• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Низкое давление масла Чери Амулет

Линейка автомобилей китайской компании Chery Automobile сегодня довольно длинная.

Среди них и субкомпактный пятидверный лифтбэк Чери Амулет.

На дорогах нашей страны эта модель появилась в 2003 году, а с 2006 года крупноузловая сборка его началась в России и Украине.

Новая модель оснащалась четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 94 л. с. Рестайлинговая модель, которая появилась в 2010 году, получила новый силовой агрегат такого же объёма, но намного мощнее – 109 л. с.

Этот мотор соответствует общепринятому экологическому стандарту Евро-4.

Каждый автолюбитель знает, что жизненно необходимым условием для любого автомобильного двигателя является наличие нормального качества и в достаточном количестве масла.

Именно смазка обуславливает длительное функционирование вращающихся и трущихся деталей и механизмов.

Поэтому контроль уровня масла и своевременная его замена входит в перечень первоочерёдных обязанностей любого водителя.

Кроме того, двигатель требует постоянного поддержания оптимального давления масла, которое обеспечивает масляный насос.

Устраняем самостоятельно причину низкого давления масла в двигателе Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому определить причину низкого давления масла в двигателе и о способе её устранения на Чили Амулет.

как можно самому определить причину низкого давления масла в двигателе Чери Амулет

  • Итак, как уже стало понятно из анонса, в нашем двигателе упало давление масла, и чтобы определить эту проблему, а также для того, чтобы устранить целый ряд других недостатков, нами был демонтирован двигатель с автомобиля.

нами был демонтирован двигатель с автомобиля.

  • Дело в том, что первоочерёдной причиной падения давление масла является выход со строя масляного насоса.
  • Но, после замены насоса наш агрегат почему-то стал троить.
  • Когда сняли клапанную крышку, то оказалось, что кулачки четвёртого цилиндра практически полностью «съело». 
  • Поэтому заменили и распредвал.
  • После того, как запустили двигатель, оказалось, что на повышенных оборотах он работает нормально, но на холостых оборотах стало твориться что-то непонятное.
  • Мотор снова троит, «давится» и просто стучит.
  • При этом на панели приборов горит постоянно маслёнка.
  • Поэтому мы и приняли решение снять двигатель с авто и проверить всё, чтобы разобраться в происходящем.
  • Так, как у нас есть возможность использовать тельфер для демонтажа мотора, то тут же на весу нами был снят масляный поддон для того, чтобы посмотреть в каком состоянии поршневая группа.

на весу нами был снят масляный поддон

  • Сразу было определено, что шатуны в двигателе разболтаны.
  • Проверили заодно состояние вкладышей.
  • И теперь решили снять маслоприёмник с той целью, чтобы потом демонтировать коленвал для осмотра и ремонта.
  • В результате очистили и  отмыли коленвал, прошлифовали места установки сальников заднего и переднего.
  • А также с помощью ватных палочек прочищаем масляные каналы коленвала.

 с помощью ватных палочек прочищаем масляные каналы коленвала

  • Такую процедуру выполняем с одной стороны и затем переворачиваем вал и проделываем то же самое с другой стороны.
  • Неплохо было бы ещё и продуть все эти каналы, а после этого ещё раз пройтись ватными палочками.
  • Но, кроме этого, мы обнаружили подтекание масла и в области первичного вала КПП Чери Амулет.

 обнаружили подтекание масла и в области первичного вала КПП

  • Также имеются выработки и задиры на шатунах мотора. Поэтому продолжаем разбирать далее его. 
  • Для этого снимаем сцепление, положив двигатель на стол.

снимаем сцепление, положив двигатель на стол.

  • А также с другой стороны отсоединяем и масляный насос.

отсоединяем и масляный насос.

  • После того, как сняли крышки шатунов, то обнаружили довольно приличные выработки.

обнаружили довольно приличные выработки

  • То же самое показал и осмотр вкладышей.

То же самое показал и осмотр вкладышей.

  • Кстати, в результате замеров оказалось, что если поставить новые вкладыши, то зазор окажется в два раза больше нормы.
  • Поэтому становится понятным, что ни замена масляного фильтра или нового масла никаких результатов уже не дадут.
  • В связи с этим мы сразу отдали коленвал на шлифовку, после чего снова его промыли и прочистили, чтобы нигде не осталось пыли от абразивного камня или металла.
  • Радует тот факт, что сверловка на коленвале у нас выполнена косая.

сверловка на коленвале у нас выполнена косая.

  • Если установить коленвал в верхнюю точку, то можно увидеть на его шейке отверстие.

можно увидеть на его шейке отверстие

  • Оно выполнено под углом примерно в 30 градусов относительно осевой линии.
  • Точно такие же отверстия можно увидеть и в шатунах.

Точно такие же отверстия можно увидеть и в шатунах.

  • Они изготовлены специально таким образом.
  • Дело в том, что при нахождении коленвала в верхней точке эти отверстия совпадают и через них форсунка под напором поливает маслом стенки цилиндра, сам поршень и его палец.
  • Если посмотреть, то у нас хорошо видно, что все поршня намыты маслом и их пальцы тоже.

