Замена радиатора печки Чери Тиго

Наиболее популярным автомобилем китайского производства среди автолюбителей Украины на сегодняшний день является внедорожник Чери Тиго.

Это обусловлено неплохим качеством автомобиля, его внешним видом, довольно мощным двигателем и относительной небольшой стоимостью.

Эта модель уже почти пятнадцать лет с успехом сходит с конвейеров промышленных площадок компании Chery Automobile.

Как и во всех современных автомобилей в устройстве Чери Тиго предусмотрена система охлаждения двигателя, а также система обогрева салона.

Конструкция последней, кстати, вызывает немало нареканий владельцев этой модели.

Основным недостатком её является чрезмерное попадание холодного воздуха внизу из-под торпеды в салон.

Многие владельцы поэтому придумывают различные методы и способы исправить эту ситуацию, чтобы сделать езду в зимнее время на внедорожнике вполне комфортной.

Меняем самостоятельно радиатор печки и делаем шумоизоляцию на Chery Tiggo

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить радиатор печки и сделать некоторую шумоизоляцию на Чери Тиго.

как можно самому заменить радиатор печки и сделать некоторую шумоизоляцию на Чери Тиго.

  • Одним из недостатков устройства отопителя салона этого автомобиля является то, что при выходе со строя радиатора, нужно будет разобрать всю торпеду и демонтировать её.
  • Также к слабым местам этого автомобиля относится  и довольно слабая шумоизоляция.
  • У нас потёк радиатор печки, поэтому нам придётся снимать торпеду, чтобы его заменить.
  • А также мы попытаемся заодно сделать шумоизоляцию передней панели салона.
  • Итак, прежде чем приступать к выполнению такого рода ремонта нужно отсоединить клеммы на аккумуляторе.
  • После этого снимаем накладку на рычаге КПП, осторожно поддев её отвёрткой, завёрнутой в перчатку или тряпку.

снимаем накладку на рычаге КПП

  • Делается это с целью не повредить поврехность пластика.
  • Дальше откручиваем металлическую накладку на рычаге.

откручиваем металлическую накладку на рычаге.

  • И разбираем тоннель пола, снимая пластиковые накладки с пепельницей и др. органайзерами.

разбираем тоннель пола, снимая пластиковые накладки

  • Затем снимаем регулировочные ручки на центральной консоли.

 снимаем регулировочные ручки на центральной консоли.

  • Дальше продолжаем разбирать тоннель пола, отвернув два болта под откинутым подлокотником.

продолжаем разбирать тоннель пола

  • После этого снимаем полностью этот органайзер с подлокотником.

снимаем полностью этот органайзер с подлокотником.

  • Точно так же откручиваем и снимаем переднюю часть консоли на тоннели пола.

откручиваем и снимаем переднюю часть консоли на тоннели пола.

  • Затем, слегка поддев снизу, чтобы освободить из защёлок, снимаем панель центральной консоли Чери Тиго.

снимаем панель центральной консоли

  • Дальше откручиваем два болта по бокам, вынимаем из колодца магнитолу, отсоединив сзади штекера с проводами питания.

вынимаем из колодца магнитолу

  • После этого откручиваем также саморезы по бокам и вынимаем блок управления печкой и кондиционером.

вынимаем блок управления печкой и кондиционером.

  • И когда этот блок оказался снятым, откручиваем три самореза и вынимаем нижнюю часть центральной консоли.

вынимаем нижнюю часть центральной консоли.

  • Вынимать нужно осторожно, поскольку сзади на ней имеются разъёмы с проводами, которые нужно будет разъединить.
  • Дальше вынимаем пепельницу слева от водителя.

вынимаем пепельницу слева от водителя.

  • И после этого откручиваем два самореза крепления панели под рулевой колонкой и снимаем её.

 откручиваем два самореза крепления панели под рулевой колонкой и снимаем её.

  • Но, предварительно, вынув немного эту панель с посадочного места, снимите небольшую пластмассовую часть панели, что находится возле замка зажигания.

снимите небольшую пластмассовую часть панели, что находится возле замка зажигания.

  • При этом везде не забывайте вынимать осторожно и отсоединять провода, что имеются сзади.
  • Дальше вынимаем окончательно панель под рулевой колонкой и также разъединяем на тыльной стороне разъёмы проводов от кнопок.

 разъединяем на тыльной стороне разъёмы проводов от кнопок.

  • Кроме того, здесь же внизу этой панели имеется крестообразная фишка с проводами, которую нужно просто аккуратно отвёрткой вдавить во внутрь, чтобы отсоединить.

нужно просто аккуратно отвёрткой вдавить во внутрь, чтобы отсоединить

  • После этого разбираем защитные кожухи рулевой колонки.
  • Снимаем за этим кнопку звукового сигнала.

Снимаем за этим кнопку звукового сигнала.

  • При этом нужно также разъединить все разъёмы на тыльной её стороне, а также открыть защёлку на центральной кнопке, чтобы вытащить фишку от подушки безопасности.

нужно открыть защёлку на центральной кнопке

  • За этим откручиваем рулевое колесо Чери Тиго.

откручиваем рулевое колесо Чери Тиго.

  • И постепенно снимаем его, вынув при этом все провода, через отверстия в нём.
  • Теперь, аккуратно подрывая по кругу, снимаем рамку с козырьком на панели приборов.

снимаем рамку с козырьком на панели приборов.

