Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Удаление катализатора Джили Эмгранд Х7

В компактном кроссовере китайской автомобильной компании Geely Automobile – Emgrand X7 использованы многие самые современные разработки и технологии в области автомобилестроения.

Кроме того, в комплектации автомобиля помимо довольно приличного перечня современных опций и систем, предусмотрены и новый силовой агрегат в паре с КПП (механика и автомат), отвечающие современному стандарту экологической защиты Евро-5.

Соблюдение требований такого высокого экологического стандарта двигателю автомобиля Джили Эмгранд Х7 обеспечивает и современная выхлопная система.

Её особенностью является установка выпускного катколлектора.

Это по сути тот же трубчатый выпускной коллектор, в который помещён каталитический нейтрализатор выхлопных газов или просто катализатор.

Именно такого рода установки требует тот же стандарт Евро-5.

И всё бы ничего, если бы не одно «но».

В этом катализаторе, внутри установлена сотовая система металлическая или керамическая.

И очень часто такая система, особенно если она керамическая, забивается, прогорает и начинает крошится.

В этом случае есть большая вероятность, что кусочки керамики попадут в цилиндры и весь двигатель выйдет со строя.

Поэтому, чтобы это предотвратить и избавить себя от внепланового дорогостоящего ремонта, такой катализатор полностью удаляют из системы выхлопа.

Вместо него устанавливают пламегаситель.

Это предварительный резонатор, «выравнивающий» поток выхлопных газов и убирающий посторонние звуки.

Правда, об очищении выхлопных газов в этом случае речь уже не идёт.

Меняем самостоятельно на пламегаситель катализатор Geely Emgrand X7

В предлагаемой нами статье, речь пойдёт о том, как можно самостоятельно вырезать катализатор и заменить его на пламегаситель в автомобиле Джили Эмгранд Х7.

как можно самостоятельно вырезать катализатор и заменить его на пламегаситель в автомобиле Джили Эмгранд Х7.

  • В нашем случае было бы всё хорошо, однако катализатор, вышедший со строя, стал негативно влиять на работу двигателя, в котором упала мощность.
  • Это при том, что двигатель нашего авто объёмом 2,0 литра прошёл только 130 тыс. километров.
  • Поэтому было принято решение вырезать в выхлопной системе катализатор и вварить вместо него пламегаситель.
  • В данном случае выпускной катколлектор находится впереди силового агрегата.

выпускной катколлектор находится впереди силового агрегата.

  • Впускной коллектор соответственно расположен сзади двигателя.

Впускной коллектор соответственно расположен сзади двигателя.

  • При этом по своей форме и расположению он сильно напоминает коллектор автомобиля Форд.
  • Итак, первым делом мы снимаем теплозащитный щиток с коллектора.

 снимаем теплозащитный щиток с коллектора.

  • И теперь мы можем видеть сам катколлектор Джили Эмгранд Х7.
  • Так, как защитный поддон под днищем автомобиля уже изрядно помятый, то и не удивительно, что гофра здесь тоже хорошо потрёпанная.

 гофра здесь тоже хорошо потрёпанная

  • Но, нам в данном случае предстоит раскрутить фланец глушителя.

в данном случае предстоит раскрутить фланец глушителя.

  • Также нужно будет снять кронштейн, что поддерживает всю выхлопную систему.

снять кронштейн, что поддерживает всю выхлопную систему.

сняли мы катколлектор нашего автомобиля.

  • После чего разрезаем его поперёк и видим следующую картину.

 разрезаем катколлектор поперёк и видим следующую картину.

  • В этом коллекторе установлена керамическая сотовая система.

 установлена керамическая сотовая система.

  • И если форму свою она ещё сохранила, благодаря наличию уступа на трубе, то сверху эта система уже основательно начала крошиться.

 сверху эта система уже основательно начала крошиться.

  • Поэтому выбиваем эту керамическую сотовую систему и вместо неё будем вваривать пламегаситель.

выбиваем эту керамическую сотовую систему

  • Как оказалось, эта керамика здесь довольно крепкая и намного крепче, чем на автомобилях корейского производства.
  • Поэтому можно только представить, что может наделать кусочек такой керамики, попав в цилиндр двигателя.

оказалось, эта керамика здесь довольно крепкая

  • Поэтому подбираем теперь пламегаситель и обвариваем его внутри сплошным швом.

 подбираем теперь пламегаситель и обвариваем его внутри

  • Дальше обвариваем его ещё и снизу.
  • А затем по меткам выставляем на него стакан и также обвариваем теперь ещё и снаружи.
  • Нужно отметить, что в связи с тем, что мы удалили керамическую систему в катализаторе, в коллекторе образовалась пустота, из-за которой теперь выхлопные газы будут создавать большой шум.
  • Чтобы это предотвратить мы и устанавливаем пламегаситель.
  • Он практически полностью справляется с ними.
  • В результате получаем новый катколлектор в сборе.

В результате получаем новый катколлектор в сборе

  • Теперь устанавливаем его на место и ставим обратно теплозащитный щиток.
  • Запускаем двигатель и проверяем работу.

Запускаем двигатель и проверяем работу.

  • На выполнение этой работы потребовалось всего пару часов.
  • Зато теперь вы уверены, что осколок керамики не попадёт в цилиндры двигателя вашего железного коня и не наделает там бед.
  • На этом наш рассказ о замене катализатора на пламегаситель в автомобиле Джили Эмгранд Х7 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Удаление катализатора Джили Эмгранд Х7"

Отзывы: 1


Anton

Какой диаметр у пламегасителя




КПП для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Коллектор для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Цилиндр для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Глушитель для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Кронштейн для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Головка блока цилиндров для ремонта Джили Эмгранд Х7:

.