Как известно, большинство автомобилей из Поднебесной не отличаются большим комфортом или использованием для отделки дорогих материалов.
Автомобильная модель Чери Элара не относится к этому числу, поскольку является автомобилем класса С.
А это, как известно, транспортные средства, отличающиеся высокой функциональностью, комфортом и динамичностью на дороге.
И действительно, обшивка салона выполнена из кожи, для отделки передней панели и всей торпеды использованы довольны дорогие материалы.
Да и весь автомобиль может свободно потягаться с тем же Мерседесом.
Но, несмотря на это, ставший популярным кроссовер имеет целый ряд своих недостатков в конструкции кузова, а также в устройстве других агрегатов и узлов.
И одним из таких узлов является система отопления и вентиляции.
Самостоятельно устраняем недостатки конструкции печки на Chery Elara
В данной статье мы остановимся на том, какие недостатки имеет конструкция системы отопления и вентиляции салона, а также о возможных методах и способах их устранения на Чери Элара.
- В самом начале нужно отметить, что само устройство печки в этом автомобиле несколько неудачное и непродуманное.
- Прежде всего, потому, что забор воздуха здесь осуществляется не так, как обычно, через решётку по центру ниже лобового стекла.
- С этой целью в автомобиле такой марки установлен справа со стороны пассажира в моторном отсеке один воздушный фильтр салона.
- И напротив него установлен ещё один воздушный фильтр, но уже внутри салона автомобиля, за бардачком.
- Именно такая конструкция и является причиной того, что в зимнее время часто запотевают стёкла.
- Правда в некоторых комплектациях бывает так, что установлен только один фильтр, тот, что внутри салона.
- Однако, это не один недостаток конструкции.
- Под воздушным фильтром в салоне установлен и вентилятор.
- В результате это приводит к тому, что холодный воздух вентилятор захватывает с улицы и затем по воздуховодам гонит к радиатору печки.
- В самой конструкции печки есть два стыка. Один из таких стыков расположен по центру внизу.
- А правее, там же внизу, есть ещё один стык.
- В результате через эти стыки холодный воздух, который нагнетает вентилятор через фильтра, попадает в салон в область ног пассажира.
- Поэтому многие владельцы, исправляя этот просчёт конструкторов, разбирают полностью и снимают торпеду, после чего конопатят и клеят эти стыки.
- Всё это делается для того, чтобы каким-то образом уменьшить количество холодного воздуха, поступающего в салон автомобиля Чери Элара.
- Мы же предлагаем более простой вариант решения этой проблемы.
- Внизу под торпедой мы прикрутили саморезами кусок линолеума, закрыв таким образом доступ холодному воздуху в салон.
- Но, при этом внизу по центру оставили небольшую прорезь для того, чтобы через неё мог поступать тёплый воздух в салон.
- Попробуйте их поменять местами. Печка после этого греет намного лучше.
- Кроме того, в моторном отсеке мы установили ещё одну дополнительную помпу водяную.
- Запитана она от аккумулятора через предохранитель.
- Кроме того, здесь же рядом мы установили коробку, прикрепив её к передней панели моторного отсека.
- На эту коробку подаётся провод от аккумулятора с положительным зарядом, а также в ней собран своеобразный пульт управления дополнительной помпой.
- В коробке установили переключатель режимов работы помпы.
- С помощью этого переключателя можно включить и выключить помпу, а также задать три разных режима её работы.
- В этом ноу-хау присутствует один негативный момент: при запуске холодного двигателя помпа довольно шумно работает.
- Но, стоит двигателю прогреться, и работа этой помпы становится абсолютно бесшумной.
- Есть умельцы, которые вместо фильтра печки, который расположен в салоне за бардачком, устанавливают дополнительный радиатор печки.
- Но, мы пока не рискнули это делать, поскольку хватило с лихвой и своих переделок.
- Ещё одно примечание относительно дополнительного водяного электронасоса.
- В расширительном бачке нужно добиться и постоянно контролировать, чтобы уровень антифриза был не меньше и не больше, чем половина.
- Ориентируйтесь всегда по центральному шву бачка.
- Сама дополнительная помпа должна быть установлена ниже этого уровня жидкости по горизонтальной плоскости.
- В противном случае насос будет работать не очень эффективно.
- Кстати, помпу можна устанавливать любую, не обязательно именно из такого же автомобиля.
- Относительно запотевания стёкол, хочется поделиться одним советом.
- После того, как прогрелся двигатель, переключите режим рециркуляции воздуха с улицы.
- В итоге окна потеть не будут.
- Ещё одно новшество, которое мы установили на нашем автомобиле Чери Элара и которым мы хотим поделиться с вами, это кран на шланге от расширительного бачка к кондиционеру.
- Дело в том, что летом по этому шлангу в кондиционер поступает тёплых антифриз.
- В результате кондиционер тратит много своей мощности для того, чтобы хоть как-то остудить эту жидкость.
- Именно по этой причине в салон поступает не очень свежий и не очень прохладный воздух.
- Мы же установили этот кран с той целью, чтобы летом можно было максимально прикрыть поступление горячего антифриза в систему вентиляции.
- Кондиционер при этом работает значительно лучше.
- Ну, вот вроде бы и все наши новшества, о которых хотелось рассказать.
- На этом рассказ наш о некоторых новшествах, которые позволяют предотвратить попадание в салон автомобиля Чери Элара холодного воздуха в зимнее время года, а также маленьких хитростях, предотвращающих запотевание стёкол, окончен.