откручиваем два болта и вынимаем саму панель приборов

  • Здесь также на тыльной стороне нужно отсоединить защёлку и разъединить фишку с проводкой.

нужно отсоединить защёлку и разъединить фишку с проводкой.

  • Дальше переходим на сторону пассажира, где снимаем боковую панель с торпеды.

снимаем боковую панель с торпедо.

  • Затем вынимаем бардачок и раскручиваем его рамку.

вынимаем бардачок и раскручиваем его рамку.

  • За бардачком нужно открутить также один болт, которым крепится подушка безопасности.

За бардачком нужно открутить также один болт

  • Крепится сама подушка с помощью такой же защёлки, как и на рулевом колесе.
  • Просто там несколько не удобно её отстегнуть, но если постараться, то можно пальцами забраться и расстегнуть.
  • Затем на стойках дверей снимаем пластмассовые накладки.

на стойках дверей снимаем пластмассовые накладки

  • И теперь проверьте ещё раз, все ли болты крепления торпеды выкручены и можем аккуратно пробовать вытаскивать её.

болты крепления торпедо выкручены и можем аккуратно пробовать вытаскивать её.

  • Немного сорвав торпеду со своего места, снимаем пластмассовые накладки на порогах дверей.

снимаем пластмассовые накладки на порогах дверей.

  • После этого разъединяем все имеющиеся там разъёмы.

разъединяем все имеющиеся там разъёмы.

  • Самое важное во всей этой операции – это запомнить или наметить, записать, зарисовать или другим любым способом наметить расположение разъёмов, чтобы при сборке правильно всё соединить и подключить обратно.
  • Дальше отсоединяем рычаги на рулевой колонке.

отсоединяем рычаги на рулевой колонке.

  • Кроме того, откручиваем и снимаем блок управления Чери Тиго или «мозги».

откручиваем и снимаем блок управления Чери Тиго или «мозги».

  • После этих операций ещё раз проверьте и отсоедините все разъёмы.
  • После чего, приподняв немного вверх торпеду, чтобы снять с рычага КПП, вынимаем её полностью и выносим из машины.

приподняв немного вверх торпедо, чтобы снять с рычага КПП, вынимаем её

  • Теперь нам ничего не мешает разбирать печку автомобиля.

Теперь нам ничего не мешает разбирать печку автомобиля.

  • Вынимаем салонный фильтр, чтобы потом можно было заменить его в обязательном порядке.

Вынимаем салонный фильтр

  • Дальше разбираем и снимаем весь корпус печки, вентилятор, электродвигатель, корпус фильтра и всё что там смонтировано внизу под торпедой.

всё что там смонтировано внизу под торпедо

  • После этого откручиваем три болта крепления педали «газа» и отводим её в сторону.

откручиваем три болта крепления педали «газа» и отводим её в сторону.

  • Затем откручиваем и выносим испаритель полностью в сборе.

откручиваем и выносим испаритель полностью в сборе.

  • В результате всех наших действий мы получили практически голую переднюю панель, разделяющую салон и моторный отсек.
  • Поэтому теперь оклеиваем эту стенку шумоизоляционной плёнкой.

 оклеиваем эту стенку шумоизоляционной плёнкой.

  • Примерно за один час работы мы заклеили почти полностью всю панель, расходовав для этого всего один лист плёнки.
  • Поэтому доклеиваем всю стенку до конца и после этого приступаем к установке новой печки. Мы купили новую оригинальную, поскольку, несмотря на советы других, не советуем устанавливать печки других типов или с других автомобилей.
  • Мало того, что они не подойдут нормально, так ещё и потоки воздуха затем будут направлены совсем в другую сторону.
  • Мы же купили сразу всю печку с радиатором, чтобы всё поменять.
  • Единственное, что мы решили переделать в оригинальном изделии, так это перерезать трубки на радиаторе печки.

мы решили перерезать трубки на радиаторе печки.

  • Затем соединили трубки с помощью кусочка резинового шланга, на концы которого одеваем по одному хомутику.

Затем соединили трубки с помощью кусочка резиновой трубки

  • Такую операцию мы сделали с одной единственной целью.
  • Когда вдруг в следующий раз снова выйдет со строя радиатор печки, то нам не придётся также разбирать половину автомобиля Чери Тиго для того, чтобы его заменить.
  • Мы просто ослабим хомуты на этих соединениях, трубочки сдвинем вверх и спокойно вытащим радиатор.
  • Для этого понадобится открутить лишь несколько болтов.
  • Поэтому устанавливаем печку на место и приступаем к сборке в обратной последовательности. Нужно также отметить, что данный вид ремонта лучше всего выполнять с помощником, поскольку так намного удобнее и быстрее, особенно при съёмке торпеды.
  • На этом наш рассказ о замене радиатора печки и выполнении некоторой шумоизоляции кузова на Чери Тиго окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена радиатора печки Чери Тиго"

Отзывы: 1


Гараж

Можно поменять без снятия торпеды смотрите в видео так проще реально https://youtu.be/UDwr-83jaOk




Торпеда для ремонта Чери Тиго:

Радиатор для ремонта Чери Тиго:

Печка, отопитель для ремонта Чери Тиго:

Панель для ремонта Чери Тиго:

Клемма для ремонта Чери Тиго:

Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг для ремонта Чери Тиго:

КПП для ремонта Чери Тиго:

Рычаг для ремонта Чери Тиго:

Ручка для ремонта Чери Тиго:

Болты для ремонта Чери Тиго:

.