Автолюбители со стажем прекрасно помнят, как часто раньше приходилось искать специалистов, которые могли бы устранить стук клапанов в двигателе и отрегулировать их тепловые зазоры.
Дело в том, что далеко не каждый автослесарь мог выполнить такой вид ремонта.
Но, эти времена уже канули в лету.
Сегодня совсем другие наступили времена и современные автомобили комплектуются двигателями, в которых устанавливаются специальные устройства, автоматически регулирующие тепловые зазоры клапанов.
Этим устройством и является гидрокомпенсатор.
Благодаря наличию в своём устройстве пружины и давлению масла он в автоматическом режиме меняет свою длину, которая необходима для образовавшегося зазора в ГРМ двигателя.
Поэтому теперь не требуется, как раньше, регулировка клапанов, куча шайб и прочие манипуляции с клапанами двигателя.
Устраняем самостоятельно стук гидрокомпенсаторов на Chery Amulet
В представленной статье мы расскажем о том, каким образом можно самому устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов на двигателе Чери Амулет.

- Итак, мы запустили двигатель и прогрели его до рабочей температуры.

- В данном случае прибор показывает теспературу 91 градус.
- При этом в работе двигателя слышен лёгкий цокот, что говорит о стуке одного из гидрокомпенсаторов.
- Поэтому, для того, чтобы это исправить снимаем крышку клапанов.

- И теперь самое главное в нашем эксперименте. Мы берём одну из стоек рокеров.

- Доводим её высоту до 18 мм.

- Для этого нам пришлось сточить с торца поверхности стойки 0,3мм.

- Это сделано для того, чтобы можно было компенсировать зазоры на стойке рокера и на самом рокере, а также на компенсаторе и на кулачках.
- После этого устанавливаем эту стойку на место и собираем двигатель.
- Здесь стоить заметить, что при каждом снятии крышки клапанов в обязательном порядке нужно смотреть на состояние её прокладки.

- Дело в том, что если она уже задубела и даже можно отделить от неё небольшие крошки, то такую прокладку в обязательном порядке стоить заменить.
- Просто все эти крошки, а если вы промажете такую прокладку перед установкой ещё и герметиком, то и целые куски могут попасть в двигатель Чери Амулет.
- А это в свою очередь может привести к неприятным последствиям.
- Поэтому не стоит лениться, а лучше содрать старую прокладку, как бы это сложно не было.
- Поверьте, что это обойдётся вам дешевле, чем ремонтировать потом двигатель.
- После сборки двигателя мы проездили день и работа его стала несколько тише.

- При этом, как-то заметно мощнее и динамичнее.
- А через неделю вообще никаких посторонних постукиваний и цокота практически не осталось.
- Поэтому смеем считать, что наше новшество помогло.
- На этом рассказ об одном из способов устранения стука гидрокомпенсаторов двигателя Чери Амулет также окончен.