Сегодня уже нет такого автолюбителя, которому бы неизвестна была китайская автомобильная компания Geely.
Немало моделей этой компании сегодня можно встретить на нашем авторынке.
В 2009 году среди них появилась и совершенно новая, ни на одну из ранее выпущенных не похожая, автомобильная модель под непривычным названием Geely Emgrand EC7.
Автомобиль позиционируется, как модель С класса, и выпускался в двух кузовных вариантах: хэтчбек и седан.
В нём производитель использовал множество лучших деталей и комплектующих, предлагаемых известными мировыми компаниями.
И это не удивительно, поскольку Джили Эмгранд ЕС7 по сути стал первым автомобилем нового люксового направления компании Джили, превратившись фактически в её новый суббренд.
Дальше пошли рестайлинговые модели, новые поколения, но Эмгранд ЕС7 стал первой моделью этого направления.
В комплектацию нового автотранспортного средства входили силовые агрегаты объёмом 1,5 и 1,8 литра.
Примеряем самостоятельно поршневые кольца Geely Emgrand EC7
В настоящей статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно проверить и примерить новые поршневые кольца на Джили Эмгранд ЕС7.

- На нашем автомобиле мы имеем силовой агрегат объёмом 1,5 литра.
- Хочется сразу акцентировать внимание на том, что поршневые кольца для замены на данном автомобиле мы заказывали трижды.
- Первых два раза посылка приходила упакованная в картонную коробку, очень похожую на деревянную. И оба раза мы их отправляли назад, поскольку такие кольца скорее подошли бы для автомобиля Джили МК Кросс.
- Поэтому вы должны сразу знать, что посылки в картонных коробках под дерево можно сразу отправлять обратно.
- А третий раз мы получили уже посылку в целлофановом пакете и судя по всему, это должны быть именно те кольца, что нам нужно.

- Дело в том, что в интернет-магазине имеются в наличии оригинальные кольца и сотрудники сравнивали эти кольца, что выслали нам, с оригинальными.
- Сказали, что они абсолютно одинаковые.
- Прежде всего, проверяем артикул товара: 113600041201. И после этого вскрываем посылку.

- Дальше проверяем сами кольца и сортируем их по видам или назначению.
- Придаёт уверенности, что эти кольца действительно подойдут, маркировка на них номера именно нашего двигателя.

- Нужно сразу уточнить, что это кольца аналоговые, никак не оригинальные.
- Причём, маркировка нашего двигателя стоит, как на первых компрессионных кольцах, так и на вторых компрессионных кольцах поршней двигателя Джили Эмгранд ЕС7.
- Нужно также обратить внимание, что на вторых компрессионных кольцах нашего автомобиля имеется специальная фаска.

- На тех же кольцах, что нам присылали ранее, такой фаски нигде не было.
- Это также одна из особенностей этих колец.
- Кроме того, те кольца были несколько толще, поскольку не входили в соответствующую канавку вторых компрессионных колец поршня.

- А эти же в аккурат входят в эти канавки.
- Но, мы всё же решили проверить ещё эти кольца непосредственно в цилиндрах двигателя.
- Дело в том, что здесь у нас уже стоит в одном из цилиндров старое кольцо.

- В его замок входят все имеющиеся щупы.
- А теперь мы поставим новое кольцо и замерим в нём замок.

- Для того, чтобы правильно установить кольцо в цилиндре, нужно его просунуть с помощью поршня.

- Согласно правил ремонта двигателя, поршень должен погрузиться в цилиндр на глубину 1,5-2,0 см.
- После этого берём щуп и проверяем величину зазора на кольце.

- Опять же, согласно правил ПТЭ зазор на первом компрессионном кольце должен составлять 0,25-0,35мм.
- У нас же в зазор вошёл только щуп толщиной 0,25 мм. Щуп, толщиной 0,30 зашёл, но с большим трудом, а 0,35 мм мы вставить, так и не смогли.
- Очень плотное сделано, конечно, кольцо, но, несмотря ни на что, это всё в пределах нормы.
- К тому же, у данного двигателя пробег уже 165 тыс. километров, а его цилиндры ещё в отличном состоянии значит.
- Да и на ощупь под пальцами не чувствуется совсем выработки в них, хотя в начале после разборки, казалось, что выработка есть.

- Ну, скорее всего, это была грязь и нам тогда так показалось.
- Поэтому, как видите, цилиндры в отличном состоянии, новые поршня подходят идеально.
- А это значит, что можно приступать к сборке двигателя.
- На этом рассказ наш о самостоятельной проверке поршневых колец двигателя 1,5 литра Джили Эмгранд ЕС7 окончен.