Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Клинит суппорт Чери Тиго

В автомобилях, которые комплектуются тормозами дискового типа, одной из частей такой тормозной системы является суппорт.

К числу таких автомобилей относится и Чери Тиго.

Сам суппорт – это специальное устройство, удерживающие тормозные колодки и благодаря которому обеспечивается их прижимание к тормозному диску во время торможения.

Из этого следует, что от состояния суппорта, его функционирования напрямую зависит работа всей системы торможения.

Ведь сам процесс торможения и основан именно на остановке вращения тормозных дисков колёс с помощью колодок.

А торможение – это одна из составляющих комплекса мер, обеспечивающих безопасность движения, а также сохранения жизни и здоровья, как самого водителя и его пассажиров данного авто, так и окружающих.

 

Устраняем самостоятельно неисправность суппорта на Chery Tiggo

В очередной нашей статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно устранить заклинивание суппорта на Чери Тиго.

как можно самостоятельно устранить заклинивание суппорта на Чери Тиго.

  • Прежде всего, нужно отметить, что, если вы не хотите столкнуться с проблемой, когда клинят суппорта, нужно постоянно за ними ухаживать.
  • Что это значит? Это значит что нужно периодически чистить и смазывать.
  • А для того, чтобы смазать суппорт, нужно открутить верхний и нижний болты крепления.

чтобы смазать суппорт, нужно открутить верхний и нижний болты крепления.

  • И после этого снять суппорт с диска.

И после этого снять суппорт с диска.

  • После этого проверяем ход направляющих.

После этого проверяем ход направляющих.

  • Они должны двигаться ровно и свободно.
  • Если же направляющая закисла и не двигается, то её нужно в обязательном порядке вытянуть.

Если же направляющая закисла и не двигается

  • Для этой цели можно использовать антикоррозийную аэрозоль WD-40, ключ рожковый, молоток и другие инструменты.
  • А причиной закисания, прежде всего, может быть повреждение пыльника.
  • Поэтому в первую очередь проверяете целостность пыльников на направляющих.

 в первую очередь проверяете целостность пыльников

  • Если в пыльнике образовался порыв, то через него в обязательном порядке попадёт влага на шпильку направляющей, и там начнётся коррозия.
  • Мало того, влага вымывает смазку из самого пыльника или она превращается в бесполезную загустевшую грязевую массу.

смазка превращается в бесполезную загустевшую грязевую массу.

  • В таких случаях нужно помыть, почистить такую шпильку Чери Тиго, смазать хорошенько смазкой снова и установить на своё место.

 нужно помыть, почистить такую шпильку, смазать и установить

  • Вообще, заведите себе за правило, что каждый раз, когда вы меняете тормозные колодки, проведите также обслуживание и суппорта заодно.
  • Проверьте уже названые направляющие, почистите и смажьте их.
  • При необходимости купите ремкомплект и замените на шпильках, что установлены в направляющих порванные пыльники.
  • Кроме того, нужно также проверить состояние и смазать пыльник, что установлен на тормозном цилиндре.

проверить состояние и смазать пыльник, что установлен на тормозном цилиндре.

  • Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза, добившись тем самым, чтобы вылез поршень.

нажмите несколько раз на педаль тормоза, добившись тем самым, чтобы вылез поршень.

  • После этого, очищаем пыльник от грязи и поддеваем его слегка отвёрткой.
  • Затем, в образовавшееся отверстие с помощью трубки заправляем специальную смазку для суппортов.

в образовавшееся отверстие с помощью трубки заправляем специальную смазку

  • Делаем так несколько раз по всему диаметру цилиндра.
  • Завершив заливать смазку, ставим пару старых тормозных колодок, а также специальное приспособление и в результате выдавливаем поршень суппорта обратно внутрь цилиндра.

 выдавливаем поршень суппорта обратно внутрь цилиндра.

  • Затем снова выдавливаем педалью поршень наружу и так проделываем два-три раза.
  • После этого мы берём ремкомплект, который мы выписали специально для суппорта.

