Одно из крупнейших автомобильных предприятий Китая Great Wall Motors уже почти полтора десятилетия поставляет свои внедорожники в Россию, Украину и другие страны СНГ.
За это время автолюбителям этих стран было представлено три поколения популярных моделей.
А в 2011 году на авторынок этих стран вышел представитель четвёртого поколения – Грейт Волл Ховер Н5.
Этот новый представитель известной и ставшей уже популярной в нашей стране автомобильной компании не слишком отличается внешне от своего предшественника – модели Н3.
В его комплектацию так же стал входить бензиновый агрегат объёмом в 2,4 литра.
Сам по себе двигатель, мощность которого составляет 136 л. с., вполне надёжный, долговечный и ремонтопригодный.
Самостоятельно устраняем «провалы» двигателя 4G64 2,4 Great Wall Hover
В этой статье мы хотим рассказать о простейшем решении, которое помогает избавиться от «провалов» двигателя на Грейт Вол Ховер.

- Владельцы этого прекрасного внедорожника хорошо знают о такой типичной болячке бензинового двигателя объёмом 2,4 литра, который устанавливается на Грейт Вол Ховер.
- Суть её заключается в том, что во время запуска, а также при последующем разгоне двигатель на несколько секунд буквально теряет мощность.
- Следовательно, падают обороты и происходит неприятное подёргивание, напоминающие ситуацию с плавающими оборотами на холостом ходу.
- Сама по себе эта ситуация не очень значительная, но постоянное её повторение рано или поздно начинает раздражать.
- Конечно, скажите вы, здесь можно перепрошить чип-тюнинг или с помощью МД-тюнинга несколько изменить конструкцию дроссельного узла автомобиля.
- Да, всё верно, но это уже определённая замена и к тому же стоит денег.
- Мы же придумали совершенно другой, совершенно бесплатный, ну хорошо, копеечный, способ, как избавиться от такой проблемы.
- Поэтому в этой статье и решили поделиться с другими владельцами таких моделей.
- Итак, у нас, как уже говорилось, на повестке двигатель от Mitsubishi 4G64 объёмом 2,4 литра.

- Решение такой проблемы заключается в незначительной доработке конструкции данного агрегата.
- Для выполнения такой задачи нам в обязательном порядке понадобится пустой аэрозольный баллончик.

- Совершенно не важно из-под чего этот баллончик будет: из-под какого-то очистителя, краски или другой жидкости.
- Главным условием является, чтобы он был совершенно пустым.
- Для контроля сбрасываем в этом баллончике остаточное давление.

- И после этого отрезаем донышко этого баллончика.

- Дальше примеряем на воздуховоде двигателя Грейт Вол Ховер и отрезаем верхнюю часть корпуса баллончика перед отводной трубкой данного патрубка.

- В результате получаем небольшой цилиндр, изготовленный из тонкой жести.

- Затем со стороны верхней части разрезаем этот цилиндр на четыре ровных сегмента, но только не до самого конца.
- Примерно на ¾ длины всего цилиндра.
- И потом края полученных сегментов заворачиваем по направлению против часовой стрелки.

- Почему именно в таком направлении, спросите вы?
- Дело в том, так мы считаем, что именно таким образом эта конструкция будет подхватывать исходящий поток паров масла во впускной коллектор.
- При этом ни на расход масла это никаким образом влиять не будет, а на ходовые качества автомобиля – наоборот, будет влиять только положительно.
- На противоположном конце, у основания баллончика по диаметру оставляем четыре или шесть небольших лепестков.

- Они нужны будут для осуществления фиксации конструкции, поэтому их нужно отогнуть на корпус.
- Дальше, разъединяем воздуховод на хомуте и после этого в пластмассовую трубку вставляем наше изобретение загнутыми лепестками вперёд.

- Диаметр этого баллончика чуть меньше диаметра пластмассового патрубка, поэтому он свободно входит в него.
- Всовываем баллончик почти полностью во внутрь и зажимаем заранее заготовленными лепестками.

- Теперь если заглянуть внутрь патрубка, то можно будет увидеть прорезь по форме напоминающую лопасти вентилятора.

- После этого собираем воздуховод в обратном порядке.

- Установленная в результате нами конструкция позволяет не изменять количество поступающего воздуха, как в случае с МД-тюнингом, а только менять его направление.
- Другими словами, поступающие на дроссельную заслонку воздушные массы в этом месте будут завихряться.
- Конечно, обязательно найдутся специалисты, которые начнут уверять, что турбуленция и завихрение – это вредные для двигателя явления.
- Но в нашем случае это совсем наоборот: оно не вредит, а наоборот, оказывает положительное влияние.
- Это было проверено на собственном опыте.
- Мы пробовали ездить с этим устройством и без него, то разницу непременно ощущали.
- Провалов, как таковых, в тяге двигателя Грейт Вол Ховер совсем не стало теперь.
- Параллельно хочется поделиться ещё одним ноу-хау нашим.
- Воздуховод возле самого фильтра имеет небольшой отвод, на котором крепится некий бачок.
- Так вот, в летнее время воздушное пространство под капотом сильно нагревается.
- Кроме того, горячий воздух поступает и от выпускного коллектора.
- В результате он попадает через это бачок в воздуховод, и по воздуховоду на дроссельную заслонку. Как следствие мы получаем горячую топливно-воздушную смесь, поскольку бензин также греется, и температура её на впуске достигает 80 градусов.
- А это не очень хорошо для работы двигателя.
- Мы уже не говорим о том, что такой горячий воздух поступает дополнительно и в салон автомобиля.
- Поэтому, мы отсоединили этот бачок и поставили временно на воздуховод в этом месте заглушку.

- А это дало нам возможность снизить температуру во впускном коллекторе агрегата до 10 градусов.
- В любом случае все наши новшества не смогут нанести вред работе автомобильному двигателю.

- Поэтому мы считаем такие эксперименты только полезными, как для двигателя, так и для нас самих.
- На этом рассказ о том, как можно самостоятельно избавится от провалов в работе двигателя Грейт Вол Ховер окончен.