а затем попадаем нижним концом в специальное ухо.

  • Затем вставляем внизу болт, наживляем на него гайку и затягиваем до конца.
  • Перед этим не забудьте проверить в багажнике виден ли там шток амортизатора, находится ли он на своём месте и не зажат ли.

 не забудьте проверить в багажнике виден ли там шток амортизатора

  • Затянув внизу болт до конца, приступаем к обратной сборке вверху под крышкой багажника.
  • Проверяйте при этом, чтобы конусный сайлентблок верхний имел с двух сторон металлические шайбы.

конусный сайлентблок должен иметь с двух сторон шайбы

  • Сам сайлентблок устанавливается приливами вниз.
  • Затем накручиваем первую гайку на шток.

Затем накручиваем первую гайку на шток.

  • Дальше ставим большую широкую шайбу и закручиваем вторую гайку.
  • Шайба также одевается выборкой вниз.
  • Затянув основательно верхнюю гайку, одеваем колпачок.
  • И после этого можем устанавливать на место и решётку от динамика аудиосистемы.
  • Дальше одеваем на место колесо и опускаем домкрат.
  • После этого снова измеряем высоту кузова по колёсной арке.

снова измеряем высоту кузова по колёсной арке.

  • В результате мы получили 73 см. Это против 67 см, которые у нас были до замены амортизаторов.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене задних аккумуляторов Чери Амулет окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.