Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Расход масла Дэу Ланос. Как узнать износ цилиндров. Раскоксовка двигателя

Всем известно, что автомобиль, ставший в 1997 году первой самостоятельной разработкой корейских конструкторов в содружестве с многими компаниями других европейских стран, вскоре стал в Украине народным.

Особенно это произошло после того, как его сборку начали осуществлять на отечественном предприятии.

Все поняли, что речь идёт о Дэу Ланос.

Действительно, буквально за несколько лет эта модель, экстерьер которой имел достаточно европейский вид, а соотношение цена/качество вполне устраивало многих покупателей, появился практически в каждом дворе.

Дэу Ланос отличался неплохим качеством, простой в обслуживании, а запчасти к нему можно было купить в любом автомагазине по вполне доступным ценам.

Определяем самостоятельно причину повышенного расхода масла на Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы расскажем о том, что может послужить причиной повышенного расхода масла, а также методах её устранения на Дэу Ланос.

что может послужить причиной повышенного расхода масла, а также методах её устранения на Дэу Ланос.

  • Так получилось, что автомобиль в данном случае после пробега 130 тыс. километров стал слишком много использовать масла.
  • Что привело к такой работе двигателя мы не знаем.
  • Примерно 20 тыс. километров тому назад промывались форсунки двигателя.
  • Кроме, как периодическая замена масла, двигатель никаким другим манипуляциям не подвергался. Правда, в авто уже второй владелец, поэтому, как и какое масло заливалось в двигатель ранее не известно.
  • Чтобы попытаться определить причину такого состояния силового агрегата этого авто мы решили первым делом провести с помощью компьютера и специальной программы тест эффективности работы цилиндров.
  • Оказалось, что относительная компрессия во всех цилиндрах примерно на одном уровне.

относительная компрессия во всех цилиндрах примерно на одном уровне.

  • Под нагрузкой ускорение также не выявило особых различий.

Под нагрузкой ускорение также не выявило особых различий.

  • А вот ускорение на холостых оборотах показало, что практически не работает второй цилиндр в этом режиме.

практически не работает второй цилиндр в этом режиме.

есть подсос воздуха на оси дроссельной заслонки.

  • Кроме того, проявился сильный подсос нижнего колечка форсунки второго цилиндра двигателя Дэу Ланос.

проявился сильный подсос нижнего колечка форсунки второго цилиндра

  • А также незначительный подсос всё-таки присутствует на форсунках первого и третьего цилиндров.

незначительный подсос всё-таки присутствует на форсунках первого и третьего цилиндров.

  • Есть небольшой подсос воздуха и форсункой четвёртого цилиндра.

Есть небольшой подсос воздуха и форсункой четвёртого цилиндра.

  • Происходит подсос воздуха также в месте соединения датчика высокого давления и гофры.

подсос воздуха также в месте соединения датчика высокого давления и гофры.

  • После этого мы добавили на генераторе нагрев.

После этого мы добавили на генераторе нагрев.

  • А затем, подав совсем немного воздуха компрессором, мы убедились, что всё-таки наибольший подсос воздуха происходит на форсунке второго цилиндра.
  • Теперь становится понятным почему она отказывалась работать на холостых оборотах.
  • Помимо этого, обнаружилось ещё, что хорошо травит воздух и из-под датчика температуры.

хорошо травит воздух и из-под датчика температуры.

  • Он также расположен на гофрированном патрубке.
  • В общем мы пришли к выводу, что, прежде, чем выяснять причину повышенного расхода масла, нужно отрегулировать нормально процесс впуска.
  • Дело в том, что после пробега в 130 тыс. километров износ цилиндров маловероятен.
  • Скорее всего причина кроется в том, что в двигатель заливали некачественное масло, подделок которого, к большому сожалению, в торговой сети сегодня предостаточно.
  • К тому же, всё это время заливался всё время один и тот же вид масла.
  • А коль причина в некачественном масле, то можно попробовать провести раскоксовку двигателя.
  • Если только это не поможет, тогда скорее всего действительно присутствует износ поршневой.
  • Ведь в результате использования некачественного масла могло произойти коксование поршней и цилиндров, что и могло привести к залеганию поршневых колец.
  • Во всяком случае способ раскоксовки намного дешевле, чем разборка и ремонт всей поршневой группы авто.
  • Поэтому прогреваем хорошо двигатель.
  • После этого отключаем катушки зажигания, выкручиваем свечи и заливаем в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки.

заливаем в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки.

  • Именно такой порядок предусматривает инструкция применения этой жидкости.
  • Итак, прогреваем мы двигатель и выкручиваем свечи зажигания.

прогреваем мы двигатель и выкручиваем свечи зажигания.

  • При этом поршня во всех цилиндрах ставим по одному уровню.
  • И после этого с помощью шприца в каждый цилиндр заливаем по 45 мл указанной жидкости.

в каждый цилиндр заливаем по 45 мл указанной жидкости.

