☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Болтаются Шрусы Дэу Ланос, вытекает масло и попадает пыль в коробку

По логике вещей в автомобиле, входящем в поворот, одно колесо должно крутиться быстрее относительно своей оси, а второе – наоборот.

Но, в этом случае возникали бы проблемы с тяговыми усилиями двигателя. Особенно это касается ведущих колёс.

Кроме того, были проблемы и с равномерностью износа шин.

Однако, чтобы этого не допустить и сделать движение авто более мягким, в его устройстве предусмотрен специальный шарнир равных угловых скоростей, сокращённо Шрус.

Именно он обеспечивает равномерное вращение колёс, в основном ведущих, во время выполнения автомобилем поворотов радиусом до 70 градусов.

В автомобиле, спроектированном корейскими производителями Дэу Ланос, Шрус установлен на оси передних ведущих колёс.

На этом автомобиле конструктивно предусмотрена передняя независимая подвеска по типу МакФерсона.

Именно на подвесках независимого типа чаще всего и устанавливают Шрусы, благодаря своей грушеобразной форме получивших название «граната».

В Дэу Ланос установлен Шрус шарикового типа.  

Выполняем самостоятельно ремонт по устранению болтания Шрусов на Daewoo Lanos

В очередной нашей статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно поменять болтающиеся внутренние Шрусы на Дэу Ланос.

как можно самостоятельно поменять болтающиеся внутренние Шрусы на Дэу Ланос.

  • Итак, у нас, как уже говорилось, болтаются внутренние Шрусы, а поэтому мы сняли подрамник и теперь решили навести порядок со Шрусами.

сняли подрамник и теперь решили навести порядок со Шрусами.

  • Нужно здесь отметить, что под понятием болтаются, не имеется ввиду ослабление крепления или что-то в этом роде.
  • Просто при проверке рукой пыльника Шруса слышен характерный звук, напоминающий сохранение отдельных разрозненных предметов в мешке.

слышен характерный звук, напоминающий сохранение отдельных разрозненных предметов в мешке.

  • Такое положение недопустимо, поскольку болтающиеся Шрусы разбивают сальник, через который в результате попадает пыль в КПП, из неё же вытекает масло.
  • Кстати, по этой же причине у нас и поддон картера  весь оказался в масле.

 поддон весь оказался в масле.

  • При том, болтается, как один Шрус, так и второй.
  • Для того, чтобы иметь возможность заменить разболтавшиеся внутренние Шрусы, мы сняли нижние опоры, открутив два болта.
  • Также сняли наружный Шрус, чтобы получить возможность вынуть сам привод.

 сняли наружный Шрус

  • И теперь, нам нужно будет достать дифференциал и вынуть оба привода.
  • А для этого нужно предварительно открутить все болты на крышке и снять её.

нужно предварительно открутить все болты на крышке и снять её.

  • При этом, правый привод мы снимаем вполне свободно, поддев его при этом монтировкой.

правый привод мы снимаем вполне свободно

  • Но, вот левый привод на Дэу Ланос таким же способом снять не удастся.
  • Там просто нет места, куда бы можно было подставить монтировку.
  • Поэтому мы предварительно вынимаем сами Шрусы с осью.

 предварительно вынимаем сами Шрусы с осью.

  • При этом половина левого шарнира остаётся в дифференциале.

половина левого шарнира остаётся в дифференциале.

  • Поэтому берём обыкновенный трубный разводной ключ и захватываем вторую половину Шруса.

берём обыкновенный трубный разводной ключ и захватываем вторую половину Шруса.

  • Затем упираем монтировкой в этот ключ и выталкиваем эту половину.

упираем монтировкой в этот ключ и выталкиваем эту половину.

  • И таким способом вынимаем остальную часть гранаты.

И таким способом вынимаем остальную часть гранаты.

  • После этого откручиваем поддон КПП.

После этого откручиваем поддон КПП.

  • Однако откручиваем не полностью, а только частично.
  • Затем срываем открученную часть поддона, подставляем заготовленную ёмкость и сливаем масло с коробки.

 подставляем заготовленную ёмкость и сливаем масло с коробки.

  • Таким способом мы вынуждены сливать масло, поскольку в картере коробки отсутствует сливная пробка.
  • А так, как делать это не очень удобно, то лучше заготовить широкую и открытую ёмкость.
  • После того, как масло всё вытекло, откручиваем все остальные болты и снимаем поддон полностью.
  • Затем откручиваем боковую крышку дифференциала с подшипником и сальником.

откручиваем боковую крышку дифференциала с подшипником и сальником

  • Для её снятия достаточно открутить пять болтов. После этого поддеть отвёрткой или монтировкой.
  • Если это не удаётся, то можно попытаться подбить острым инструментом или отвёрткой по диаметру крышки.
  • На самой крышке имеется резиновое уплотнительное кольцо.

