☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Как снять датчик кислорода лямбда зонд Джили МК из выхлопной трубы

Все мы хорошо знаем, что сегодня экологические нормы допустимого содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобиля достаточно жёсткие.

Именно поэтому современные автомобили комплектуются катализаторами – специальными устройствами нейтрализующие или во много раз снижающие количество тех самых вредных веществ в выхлопных газах.

Однако, для того, чтобы такой катализатор долго и главное эффективно выполнял свою работу нужен постоянный контроль за составом топливной смеси, подаваемой в двигатель авто.

А это может обеспечить только специальный датчик кислорода.

Во многих изданиях, да и в самой инструкции по устройству автомобиля его называют также – лямбда зонд.

Автомобиль китайского производства Джили МК также имеет в своём устройстве катализатор и датчик кислорода.

В зависимости от комплектации и типа двигателя такой лямбда зонд может быть один и устанавливаться на выхлопном коллекторе.

А может быть и два, один из которых устанавливается в обычном месте, а второй при этом устанавливают после второго катализатора.

Наличие двух датчиков позволяет значительно точнее контролировать состояние топливной смеси и соответственно более точно её и приготавливать.

Выход датчика кислорода со строя грозит увеличением расхода топлива до 10 литров на 100 километров.

Снимаем самостоятельно датчик кислорода (лямбда зонд) на выхлопной трубе Geely MK

В предлагаемой статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно снять датчик концентрации кислорода с выхлопной трубы Джили МК.

как можно самостоятельно снять датчик концентрации кислорода с выхлопной трубы Джили МК.

  • В нашем автомобиле датчик кислорода или лямбда зонд установлен на выхлопной трубе сразу за катализатором.

 датчик кислорода или лямбда зонд установлен на выхлопной трубе

  • У нас выхлопная труба снята с автомобиля и зажата в тиски.
  • Однако, для того, чтобы выкрутить лямбда зонд на ней, не обязательно снимать трубу с автомобиля. Выполнить такую операцию можно и прямо на самом авто.
  • В любом случае, для того, чтобы открутить датчик нам потребуется рожковый ключ на 22 и хорошая труба.
  • Итак, одеваем ключ на сам датчик и просто пытаемся скрутить.

одеваем ключ на сам датчик и просто пытаемся скрутить

  • Но, чаще всего, это сделать сразу так просто не удастся.
  • Дело в том, что, как известно, выхлопная труба в процессе работы двигателя нагревается до очень высоких показателей температуры.
  • А поэтому датчик просто хорошо прикипает к трубе.
  • Если крутить через силу, то можно просто его сломать или выхлопную трубу.
  • Дабы этого не допустить, нам потребуется обыкновенный промышленный фен.

нам потребуется обыкновенный промышленный фен.

  • Но, в руках его держать будет неудобно, поскольку держать нужно не одну минуту, поэтому мы его устанавливаем на штатив или стойку и прикрепляем скотчем.
  • После этого приставляем этот фен максимально близко к гайке, приваренной на трубе, и в которую ввёрнут сам датчик кислорода Джили МК.

приставляем этот фен максимально близко к гайке, приваренной на трубе

  • Включаем фен на максимальный обогрев и в таком положении оставляем примерно на 15 минут.
  • Для контроля можно рукой попробовать трубу немного дальше от колена и от самого датчика.

 можно рукой попробовать трубу немного дальше от колена и от самого датчика

  • Ближе пробовать не рекомендуем, потому, что можно обжечься.
  • Итак, выхлопная труба на ощупь должна стать очень горячей.
  • После этого, берём приготовленную заранее трубу и одеваем её на на ключ, одетый на датчик.

берём приготовленную заранее трубу и одеваем её на одетый на ключ

  • Таким образом мы увеличим рычаг силы. Для этого подойдёт труба длиной примерно один метр.
  • Фен при этом выключаем и убираем в сторону.
  • Затем пробуем ключом с помощью трубы сорвать датчик.
  • После того, как сорвать лямбда зонд удалось, дальше отставляем трубу и откручиваем его до конца уже одним ключом.

отставляем трубу и откручиваем его до конца уже одним ключом.

  • В конце, когда будете откручивать рукой, будьте осторожны, чтобы не обжечь руку.

будете откручивать рукой, будьте осторожны, чтобы не обжечь руку.

  • Точно такую операцию, как уже говорилось, можно выполнить и прямо на автомобиле.
  • Точно так же установить можно фен для нагрева к трубе.
  • Единственно в этом случае нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не спалить что-то лишнее на машине и не уничтожить антикоррозийное покрытие днища.
  • На этом наш рассказ о том, как выкрутить датчик кислорода, он же лямбда зонд, на выхлопной трубе Джили МК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.