Всем известно, что любой современный автомобиль запрограммирован на выполнение определённых команд, контроль, согласование и отслеживание неисправностей и на выполнение многих других функций.
Для этого в автомобиле создан специальный, так называемый, мозговой центр, роль которого выполняет установленный электронный блок управления.
Этот блок устанавливается на заводе, где собирается автомобиль, и там же он программируется. Нужно отметить, что программирование, в частности, программирование двигателя – это и есть так называемая в обиходе автолюбителей прошивка.
Выполняется она обычно стандартно, без учёта особенностей климатических, рельефных и других той страны, и того края, где будет эксплуатироваться данное авто.
В связи с этим очень часто в автосервисных центрах выполняют дополнительную перепрошивку.
Это внесения ряда изменений и дополнений в установленное на заводе программное обеспечение.
Все они адаптированы на особенности края, его климатических условий и манер вождения большинства водителей.
Точно такой же ЭБУ установлен и на автомобиле китайских производителей Джили МК и всех остальных моделях из Поднебесной.
Изменяем самостоятельно прошивку Geely MK
В этой статье мы хотим рассказать об одном интересном способе самостоятельной перепрошивки или изменения прошивки автомобиля Джили МК.

- Этот метод пригодится в том случае, когда вам нужно по каким-то причинам показать, что ваш автомобиль не заводится.
- Другими словами, симулировать неисправность авто.
- При этом, вам не придётся для этого даже покидать салон, чтобы откинуть какой-то провод или выполнить какую-то другую махинацию.
- Именно поэтому такой способ прошивки всегда будет казаться всем достоверным, не подстроенным.
- В действительности наша машина находится в исправном состоянии и двигатель её запускается, как обычно, после поворота ключа в замке зажигания.


- То есть, всё работает в штатном режиме.
- Но, в нашем случае вы точно также поворачиваете ключ в замке зажигания.

- Слышно при этом, как стартер крутит маховик, пытаясь запустить двигатель.
- Но по факту ничего не происходит и силовой агрегат по какой-то причине не запускается.
- И на панели приборов стрелка на нуле, подтверждая, что никаких оборотов двигатель не набирает.

- Вы при этом находитесь на месте и также демонстрируете при необходимости своё недоумение почему не заводится ваш Джили МК.
- Хитрость этого способа заключается в том, что перед запуском вы вдавливаете педаль газа до упора в полик кузова.

- И после того, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания в действительности топливо в камеры сгорания нашего агрегата не поступает.
- Именно поэтому он запуститься и не может. А секрет этой манипуляции очень простой.
- Дело в том, что практически каждый инжекторный двигатель запрограммирован таким образом, что при одновременном нажатии на педаль газа и повороте ключа в замке, а также прокручивании валов с помощью стартера, топливо в камеры сгорания не поступает.
- Вместо этого происходит вентиляция этих самых камер, а также и свечей зажигания.
- Сделано это на тот случай, когда свечи вдруг окажутся залитыми топливом.
- При этом, не имеет значение какого типа педаль установлена в двигателе, вернее, какой тип управления дроссельной заслонкой предусмотрен в данном двигателе: электрический или с помощью тросика.
- Вот собственно и вся хитрость.
- Поэтому выполнить такой трюк можно практически в любом автомобиле, в котором установлен двигатель инжекторного типа.
- На этом наш рассказ о прошивке двигателя Джили МК окончен.