☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Дэу Сенс замена гофры глушителя, мелитопольский двигатель 1.4

Один из самых популярных в Украине автомобилей Дэу Сенс, с 2008 года выпускаемый на отечественном автозаводе в Запорожье, комплектуется агрегатами производства Мелитопольского моторного завода.

В частности, на эти автомобили устанавливаются двигатели марки МЕМЗ 317, объём которого составляет 1,4 литра.

Как известно, в любом автомобиле на двигатель в обязательном порядке устанавливается глушитель.

Это специальная система, основная задача которой является в снижении уровня шума от выхлопа отработанных газов агрегата.

Кроме того, она обеспечивает охлаждение, расщепление, очистку, а также изменение направления этих газов.

Вполне понятно, что вся эта система подвергается нагреву до больших температур во время работы двигателя.

А при неработающем агрегате она охлаждается до температуры окружающей среды.

В результате происходит постоянное изменение размеров структуры металлических элементов глушителя.

Также, во время работы двигателя глушитель получает определённые колебания.

Подвергается различного рода толчкам и ударам вся выхлопная система и во время движения автомобиля в результате его контакта с дорожным покрытием.

И чтобы исключить разрыв и деформацию отдельных элементов системы выхлопа во время таких колебаний, а также для того, чтобы облегчить её монтаж предусмотрена установка на ней отдельной гофрированной металлической трубки или просто гофры.

Это небольшой фрагмент трубки, внешняя сторона которой покрыта двумя слоями оплётки из нержавеющей стали.

Внутри её установлен стронгер

Меняем самостоятельно гофру глушителя Daewoo Sens

В предлагаемой вам статье мы хотим рассказать о том, как можно своими руками заменить прогоревшую гофру на глушителе Дэу Сенс.

как можно своими руками заменить прогоревшую гофру на глушителе Дэу Сенс.

  • Так случилось, что на нашем автомобиле при работе двигателя послышалось характерное громкое рычание, что говорит о разрыве гофры глушителя.
  • Поэтому мы вынуждены были демонтировать всю выхлопную систему для замены этого её элемента.

мы вынуждены были демонтировать всю выхлопную систему

  • Конечно, можно не снимать всю выхлопную систему, а раскрутить лишь один хомут на трубе и разъединить в этом месте систему.

можно не снимать всю выхлопную систему, а раскрутить лишь один хомут на трубе

  • При этом, если вам нужен этот хомут, и вы не собираетесь его менять, то предварительно стоит его почистить и сбрызнуть аэрозолью WD-40.
  • В противном случае его можно просто срезать, если не получится открутить.
  • У нас получилось.
  • Также там есть и специальная прокладка, которую потом мы постараемся максимально очистить.

там есть и специальная прокладка

  • Сам задний глушитель, если его понадобится также снимать, держится на трёх резинках.

задний глушитель крепится на трёх резинках

  • Их просто сдвигаем в сторону и снимаем основной глушитель Дэу Сенс с крючков.
  • Нам пришлось снимать задний глушитель также, поскольку начало рвать трубу возле входа в его корпус.

пришлось снимать задний глушитель также, поскольку начало рвать трубу

  • И это несмотря на дополнительно наваренные рёбра жёсткости.
  • Поэтому нам придётся здесь всё переделывать.
  • Нужно уточнить, что наш автомобиль 2013 года выпуска, поскольку здесь установлен двигатель Мелитопольского моторного завода, и поэтому система выхлопа применяется несколько иная, чем в более старых моделях.
  • А так, как нам в первую очередь необходимо заменить порвавшуюся гофру, то мы открутили два болта крепления системы к катализатору.

мы открутили два болта крепления системы к катализатору.

  • Эти болты мы также предварительно почистили и обработали аэрозольным препаратом, чтобы было легче открутить.
  • Также нужно снять лямбда зонд, чтобы не мешал.

Также нужно снять лямбда-зонд, чтобы не мешал.

