☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Ремонт климат контроля Джили Эмгранд ЕС7

Руководство одной из крупнейших азиатских производителей автомобилей – Geely Automobile из Китая в 2006 году приняло решение занять свободную нишу автомобильных рынков ряда европейских стран компактных, качественных и в то же время недорогих седанов.

И поэтому после трёх лет разработки в 2009 году общественности была представлена именно такая модель марки Emgrand – Джили Эмгранд ЕС7.

Это автомобиль максимальной комплектации, в котором представлены лучшие разработки многих известных компаний мира.

Максимальный уровень комплектации предусматривает установку на борту системы климат контроля.

В состав такой системы входят:

- непосредственно кондиционер;

- печка отопления салона;

- воздуховоды, шланги и др. устройства отопления;

- фильтрационные устройства;

- ряд специальных датчиков;

- блок управления.

Вполне понятно, что такая система во много превышает значение и работу кондиционера.

Она выполняет задачу поддержания установленной температуры воздуха в салоне автомобиля в автоматическом режиме.

Ремонтируем своими руками климат контроль Geely Emgrand EC7

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому отремонтировать климат контроль на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

как можно самому отремонтировать климат контроль на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, в нашем автомобиле возникла проблема в работе системы климат контроля.
  • Заключалась она в том, что исчезла протяжка вентиляции канала, в котором установлен датчик реестрации температуры воздуха салона.
  • Обычно он расположен в районе правого колена водителя под горизонтальными отверстиями.
  • Этот датчик находится в коробке, от которой отходит гофрированная труба, заканчивающаяся белым, в нашем авто, пластмассовым раструбом.
  • А дальше… всё. Больше ничего нет и никуда ничего не идёт.
  • Хотя в действительности там должна быть протяжная вентиляция.
  • Это нужно для того, чтобы датчик постоянно обдувался воздухом, поступающим из салона и мог чётко реагировать на все изменения температуры внутри автомобиля.
  • А так, он никак не реагирует и показывает одно и тоже.
  • Об этом недостатке конструкции знают все, начиная от мастеров СТО, официальных дилеров и заканчивая производителем авто, но никто никаких мер принимать не желает.
  • Поэтому мы решили попытаться исправить всё это собственными силами.
  • С этой целью взяли пластиковую бутылку от полироли панелей и отрезали небольшой фрагмент верхней её части.

взяли пластиковую бутылку от полироли панелей и отрезали небольшой фрагмент верхней её части.

  • Внутрь её вставили кулер от компьютера размером примерно 3х3см.

Внутрь её вставили кулер от компьютера размером примерно 3х3см.

  • Сам фрагмент бутылочки вначале нагрели феном, чтобы придать достаточной мягкости, после чего натянули её на квадрат кулера.
  • А в горловину этого фрагмента бутылочки вставили силиконовую трубочку, посадив её на силиконовый термоклей.

в горловину этого фрагмента бутылочки вставили силиконовую трубочку

  • Для нанесения клея использовали специальный пистолет с клеем.

Для нанесения клея использовали специальный пистолет с клеем.

  • В результате получили интересную конструкцию с неплохими соединениями.

получили интересную конструкцию с неплохими соединениями.

  • В связи с тем, что кулер, подключенный к напряжению силой в 12В слишком шумно работал, нам пришлось поставить на его корпус дополнительно интегральный стабилизатор типа КРЕН на 5В.

пришлось поставить на его корпус дополнительно интегральный стабилизатор типа КРЕН

  • В данном случае – это КИА-7805.
  • В результате обороты кулера существенно уменьшились, и работа его стала практически бесшумной. В любом случае такого количества оборотов кулера вполне хватает для протяжки воздуха из салона Джили Эмгранд ЕС7.
  • Конец трубки мы вставим в упомянутый ранее раструб.

Конец трубки мы вставим в упомянутый ранее раструб.

  • Его можно обнаружить снизу прикрученным под консолью с магнитолой и самим климат контролем. Это примерно на уровне его экрана.
  • Через эту трубочку будет осуществляться всасывание воздуха из салона автомобиля.
  • Причём происходить это будет непрерывно и постоянно, что нам и нужно.
  • Провода, которые отходят от кулера через стабилизатор подключаем к блоку предохранителей через предохранитель, напряжение на котором должно появляться только после включения зажигания.
  • Если это не учесть, то в результате кулер будет работать постоянно.
  • Кто-то спросит почему именно к блоку предохранителей осуществляется подключение?
  • Дело в том, что по другому это сделать довольно проблематично, поскольку разбирать любые панели в автомобиле этой модели очень сложно.
  • Дальше вставляем всю эту конструкцию на место, провода при необходимости можно закрепить пластмассовыми хомутами, и затем проверяем работу датчика.
  • А рассказ наш о ремонте датчика климат контроля на Джили Эмгранд ЕС7 на этом закончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.