 на крышке имеется резиновое уплотнительное кольцо

  • Его непременно нужно заменить.
  • За снятой нами крышкой установлен подшипник дифференциала.

За снятой нами крышкой установлен подшипник дифференциала.

  • Дальше откручиваем регулировочную шайбу дифференциала Дэу Ланос.

 откручиваем регулировочную шайбу дифференциала Дэу Ланос.

  • После этого вынимаем шайбу с дифференциала.

вынимаем шайбу с дифференциала.

  • И теперь можем вынимать сам дифференциал.

 теперь можем вынимать сам дифференциал.

  • Затем зажимаем дифференциал в тиски и с помощью ключа срываем гайки крепления его шестерни.

 с помощью ключа срываем гайки крепления его шестерни.

  • После этого переносим его на стол, выкручиваем полностью болты и снимаем саму шестерню.

выкручиваем полностью болты и снимаем саму шестерню.

  • Если она так просто не снимается, то можно подбить молотком по всему диаметру.
  • При этом нужно запомнить или сделать метку, какой стороной эта шестерня была установлена.
  • Делается это для того, что точно такой же стороной эта шестерня будет устанавливаться на новый корпус дифференциала.

точно такой же стороной эта шестерня будет устанавливаться на новый корпус дифференциала.

  • Дальше сбиваем шестерню привода спидометра.

сбиваем шестерню привода спидометра.

  • Она изготовлена из текстолита, поэтому с нею стоит быть поосторожней.
  • Ось сателлитов здесь фиксируется специальным пружинным штырём, находящимся сбоку на корпусе дифференциала.

 сателлиты здесь фиксируется специальным пружинным штырём

  • А для того, чтобы его выбить, нужно с обратной стороны вставить в отверстие штырь подходящего диаметра либо сверло, как у нас.

нужно с обратной стороны вставить в отверстие штырь подходящего диаметра

  • И затем молотком просто выбиваем его со своего места.

олотком просто выбиваем его со своего места.

  • Ну и теперь извлекаем саму ось сателлитов.

теперь извлекаем саму ось сателлитов.

  • Дальше по одному извлекаем сами сателлиты.

Дальше по одному извлекаем сами сателлиты.

  • При этом, на каждом из сателлитов Дэу Ланос имеется соответствующая шайба.
  • Они также, как правило, подлежат замене.
  • Кроме того, под большими сателлитами установлены дополнительные пружинные шайбы, которые также стоит не забыть снять и поменять.

 под большими сателлитами установлены дополнительные пружинные шайбы

  • Теперь вы можете сами смоделировать для наглядности, каким образом Шрус входит в зацепление с сателлитами, которые защёлкиваются на нём стопорным кольцом.

каким образом Шрус входит в зацепление с сателлитами

  • Большие сателлиты практически удерживаются только на Шрусах.

Большие сателлиты практически удерживаются только на Шрусах.

  • Здесь же при помощи корпуса дифференциала и части Шруса можно также наглядно увидеть самому, как это всё работает в авто.

можно также наглядно увидеть самому, как это всё работает в авто.

  • Поэтому Шрус болтается только вместе с сателлитом, если у того есть соответствующий люфт в корпусе дифференциала.
  • А он может образоваться только в результате выработки.
  • Теперь мы можем посмотреть также и что мешало нам вынуть Шрус из дифференциала.  
  • Дело в том, что сателлит на оси гранаты защёлкивается с помощью фиксирующего кольца.

сателлит на оси гранаты защёлкивается с помощью фиксирующего кольца.

  • Оно расположено на этой оси.
  • И когда Шрус входит в сателлит, кольцо защёлкивается и обратно шарнир уже вытащить невозможно.

когда Шрус входит в сателлит, кольцо защёлкивается

  • Точно также можно смоделировать, каким образом работают сателлиты.

можно смоделировать, каким образом работают сателлиты.

  • Здесь хорошо видно, что при вхождении в поворот один вертикальный сателлит правого колеса вращается по часовой стрелке, а второй – левого колеса, совершает движения наоборот – против часовой стрелки.
  • При движении по прямой оба сателлита вращаются в одном направлении, а именно по часовой стрелке.
  • В зимнее время при пробуксовке один из них вращается быстрее, а второй в обратную сторону.
  • А чтобы убедиться, что в корпусе дифференциала действительно есть выработка, просто оденьте его на Шрус и попробуйте пошевелить рукой.

оденьте корпус на Шрус и попробуйте пошевелить рукой.

  • Вы непременно увидите и почувствуете здесь хороший люфт.
  • После этого такую же процедуру можете провести и с новым корпусом дифференциала.
  • Там люфта практически нет.
  • Поэтому пересыпаем всё, что пригодно для дальнейшего использования, на новый корпус и начинаем сборку в обратной последовательности.
  • А наш рассказ о самостоятельном устранении причин стука или болтания Шрусов на Дэу Ланос окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.