☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Проставки для увеличения клиренса Джили СК, изготовление проставок своими руками

Большинство автомобилей иностранного производства изготавливались для эксплуатации на шоссейных нормальных трассах, без учёта особенностей наших автомобильных дорог.

Особенно это касается седанов.

Как правило, такие машины отличаются не очень высоким дорожным просветом.

В их числе и автомобильные модели китайского автопрома.

На нормальных автодорогах европейского качества такая особенность автомашины не причиняет никаких неудобств.

А вот ездить по нашим дорогам, в большинстве своём усеянных различными выбоинами, колдобинами или имеющих колею, проехать на таком авто, чтобы не зацепиться «пузом» довольно проблематично.

Именно поэтому многие отечественные автолюбители вынуждены искать различные способы и варианты, чтобы хоть как-то увеличить клиренс своих автомашин.

С увеличением в последнее время популярности автомашин китайского производства – это стало относиться и к большинству этих моделей.

Так, довольно компактный и недорогой седан класса «В» Джили СК, производство которого китайская автокомпания Geely Automobile начала в 2005 году, быстро завевал популярность в отечественного автолюбителя.

Это связано с неплохим качеством, простотой в обслуживании и довольно неплохим дизайном кузова. Но, вот клиренс у этого авто составил всего 170мм.

Как для наших дорог – этого оказалось маловато.

Поэтому сегодня существует уже немало вариантов повышения этого просвета.

Изготавливаем своими руками проставки для увеличения клиренса Geely CК

В данной статье мы хотим поделиться одним из простых способов изготовления проставок для увеличения клиренса популярного автомобиля Джили СК.

хотим поделиться одним из простых способов изготовления проставок для увеличения клиренса популярного автомобиля Джили СК.

  • Нужно отметить, что способов изготовления проставок существует немало.
  • При этом для увеличения дорожного просвета своего авто народные умельцы используют самые различные способы и материалы.
  • Однако нередко такие эксперименты сильно уродуют внешний вид этих машин.
  • Для изготовления разного рода проставок сегодня используют метал, алюминий и другие материалы. Мы же не являемся почитателями уродливого увеличения дорожного просвета и поэтому для изготовления проставок выбрали слоённую резину листового типа.

 для изготовления прокладок выбрали слоённую резину листового типа.

  • Толщина такого листа составляет 15мм.
  • Почему именно такую толщину мы выбрали станет понятно в конце нашей статьи.  
  • Для изготовления таких проставок мы берём старую опору передней амортизаторной стойки.

берём старую опору передней амортизаторной стойки.

  • Кроме того, нужно будет приготовить карандаш либо маркер или ручку, у кого, что есть.

нужно будет приготовить карандаш либо маркер или ручку

  • Кроме того, для вырезания лучше всего взять нож, изготовленный из быстрорежущей стали под названием рапид.

 для вырезания лучше всего взять нож

  • Или же в крайнем случае можно взять ножовочное полотно по металлу.
  • После этого, на заготовленный нами кусок листовой резины прикладываем опору амортизатора Джили СК в перевёрнутом состоянии и маркером или карандашом просто обрисовываем её контур.

кусок листовой резины прикладываем опору стойки амортизатора

  • Затем вырезаем нашим ножом или ножовочным полотном по линии обрисовки.
  • В результате изготавливаем две таких заготовки.

изготавливаем две таких заготовки.

  • После этого нам нужно обрисовать на наших заготовках контур внутреннего диаметра или выступа опоры.

 нужно обрисовать на наших заготовках контур внутреннего диаметра

  • Для этого можно намазать этот выступ солидолом, после чего приложить к резиновой заготовке и получить соответствующий отпечаток.
  • Но мы этого делать не стали, поскольку под опорой вполне свободно получилось обвести карандашом её внутренний выступ.
  • В результате мы вырезали в обеих заготовках отверстия под внутренний диаметр опоры.

вырезали в обеих заготовках отверстия под внутренний диаметр опоры.

  • Дальше нам предстоит вырезать в резиновых заготовках отверстия под шпильки опоры.
  • Для этого мы снова в перевёрнутом виде кладём опору на заготовку и карандашом обрисовываем эти шпильки.

снова в перевёрнутом виде ложем опору на заготовку и карандашом обрисовываем эти шпильки.

  • После этого с помощью электрической дрели и сверла на 10 проделываем отверстия под шпильки.

с помощью электрической дрели и сверла на 10 проделываем отверстия под шпильки.

  • Мы взяли сверло на 10, несмотря на то, что шпильки у нас на стойке на 8 умышленно, поскольку резина на эластичной основе и поэтому имеет особенность сужаться.
  • Поэтому она плотно обхватит шпильки при установке.
  • Кстати, не в качестве рекламы, а просто, как хороший совет, очень неплохо и быстро получается делать все такие операции с резиной при помощи электрического лобзика.

быстро получается делать все такие операции с резиной при помощи электрического лобзика.

  • Попробуйте, рекомендуем.
  • Итак, вырезали мы отверстия под шпильки и теперь примеряем наши заготовки.

вырезали мы отверстия под шпильки и теперь примеряем наши заготовки.

  • Подошли они идеально, поэтому можно смело устанавливать.
  • А теперь раскроем обещанный секрет, почему в качестве прокладок нами была избрана именно такая резина.
  • Дело всё в том, что она мягкая и эластичная, а поэтому во время движения не будет создавать шума и лишней вибрации.
  • Чего нельзя будет сказать об использовании для этой цели металла или алюминия.
  • Есть своё объяснение у нас и в отношении того, почему резину мы взяли толщиной именно 10мм, а не больше или меньше.
  • Дело в том, что ранее мы уже заменили верхнюю опору стойки амортизаторов и теперь шпильки её выступают над гайкой именно на 10-12см.

шпильки её выступают над гайкой именно на 10-12см.

  • Это несколько некрасиво выглядит и поэтому, чтобы не выбивать эти шпильки для установки новых и покороче, мы решили одним ударом убить два зайца, как говорится.
  • За счёт толщины проставки в 10мм нивелируем выступ шпилек и одновременно несколько поднимем кузов автомобиля, чтобы увеличить таким способом его клиренс.
  • На этом наш рассказ об одном из способов изготовления наставок для увеличения клиренса на Джили СК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.