☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Замена порогов на Джили МК

Среди всех моделей автомобилей китайского автопрома Джили МК является одним из самых популярных и востребованных.

Вполне возможно, что это связано с оригинальным дизайном кузова, вполне достойным набором опций, приемлемым расходом топлива, наличием недорогих запчастей, вполне нормальным по средним меркам уровнем качества и доступностью стоимости.

Однако, как и во всех моделях одним из самых уязвимых мест в этой машине являются пороги его кузова.

Дело в том, что в силу своего расположения и соответственно назначения, эти детали постоянно контактируют с влагой, грязью и мелкими частицами дорожной пыли о покрытия.

А поэтому для их изготовления требуется особенный материал, устойчивый к воздействию такой среды.

В противном случае коррозия безжалостно уничтожит эту очень важную и нужную часть кузова.

Меняем своими руками пороги на Geely MK

В этой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить пороги на автомобиле Джили МК.

 как можно самому заменить пороги на автомобиле Джили МК.

  • Итак, нашему автомобилю десять лет, но пороги его уже практически полностью сгнили.

нашему автомобилю десять лет, но пороги его уже практически полностью сгнили.

  • Поэтому мы без сожаления полностью вырезаем все гнилые фрагменты снизу автомобиля и хорошенько зачищаем.

полностью вырезаем все гнилые фрагменты снизу автомобиля и хорошенько зачищаем.

  • После этого привариваем новый порог.
  • Низ порога привариваем на днище прямо к ребру швеллера.

Низ порога привариваем на днище прямо к ребру швеллера.

  • Вверху также привариваем к «живому» металлу.

Вверху также привариваем к «живому» металлу.

  • При этом подгоняем новый порог ровненько под кузов автомобиля.

 подгоняем новый порог ровненько под кузов автомобиля.

  • Однако, тот кто делал такой ремонт, хорошо знает, что внизу нам обязательно будут мешать двери машины. Особенно задние.
  • Их нужно снимать в обязательном порядке, поскольку там невозможно вырезать гнилые участки.

внизу нам обязательно будут мешать двери машины.

  • Кроме того, также невозможно и приварить потом новый порог в этих местах.
  • Однако снимать дверь проблематично, потому, что нужно отсоединять её проводку.

снимать дверь проблематично, потому, что нужно отсоединять её проводку.

  • А это довольно хлопотно и нужно немало времени.
  • Поэтому мы придумали нехитрый, но устраивающий нас выход из этого положения.
  • Для этого двери Джили МК просто снимали с петель и поднимали их вверх, на сколько позволяла длина провода.
  • В результате у нас внизу освободилось пространство достаточное для проведения работ.

В результате у нас внизу освободилось пространство

  • Чтобы зафиксировать двери в таком положении, мы повесили их на две доски, которые уложили на крышу авто.

 двери в таком положении, мы повесили их на две доски

  • Второй свободный конец досок прикрепили за глушитель с другой стороны.

свободный конец досок прикрепили за глушитель

  • В результате получалась интересная картина, когда и двери почти на месте и пространство свободное внизу есть.

двери почти на месте и пространство свободное внизу есть.

  • Также следует помнить, что, монтируя новый порог, нужно стараться делать так, чтобы труба прилегала к кузову несколько сбоку.
  • В таком случае вам будет легче потом шпаклевать новый порог изнутри.

 будет легче потом шпаклевать новый порог изнутри.

  • Что касается боковой поврехности снаружи, то здесь просто лепестковым шлифовальным кругом зачистится всё и порог практически готов.

 здесь просто лепестковым шлифовальным кругом зачистится всё

  • Вот, как выглядит в результате автомобиль с новыми практически вечными порогами.

как выглядит в результате автомобиль с новыми практически вечными порогами.

  • Почему вечными, да потому, что изготовили мы их из нержавеющей стали.
  • А она, как известно не боится никакой сырости, влаги и грязи.
  • На этом наш рассказ о замене порогов на Джили МК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.