В момент начала движения двигатель автомобиля требует большего количества топливовоздушной смеси, чем он расходовал на холостых оборотах.
И чем больше вы разгоняете авто, тем больше требуется его агрегату топлива.
Когда же наоборот - начинаете снижать скорость или тормозить, двигатель требует в куда меньшем количестве воспламеняющейся жидкости.
Следовательно, в процессе движения возникает необходимость в регулировании подачи, как воздуха, так и топлива в камеры сгорания силового агрегата любого автомобиля.
Таким регулированием в автомобиле Джили СК как раз и руководит дроссельный узел.
Функцию своеобразного регулятора в этом узле выполняет дроссельная заслонка, которая открывается или прикрывается в зависимости от количества необходимого воздуха для приготовления топливной смеси автомобильному двигателю.
А поэтому от работы дросселя, от его состояния напрямую зависит работа силового агрегата автомобиля.
Это тут же сказывается на количестве его оборотов, поддержании их количества в течение определённого количества времени и наконец, на мощности двигателя или его тягловой способности.
Устраняем самостоятельно нестабильность в работе двигателя Geely CK
Из нашей статьи вы узнаете, что нужно предпринимать в тех случаях, когда двигатель начинает работать нестабильно, пропадает тяга в частности, на Джили СК.

- Итак, как уже анонсировалось, в нашем двигателе стали пропадать холостые обороты, особенно по утрам при запуске.
- Но, после того, как выполним перегазовку, дальше агрегат работает уже нормально.
- Кроме того, при переходе на третью передачу с повышенной, особенно во время выполнения поворотов, также пропадают обороты и двигатель может даже заглохнуть.
- И это при том, что автомобилю лишь один год и он прошёл всего 40 тыс. километров.
- В двигателе никакого ремонта ещё не выполнялось, ничего, естественно, за это время ещё не менялось.
- Другими словами, ситуация выглядит явно ненормальной.
- В связи с этим мы решили снять дроссель и проверить.
- Для этого потребовалось разъединить хомут на патрубке воздушного фильтра.

- После этого отсоединяем резиновый шланг, что идёт от патрубка к коллектору, а также снизу открываем защёлку и снимаем воздушный фильтр вместе с этим патрубком.


- Затем аккуратно снимаем сам дроссель.

- Внутри этот узел оказался полностью чёрным, на его стенах было полно нагара.

- А на снятом датчике холостого хода Джили СК оказалось ещё больше нагара и всякой грязи.

- Становится очевидным, что при таком нагаре, закоксованности и грязи на дросселе и датчике холостого хода никакой двигатель нормально работать не будет.

- Поэтому нам нужно всё это тщательно промыть, почистить, собрать и установить обратно на место, после чего двигатель должен работать снова нормально.
- Это ещё раз подтверждает справедливость правила, что нужно ежегодно промывать дроссель.
- Такие меры позволят обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля и нормальный расход топлива.
- На этом наш рассказ об устранении причины пропажи тяги и холостых оборотов двигателя Джили СК окончен.