Одним из наиболее популярных автомобилей среди широкого круга автолюбителей Украины после Дэу Ланоса является Шевроле Авео.
Это действительно красивая, компактная и с современным дизайном кузова привлекательная модель всемирно известного автоконцерна GM.
Кроме того, этот автомобиль привлекает отечественного покупателя и относительно доступной ценой.
В Украине Шевроле Авео реализуется с инжекторными двигателями объёмом 1,2 и 1,4 литра. Несмотря на, казалось бы, небольшую мощность своих агрегатов это авто резво набирает скорость, а с двигателем 1,4 даже продолжает тянуть на пятой передаче.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что для такой машины этих моторов вполне хватает.
Но, как и все ДВС, силовые агрегаты Авео требуют постоянного ухода и своевременного ремонта.
В противном случае от них также можно ожидать неприятных последствий.
Устраняем самостоятельно неисправность двигателя Chevrolet Aveo
В этой статье мы хотим рассказать, как можно своими руками устранить неисправности и наладить работу двигателя Шевроле Авео.

- Наш рассказ мы начнём с нескольких слов об автомобиле и возникшей проблеме.
- Итак, автомобиль наш 2007 года выпуска с пробегом около ста тысяч километров.
- В настоящий момент у него стал троить двигатель.

- При этом звук работы его довольно неприятный на слух.
- Складывается впечатление, что пробивает где-то искра, потому. что очень похоже на характерный звук при пробое высоковольтного провода.
- Для более детальной проверки существующего положения мы подключили автомобиль к компьютеру.

- Но, тот показал, что никаких неисправностей не обнаружено.
- Несколько удивило, что Лампа индикации неисправностей находится в выключенном положении.
- После прогрева двигатель стал троить меньше, чем в начале.
- После этого решили проверить компьютером источники и проводники высокого напряжения. Оказалось, что есть проблемы в первом и четвёртом цилиндре.
- Поэтому решили прозвонить все высоковольтные провода и проверить свечи зажигания.
- Так, как высоковольтные провода автомобиля обладают внутренним сопротивлением, поэтому с помощью прибора, выставив сопротивление 200 кОм, мы начали проверять каждый высоковольтный провод.

- Прибор показал, что на проводе первого цилиндра сопротивление полностью отсутствует.
- Это может говорить о том, что этот провод пробит или полностью выгоревший.
- Кроме проверки прибором, также осмотрели провода и визуально.
- И сразу обнаружили, что внутри колпачка первого цилиндра Шевроле Авео видны следы горения.

- Как будто там что-то выгорело.
- В других проводах в то же время колпачки внутри чистые и видно даже центральную несущую жилу.

- Кроме того, когда двигатель работал мы видели небольшую искру, проскакивающую сверху над колпачком того же провода первого цилиндра.

- Поэтому вывод однозначный: пробит высоковольтный провод первого цилиндра.
- Нужно также отметить, что эти высоковольтные провода рассчитаны на пробег 50 тыс. километров.
- А машина прошла, если вы помните, уже около 100 тысяч.
- Поэтому мы приобрели новые высоковольтные провода.

- Перед установкой каждый из них проверили снова на приборе.
- Также приобрели в магазине новые свечи зажигания.

- Но, как оказалось, они совершенно не подходят к нашему двигателю, поскольку предназначены для использования на карбюраторном ДВС.
- Зазор у них составляет 0,7, в то время, как к нашему двигателю требуются свечи с зазором 1,0 -1,1мм.
- Поэтому придётся устанавливать пока старые свечи, а новые отвезти обратно в магазин.
- Это ещё раз говорит о том, что при приобретении деталей для своего авто нужно быть всегда внимательным.
- В данном случае старые свечи также стоит поменять, но за неимением других пока можно некоторое время поездить и на этих.
- Ради интереса мы проверили на старом проводе первого цилиндра, как глубоко прогорела его центральная жила.
- В результате у нас вышло, что провод прогорел на глубину около 5 см.

- Это говорит о мощности искры.
- Затем мы установили на двигатель старые свечи зажигания, а также новые провода на них.
- После этого запустили двигатель и решили проверить снова чувствительность цилиндров.

- Но, на первом цилиндре снова что-то творится непонятное.
- Подключили компьютер, который также показал высокое напряжение на первом цилиндре. После чего мы и сами увидели, как проскакивает искра в колпачке первого цилиндра.

- Значит колпачок этот подлежит замене, поскольку провод мы перед этим проверяли.
- Ради эксперимента мы натянули на первый цилиндр высоковольтный бронепровод со второго цилиндра.
- После этого запустили двигатель и снова всё проверили.

- На компьютере осциллограмма всех цилиндров оказалась в норме.

- Когда разобрали колпачок провода с первого цилиндра, то оказалось, что в нём оборвался внутренний элемент.

- В результате этого он стал просто вдвое короче и поэтому через него и проскакивала искра.
- Поэтому колпачок однозначно подлежит замене.
- Ну, и теперь ещё один совет.
- Если вам предложат приобрести свечи зажигания с зазором 0,7 и подгибать их электроды до 1,0 мм, то не ведитесь на такие предложения.
- Всегда покупайте свечи, предназначенные для применения в инжекторных двигателях.
- А на этом наш рассказ об устранении неисправности в работе двигателя Шевроле Авео окончен.