☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Почему троит двигатель Шевроле Авео

Одним из наиболее популярных автомобилей среди широкого круга автолюбителей Украины после Дэу Ланоса является Шевроле Авео.

Это действительно красивая, компактная и с современным дизайном кузова привлекательная модель всемирно известного автоконцерна GM.

Кроме того, этот автомобиль привлекает отечественного покупателя и относительно доступной ценой.

В Украине Шевроле Авео реализуется с инжекторными двигателями объёмом 1,2 и 1,4 литра. Несмотря на, казалось бы, небольшую мощность своих агрегатов это авто резво набирает скорость, а с двигателем 1,4 даже продолжает тянуть на пятой передаче.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что для такой машины этих моторов вполне хватает.

Но, как и все ДВС, силовые агрегаты Авео требуют постоянного ухода и своевременного ремонта.

В противном случае от них также можно ожидать неприятных последствий.

Устраняем самостоятельно неисправность двигателя Chevrolet Aveo

В этой статье мы хотим рассказать, как можно своими руками устранить неисправности и наладить работу двигателя Шевроле Авео.

как можно своими устранить неисправности и наладить работу двигателя Шевроле Авео.

  • Наш рассказ мы начнём с нескольких слов об автомобиле и возникшей проблеме.
  • Итак, автомобиль наш 2007 года выпуска с пробегом около ста тысяч километров.
  • В настоящий момент у него стал троить двигатель.

В настоящий момент у него стал троить двигатель.

  • При этом звук работы его довольно неприятный на слух.
  • Складывается впечатление, что пробивает где-то искра, потому. что очень похоже на характерный звук при пробое высоковольтного провода.
  • Для более детальной проверки существующего положения мы подключили автомобиль к компьютеру.

 мы подключили автомобиль к компьютеру.

  • Но, тот показал, что никаких неисправностей не обнаружено.
  • Несколько удивило, что Лампа индикации неисправностей находится в выключенном положении.
  • После прогрева двигатель стал троить меньше, чем в начале.
  • После этого решили проверить компьютером источники и проводники высокого напряжения. Оказалось, что есть проблемы в первом и четвёртом цилиндре.
  • Поэтому решили прозвонить все высоковольтные провода и проверить свечи зажигания.
  • Так, как высоковольтные провода автомобиля обладают внутренним сопротивлением, поэтому с помощью прибора, выставив сопротивление 200 кОм, мы начали проверять каждый высоковольтный провод.

начали проверять каждый высоковольтный провод.

  • Прибор показал, что на проводе первого цилиндра сопротивление полностью отсутствует.
  • Это может говорить о том, что этот провод пробит или полностью выгоревший.
  • Кроме проверки прибором, также осмотрели провода и визуально.  
  • И сразу обнаружили, что внутри колпачка первого цилиндра Шевроле Авео видны следы горения.

 внутри колпачка первого цилиндра Шевроле Авео видны следы горения.

  • Как будто там что-то выгорело.
  • В других проводах в то же время колпачки внутри чистые и видно даже центральную несущую жилу.

В других проводах в то же время колпачки внутри чистые

  • Кроме того, когда двигатель работал мы видели небольшую искру, проскакивающую сверху над колпачком того же провода первого цилиндра.

когда двигатель работал мы видели небольшую искру

  • Поэтому вывод однозначный: пробит высоковольтный провод первого цилиндра.
  • Нужно также отметить, что эти высоковольтные провода рассчитаны на пробег 50 тыс. километров.
  • А машина прошла, если вы помните, уже около 100 тысяч.
  • Поэтому мы приобрели новые высоковольтные провода.

мы приобрели новые высоковольтные провода.

  • Перед установкой каждый из них проверили снова на приборе.
  • Также приобрели в магазине новые свечи зажигания.

приобрели в магазине новые свечи зажигания.

  • Но, как оказалось, они совершенно не подходят к нашему двигателю, поскольку предназначены для использования на карбюраторном ДВС.
  • Зазор у них составляет 0,7, в то время, как к нашему двигателю требуются свечи с зазором 1,0 -1,1мм.
  • Поэтому придётся устанавливать пока старые свечи, а новые отвезти обратно в магазин.
  • Это ещё раз говорит о том, что при приобретении деталей для своего авто нужно быть всегда внимательным.
  • В данном случае старые свечи также стоит поменять, но за неимением других пока можно некоторое время поездить и на этих.
  • Ради интереса мы проверили на старом проводе первого цилиндра, как глубоко прогорела его центральная жила.
  • В результате у нас вышло, что провод прогорел на глубину около 5 см.

провод прогорел на глубину около 5 см.

  • Это говорит о мощности искры.
  • Затем мы установили на двигатель старые свечи зажигания, а также новые провода на них.
  • После этого запустили двигатель и решили проверить снова чувствительность цилиндров.

решили проверить снова чувствительность цилиндров.

  • Но, на первом цилиндре снова что-то творится непонятное.
  • Подключили компьютер, который также показал высокое напряжение на первом цилиндре. После чего мы и сами увидели, как проскакивает искра в колпачке первого цилиндра.

сами увидели, как проскакивает искра в колпачке первого цилиндра.

  • Значит колпачок этот подлежит замене, поскольку провод мы перед этим проверяли.
  • Ради эксперимента мы натянули на первый цилиндр высоковольтный бронепровод со второго цилиндра.
  • После этого запустили двигатель и снова всё проверили.

натянули на первый цилиндр высоковольтный бронепровод со второго цилиндра.

  • На компьютере осциллограмма всех цилиндров оказалась в норме.

На компьютере осциллограмма всех цилиндров оказалась в норме.

  • Когда разобрали колпачок провода с первого цилиндра, то оказалось, что в нём оборвался внутренний элемент.

 оказалось, что в нём оборвался внутренний элемент.

  • В результате этого он стал просто вдвое короче и поэтому через него и проскакивала искра.
  • Поэтому колпачок однозначно подлежит замене.
  • Ну, и теперь ещё один совет.
  • Если вам предложат приобрести свечи зажигания с зазором 0,7 и подгибать их электроды до 1,0 мм, то не ведитесь на такие предложения.
  • Всегда покупайте свечи, предназначенные для применения в инжекторных двигателях.
  • А на этом наш рассказ об устранении неисправности в работе двигателя Шевроле Авео окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.