☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Пропала тяга Дэу Сенс, забились форсунки

Всем известно, что на смену карбюраторным автомобильным двигателям пришли инжекторные агрегаты.

Это говорит о том, что вместо привычного всем карбюратора на двигателях стали устанавливать совершенно новые устройства, получившие название инжектор.

Такого типа силовой агрегат начали устанавливать и на автомобиль Дэу Сенс в 2001 году.

Это двигатель производства Мелитопольского моторного завода под кодовым названием МеМЗ 307, объём которого составил 1,3 литра.

Роль инжектора в таких агрегатах выполняют форсунки, которые играют главную роль в целой системе впрыска, разработанной специально для такого рода двигателей.

Это специальные устройства, которые под давлением подают в строго определённых дозах воздушно-топливную смесь в камеры сгорания и распыляют её там.

На Дэу Сенс устанавливаются форсунки с двумя соплами, через которые и осуществляется распыление.

Но, зная качество бензина, что реализуется на наших автозаправочных станциях, не приходится удивляться, что форсунки довольно часто практически полностью забиваются.

А это приводит к снижению количества подаваемого в камеры сгорания топлива, снижению давления его распыления, что в свою очередь приводит к ухудшению работы двигателя автомобиля, значительному уменьшению его мощности.

Самостоятельно диагностируем и определяем причину пропажи тяги двигателя на Daewoo Sens

В этой статье мы попытаемся рассказать о том, как можно самостоятельно определить причину ухудшения работы двигателя Дэу Сенс.

как можно самостоятельно определить причину ухудшения работы двигателя Дэу Сенс.

  • Итак, у нас случилась проблема, которая заключалась в том, что стали появляться пропуски зажигания при работе двигателя на газе.
  • Кроме того, попала тяга, потому, что то при попытке увеличить обороты стало создаваться впечатление как будто автомобиль кто-то сзади придерживает и не даёт разогнаться.
  • Нужно отметить, что ранее на этом автомобиле была заменена КПП.
  • До этого стояла коробка от Ланоса корейского производства, а затем была установлена коробка переключения передач отечественного производства.
  • Всё бы ничего, но дело в том, что датчик коленвала устанавливался на корейской коробке.
  • А на отечественной коробке отверстия для его установки не оказалось.
  • Поэтому при установке коробки было просверлено в ней отверстие дополнительно и установлен в результате датчик коленвала.

 при установке коробки было просверлено в ней отверстие дополнительно и установлен в результате датчик коленвала.

  • А установили ли его правильно, ответить сложно.
  • Поэтому мы, прежде всего, с помощью компьютера провели тест эффективности цилиндров и увидели, что 3 и 2 цилиндры провалились относительно 1 и 4.  

 с помощью компьютера провели тест эффективности цилиндров

  • Это может свидетельствовать о забитых форсунках этих цилиндров.
  • Тем более, что двигатель этого авто чаще работает на газе, чем на бензине.
  • Правда этот тест мы проводили при работе двигателя на бензине.
  • После этого провели такой же тест, но при работе двигателя на газе.
  • Такое исследование показало, что и эффективность первого цилиндра также занижена на холостых оборотах.

эффективность первого цилиндра также занижена на холостых оборотах.

  • Кроме того, под нагрузкой у этого цилиндра двигателя Дэу Сенс эффективность ещё больше занижена, чем на 2 и 3.
  • Справедливости ради нужно отметить, что и на газе эффективность 2 и 3 цилиндров также желает быть лучше.
  • После этого мы проверили систему зажигания автомобиля.
  • Сама осциллограмма на дисплее компьютера показалась нам несколько странной.

Сама осциллограмма на дисплее компьютера показалась нам несколько странной.

  • Здесь нам непонятен один периодический всплеск.
  • И снова какой-то непонятный прыжок напряжения на втором цилиндре.
  • Так, как свечи зажигания недавно были установлены все новые, то тогда вполне возможно может быть проблема в высоковольтном проводе на втором цилиндре.
  • Возможно он где-то уже пробит.
  • Дальнейшее проведение нескольких тестов в разных режимах снова наталкивает на мысль, что причина скорее всё-таки в том, что забиты форсунки.
  • Хотя это ещё не является окончательным выводом.
  • Тут мы обнаружили повреждение в патрубке впускного коллектора и поэтому решили провести ещё один эксперимент.
  • Суть его заключается в том, что после запуска двигателя мы брызнем в обнаруженную дырку немного карбюраторной аэрозоли.

после запуска двигателя мы брызнем в обнаруженную дырку немного карбюраторной аэрозоли.

  • Этот химический раствор в результате попадёт в цилиндры и если форсунки второго и третьего из них действительно несколько недодают топливной смеси, то их графики на компьютере несколько поднимутся.

их графики на компьютере несколько поднимутся.

  • А графики 1 и 4 цилиндров могут наоборот – упасть несколько вниз.
  • Однако этот тест нам ничего существенного не дал.
  • Тогда попробовали проверить баланс форсунок с помощью манометра, установив его на обратку.

попробовали проверить баланс форсунок с помощью манометра

  • Но этот тест провести нормально не удалось, поскольку в этом автомобиле ранее менялся блок управления и перепрошивался.
  • Так компьютер нам показывает, что в автомобиле установлен блок управления типа Микас 7,6.

компьютер нам показывает, что в автомобиле установлен блок типа Микас 7,6.

  • Но, по автоопределению нам выдаёт, что в действительности здесь установлены «мозги» типа Микас 10,3.

 в действительности здесь установлены «мозги» типа Микас 10,3.

  • Это при том, что мы точно знаем, что в автомобиле стоит блок Микас 7,6.
  • А поэтому при этом блоке выключить конкретную форсунку с помощью реле топливного насоса можно, а вот включить – такой функции не предусмотрено.
  • Требуется запускать двигатель.
  • Когда же мы запустили двигатель Дэу Сенс и начали поочерёдно выключать каждую из форсунок, то он начинал троить.
  • Кроме того, сканер здесь думает, что зажигание выставлено нормальное, однако мототэстер выдаёт совсем другое, то что есть в действительности.

мототэстер выдаёт совсем другое, то что есть в действительности.

  • Это говорит о том, что скорее всего прошивка блока управления ранее была выполнена некачественно или с какими-то ошибками.
  • Нагара на цилиндрах мы здесь не обнаружили, геометрическая степень сжатия низкая и при этом неправильное зажигание почему-то.
  • Подтверждением тому есть тот факт, что компьютер показывает нам отклонения в работе датчика детонации.

компьютер показывает нам отклонения в работе датчика детонации.

  • А также компьютер нам выдаёт неисправность и в датчике кислорода, хотя такого в комплектации этого автомобиля нет.

нам выдаёт неисправность и в датчике кислорода, хотя такого в комплектации этого автомобиля нет

  • Мало того, как потом оказалось, датчик детонации здесь просто был отключен.

оказалось, датчик детонации здесь просто был отключен.

  • И несмотря на это компьютер выдавал нам неисправность.
  • Поэтому к блоку управления у нас возникли большие претензии, и мы поняли теперь, что своими силами здесь вряд ли удастся разобраться.
  • А коль так, то автомобиль в этом случае нужно отправить на диагностику к специалистам, которые с помощью профессионального оборудования должны проверить в первую очередь корректность работы датчика управления, а также качество его прошивки.
  • Ну и потом протестировать уже весь двигатель, чтобы определить причину потери его тяги.
  • А наш рассказ о попытке самостоятельно диагностировать двигатель с целью выявления причины потери тяги на Дэу Сенс окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.