  • Для этого сначала разъединяем разъём, а затем откручиваем от трубы выхлопной системы.
  • Если обратить внимание на крепление гофры на трубе, то можно увидеть, что диаметр гофры несколько больше диаметра самой трубы.

 можно увидеть, что диаметр гофры несколько больше диаметра самой трубы.

  • Это избавляет нас от необходимости варить стыковочный шов, что очень хорошо.
  • Потому, что если такой шов в каком-либо месте окажется некачественным, то снова будут вырываться газы наружу.
  • Да и сама гофра быстро отвалится.
  • А здесь мы имеем возможность одевать гофру на трубу и выставлять её таким образом и под таким углом, чтобы это было правильным для всей системы.
  • Кроме того, в нашем случае, если присмотреться, то можно увидеть, что крепление одной из резинок выхлопной системы приварено прямо к гофре на трубе.

 крепление одной из резинок выхлопной системы приварено прямо к гофре на трубе.

  • А раз так, то нам придётся срезать шов возле этого крепления с той целью, чтобы можно было отделить её от гофры.
  • Дальше мы будем постепенно счищать старый шов с трубы до тех пор, пока не удастся с неё стянуть оставшуюся часть старой гофры.

 мы будем постепенно счищать старый шов с трубы

  • Точно так же мы будем поступать и с трубой на противоположном конце гофры.

Точно так же мы будем поступать и с противоположной трубой гофры.

  • Кронштейн для резинки мы приварим затем обратно на трубу.
  • В результате мы с помощью режущего диска болгарки почти полностью срезали сварочный шов.
  • После этого подрезали его возле самого тела гофры с осторожностью, чтобы не задеть трубу выхлопной системы Дэу Сенс.
  • Если этого не сделать, то можно повредить трубу и потом придётся дополнительно её заваривать.
  • А так, мы максимально подрезали и после этого стали просто пытаться расшатать это соединение в разные стороны.
  • В результате оно лопнуло по шву и таким образом мы его разъединили.

В результате это соединение лопнуло по шву

  • Затем мы зачистным кругом болгарки убрали основной сварочный шов возле кронштейна резинки.

 зачистным кругом болгарки убрали основной сварочный шов возле кронштейна резинки.

  • При этом внимательно следили, чтобы не повредить сам кронштейн.
  • Ну и после этого с помощью уже режущего круга сделали в нескольких местах более глубокие надрезы по кругу трубы возле кронштейна.

 с помощью уже режущего круга сделали в нескольких местах более глубокие надрезы по кругу трубы

  • А затем снова расшатали его и оторвали в результате от трубы.

снова расшатали его и оторвали в результате от трубы.

  • Для расшатывания даже задействовали вороток.
  • После этого с помощью всё того же зачистного круга постепенно будем снимать и снимать шов с трубы до того момента, пока не пойдёт трещина на соединении старой гофры с трубой.

с помощью всё того же зачистного круга постепенно будем снимать и снимать шов с трубы

  • Затем снова пошатыванием отсоединим остаток гофры от трубы.

пошатыванием отсоединим остаток гофры от трубы.

  • В данном случае нам пришлось сбить остаток этой гофры с трубы с помощью зубила и молотка.
  • Ну и теперь, когда мы полностью гофру сняли с трубы, можно приступать к зачистке её поверхностей и кронштейна.
  • Это делается для того, чтобы можно было затем одеть новую гофру и приварить кронштейн.

можно приступать к зачистке её поверхностей и кронштейна.

  • Приобретая новую гофру, старайтесь покупать точно такого размера, как и была у вас ранее установлена.
  • Мы приобрели новую деталь, на которой стоит надпись: 50/230.
  • Это говорит о том, что диаметр этой гофры составляет 50мм и она прекрасно одевается на трубу.

диаметр этой гофры составляет 50мм

  • А 230 – это длина изделия.
  • После этого, для того чтобы новую гофру установить правильно и поймать нужный для этого угол, мы будем выполнять всё это, что называется по факту.

