Руководство одной из крупнейших азиатских производителей автомобилей – Geely Automobile из Китая в 2006 году приняло решение занять свободную нишу автомобильных рынков ряда европейских стран компактных, качественных и в то же время недорогих седанов.
И поэтому после трёх лет разработки в 2009 году общественности была представлена именно такая модель марки Emgrand – Джили Эмгранд ЕС7.
Это автомобиль максимальной комплектации, в котором представлены лучшие разработки многих известных компаний мира.
Максимальный уровень комплектации предусматривает установку на борту системы климат контроля.
В состав такой системы входят:
- непосредственно кондиционер;
- печка отопления салона;
- воздуховоды, шланги и др. устройства отопления;
- фильтрационные устройства;
- ряд специальных датчиков;
- блок управления.
Вполне понятно, что такая система во много превышает значение и работу кондиционера.
Она выполняет задачу поддержания установленной температуры воздуха в салоне автомобиля в автоматическом режиме.
Ремонтируем своими руками климат контроль Geely Emgrand EC7
В этой статье мы расскажем о том, как можно самому отремонтировать климат контроль на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

- Итак, в нашем автомобиле возникла проблема в работе системы климат контроля.
- Заключалась она в том, что исчезла протяжка вентиляции канала, в котором установлен датчик реестрации температуры воздуха салона.
- Обычно он расположен в районе правого колена водителя под горизонтальными отверстиями.
- Этот датчик находится в коробке, от которой отходит гофрированная труба, заканчивающаяся белым, в нашем авто, пластмассовым раструбом.
- А дальше… всё. Больше ничего нет и никуда ничего не идёт.
- Хотя в действительности там должна быть протяжная вентиляция.
- Это нужно для того, чтобы датчик постоянно обдувался воздухом, поступающим из салона и мог чётко реагировать на все изменения температуры внутри автомобиля.
- А так, он никак не реагирует и показывает одно и тоже.
- Об этом недостатке конструкции знают все, начиная от мастеров СТО, официальных дилеров и заканчивая производителем авто, но никто никаких мер принимать не желает.
- Поэтому мы решили попытаться исправить всё это собственными силами.
- С этой целью взяли пластиковую бутылку от полироли панелей и отрезали небольшой фрагмент верхней её части.

- Внутрь её вставили кулер от компьютера размером примерно 3х3см.

- Сам фрагмент бутылочки вначале нагрели феном, чтобы придать достаточной мягкости, после чего натянули её на квадрат кулера.
- А в горловину этого фрагмента бутылочки вставили силиконовую трубочку, посадив её на силиконовый термоклей.

- Для нанесения клея использовали специальный пистолет с клеем.

- В результате получили интересную конструкцию с неплохими соединениями.

- В связи с тем, что кулер, подключенный к напряжению силой в 12В слишком шумно работал, нам пришлось поставить на его корпус дополнительно интегральный стабилизатор типа КРЕН на 5В.

- В данном случае – это КИА-7805.
- В результате обороты кулера существенно уменьшились, и работа его стала практически бесшумной. В любом случае такого количества оборотов кулера вполне хватает для протяжки воздуха из салона Джили Эмгранд ЕС7.
- Конец трубки мы вставим в упомянутый ранее раструб.

- Его можно обнаружить снизу прикрученным под консолью с магнитолой и самим климат контролем. Это примерно на уровне его экрана.
- Через эту трубочку будет осуществляться всасывание воздуха из салона автомобиля.
- Причём происходить это будет непрерывно и постоянно, что нам и нужно.
- Провода, которые отходят от кулера через стабилизатор подключаем к блоку предохранителей через предохранитель, напряжение на котором должно появляться только после включения зажигания.
- Если это не учесть, то в результате кулер будет работать постоянно.
- Кто-то спросит почему именно к блоку предохранителей осуществляется подключение?
- Дело в том, что по другому это сделать довольно проблематично, поскольку разбирать любые панели в автомобиле этой модели очень сложно.
- Дальше вставляем всю эту конструкцию на место, провода при необходимости можно закрепить пластмассовыми хомутами, и затем проверяем работу датчика.
- А рассказ наш о ремонте датчика климат контроля на Джили Эмгранд ЕС7 на этом закончен.