☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Генератор Чери Кимо S11-3701110FA

Второй моделью «новой» линии известного китайского производителя автомобилей Chery Automobile после Чери Элара стал 5-дверный хэтчбек Чери Кимо.

Автомобиль относится к классу В и является моделью новой генерации.

Особенностью данного авто стало практически полное его производство на мощностях Поднебесной. Правда и на этот раз не обошлось без содействия других именитых компаний и предприятий.

Первый экземпляр новой модели появился в 2007 году и комплектовался также новым двигателем марки Acteco, созданным также в Китае при участии знаменитой австрийской компании AVL.

Объём нового силового агрегата составлял 1,3 литра.

Так как автомобиль относится к новой генерации по утверждению производителей, то и в его устройстве предусмотрено немало новых узлов, приборов, а также интересных решений.

Большинство из них требуют постоянного и стабильного напряжения в сети, в связи с чем значительно возрастает роль генератора.

Как известно, генератор является основным источником электрического тока автомобиля, снабжая таким образом все его потребители.

Аккумуляторная батарея служит только для подачи питания на стартер машины с целью запуска двигателя.

А с началом вращения коленвала начинает работу и генератор.

Сравниваем самостоятельно старый генератор с новым S11-3701110FA для Chery Kimo

В этой статье речь пойдёт о том, насколько похож новый генератор, который мы выписали по почте со снятым аналоговым генератором Чери Кимо.

насколько похож новый генератор, который мы выписали по почте со снятым аналоговым генератором Чери Кимо.

  • Итак, нам пришёл в интересной упаковке новый генератор, который мы заказали ранее.

 нам пришёл в интересной упаковке новый генератор

  • Коробка пришла с интернет-магазина в красивой упаковке и без каких-либо надписей, за исключением разве что одной.

в красивой упаковке и без каких-либо надписей, за исключением разве что одной.

  • Из этой наклейки можно предположить, что внутри находится действительно генератор типа SQR473F, в частности за номером S11-370111OFA.
  • Именно такое устройство устанавливается на автомобиль Чери Кимо 2009 года выпуска.
  • Когда развернули коробку, то там действительно оказался генератор, внешне очень похож на тот, что был установлен на нашем авто ранее.

 там действительно оказался генератор

  • Однако на нём, также как и на коробке, не оказалось нигде ни одной таблички или другого рода надписи.
  • Поэтому мы всё же решили сравнить этот генератор со старым аналогом.

решили сравнить этот генератор со старым аналогом.

  • И первое, что бросилось в глаза это наличие бирки на родном генераторе и полное отсутствие таковой на новом.

бросилось в глаза это наличие бирки на родном генераторе

  • Судя по надписи на этой бирке, номер этого генератора Чери Кимо совпадает с тем, что нам прислали.
  • Значит, по идее, новый должен быть таким же, как и старый.
  • Однако, мы всё же нашли целый ряд отличий нового устройства от старого.
  • И первым является установка клемм на новом несколько выше, чем в старом.

 установка клемм на новом несколько выше, чем в старом.

  • Для этого не нужно даже линейку брать, поскольку видно невооружённым глазом, что в старом клеммы располагаются несколько ниже, относительно верхней точки корпуса.

видно невооружённым глазом, что в старом клеммы располагаются несколько ниже

  • Кроме того, одна из этих клемм на новом генераторе утоплена в корпус его.

одна из этих клемм на новом генераторе утоплена в корпус его.

  • На старом же наоборот – эта клемма расположена вверху над корпусом.

На старом же наоборот – эта клемма расположена вверху над корпусом.

  • Также задняя крышка в новом электродвигателе изготовлена из пластмассы, в то время, как в старом эта часть металлическая.

задняя крышка в новом электродвигателе изготовлена из пластмассы, в то время, как в старом эта часть металлическая.

  • Теперь если посмотреть на одно ухо с правой стороны корпуса,  то в новом оно круглое, как и должно быть, но вот в старом такое же имеет небольшой срез.

в новом генераторе ухо с правой стороны круглое, а в старом с небольшим срезом

  • Вполне возможно, что это просто особенности конструкции, выполненные в целях экономии материала или ещё по каким-либо соображениям.
  • А что, если эти особенности не позволят установить генератор на его посадочное место?
  • Тогда придётся исправлять эти недочёты самостоятельно.

Вполне возможно, что это просто особенности конструкции

  • Это ещё больше настораживает и потому, что само крепление в обоих генераторов изготовлено полностью идентичное.

крепление в обоих генераторов изготовлено полностью идентичное.

  • Небольшие различия в конструкции изделий бросаются в глаза, если посмотреть на них со стороны задней крышки.

Небольшие различия в конструкции изделий бросаются в глаза

  • Опять же, как отмечалось ранее, клеммы в новом генераторе расположены несколько выше, чем у старого.

клеммы в новом генераторе расположены несколько выше,

  • Поэтому такое положение сразу вызывает беспокойство в отношении того, хватит ли длины проводов при установке.
  • Вполне понятно, что ответы на все эти вопросы мы сможем получить только после того, как установим новый генератор на место.
  • Ну, а пока пробуем установить и посмотрим тогда играют ли какую-то роль все выше перечисленные особенности конструкции изделия или совсем не влияют на установку.
  • А наш рассказ об отличиях нового генератора S11-3701110FA для Чери Кимо на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.