В связи с тем, что автомобиль Дэу Ланос, начиная с 1998 года собирался, а затем и полностью выпускался, в Украине, проблем с автозапчастями к нему на отечественном рынке никогда не возникало.
Стоимость их также вполне устраивала автолюбителей страны.
Не спроста этот автомобиль стал поистине народным, который сегодня можно увидеть в любом дворе.
Доступность ремонтной базы даёт возможность многие операции по ремонту выполнять самостоятельно в собственном гараже, экономя на этом немалые средства на обслуживании в специализированных автосервисах.
Правда, для этого нужно обладать соответствующими знаниями, а ещё лучше и определёнными навыками.
Меняем самостоятельно Шрус и пыльник его на Daewoo Lanos
Именно поэтому в данной статье мы и решили рассказать о том, как можно своими руками заменить Шрус и его пыльник на Дэу Ланос.

- Прежде всего, хочется отметить, что ступичный узел этого автомобиля устроен практически идентично с тем, что устанавливается на автомобилях марки Опель.
- Поэтому здесь на Шрусе установлено стопорное кольцо.
- Соотвественно, пока вы не разожмёте это кольцо, гранату просто сбить со ступицы не удастся, как в других моделях.

- Если посмотреть на новую гранату, которую мы будем устанавливать на этот автомобиль, то можно увидеть, что стопорное кольцо устанавливается внутри шарнира в центре.

- Теперь понятно, что через это кольцо Шрус никаким образом снять не удастся до тех пор, пока оно не будет разжато.
- Итак, сам порядок выполнения данного вида ремонта является следующим: для начала снимаем колесо с той стороны, где планируем выполнять замену.
- Дальше откручиваем гайку привода и шаровую опору.
- Затем отводим стойку амортизатора в сторону и снимаем пыльник с гранаты.

- В сам комплект, который мы приобрели для замены на нашем авто входит сам Шрус, резиновый пыльник, смазка специальная для шрусов и набор хомутов.

- Прежде всего, нужно отметит, что резиновый пыльник не является очень надёжным. Значительно лучше ведут себя резиново-пластиковые аналогичные изделия.
- Такой пыльник достаточно крепкий и прекрасно служит длительное время.
- Не заслуживают доброго слова и хомуты, входящие в приобретённых нами комплект.
- Они просто очень быстро слетят после установки.
- Для того, чтобы они прослужили долго, требуется установка их с применением специального приспособления.
- Однако, такое приспособление довольно редкий и дорогой инструмент, который может быть только в крупных автосервисах.
- Итак, вытащили мы шаровую опору, открутив её и выбив с поворотного кулака Дэу Ланос.

- Вытащили привод и теперь приступаем к съёму пыльников.
- Для этого нам нужно будет снять хомуты на самом пыльнике.
- Хочется сразу здесь сказать несколько слов о том, почему очень часто Шруса выходят со строя. Прежде всего, потому, что через пыльник, вследствие потери герметичности, пропускается внутрь влага.

- А это уже коррозия металла, ржавчина и прочее. Такую деталь остаётся только выбросить и установить новый Шрус.
- Сам пыльник, если вы не собираетесь его устанавливать снова, можно просто срезать и тогда будет гораздо быстрее разобрать всю эту конструкцию шарнира.
- Как уже говорилось, вместо хомутов, что попали к нам в приобретённом комплекте, мы советуем устанавливать универсальные хомуты.

- Их особенностью является то, что они могут подгоняться под любой требуемый размер.
- Кроме того, на полотне этих хомутов имеются П-образные изгибы.

- Для того, чтобы такой хомут стянуть, достаточно взять специальные клещи или можно использовать обыкновенные, и с их помощью сжать имеющийся изгиб.

- Хомут в результате этих действий затянется.
- И теперь с помощью специальных круглогубцев мы разжимаем стопорное кольцо в Шрусе и снимаем его с привода.

- После этого очищаем привод от грязи и старой смазки.
- Также очищаем канавку для стопорного кольца.
- А в новый Шрус набиваем смазки той, что шла в комплекте.

- Смазку можно выдавливать всю, что есть в тюбике и не жалеть.
- Дальше одеваем на вал пыльник на своё место и закрепляем его малым хомутом.

- Как уже говорилось выше, новый хомут мы затягиваем, сжимая на нём изгиб при помощи специальных клещей.
- Затем одеваем на своё место и сам Шрус.
- При этом мы предварительно накрутили на его хвостовик старую гайку.

- Это делается для того, чтобы при необходимости можно было бы ударить молотком по шарниру Дэу Ланос и поставить его на место.
- При этом, нужно помнить, что перед установкой Шруса в обязательном порядке нужно выдавить весь воздух с его пыльника, поскольку его наличие в последующем неблагоприятно скажется на работе самого устройства.
- Итак, новый Шрус набили на вал, попав при этом на его шлицы.
- Затем немного подёргаем его в разные стороны, чтобы смазка равномерно распределилась внутри.
- Дальше, выпускаем воздух с пыльника и натягиваем второй конец его на саму гранату.
- И потом одеваем большой хомут на пыльник, после чего также его затягиваем.

- При этом смотрите за тем, чтобы нахлёст кончика самого хомута был направлен против вращения колеса автомобиля.
- Поскольку в противном случае велика вероятность того, что на свободный конец хомута может намотаться проволока, верёвка или просто трава.
- Затем смажем ещё раз шлицевую часть Шруса и вставляем его в ступицу.
- Дальше ставим шаровую опору и закручиваем её.

- После этого затягиваем гайку привода с усилием 15-20 кг или 150-200 Н/м.

- Дальше нужно установить также контргайку, загнув её края в канавки, имеющиеся на валу.
- Ну и теперь можем наконец-то одевать на место колесо автомобиля.
- На этом замена Шруса на Дэу Ланос и наш рассказ об этом считаемся оконченными.