☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Пробита прокладка ГБЦ Чери Амулет

Субкомпактный лифтбэк китайской автомобильной компании Chery Automobile Чери Амулет выпускался с 2003 по 2010 годы.

В комплектацию входили два двигателя SOHC различной мощности объёмом 1,6 литра.

Основой для создания самого автомобиля послужила платформа уже всем известного Seat Toledo.

Все двигатели внутреннего сгорания, в том числе и SOHC конструктивно состоят из блока цилиндров и его головки.

В соединении этих двух частей используется специальная прокладка.

Её применение обусловлено необходимостью уплотнить соединение двух металлических или алюминиевых деталей с целью предотвращения выхода наружу масла и выхлопных газов.

В самой ГБЦ расположены камеры сгорания, в которых воспламеняется воздушно-топливная смесь.

В связи с этим там поднимается очень высокая температура, а также скапливаются газы, как продукт сгорания.

Такая агрессивная среда часто приводит к нарушению поверхности головки блока цилиндров, а также к возникновению порывов в её прокладке.

А это в свою очередь приводит к нарушению герметичности соединения.

Такая ситуация требует обязательной замены прокладки.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Chery Amulet

В настоящей статье мы расскажем о том, как правильно самостоятельно заменить прокладку ГБЦ на двигателе Чери Амулет.

как правильно самостоятельно заменить прокладку ГБЦ на двигателе Чери Амулет.

  • Итак, в нашем автомобиле расширительный бачок начал выбрасывать наружу охлаждающую жидкость.
  • Поэтому мы решили провести пневмотест силовому агрегату автомобиля.
  • И в самом его начале, уже на первом цилиндре, в расширительном бачке началась настоящая буря. Поэтому дальнейшее проведение проверки уже не имело смысла.
  • В связи с этим мы сняли головку блока цилиндров на нашем двигателе.
  • В результате обнаружили на самом блоке в районе первого цилиндра следы ржавчины.

обнаружили на самом блоке в районе первого цилиндра следы ржавчины.

  • Это результат того, что газы с камер сгорания попадали прямо в рубашку охлаждения двигателя.
  • Точно такие же следы мы обнаружили на блоке и в районе четвёртого цилиндра.

такие же следы мы обнаружили на блоке и в районе четвёртого цилиндра.

  • Прокладка также имеет следы прогорания.

Прокладка также имеет следы прогорания.

  • Нужно здесь отметить, что прошла эта прокладка всего 30 тыс. километров.
  • Именно сколько прошёл уже автомобиль после последней её замены.
  • В системе охлаждения этого авто используется концентрация антифриза.
  • Что касается ГБЦ, то на ней видны следы накипи в районе тех же первого и четвёртого цилиндров.

на ней видны следы накипи в районе тех же первого и четвёртого цилиндров.

  • Но сама поверхность её не нарушена. Правда сильно поржавели и болты крепления.
  • Кроме того, хорошо видно на поверхности головки место пропуска газов в систему охлаждения двигателя Чери Амулет.

 видно на поверхности головки место пропуска газов в систему охлаждения

  • Также здесь можно увидеть, что воздух с первого цилиндра попадал во второй.
  • Аналогичная картина наблюдается и на поверхности блока в районе четвёртого цилиндра.

Аналогичная картина наблюдается и на поверхности блока в районе четвёртого цилиндра

  • Если посмотреть на прокладку, то на ней также отчётливо видны участки с отсутствующей металлизированной окантовкой отверстий на цилиндры.

отчётливо видны участки с отсутствующей металлизированной окантовкой отверстий на цилиндры.

  • Это и есть места пропуска воздуха и газов.
  • То есть, прокладка ГБЦ однозначно подлежит замене.
  • Именно поэтому мы заказали комплект новых болтов, поскольку во время последней замены прокладки они не менялись.
  • Кроме того, нами была приобретена и новая прокладка ГБЦ.

нами была приобретена и новая прокладка ГБЦ.

 мы купили прокладку на клапанную крышку двигателя

  • В связи с этим мы хотим акцентировать внимание ваше на том, что не стоит экономить на прокладках и пытаться искать дешёвый вариант.
  • Покупайте нормальные прокладки и тогда не будете лишний раз разбирать двигатель.
  • Мало того, в таких случаях вы можете потратиться намного больше.
  • Хочется также отметить, что наш автомобиль прошёл 95 тыс. км.
  • В цилиндрах двигателя, на его стенках ещё до сих пор сохранилось хромированное покрытие.

на стенках цилиндров до сих пор сохранилось хромированное покрытие.

  • Это говорит о том, что у двигателя этого ещё большой ресурс.
  • Ранее здесь также были некоторые проблемы с радиатором и поэтому было предположение, что жидкость выдавливает из бачка именно по этой причине.
  • Но, после пневмотеста стало понятно, что искать стоит в другом месте.
  • Поэтому ставим все прокладки на свои места, собираем двигатель, запускаем и проверяем его работу.

собираем двигатель, запускаем и проверяем его работу.

  • Работает он нормально и никаких подтёков нигде не наблюдается.
  • Поэтому можно отправляться в путь, но в первое время стоит контролировать состояние прокладок.
  • И ещё одно пожелание.
  • Чтобы двигатель вашего авто всегда работал исправно и долговременно, старайтесь заливать в него качественное масло.
  • При этом соблюдая правильно интервал замены, который прописан в инструкции по эксплуатации.
  • А наш рассказ о замене прокладки ГБЦ на Чери Амулет на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.