☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Стук в подвеске Дэу Ланос, стучат стойки стабилизатора

Связь кузова любого автомобиля с дорогой во время движения обеспечивают ряд устройств и механизмов различного рода, а также отдельных деталей, которые в совокупности составляют часть шасси.

Эта группа имеет своё общее название – подвеска.

Вместе с тем эта группа выполняет и ряд других очень важных функций, таких как передача кузову всех моментов и сил, которые получают колёса данного автомобиля вследствие контакта их с дорожным покрытием или требуемое перемещение колёс.

Одним из элементов подвески автомобиля Дэу Ланос является стабилизатор поперечной устойчивости.

Когда основная масса деталей и узлов подвески передаёт кузову силы и удары, получаемые колёсами от дорожного покрытия, в вертикальной плоскости, то стабилизаторы работают в горизонтальной.

За счёт сжатия пружинистого металла, из которого изготовлена эта деталь, он скручивается при вхождении авто в поворот.

После этого металл стремится выпрямиться и оказывает противодействие возникающему крену машины.

То же самое происходит и в момент начала движения или торможения.

В эти моменты кузов автомобиля непременно норовит задраться спереди или сзади.

Другими словами, благодаря наличию стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль сохраняет горизонтальное положение во время выполнения поворотов, а также в момент начала движения или выполнения резкого торможения.

Соединение стабилизатора с остальными элементами подвески осуществляется при помощи стоек или же тяг, как их ещё называют.

Стойка стабилизатора даёт возможность стабилизатору иметь нежёсткое и в то же время подвижное соединение с подвеской.

Мало того, наличие стойки даёт возможность самому стабилизатору сильнее противодействовать кренам автомобиля.

Устраняем самостоятельно стук в подвеске на Daewoo Lanos

В нашей статье мы расскажем о том, как самостоятельно можно устранить стук в подвеске на Дэу Ланос.

как самостоятельно можно устранить стук в подвеске на Дэу Ланос.

  • Итак, у нас на левой стороне в подвеске появился подозрительный стук, который во время движения напоминал стук металла о металл. Причём стук был очень звонким.
  • Чтобы определить природу появившегося стука, мы поддомкратили левую сторону автомобиля и сняли колесо.

 поддомкратили левую сторону автомобиля и сняли колесо.

  • Затем, осмотрев всё внимательно, как сверху, так и со смотровой ямы, а также немного использовав свой опыт мы пришли к выводу, что всему виной стойка стабилизатора.

пришли к выводу, что всему виной стойка стабилизатора.

  • На ней установлены полиуретановые втулки или проставки, но нижняя из них явно имеет искажённый внешний вид.

нижняя втулка явно имеет искажённый внешний вид.bj

  • Несмотря на то, что эти втулки стоят уже четыре года и верхние из них находятся в нормальном состоянии, нижняя, скорее всего, имеет повреждения.
  • Но, зто станет известно при разборке.
  • Пока от руки можно почувствовать, что стойка закреплена не жёстко, поскольку присутствует небольшой люфт в ней.
  • Свободно болтаются и верхние полиуретановые втулки на стойке стабилизатора Дэу Ланос.
  • В связи с этим нам нужно раскрутить и снять эту стойку.
  • Для того, чтобы это сделать, мы ставим снизу под сам рычаг на длинный болт головку с трещоткой, а сверху рожковым ключом придерживаем.

ставим снизу под сам рычаг на длинный болт головку с трещоткой, а сверху рожковым ключом придерживаем.

  • И после этого головкой с трещоткой принимаемся раскручивать.
  • Если это не удаётся сделать, а саму стойку вы всё равно будете менять, то можно просто банально её перерезать болгаркой и потом снять.

 можно просто банально её перерезать болгаркой и потом снять.

  • Но, прежде чем раскрутить стойку, не поленитесь и замерьте расстояние от начала болта и до первой шайбы, например, или до конца первой втулки.

замерьте расстояние от начала болта и до первой шайбы

  • Запомнив это расстояние, при сборке вы будете знать, до каких пор вам потребуется затягивать.
  • Дело в том, что слишком слабая затяжка или наоборот, перетяжка также влияет на качество работы стойки.
  • Кроме того, нужно знать, что полиуретановые втулки одеваются выступом, который на них есть, внутрь отверстий крепления.

