Среди всех моделей автомобилей китайского автопрома Джили МК является одним из самых популярных и востребованных.
Вполне возможно, что это связано с оригинальным дизайном кузова, вполне достойным набором опций, приемлемым расходом топлива, наличием недорогих запчастей, вполне нормальным по средним меркам уровнем качества и доступностью стоимости.
Однако, как и во всех моделях одним из самых уязвимых мест в этой машине являются пороги его кузова.
Дело в том, что в силу своего расположения и соответственно назначения, эти детали постоянно контактируют с влагой, грязью и мелкими частицами дорожной пыли о покрытия.
А поэтому для их изготовления требуется особенный материал, устойчивый к воздействию такой среды.
В противном случае коррозия безжалостно уничтожит эту очень важную и нужную часть кузова.
Меняем своими руками пороги на Geely MK
В этой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить пороги на автомобиле Джили МК.

- Итак, нашему автомобилю десять лет, но пороги его уже практически полностью сгнили.

- Поэтому мы без сожаления полностью вырезаем все гнилые фрагменты снизу автомобиля и хорошенько зачищаем.

- После этого привариваем новый порог.
- Низ порога привариваем на днище прямо к ребру швеллера.

- Вверху также привариваем к «живому» металлу.

- При этом подгоняем новый порог ровненько под кузов автомобиля.

- Однако, тот кто делал такой ремонт, хорошо знает, что внизу нам обязательно будут мешать двери машины. Особенно задние.
- Их нужно снимать в обязательном порядке, поскольку там невозможно вырезать гнилые участки.

- Кроме того, также невозможно и приварить потом новый порог в этих местах.
- Однако снимать дверь проблематично, потому, что нужно отсоединять её проводку.

- А это довольно хлопотно и нужно немало времени.
- Поэтому мы придумали нехитрый, но устраивающий нас выход из этого положения.
- Для этого двери Джили МК просто снимали с петель и поднимали их вверх, на сколько позволяла длина провода.
- В результате у нас внизу освободилось пространство достаточное для проведения работ.

- Чтобы зафиксировать двери в таком положении, мы повесили их на две доски, которые уложили на крышу авто.

- Второй свободный конец досок прикрепили за глушитель с другой стороны.

- В результате получалась интересная картина, когда и двери почти на месте и пространство свободное внизу есть.

- Также следует помнить, что, монтируя новый порог, нужно стараться делать так, чтобы труба прилегала к кузову несколько сбоку.
- В таком случае вам будет легче потом шпаклевать новый порог изнутри.

- Что касается боковой поврехности снаружи, то здесь просто лепестковым шлифовальным кругом зачистится всё и порог практически готов.

- Вот, как выглядит в результате автомобиль с новыми практически вечными порогами.

- Почему вечными, да потому, что изготовили мы их из нержавеющей стали.
- А она, как известно не боится никакой сырости, влаги и грязи.
- На этом наш рассказ о замене порогов на Джили МК окончен.