 берём ремкомплект, который мы выписали

  • В него входит пыльник на цилиндр, кольцо и два небольших пыльника для направляющих суппорта.

 входит пыльник на цилиндр, кольцо и два небольших пыльника для направляющих

  • Они несколько отличаются по форме от тех, что установлены на нашем автомобиле, но, главное, чтобы подошли по размеру.
  • Поэтому берём шпильку от направляющей, немного обрабатываем её смазкой для суппортов.

шпильку от направляющей, немного обрабатываем её смазкой для суппортов

  • И после этого пробуем одеть на эту шпильку новый пыльник.

пробуем одеть на эту шпильку новый пыльник.

  • У нас это получается, а поэтому наносим ещё смазку под пыльник.

наносим ещё смазку под пыльник.

  • А также хорошенько смазываем всю шпильку для направляющей суппорта Чери Тиго.
  • Кроме того, набиваем этой же смазкой и саму направляющую.

 набиваем этой же смазкой и саму направляющую.

  • Вставляем шпильку во внутрь, смотрим при этом, чтобы смазки было достаточно, и после этого одеваем второй конец пыльника на втулку направляющей.

одеваем второй конец пыльника на втулку направляющей

  • В результате у нас всё это получилось удачно.
  • Это говорит о том, что новый пыльник оказался такой же длины, как и старый, несмотря на некоторое различие в форме.

пыльник оказался такой же длины, как и старый,

  • Дальше точно такую же комбинацию выполняем и на второй направляющей.
  • Затем, проверяем, чтобы все шпильки в направляющих двигались свободно и легко.
  • Если всё нормально, то ставим на место тормозные колодки.

 ставим на место тормозные колодки.

  • После этого одеваем на место суппорт.
  • Затем снова проверяем движение самого суппорта на направляющих.

снова проверяем движение самого суппорта

  • Ход его также должен быть лёгким и свободным.
  • Дальше зажимаем болтами сам суппорт.
  • При этом нужно учитывать один нюанс.
  • Шляпки шпилек в направляющих выполнены со срезами под ключ.

Шляпки шпилек в направляющих выполнены со срезами под ключ.

  • Они проворачиваются свободно.
  • Так вот, когда зажимаете болты крепления самого суппорта, не пытайтесь установить эти шпильки в каком-то определённом положении.
  • Главное, чтобы эти шляпки оставались на обеих направляющих в одинаковом положении.
  • В противном случае можно получить перекос суппорта.
  • После того, как зажали суппорт, нужно также проверить, чтобы он двигался свободно на направляющих, без никаких задержек.
  • В противном случае, нужно проворачивать немножко шпильки направляющих и снова зажимать, добиваясь свободного хода суппорта.
  • Добившись свободного движения установленного суппорта, делаем несколько нажатий педалью тормоза.
  • И затем руками пробуем провернуть тормозной диск.

 руками пробуем провернуть тормозной диск

  • Он должен двигаться свободно, без особых усилий.
  • Если это у вас происходит, значит суппорт установлен и работает правильно.
  • Поэтому можно одевать колесо.
  • Кстати, один из первых признаков того, что у вас заклинил суппорт, это нагревание диска колеса.
  • Если вы после езды на таком суппорте попробуете одно колесо руками и другое на противоположной стороне.
  • То колесо с заклинившим суппортом окажется на ощупь горячим.

колесо с заклинившим суппортом окажется на ощупь горячим.

  • Хотя могут быть и другие причины такого нагревания.
  • В любом случае нужно проверить в таких случаях и суппорт.
  • На этом наш рассказ о том, как самостоятельно можно устранить заклинивание суппорта и об его обслуживании на Чери Тиго окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Клинит суппорт Чери Тиго"

Отзывы: 0




Суппорт для ремонта Чери Тиго:

Диски тормозные для ремонта Чери Тиго:

Болты для ремонта Чери Тиго:

Крепление для ремонта Чери Тиго:

Шпилька для ремонта Чери Тиго:

Пыльники для ремонта Чери Тиго:

Цилиндр для ремонта Чери Тиго:

Педаль для ремонта Чери Тиго:

.