Пн-Пт 9:00-18:00 / Сб 9:00-14:30

Замена передних амортизаторов Шевроле Эпика

Передвигаясь по дороге, колёса автомобиля и все детали его подвески непрерывно получают определённые толчки и удары.

В этот момент авто может подпрыгивать, теряя при этом жёсткое сцепление с дорожным полотном. Особенно это ощутимо во время разгона, торможения или выполнения поворотов.

А это очень опасно, поскольку если автомобиль не имеет тесного контакта с дорожным покрытием и находится в воздухе, то и управлять им практически невозможно.

Чтобы исключить такую ситуацию и сделать передвижение на автотранспортных средствах безопасным и придуманы в их устройстве амортизаторы.

Они сглаживают все колебания, получаемые автомобилем во время его движения, а также обеспечивают постоянный и жёсткий контакт колёс с поверхностью дороги.

Не секрет, что автомобильная модель южнокорейских производителей Шевроле Эпика позиционируется, как совершенно новая разработка местного дизайнерского центра «GV DAT» с совершенно новой платформой и предназначен в основном для покорения автомобильного рынка Европы.

В связи с этим её амортизаторам, а точнее их качеству, придано большое значение.

В этом автомобиле предусмотрена установка газомасляных амортизаторных устройств и непременно высокого качества.

Самостоятельно меняем передние амортизаторы Chevrolet Epica

В нашей статье мы попытаемся рассказать о том, как можно самостоятельно заменить передние амортизаторы автомобиля Шевроле Эпика.

как можно самостоятельно заменить передние амортизаторы автомобиля Шевроле Эпика.

  • Для выполнения такого вида ремонта хорошо бы иметь в гараже смотровую яму или подъёмник в идеале.
  • Именно такой есть и у нас.
  • Поэтому поднимаем автомобиль и снимаем переднее колесо с той стороны, где планируем замену.

поднимаем автомобиль и снимаем переднее колесо

  • Дальше ослабляем сверху в моторном отсеке под капотом автомобиля центральную гайку стойки амортизатора.

ослабляем сверху в моторном отсеке под капотом автомобиля центральную гайку стойки амортизатора.

  • А также три гайки крепления опоры этой стойки.
  • После этого снова перемещаемся вниз и снимаем с корпуса стойки провод АВС.

снимаем с корпуса стойки провод АВС.

  • Он крепится на обыкновенных резиновых защёлках.
  • Затем отсоединяем тормозной шланг от стойки.

Затем отсоединяем тормозной шланг от стойки.

  • Он держится на скобе сзади стойки амортизатора.
  • И теперь можем откручивать две гайки на 17, что удерживают стойку внизу.

 можем откручивать две гайки на 17, что удерживают стойку внизу.

  • После этого вытаскиваем болты и выводим стойку из ступичного узла.

вытаскиваем болты и выводим стойку из ступичного узла.

  • Теперь снова возвращаемся в отсек двигателя автомобиля Шевроле Эпика и откручиваем три гайки опоры стойки, которые мы в начале отпустили немного.
  • Придерживаем при этом саму стойку, затем опускаем её и вынимаем полностью наружу.

Придерживаем при этом саму стойку, затем опускаем её и вынимаем

  • Следует заметить, что наш автомобиль 2011 года выпуска, о чём свидетельствует и соответствующая дата, нанесённая на опору амортизатора.

наш автомобиль 2011 года выпуска

  • А в автомобиле такой же марки, но 2008 года там опора имеет другую форму.
  • После того, как вытащили стойку запоминаем расположение чашки опоры, чтобы потом можно было установить её в то же положение.
  • Можно установить свои какие-то метки.
  • И затем с помощью стяжек сжимаем пружину.  

 с помощью стяжек сжимаем пружину.

  • Дальше можно откручивать центральную гайку и приступать к разборке.
  • Раз уж пришлось выполнять такой вид ремонта и снимать подшипник, то стоит промыть его потом и смазать хорошо.

 снимать подшипник, то стоит промыть его потом и смазать хорошо.

Дальше снимаем пружину, а также пыльник и отбойник.

  • Сразу проверяем их состояние, чтобы принять решение: требуется замена их или нет.
  • Затем берём новую стойку амортизаторную японской фирмы KYB.

берём новую стойку амортизаторную японской фирмы KYB.

