Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Коробка КПП Джили СК

При создании автомобиля конструкторы столкнулись с проблемой соединения двигателя с ведущими колёсами.

И мало было придумать просто способ соединить силовой агрегат с колёсами.

Нужно было создать механизм, с помощью которого в различных условиях движения нужно было менять соотношение вращений коленвала мотора и ведущих колёс.

В результате в устройстве авто появилась трансмиссия.

Это целый комплекс механизмов, обеспечивающих не просто соединение силового агрегата машины с её ведущими колёсами, а переменное передаточное число при этом.

Одним из основных узлов трансмиссии стала механическая коробка передач или КПП, иногда обозначают, как МКПП.

По своей сути КПП – это редуктор, состоящий из нескольких пар шестерен различного диаметра.

В результате оператор, он же водитель в данном случае, вручную выбирает нужную пару шестерен, обеспечивая тем самым необходимое передаточное соотношение вращения.

Этот крутящий момент и передаётся на ведущие колёса, обеспечивая тем самым оптимальный режим работы двигателя в конкретный момент движения.

Механическая коробка передач – наиболее простой и наиболее удачный механизм, в котором не применяется больше, ни гидравлические составляющие, ни электрические.

Именно такую МКПП конструкторы автомобилей из Поднебесной и установили на ставшую самой популярной и удачной модель, в соотношении цена/качество, Джили СК.

Оцениваем самостоятельно качество КПП на Джили СК

В этой статье мы попытаемся развеять миф о том, что все автомобили китайского производства низкого качества.

В частности, речь пойдёт о коробке КПП Джили СК.

 речь пойдёт о коробке КПП Джили СК.

  • Итак, нам пришлось разобрать МКПП, установленную на нашем автомобиле по той причине, что в её корпусе образовалась пробоина.

в её корпусе образовалась пробоина.

  • Кроме того, в этом же корпусе образовались несколько трещин и сколов. 
  • Но, наиболее опасная из них образовалась в полости подшипника или между подшипниками.

 наиболее опасная из них образовалась в полости подшипника

  • Поэтому оставлять корпус в таком состоянии было бы просто опасно и не разумно.
  • Восстанавливать его также смысла никакого нет.  
  • Но, как оказалось, приобрести новую коробку для этого автомобиля не так-то просто.
  • Мало того, по своей стоимости она оказалась дороже, чем весь двигатель.
  • Это уже говорит о том, какое качество данного узла.
  • А также о том, в силу этого её меняют довольно редко.
  • Именно поэтому нам с трудом удалось отыскать и выписать новый корпус КПП, а пока он придёт мы решили подготовиться и разобрать имеющуюся у нас коробку.

 решили подготовиться и разобрать имеющуюся у нас коробку.

  • Но, когда мы её разобрали, то были удивлены состоянием внутри.
  • Создавалось впечатление, что это новая коробка, хотя в действительности она уже прошла около 90 тыс. километров.
  • Вот и попробуй после этого сказать, что все запчасти китайского производства низкого качества.
  • Мало того, внутри самого корпуса КПП Джили СК мы обнаружили отломанный фрагмент.

внутри самого корпуса КПП Джили СК мы обнаружили отломанный фрагмент

  • Оказалось, что это не кусок от корпуса коробки, а фрагмент вилки.

это не кусок от корпуса коробки, а фрагмент вилки

  • А изготовлена она из алюминия, как оказалось.
  • Не чугунная или из калённой стали, как мы привыкли всегда видеть, а именно алюминиевая.
  • Вот вам и китайский автопром.
  • К слову, внутри корпуса этой коробки при разборке нами был обнаружен небольшой кусочек магнита.

 был обнаружен небольшой кусочек магнита.

  • Так вот, поверхность его была покрыта только небольшим слоем пыли.
  • Никаких продуктов износа шестерен или металлической стружки мы здесь не обнаружили.
  • Это ещё раз говорит о качестве шестерен в этом редукторе.

 металлической стружки мы здесь не обнаружили.

  • Нужно отметить, что в этом узле было залито синтетическое масло.
  • Автомобиль практически весь год находился на улице и как видите теперь – результат.
  • Поэтому в новый корпус мы планируем переставить полностью весь редуктор в сборе, не меняя здесь ничего, за исключением вилки.
  • Её также мы уже нашли, стоит она недорого.
  • Поэтому установим новую, а все шестерни и всю начинку коробки переставим в новый корпус и думаем, что она нам послужит ещё очень долго.
  • Исходя из этого мы ещё раз пришли к выводу, что не стоит сразу отмахиваться от всего китайского, как мы часто привыкли это делать.
  • Потому, как оказалось, это далеко не всегда соответствует действительности.
  • А наш рассказ о механической КПП на Джили СК на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Коробка КПП Джили СК"

Отзывы: 0




Коленвал для ремонта Джили СК:

КПП для ремонта Джили СК:

Шестерня для ремонта Джили СК:

Подшипник для ремонта Джили СК:

Корпус для ремонта Джили СК:

Вилка для ремонта Джили СК:

.