Как известно, автомобили производства крупной китайской автокомпании Chery комплектуются агрегатами, которые сегодня именуются Acteco.
Такое название двигатель получил не сразу, а лишь в 2009 году, когда в содружестве с австрийской компанией AVL началось производство нового поколения агрегатов.
Кроме австрийской компании в разработке нового варианта автомобильного мотора, среди которых варианты с турбонаддувом и без, принимали участие и целый ряд других известных компаний с мировым именем.
Главным достоинством нового агрегата стало изготовление из алюминия блока цилиндров, а также головки блока цилиндров.
Кроме того, была внедрена технология, позволяющая изменять его фазы газораспределения.
Одним из видов линейки двигателей нового поколения стал агрегат объёмом 2,0 литра.
Он обладает мощностью в 102 кВт и позволяет развить скорость автомобиля до 180 км/час.
Среди моделей китайского автомобильного концерна, на который начали устанавливать такие силовые установки, стала и Чери Истар.
Самостоятельно меняем в двигателе 2,0 масло на Chery Eastar
Эта статья будет посвящена тому, каким образом можно самостоятельно выполнить замену масла в двигателе объёмом 2,0 литра, установленном на автомобиле Чери Истар.

- Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта, прежде всего нужно слить старое масло, которое есть в двигателе.
- Лучше всего, если он будет ещё тёплым, тогда масло будет более жидким, а поэтому более полно и скорее стечёт.
- Для этого откручиваем в нижней части двигателя (картер двигателя) сливной болт и выпускаем масло в заранее подготовленную ёмкость.

- Дальше нам потребуется снять также фильтр для очистки масла.

- Для того, чтобы его открутить, мы используем специально предназначенный для этого ключ.

- При этом, снимать фильтр нужно осторожно, поскольку внутри его есть ещё масло.

- Для замены мы приобрели новый фильтрующий элемент для масла.

- Слитое с двигателя масло имеет практически чёрный цвет. И это не удивительно, поскольку автомобиль прошёл уже 10 тыс. километров.
- Тогда заливалось масло марки Motul.

- Точно такое же мы будем заливать и на этот раз.
- Итак, установили мы на место новый фильтр.

- Закручиваем его от руки сколько возможно, предварительно залив у него масло.
- Делается это для того, чтобы масляному насосу Чери Истар было легче прокачать масло по всему двигателю.
- Чтобы удобнее было менять масляный фильтр, мы советуем перед этим снять пластиковую защиту двигателя, которая установлена здесь рядом.
- Для снятия этой защиты достаточно выкрутить всего лишь три болта.

- Дальше закручиваем на своё место сливную пробку на двигателе.

- После этого практически можно через заливную горловину заливать в двигатель новое масло.
- По ходу дела мы заодно поменяли под капотом воздушный м топливный фильтра, а также фильтр салона.
- Всё-таки 10 тыс. км без замены, поэтому мы считаем, что уже пора давно это сделать.
- Ни замена фильтров, ни замена масла в двигателе особой сложности не представляют.
- Поэтому каждый владелец сможет без особого труда выполнить самостоятельно такие операции.

- Мы всё это поменяли и теперь свой рассказ о замене масла в двигателе 2,0 Чери Истар можем спокойно заканчивать.