  • На этот автомобиль, как правило, устанавливаются амортизаторы и амортизаторные стойки только производства компании Каяба.
  • Мы не стали отступать от этого правила и выписали стойки того же производителя, VIN-номер которых 339790 и 339791.
  • Прежде чем устанавливать следует новую стойку прокачать.
  • Для этого нужно накрутить на шток амортизатора гайку и раз пять-шесть сжать его до предела и после этого вытащить полностью.

раз пять-шесть сжать шток до предела и после этого вытащить полностью.

  • Делается это в вертикальном положении самой стойки.
  • При этом внимательно смотрите на какую сторону предназначена стойка, чтобы не перепутать при установке.
  • После прокачивания приступаем к обратной сборке стойки.
  • Одеваем на шток сначала отбойник.

Одеваем на шток сначала отбойник.

  • Затем пыльник, если они в нормальном состоянии.
  • Дальше шайбу одеваем сверху на пыльник и гнездо для пружины.

шайбу одеваем сверху на пыльник и гнездо для пружины.

  • Затем устанавливаем пружину амортизаторной стойки Шевроле Эпика.
  • Дальше, после того, как почистили подшипник, с помощью отвёртки поддеваем его крышку по кругу, поскольку она удерживается с помощью небольших защёлок.
  • И, когда удастся полностью вывести из зацепления, снимаем крышку подшипника.

снимаем крышку подшипника

  • Здесь также нужно всё почистить нанести новую смазку и уложить на место все шарики. Недостающие, если таковые имеются, доставить и собрать подшипник.
  • Общее количество шариков должно соответствовать числу 48.
  • Крышку при этом защёлкиваем снова, придавив по кругу пальцами до характерного щелчка.
  • После этого устанавливаем подшипник на своё место.
  • Дальше перед установкой чашки опоры, подложите под неё шайбу толщиной 2-3 миллиметра по диаметру внутреннего её резинового кольца.

перед установкой чашки опоры, подложите под неё шайбу толщиной 2-3 миллиметра

  • Это советуют делать многие специалисты, поскольку в процессе эксплуатации отбойник амортизатора через шайбу, что лежит сверху, пробивает внутреннюю резиновую часть чашки.
  • Ну и затем устанавливаем сверху опору, на неё шайбу и закручиваем теперь центральную гайку.

 закручиваем теперь центральную гайку

  • При этом не забываете придерживать ключом шестигранник штока амортизатора.
  • А также установить чашку точно так, как она стояла до разборки.
  • После этого ослабляем и снимаем стяжки с пружины.

ослабляем и снимаем стяжки с пружины.

  • Дальше можем брать стойку и устанавливать её на автомобиль.
  • Для этого заводим стойку сначала вниз, а затем верхний конец вставляем в отверстие.

заводим стойку сначала вниз, а затем верхний конец вставляем в отверстие.

  • Придерживая стойку рукой, наживляем гайку сверху и после этого приступаем к установке её в ступичный узел.
  • Прежде чем вставить болты, следует смазать их антикоррозийной смазкой.
  • Затем наживляем на болты гайки, устанавливаем на место тормозной шланг, зафиксировав при этом скобой.
  • Дальше ставим также на своё место провод датчика АВС, после чего получаем простор для того, чтобы затянуть основательно гайки крепления стойки амортизатора.
  • Затем затягиваем также три гайки опоры сверху, а также центральную гайку амортизатора.

 затягиваем также три гайки опоры сверху, а также центральную гайку

  • Всё, на этом замена стойки переднего амортизатора Шевроле Эпика завершена.
  • Точно таким же образом выполняется замена и на другой стороне.  
  • При этом внимательно проверяйте наличие шариков в подшипнике, поскольку их почему-то часто в них не хватает.
  • А наш рассказ о замене стоек передних амортизаторов Шевроле Эпика окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена передних амортизаторов Шевроле Эпика"

Отзывы: 0




Амортизаторы для ремонта Шевроле Эпика:

Капот для ремонта Шевроле Эпика:

Гайка для ремонта Шевроле Эпика:

Корпус для ремонта Шевроле Эпика:

Шланг для ремонта Шевроле Эпика:

Болты для ремонта Шевроле Эпика:

Опора амортизатора для ремонта Шевроле Эпика:

Пружина для ремонта Шевроле Эпика:

Подшипник для ремонта Шевроле Эпика:

Пыльники для ремонта Шевроле Эпика:

.