• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена Шруса Дэу Ланос, меняем пыльник и шрус со стопорным кольцом

В связи с тем, что автомобиль Дэу Ланос, начиная с 1998 года собирался, а затем и полностью выпускался, в Украине, проблем с автозапчастями к нему на отечественном рынке никогда не возникало.

Стоимость их также вполне устраивала автолюбителей страны.

Не спроста этот автомобиль стал поистине народным, который сегодня можно увидеть в любом дворе.

Доступность ремонтной базы даёт возможность многие операции по ремонту выполнять самостоятельно в собственном гараже, экономя на этом немалые средства на обслуживании в специализированных автосервисах.

Правда, для этого нужно обладать соответствующими знаниями, а ещё лучше и определёнными навыками.

Меняем самостоятельно Шрус и пыльник его на Daewoo Lanos

Именно поэтому в данной статье мы и решили рассказать о том, как можно своими руками заменить Шрус и его пыльник на Дэу Ланос.

как можно своими руками заменить Шрус и его пыльник на Дэу Ланос.

  • Прежде всего, хочется отметить, что ступичный узел этого автомобиля устроен практически идентично с тем, что устанавливается на автомобилях марки Опель.
  • Поэтому здесь на Шрусе установлено стопорное кольцо.
  • Соотвественно, пока вы не разожмёте это кольцо, гранату просто сбить со ступицы не удастся, как в других моделях.

 пока вы не разожмёте это кольцо, гранату просто сбить со ступицы не удастся

  • Если посмотреть на новую гранату, которую мы будем устанавливать на этот автомобиль, то можно увидеть, что стопорное кольцо устанавливается внутри шарнира в центре.

стопорное кольцо устанавливается внутри шарнира в центре

  • Теперь понятно, что через это кольцо Шрус никаким образом снять не удастся до тех пор, пока оно не будет разжато.
  • Итак, сам порядок выполнения данного вида ремонта является следующим: для начала снимаем колесо с той стороны, где планируем выполнять замену.
  • Дальше откручиваем гайку привода и шаровую опору.
  • Затем отводим стойку амортизатора в сторону и снимаем пыльник с гранаты.

снимаем пыльник с гранаты.

  • В сам комплект, который мы приобрели для замены на нашем авто входит сам Шрус, резиновый пыльник, смазка специальная для шрусов и набор хомутов.

в приобретённом комплекте Шрус, резиновый пыльник, смазка специальная для шрусов и набор хомутов.

  • Прежде всего, нужно отметит, что резиновый пыльник не является очень надёжным. Значительно лучше ведут себя резиново-пластиковые аналогичные изделия.
  • Такой пыльник достаточно крепкий и прекрасно служит длительное время.
  • Не заслуживают доброго слова и хомуты, входящие в приобретённых нами комплект.
  • Они просто очень быстро слетят после установки.
  • Для того, чтобы они прослужили долго, требуется установка их с применением специального приспособления.
  • Однако, такое приспособление довольно редкий и дорогой инструмент, который может быть только в крупных автосервисах.
  • Итак, вытащили мы шаровую опору, открутив её и выбив с поворотного кулака Дэу Ланос.

вытащили мы шаровую опору, открутив её и выбив с поворотного кулака

  • Вытащили привод и теперь приступаем к съёму пыльников.
  • Для этого нам нужно будет снять хомуты на самом пыльнике.
  • Хочется сразу здесь сказать несколько слов о том, почему очень часто Шруса выходят со строя. Прежде всего, потому, что через пыльник, вследствие потери герметичности, пропускается внутрь влага.

пыльник, вследствие потери герметичности, пропускает внутрь влагу.

  • А это уже коррозия металла, ржавчина и прочее. Такую деталь остаётся только выбросить и установить новый Шрус.
  • Сам пыльник, если вы не собираетесь его устанавливать снова, можно просто срезать и тогда будет гораздо быстрее разобрать всю эту конструкцию шарнира.
  • Как уже говорилось, вместо хомутов, что попали к нам в приобретённом комплекте, мы советуем устанавливать универсальные хомуты.

мы советуем устанавливать универсальные хомуты.

  • Их особенностью является то, что они могут подгоняться под любой требуемый размер.
  • Кроме того, на полотне этих хомутов имеются П-образные изгибы.

на полотне этих хомутов имеются П-образные изгибы.

  • Для того, чтобы такой хомут стянуть, достаточно взять специальные клещи или можно использовать обыкновенные, и с их помощью сжать имеющийся изгиб.

чтобы такой хомут стянуть, достаточно сжать имеющийся изгиб клещами

  • Хомут в результате этих действий затянется.
  • И теперь с помощью специальных круглогубцев мы разжимаем стопорное кольцо в Шрусе и снимаем его с привода.  

 с помощью специальных круглогубцев мы разжимаем стопорное кольцо

  • После этого очищаем привод от грязи и старой смазки.
  • Также очищаем канавку для стопорного кольца.
  • А в новый Шрус набиваем смазки той, что шла в комплекте.

в новый Шрус набиваем смазки

  • Смазку можно выдавливать всю, что есть в тюбике и не жалеть.
  • Дальше одеваем на вал пыльник на своё место и закрепляем его малым хомутом.

 одеваем на вал пыльник на своё место и закрепляем его малым хомутом.

  • Как уже говорилось выше, новый хомут мы затягиваем, сжимая на нём изгиб при помощи специальных клещей.
  • Затем одеваем на своё место и сам Шрус.
  • При этом мы предварительно накрутили на его хвостовик старую гайку.

предварительно накрутили на его хвостовик старую гайку.

  • Это делается для того, чтобы при необходимости можно было бы ударить молотком по шарниру Дэу Ланос и поставить его на место.
  • При этом, нужно помнить, что перед установкой Шруса в обязательном порядке нужно выдавить весь воздух с его пыльника, поскольку его наличие в последующем неблагоприятно скажется на работе самого устройства.
  • Итак, новый Шрус набили на вал, попав при этом на его шлицы.
  • Затем немного подёргаем его в разные стороны, чтобы смазка равномерно распределилась внутри.
  • Дальше, выпускаем воздух с пыльника и натягиваем второй конец его на саму гранату.
  • И потом одеваем большой хомут на пыльник, после чего также его затягиваем.

одеваем большой хомут на пыльник, после чего также его затягиваем.

  • При этом смотрите за тем, чтобы нахлёст кончика самого хомута был направлен против вращения колеса автомобиля.
  • Поскольку в противном случае велика вероятность того, что на свободный конец хомута может намотаться проволока, верёвка или просто трава.
  • Затем смажем ещё раз шлицевую часть Шруса и вставляем его в ступицу.
  • Дальше ставим шаровую опору и закручиваем её.

ставим шаровую опору и закручиваем её.

  • После этого затягиваем гайку привода с усилием 15-20 кг или 150-200 Н/м.

затягиваем гайку привода с усилием 15-20 кг или 150-200 Н/м.

  • Дальше нужно установить также контргайку, загнув её края в канавки, имеющиеся на валу.

установить также контргайку, загнув её края в канавки, имеющиеся на валу. 

  • Ну и теперь можем наконец-то одевать на место колесо автомобиля.
  • На этом замена Шруса на Дэу Ланос и наш рассказ об этом считаемся оконченными.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена Шруса Дэу Ланос, меняем пыльник и шрус со стопорным кольцом"

Отзывы: 0




.