хорошо видно, что все поршня намыты маслом

  • Это свидетельствует только о том, что форсунки в этом двигателе работает нормально.  
  • Итак, коленвал двигателя Чери Амулет мы прошлифовали до первого размера, после чего промыли хорошо колокол или корзину сцепления от масла и приступаем к установке коленвала на место.
  • Поршня мы намеренно не вытаскивали, а поэтому продуваем и промываем блок цилиндров.
  • Затем устанавливаем на место новые вкладыши и хорошо почищенные и промытые бугеля.

 устанавливаем на место новые вкладыши и бугеля

  • Смазываем маслом шейки коленвала, а также вкладыши и устанавливаем вал на место.
  • При этом коренные шейки везде протягиваем равномерно и проверяем вращение коленвала при этом.  

протягиваем равномерно и проверяем вращение коленвала при этом.

  • Также хотим сразу поделится с вами одним новшеством.
  • Так как фильтра масляного ещё нет, поэтому вставляем в отверстие воронку и проливаем систему маслом.

вставляем в отверстие воронку и проливаем систему маслом.

  • Смотрим, чтобы оно появилось внизу.
  • Это будет свидетельствовать о том, что коленвал и вкладыши все смазаны и система заполнена маслом.
  • Итак, затягиваем крепление коленвала на коренных вкладышах с усилием 100, а на шатунных – 40.
  • Попутно у нас возник такой казус. Мы приобрели оригинальную прокладку на масляный насос.

приобрели оригинальную прокладку на масляный насос.

  • А при его установке оказалось, что отверстия для болтов на ней не совпадают с отверстиями на корпусе насоса и края также.

отверстия для болтов на ней не совпадают

  • Поэтому нам пришлось выбросить эту прокладку и вырезать самим другую с паронита.

пришлось выбросить эту прокладку и вырезать самим другую с паронита

  • Кроме того, в совершенно новом масляном насосе обнаружился заводской брак литья в месте прилегания поддона.

масляном насосе обнаружился заводской брак литья

  • Эта поверхность оказалась шершавой и поддон в связи с этим не мог плотно прилегать.
  • Поэтому мы взяли наждачную бумагу и прошлифовали вручную эту поверхность.
  • Кроме того, поменяли оба сальника мы на коленвалу, а также сцепление заодно.
  • Также при установке масляного насоса оказалось, что согласно инструкции затягивать болты его крепления М6 нужно с усилием 23 Н/м.

 затягивать болты его крепления М6 нужно с усилием 23 Н/м.

  • Мы же считаем, что это слишком много для таких небольших болтиков, поэтому рекомендуем затягивать их с усилием не больше 16 Н/м.
  • Итак, поставили заднюю крышку, сцепление в сборе.
  • И теперь промазываем герметиком стыки для хорошего контакта.

 промазываем герметиком стыки

  • После чего ставим на место прокладку поддона двигателя Чери Амулет.

ставим на место прокладку поддона двигателя

  • Затем устанавливаем также чисто вымытый от остатков вкладышей и другой грязи поддон.
  • Пока у нас есть доступ, поэтому устанавливаем сразу шестерню со шпонкой.

устанавливаем сразу шестерню со шпонкой.

  • Просто на автомобиле это сделать будет намного труднее.
  • А также заправляем маслом и прикручиваем масляный фильтр, чтобы уже всё было в сборе.
  • Дальше устанавливаем двигатель на автомобиль, проверив и заменив при необходимости его подушки.
  • Затем устанавливаем коллектор, почистив хорошо привалочную поверхность.
  • После этого одеваем также и прикручиваем всё навесное оборудование на двигатель.

одеваем также и прикручиваем всё навесное оборудование

  • Теперь заливаем масло в агрегат и прокачиваем без установки свечей зажигания и катушки зажигания.
  • Одеваем ремни и запускаем двигатель.
  • Смотрим при этом на панель приборов и видим, что маслёнка там не светится.

маслёнка на панели приборов не светится

  • Это радует, значит всё сделано правильно.
  • Поэтому заканчиваем собирать дальше всё оборудование автомобиля.
  • После того, как автомобиль прошёл 20 километров, подсоединяем манометр к двигателю и проверяем давление масла в нём на разных режимах.

подсоединяем манометр к двигателю и проверяем давление масла в нём на разных режимах.

  • Оказалось, что ревизия коленвала двигателя позволила нам добиться повышения давления масла на холостых оборотах на 0,5 Атм.
  • При этом сам агрегат работает вполне нормально.
  • Заодно и поменяли датчик давления масла.
  • В результате двигатель работает нормально, вентиляторы включаются вовремя, а маслёнка на панели приборов больше не загорается.
  • Таким образом, мы пришли к выводу, что при таком сильном падении давления масла в двигателе ни замена фильтра, ни масла или датчика результатов не даёт.
  • Требуется только основательный ремонт.
  • На этом наш рассказ об устранении причины падения давления масла в двигателе Чери Амулет окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Низкое давление масла Чери Амулет"

Отзывы: 1


иван

спасиба




.