чтобы новую гофру установить правильно и поймать нужный для этого угол, мы будем выполнять всё это, что называется по факту.

  • Это значит, что в начале мы будем выполнять примерку.
  • А для этого прикрутим первый кронштейн или отрезок трубы на своё место к штанам Дэу Сенс.

прикрутим первый кронштейн или отрезок трубы на своё место к штанам

  • На него просто одеваем гофру, к которой приставляем также кронштейн крепления.

На него просто одеваем гофру, к которой приставляем также кронштейн

  • Его мы прихватим после того, как сможем выставить и также прихватить гофру.
  • Дальше, во второе отверстие гофры просто вставляем трубу, что будет проходить к заднему глушителю.

 во второе отверстие гофры просто вставляем трубу,

  • Затем цепляем глушитель резинками на кронштейны.

Затем цепляем глушитель резинками на кронштейны.

  • И при этом смотрим, чтобы весь глушитель или вся выхлопная система была уложена в одной плоскости.
  • То есть, чтобы ниже днища ничего нигде не выступало.
  • В частности, это касается колена, которое имеет трубка почти перед самым выходом из-под машины. Мы для этого соорудили специальную подставку в районе этого колена и прижали трубу к кузову авто.

для этого соорудили специальную подставку в районе этого колена

  • Таким образом глушитель у нас будет лежать строго в одной плоскости. Но и это ещё не всё.
  • Также нужно обращать внимание и на то, чтобы сам задний глушитель был подвешен строго по центру предусмотренной для него ложбины в кузове авто.
  • Здесь не должно быть никакого перекоса.

Здесь не должно быть никакого перекоса.

  • Мало того, нужно попробовать его подёргать и пошатать.
  • При этом нужно смотреть, чтобы он не касался стенок кузова, потому, что во время движения будет возникать биение и глушитель будет издавать дополнительные неприятные звуки.
  • Выставив правильно везде глушить и визуально оценив, что никаких перекосов при этом нет, вы можете слегка прихватывать гофру в этом положении.

можете слегка прихватывать гофру в этом положении.

  • При этом её нужно отцентрировать примерно либо установить на те самые швы, что были на старой.
  • А кронштейн, что должен быть на гофре, мы прихватим в самую последнюю очередь.
  • После того, как приварим гофрированную трубку, установим всю выхлопную систему снова на место. Ещё раз проверим правильность установки и только после этого уже прихватим и этот кронштейн.
  • После того, как мы прихватили кронштейн, снова снимаем всю систему и тщательно по кругу привариваем теперь основательно гофру к трубе выхлопной системы Дэу Сенс, а также и кронштейн к ней.

тщательно по кругу привариваем теперь основательного гофру к трубе

  • На самом глушителе заднем мы также проварили по кругу трубу, входящую в него.

На самом глушителе заднем мы также проварили по кругу трубу,

  • Кроме того, добавили рёбер жёсткости для усиления этого крепления.
  • Попутно вытряхнули всю ржавчину из самого глушителя, которой там собралось довольно много.
  • Кроме того, внутри глушителя обнаружилась вода. А раз так, то отсюда и ржавчина внутри корпуса.
  • В общем мы приняли решение найти самую низшую точку в глушителе после его установки и в том месте просверлить маленькое совсем отверстие.

просверлить маленькое совсем отверстие нужно в низшей точке

  • В результате вода в дальнейшем будет через это отверстие самотёком или под давлением газов уходить.
  • Таким способом мы продлим срок службы заднего глушителя.
  • После этого приступаем к окончательной сборке в обратной последовательности.
  • При этом мы рекомендуем установить новую прокладку на передний фланец.

 рекомендуем установить новую прокладку на передний фланец.

  • Болты и весь остальной крепёж можно устанавливать старый, при условии, что он находится в нормальном состоянии.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене гофры на глушителе мелитопольского двигателя объёмом 1,4 литра Дэу Сенс окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.