Кольца поршневые Джили Эмгранд ЕС7

Сегодня уже нет такого автолюбителя, которому бы неизвестна была китайская автомобильная компания Geely.

Немало моделей этой компании сегодня можно встретить на нашем авторынке.

В 2009 году среди них появилась и совершенно новая, ни на одну из ранее выпущенных не похожая, автомобильная модель под непривычным названием Geely Emgrand EC7.

Автомобиль позиционируется, как модель С класса, и выпускался в двух кузовных вариантах: хэтчбек и седан.

В нём производитель использовал множество лучших деталей и комплектующих, предлагаемых известными мировыми компаниями.

И это не удивительно, поскольку Джили Эмгранд ЕС7 по сути стал первым автомобилем нового люксового направления компании Джили, превратившись фактически в её новый суббренд.

Дальше пошли рестайлинговые модели, новые поколения, но Эмгранд ЕС7 стал первой моделью этого направления.

В комплектацию нового автотранспортного средства входили силовые агрегаты объёмом 1,5 и 1,8 литра.

Примеряем самостоятельно поршневые кольца Geely Emgrand EC7

В настоящей статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно проверить и примерить новые поршневые кольца на Джили Эмгранд ЕС7.

каким образом можно самостоятельно проверить и примерить новые поршневые кольца на Джили Эмгранд ЕС7.

  • На нашем автомобиле мы имеем силовой агрегат объёмом 1,5 литра.
  • Хочется сразу акцентировать внимание на том, что поршневые кольца для замены на данном автомобиле мы заказывали трижды.
  • Первых два раза посылка приходила упакованная в картонную коробку, очень похожую на деревянную. И оба раза мы их отправляли назад, поскольку такие кольца скорее подошли бы для автомобиля Джили МК Кросс.
  • Поэтому вы должны сразу знать, что посылки в картонных коробках под дерево можно сразу отправлять обратно.
  • А третий раз мы получили уже посылку в целлофановом пакете и судя по всему, это должны быть именно те кольца, что нам нужно.

получили уже посылку в целлофановом пакете

  • Дело в том, что в интернет-магазине имеются в наличии оригинальные кольца и сотрудники сравнивали эти кольца, что выслали нам, с оригинальными.
  • Сказали, что они абсолютно одинаковые.
  • Прежде всего, проверяем артикул товара: 113600041201. И после этого вскрываем посылку.

проверяем артикул и после этого вскрываем посылку

  • Дальше проверяем сами кольца и сортируем их по видам или назначению.
  • Придаёт уверенности, что эти кольца действительно подойдут, маркировка на них номера именно нашего двигателя.

маркировка на кольцах номера именно нашего двигателя.

  • Нужно сразу уточнить, что это кольца аналоговые, никак не оригинальные.
  • Причём, маркировка нашего двигателя стоит, как на первых компрессионных кольцах, так и на вторых компрессионных кольцах поршней двигателя Джили Эмгранд ЕС7.
  • Нужно также обратить внимание, что на вторых компрессионных кольцах нашего автомобиля имеется специальная фаска.

на вторых компрессионных кольцах нашего автомобиля имеется специальная фаска.

  • На тех же кольцах, что нам присылали ранее, такой фаски нигде не было.
  • Это также одна из особенностей этих колец.
  • Кроме того, те кольца были несколько толще, поскольку не входили в соответствующую канавку вторых компрессионных колец поршня.

 те кольца были несколько толще и не влазили в канавки поршня

  • А эти же в аккурат входят в эти канавки.
  • Но, мы всё же решили проверить ещё эти кольца непосредственно в цилиндрах двигателя.
  • Дело в том, что здесь у нас уже стоит в одном из цилиндров старое кольцо.

у нас уже стоит в одном из цилиндров старое кольцо

  • В его замок входят все имеющиеся щупы.
  • А теперь мы поставим новое кольцо и замерим в нём замок.

 поставим новое кольцо и замерим в нём замок.

  • Для того, чтобы правильно установить кольцо в цилиндре, нужно его просунуть с помощью поршня.

 чтобы правильно установить кольцо в цилиндре, нужно его просунуть с помощью поршня.

  • Согласно правил ремонта двигателя, поршень должен погрузиться в цилиндр на глубину 1,5-2,0 см.
  • После этого берём щуп и проверяем величину зазора на кольце.

берём щуп и проверяем величину зазора на кольце.

  • Опять же, согласно правил ПТЭ зазор на первом компрессионном кольце должен составлять 0,25-0,35мм.
  • У нас же в зазор вошёл только щуп толщиной 0,25 мм. Щуп, толщиной 0,30 зашёл, но с большим трудом, а 0,35 мм мы вставить, так и не смогли.
  • Очень плотное сделано, конечно, кольцо, но, несмотря ни на что, это всё в пределах нормы.
  • К тому же, у данного двигателя пробег уже 165 тыс. километров, а его цилиндры ещё в отличном состоянии значит.
  • Да и на ощупь под пальцами не чувствуется совсем выработки в них, хотя в начале после разборки, казалось, что выработка есть.

на ощупь под пальцами не чувствуется совсем выработки в них

  • Ну, скорее всего, это была грязь и нам тогда так показалось.
  • Поэтому, как видите, цилиндры в отличном состоянии, новые поршня подходят идеально.
  • А это значит, что можно приступать к сборке двигателя.
  • На этом рассказ наш о самостоятельной проверке поршневых колец двигателя 1,5 литра Джили Эмгранд ЕС7 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Кольца поршневые Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 1


Артём

Спасибо большое за каталожный номер поршневых колец. На Емграндовский двигатель 1,5л сложновато конечно найти запчасти. У Вас в наличие сейчас есть такие кольца, а то я что-то не вижу! буду благодарен за содействие!




Кольца поршневые для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Поршень для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Цилиндр для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Замок двери, капота, багажника, бардачка для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

.