• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Советы при замене тормозных колодок Шевроле Авео

Тормозная система любого автомобиля – это одна из основных составляющих, на ровне с рулевым управлением, общих мер безопасности движения.

От её качества и состояния напрямую зависит жизнь и здоровье водителя авто, его пассажиров, а также всех окружающих, не говоря уже о других участниках дорожного движения.

В современных автомобилях в основном используются передние тормоза дискового типа.

Такого же типа тормоза установлены и на передних колёсах популярного автомобиля Шевроле Авео.

Основным расходником тормозов, как дискового, так и барабанного типов, являются тормозные колодки

Для автомобилей Шевроле Авео, несмотря на различные поколения и модификации сегодня тормозные колодки используются практически одинаковые.

Это обусловлено в частности наличием антиблокировочной системы.

Однако, колодки автомобилей второго поколения этой модели всё же имеют свои отличия.

Это обусловлено тем, что они комплектуются дисками большего размера.

Соответственно и форма колодок передних колёс также несколько усовершенствована.

Некоторые особенности самостоятельной замены передних тормозных колодок Chevrolet Aveo

В данной статье мы хотим рассказать о некоторых моментах, на которые нужно всегда обращать внимание при замене передних тормозных колодок на Шевроле Авео.

 о некоторых моментах, на которые нужно всегда обращать внимание при замене передних тормозных колодок на Шевроле Авео.

  • Прежде всего, при каждой замене передних тормозных колодок проверьте состояние направляющих суппорта.

проверьте состояние направляющих суппорта.

  • Визуально нужно определить в каком состоянии находится их пыльник.
  • Он должен быть обязательно целым, поскольку каждый порыв – это попадание пыли и грязи внутрь и ровно также влаги.
  • А это коррозия и, как результат – заклинивание самой направляющей.
  • Кроме того, рукой можно проверить ход направляющей, которая должна перемещаться во втулке свободно, легко и без рывков.
  • Также здесь можно проверить и наличие люфта.
  • Здесь же проверяем и состояние пыльника на тормозном цилиндре.

проверяем и состояние пыльника на тормозном цилиндре

  • Он также должен быть целым и плотно сидеть.
  • Тут же проверяем и состояние тормозного диска.

Тут же проверяем и состояние тормозного диска.

  • Нужно внимательно проверить не имеет ли он трещин или каких-либо других механических повреждений.
  • Кроме того, стоит проверить толщину тормозного диска.

 стоит проверить толщину тормозного диска.

  • При этом нужно знать, что толщина нового диска составляет 20мм, а минимальная толщина б/у диска допускается 19мм.
  • Не лишним будет проверить и состояние тормозного шланга, идущего к суппорту переднего колеса Шевроле Авео.

проверить и состояние тормозного шланга, идущего к суппорту

  • На нём не должно быть никаких трещин либо других механических повреждений.
  • В случае их обнаружения такой шланг в обязательном порядке стоит заменить.
  • Также всегда нужно проверять ход поршня в цилиндре суппорта.

всегда нужно проверять ход поршня в цилиндре суппорта.

  • Для этого нужно обзавестись специальным приспособлением, с помощью которого можно вдавить его в цилиндр.
  • При этом, чтобы выполнить это вы не должны применять никаких усилий.
  • Если же приходится прикладывать усилия, то такой поршень нужно заменить или проверить причину такого тугого хода.
  • Следующую операцию автовладельцы обычно выполняют всегда.
  • Даже если причиной снятия колеса не являлась замена колодок, то всё равно выполняют.
  • Речь идёт о проверке толщины тормозных колодок.

проверке толщины тормозных колодок

  • Если при этом остаётся уже минимум 2-3 мм толщины колодки, то её непременно нужно заменить.
  • Приобретите себе специальный тестер, с помощью которого сможете проверять время от времени тормозную жидкость в расширительном бачке на предмет наличия в ней воды.

проверять время от времени тормозную жидкость в расширительном бачке

  • Ещё одна маленькая хитрость.
  • Все, наверное, хорошо знают, что по мере истирания тормозных колодок в расширительном бачке уменьшается и уровень тормозной жидкости.
  • Доходит до такого уровня, что приходится доливать уже.
  • Но, здесь нужно иметь в виду, что при замене колодок, когда поршень суппорта вдавливается, то уровень тормозной жидкости в тормозном расширительном бачке резко увеличивается.
  • И если у вас бачок открыт, то масло может пойти наружу через заливную горловину.
  • Поэтому, чтобы это не случилось, шприцом или грушей выбираем немного жидкости из бачка.

шприцом или грушей выбираем немного жидкости из бачка.

  • При этом, можно выкачать немного больше уровня, то есть больше, чем требуется для того, чтобы потом иметь возможность долить немного новой жидкости.
  • Таким способом удаётся немного «обновить» жидкость в системе.
  • Поэтому стоить запомнить, что в то время, когда вы утапливаете поршень суппорта в цилиндр, нужно открыть крышку расширительного бачка и выбрать немного жидкости оттуда.

открыть крышку расширительного бачка и выбрать немного жидкости оттуда

  • Также нужно запомнить пару нехитрых, но очень нужных секретов, связанных с ремонтом по замене тормозных колодок на Шевроле Авео.
  • Итак, после того, как вы установили новые колодки, собрали и одели колесо, не спешите сразу ехать. Это может быть чревато неприятными последствиями, поскольку у вас сразу не будут срабатывать тормоза.
  • Поэтому, прежде чем начинать движение, прокачайте немного тормоза падалью тормоза.

прежде чем начинать движение, прокачайте немного тормоза

  • Немного прокачав, вы должны почувствовать, что тормоза уже срабатывают.
  • Проедете буквально несколько метров после этого и снова проверьте работу тормозов.
  • И если всё нормально, тормоза срабатывают, только после этого можете начинать движение.
  • Есть ещё один маленький секрет.
  • Заключается он в том, что после замены колодок между ними и тормозным диском первоначально ухудшается контакт.
  • Дело тут в том, что колодки новые абсолютно, а на тормозном диске уже присутствует определённая выработка.
  • Поэтому советуем первые 20-30 километров пути стараться не использовать экстренное торможение.
  • Всё это время старайтесь передвигаться на авто плавно, без никаких рывков.
  • А указанного расстояния вполне хватит для того, чтобы колодки притёрлись к барабану.
  • На этом всё, наши небольшие советы при заменен передних тормозных колодок на Шевроле Авео на этом окончены.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Советы при замене тормозных колодок Шевроле Авео"

Отзывы: 0




.