полиуретановые втулки одеваются выступом, который на них есть, внутрь отверстий крепления.

  • Нижняя точно также вставляется и в результате получается, что втулки одна к другой прижимаются.

получается, что втулки одна к другой прижимается.

  • У нас при разборке обнаружилось, что продавлена нижняя шайба.

при разборке обнаружилось, что продавлена нижняя шайба.

  • А также разбита и нижняя полиуретановая втулка, что и не удивительно.

также разбита и нижняя полиуретановая втулка

  • Кроме того, проверяем состояние и других втулок, а также шайб на этой стойке.
  • Те, что в нормальном состоянии можно оставлять и устанавливать снова.
  • А те, что получили деформацию придётся удалить и заменить новыми.
  • Если же посмотреть на сам болт, то можно увидеть, что он также деформирован.

 болт также деформирован.

  • Поэтому однозначно, что его также лучше заменить.
  • При этом, хочется заметить, что не старайтесь покупать новый болт, который подешевле.
  • Такие детали отличаются не только низкой ценой, но и таким же низким качеством.
  • Поэтому лучше выбирайте деталь из среднего ценового диапазона или ещё лучше – дорогую.
  • Ведь они служат довольно долго, поэтому и менять их придётся не так уж и часто.
  • Мы приобрели новую стойку стабилизатора для Дэу Ланос в сборе.
  • Нижний конец её начинается с головки длинного болта.

Нижний конец её начинается с головки длинного болта

  • Дальше идёт шайба и две прорезиненные втулки, за которыми также идёт вторая шайба.
  • Между втулками будет ещё проставка в виде крепления рамы авто.
  • Верхний конец после трубки на болте также заканчивается шайбой, двумя прорезиненными втулками, шайбой и гайкой.

Верхний конец после трубки на болте заканчивается гайкой

  • Именно таким образом должна быть сложена стойка и её элементы, поскольку иногда при покупке они могут быть собраны неправильно.

Именно таким образом должна быть сложена стойка

  • При желании можно, конечно, приобрести и все эти элементы по отдельности.
  • Но, мы не стали искать их по магазинам и приобрели стойку стабилизатора сразу всю в сборе.
  • Однако, если сравнить болт новой стойки с болтом старой, то можно увидеть, что на новом резьба почти в два раза короче, чем на старом.

на новом болте резьба почти в два раза короче, чем на старом.

  • Так может случиться, что при установке этой резьбы может оказаться недостаточно.
  • Тогда придётся дополнительно нарезать больше резьбы, чтобы правильно установить стойку.
  • Именно для этого мы и предлагали ранее замерить расстояние от конца болта до первой шайбы или крепления.
  • Теперь вы можете взять рулетку и сделать замер длины резьбы, сравнив её с той цифрой, которая получилась у вас при замере вначале.

 можете взять рулетку и сделать замер длины резьбы,

  • В нашем случае получается, что нужно ещё доточить примерно 1,0 см резьбы.
  • Поэтому при покупке новой стойки стоит обращать внимание и на такую деталь её болта.
  • Итак, установили мы новую стойку стабилизатора на своё место.
  • Однако, так получилось, что у нас не хватает длины болта для установки одной втулки.

 у нас не хватает длины болта для установки одной втулки

  • Но, не стоит расстраиваться, так как в этом нет ничего страшного.
  • Просто возьмите монтировку и помогите себе, придавив немного крепление рамы.

помогите себе, придавив немного крепление рамы.

  • После чего ставьте туда последнюю втулку и наживляйте гайку.
  • Когда это получится, то можно отпускать и уже потом спокойно затягивать до нужного размера резьбы.
  • В результате мы установили стойку на своё место, при этом резьбу на болте не дорезая.

 установили стойку на своё место, не дорезая резьбы

  • Таким образом длина резьбы стала на 0,6 мм короче, чем было на старом болте.
  • Но, при этом стойка стоит жёстко и твёрдо.
  • Резиновые втулки немного сжались при этом, но в принципе так и должно быть.
  • Поэтому попробуем поэксплуатировать авто в таком состоянии, а если возникнут со стойкой какие-то проблемы, то тогда придётся резьбу дотачивать.
  • А наш рассказ на этом о причине стука в подвеске Дэу Ланос и при этом замене стойки стабилизатора окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.