Стучат гидрокомпенсаторы Чери Амулет

Автолюбители со стажем прекрасно помнят, как часто раньше приходилось искать специалистов, которые могли бы устранить стук клапанов в двигателе и отрегулировать их тепловые зазоры.

Дело в том, что далеко не каждый автослесарь мог выполнить такой вид ремонта.

Но, эти времена уже канули в лету.

Сегодня совсем другие наступили времена и современные автомобили комплектуются двигателями, в которых устанавливаются специальные устройства, автоматически регулирующие тепловые зазоры клапанов.

Этим устройством и является гидрокомпенсатор.

Благодаря наличию в своём устройстве пружины и давлению масла он в автоматическом режиме меняет свою длину, которая необходима для образовавшегося зазора в ГРМ двигателя.

Поэтому теперь не требуется, как раньше, регулировка клапанов, куча шайб и прочие манипуляции с клапанами двигателя.

Устраняем самостоятельно стук гидрокомпенсаторов на Chery Amulet

В представленной статье мы расскажем о том, каким образом можно самому устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов на двигателе Чери Амулет.

каким образом можно самому устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов на двигателе Чери Амулет.

  • Итак, мы запустили двигатель и прогрели его до рабочей температуры.

запустили двигатель и прогрели его до рабочей температуры.

  • В данном случае прибор показывает теспературу 91 градус.
  • При этом в работе двигателя слышен лёгкий цокот, что говорит о стуке одного из гидрокомпенсаторов.
  • Поэтому, для того, чтобы это исправить снимаем крышку клапанов.

чтобы исправить цокот в двигателе снимаем крышку клапанов.

  • И теперь самое главное в нашем эксперименте. Мы берём одну из стоек рокеров.

 берём одну из стоек рокеров.

  • Доводим её высоту до 18 мм.

Доводим её высоту до 18 мм.

  • Для этого нам пришлось сточить с торца поверхности стойки 0,3мм.

пришлось сточить с торца поверхности стойки 0,3мм.

  • Это сделано для того, чтобы можно было компенсировать зазоры на стойке рокера и на самом рокере, а также на компенсаторе и на кулачках.
  • После этого устанавливаем эту стойку на место и собираем двигатель.
  • Здесь стоить заметить, что при каждом снятии крышки клапанов в обязательном порядке нужно смотреть на состояние её прокладки.

 в обязательном порядке нужно смотреть на состояние её прокладки.

  • Дело в том, что если она уже задубела и даже можно отделить от неё небольшие крошки, то такую прокладку в обязательном порядке стоить заменить.
  • Просто все эти крошки, а если вы промажете такую прокладку перед установкой ещё и герметиком, то и целые куски могут попасть в двигатель Чери Амулет.
  • А это в свою очередь может привести к неприятным последствиям.
  • Поэтому не стоит лениться, а лучше содрать старую прокладку, как бы это сложно не было.
  • Поверьте, что это обойдётся вам дешевле, чем ремонтировать потом двигатель.
  • После сборки двигателя мы проездили день и работа его стала несколько тише.

проездили день и работа его стала несколько тише.

  • При этом, как-то заметно мощнее и динамичнее.
  • А через неделю вообще никаких посторонних постукиваний и цокота практически не осталось.
  • Поэтому смеем считать, что наше новшество помогло.
  • На этом рассказ об одном из способов устранения стука гидрокомпенсаторов двигателя Чери Амулет также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Стучат гидрокомпенсаторы Чери Амулет"

Отзывы: 0




Гидрокомпенсатор для ремонта Чери Амулет:

Пружина для ремонта Чери Амулет:

ГРМ для ремонта Чери Амулет:

Шайба для ремонта Чери Амулет:

Крышка для ремонта Чери Амулет:

Прокладки для ремонта Чери Амулет:

.