☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Как снять ГБЦ на Дэу Ланос

В создании этого автомобиля принимали участие сразу несколько известных компаний Европы.

Кроме того, выпуск его также осуществляли во многих европейский и азиатских странах.  

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в течение быстрого времени Дэу Ланос стал поистине народным автомобилем.

Не спроста эта модель почти двадцать лет непрерывно сходила с конвейеров различных автопредприятий.

Этому способствовало вполне нормальное качество и доступная цена.

Сегодня автомобиль уже не выпускается, но его можно найти почти в каждом дворе любого города не только Украины, но и многих стран.

Комплектовалась новая машина различными двигателями.

Однако в каждом из них одной из основных частей является ГБЦ.

Это то устройство, которое закрывает весь цилиндровый блок, а также образовывает герметические камеры сгорания.

Именно в них и происходит возгорание воздушно-топливной смеси.

Сам блок ГБЦ цельнолитой, но в нём располагается весь клапанный механизм автомобиля.

Самостоятельно снимаем головку блока цилиндров двигателя Daewoo Lanos

В нашей статье вы узнаете о том, как можно самому быстро снять ГБЦ на двигателе Дэу Ланос.

как можно самому быстро снять ГБЦ на двигателе Дэу Ланос

  • В качестве подготовительных работ для выполнения такого вида ремонта снимается защита двигателя, а также откручивается два болта кронштейна крепления впускного коллектора.
  • Дальше, приступая к выполнению работ на двигателе этого авто, нужно в первую очередь вытащить и убрать щуп масляный.
  • Иначе его можно запросто сломать.
  • После этого нам нужно слить с системы охлаждения антифриз.
  • Для этого нужно открутить сливной краник внизу радиатора, подставив предварительно ёмкость.
  • А также снять крышку с расширительного бачка, снизив тем самым давление в системе.
  • Ну и чтобы антифриз полностью ушёл со всей системы, нужно снять патрубок на расширительном бачке и продуть его.
  • Затем мы отсоединяем все патрубки и датчики, которые есть на крышке клапанов и ГБЦ.
  • И также снимаем воздушный фильтр.

снимаем воздушный фильтр.

  • Дальше снимаем разъёмы форсунок, отсоединяем катушку зажигания.
  • Вынимаем свечные колпаки с высоковольтными проводами и отводим их в сторону.
  • При этом всё нужно делать аккуратно и внимательно, чтобы запомнить, где что было подсоединено, и чтобы ничего не оборвать или не оборвать.
  • Отсоединяем патрубок обратной циркуляции с топливной магистрали.

Отсоединяем патрубок обратной циркуляции с топливной магистрали.

  • После этого откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра.

После этого откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра.

 не ослабляя ремень ГРМ, откручиваем шкив коленвала.

  • Отпускаем три болта его крепления.
  • А для того, чтобы открутить четвёртый болт, который внизу, отпускаем генератор и получаем возможность провернуть шкив коленвала Дэу Ланос.
  • В результате четвёртый болт оказывается вверху, и мы спокойного его откручиваем.
  • После этого снимаем шкив коленвала.

 снимаем шкив коленвала.

  • Затем отпускаем два болта гидроусилителя, чтобы не повредить пластиковый защитный кожух ремня ГРМ.

отпускаем два болта гидроусилителя

  • Дальше откручиваем сам защитный кожух ремня ГРМ.

откручиваем сам защитный кожух ремня ГРМ.

  • И в результате снимаем кожух целым.
  • Но, если бы мы не отпустили болты гидроусилителя, то один конец кожуха, как правило, отломался бы.

 если бы мы не отпустили болты гидроусилителя, то один конец кожуха, как правило, отломался бы.

  • Ну и теперь выкручиваем уже до конца болт генератора.

выкручиваем уже до конца болт генератора.

  • А затем снимаем жаростойкий защитный щиток коллектора.

снимаем жаростойкий защитный щиток коллектора.

отсоединяем трубки с адсорбера и его клапана.

  • Дальше откручиваем кронштейн электроклапана, датчик температуры от компьютера, а также датчик температуры от панели приборов.
  • Отсоединяем также провода проводки и отводим в сторону.
  • Затем снимаем патрубок охлаждения двигателя от термостата.

снимаем патрубок охлаждения двигателя от термостата.

  • Кроме того, отсоединяем и два патрубка подогрева дроссельной заслонки.
  • Также снимаем патрубок отвода картерных газов.

снимаем патрубок отвода картерных газов.

  • И теперь, если всё отсоединено, приступаем к откручиванию клапанной крышки.

приступаем к откручиванию клапанной крышки.

  • Снимаем клапанную крышку и ставим метки с помощью маркера на шкиве распредвала и один внизу на коленвале.
  • После этого снимаем шкив распредвала Дэу Ланос.

снимаем шкив распредвала Дэу Ланос.

  • Затем откручиваем два верхних болта крепления пластикового защитного кожуха ГРМ, поскольку они закручены в корпус головки блока цилиндров.

откручиваем два верхних болта крепления пластикового защитного кожуха ГРМ

  • Дальше опускаемся вниз в смотровую яму и отсоединяем катализатор глушителя.
  • После завершения этой операции нам не должно больше ничего мешать снимать саму головку.
  • Поэтому откручиваем болты крепления ГБЦ.

откручиваем болты крепления ГБЦ.

  • Чтобы легче было снимать головку, после того, как открутили все её болты снимаем распредвал.

после того, как открутили все её болты снимаем распредвал.

  • После этого уже ничего не мешает снять и саму головку блока цилиндров.

ничего не мешает снять и саму головку блока цилиндров.

  • В результате на съём головки у нас в общей сложности ушло чуть более получаса.
  • Вполне понятно, что у человека, не имеющего достаточного опыта выполнения подобного рода ремонта, так быстро выполнить его не получится.
  • Но, такой результат говорит о том, что этот вид ремонта не такой уж и сложный.
  • Поэтому при желании каждый может выполнить его самостоятельно у себя в гараже, сэкономив на этом не мало своих средств.
  • Снимали же мы головку по банальной причине – протекание масла по корпусу двигателя.
  • Нужно отметить, что это является болезнью подобного рода двигателей.
  • В нашем случае мы хотим также акцентировать внимание на этом.
  • Дело в том, что в том случае, если на блок ставится прокладка ГБЦ без медной опрессовки, то в центре на отверстии, где проходит масляная магистраль происходит повреждение.

 в центре на отверстии, где проходит масляная магистраль происходит повреждение.

  • Масло в этом месте выдавливает металлоазбест и получает возможность протекать наружу.
  • В результате на блоке образуются потёки.
  • Не секрет, что в этом случае часто может быть деформация поверхности головки.
  • Поэтому мы, как правило, отвозим её на фрезерный станок, чтобы выровнять поверхность.
  • Это когда мы не планируем разбирать её.
  • В таких случаях мы считаем выгоднее фрезеровать поверхность головки, а не шлифовать.
  • Просто при таком методе обработки под шляпки клапанов не попадут частицы абразивного камня, что применяется при шлифовке, вместе с его смазочно-охлаждающей жидкостью.
  • Если головка разбирается, то можно без проблем выполнять шлифовку её поверхности.
  • На этом наш рассказ о том, как можно быстро самостоятельно снять ГБЦ двигателя Дэу Ланос окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.