  • Затем закручиваем обратно свечи и даём возможность двигателю Дэу Ланос простоять в таком положении один час.
  • Способ действия этой жидкости заключается в том, что в двигателе образовывается пароводяная баня, в результате которой все остатки несгоревшего топлива, а также масла, которые со временем превратились в приличный нагар или кокс, разъедаются и становятся одной грязной жижей.
  • О том, что подсос воздуха пагубно влиял на работу двигателя свидетельствует и состояние свечей в этом двигателе.
  • Они выглядят почти, как новые.
  • Это говорит о том, что к ним поступала очень обеднённая топливная смесь.
  • Особенно это заметно по свече из второго цилиндра.

Особенно это заметно по свече из второго цилиндра.

  • Пока действует жидкость для раскоксовки, подтягиваем форсунки и удаляем на них подсос воздуха.
  • По истечении часа тем же шприцом выкачиваем из цилиндров жидкость, что осталась сверху на поршнях.

выкачиваем из цилиндров жидкость, что осталась сверху

  • Оставшуюся жидкость на поршнях можно убрать, прокрутив немного двигатель стартером.
  • Дальше заливаем в двигатель мягкую присадку на 200 км для промывки двигателя.

заливаем в двигатель мягкую присадку на 200 км

  • А после этого нужно будет в обязательном порядке заменить масло в двигателе, но только уже на качественное.
  • А пока пытаемся запустить двигатель, хорошенько прокрутив стартером.
  • Дело в том, что сразу запуститься двигатель вряд ли сможет, поскольку свечи немного намокли от действия пароводяной бани.
  • Поэтому немного прокрутим стартером и как только двигатель запустился можно проверить свечи.
  • Они к тому времени уже хорошо пропескоструились и теперь действительно сухие и чистые.

свечи теперь действительно стали сухие и чистые.

  • Проехав за несколько дней 200 км, мы снова провели тест на эффективность работы цилиндров.
  • В результате показатели при ускорении на холостых оборотах существенно изменились.

показатели при ускорении на холостых оборотах существенно изменились.

  • Особенно это видно по второму цилиндру.
  • Новых мест подсоса воздуха при повторной проверке мы не обнаружили.
  • Дальше нам нужно снова залить жидкость для раскоксовки в четвёртый цилиндр.
  • Дело в том, что в начале мы после пароводяной бани с первых трёх цилиндров выбрали оставшуюся жидкость, а четвертом это сделать не удалось, поскольку она полностью ушла.
  • Поэтому теперь снова прогреваем двигатель Дэу Ланос, отсоединяем катушку, выкручиваем свечу на четвёртом цилиндре, установив при этом поршень в верхнее положение, и заливаем в него жидкость.

заливаем в четвёртый цилиндр жидкость.

  • После этого снова закручиваем на место свечу и ждём один час.
  • По его завершению выкручиваем свечу и проверяем наличие жидкости на поршне.
  • Если жидкость окажется сверху на поршне, значит кольца наши пришли в движение и стали работать. То есть процесс раскоксовки прошёл успешно.
  • В результате жидкость немного ушла, но часть всё-таки осталась.
  • А это подтверждает наши предположения, что никакого износа поршневой нет, а просто закоксевались кольца поршневые.
  • Мало того, это ещё и свидетельствует о том, что мы залили правильную жидкость, которая используется как раз в тех случаях, когда агрегат работал на некачественном или поддельном масле.

мы залили правильную жидкость

  • Можно её использовать и в тех случаях, когда вообще неизвестно, что за масло использовалось ранее в конкретном двигателе.
  • В турбированный двигатель автомобиля, который используется в качестве такси, лучше заливать в таких случаях 7-минутную жидкость.

 в такси лучше заливать 7-минутную жидкость.

  • Это связано с тем, что двигатель обычно не прогревается полностью в начале движения.
  • Ну, а для всех остальных нормальных случаев обычно используется 5-ти минутная жидкость для раскоксовки.

для всех остальных нормальных случаях обычно используется 5-ти минутная жидкость

  • Отличие этих видов жидкости в том, что при замене масла, когда вы заливаете в мотор промывочную жидкость, то эта жидкость при сливе полностью не сливается.
  • А жидкость для раскоксовки разъедает всю накипь в цилиндрах и затем полностью испаряется.
  • На этом наш рассказ об обнаружении и устранении причины повышенного расхода масла в двигателе Дэу Ланос окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Расход масла Дэу Ланос. Как узнать износ цилиндров. Раскоксовка двигателя"

Отзывы: 1


Сергей

Отличная статья!




Форсунка для ремонта Дэу Ланос:

Цилиндр для ремонта Дэу Ланос:

Катушка зажигания для ремонта Дэу Ланос:

Высоковольтные провода для ремонта Дэу Ланос:

Свеча зажигания для ремонта Дэу Ланос:

Генератор для ремонта Дэу Ланос:

Компрессор для ремонта Дэу Ланос:

Дроссельная заслонка для ремонта Дэу Ланос:

Датчики для ремонта Дэу Ланос:

Гофра для ремонта Дэу Ланос:

.