Как снять бампер на Шевроле Авео Т250

Одним из элементов кузова автомобиля является бампер.

Это специальное устройство, которое является одним из своеобразных видов буфера.

Его основным назначением является поглощение небольших по силе ударов при столкновении автомобиля с другим транспортным средством или различного рода препятствиями. Изготавливаются они в виде горизонтального бруса и устанавливаются, как правило, спереди и сзади автомобиля.

Субкомпактный автомобиль Chevrolet Aveo T250 – это усовершенствованная или обновлённая модель, ставшая вторым поколением уже известного до этого авто Т200, производства известного автоконцерна General Motors.

Выпуск её начался спустя четыре года после выхода основной модели – в 2006 году.

Разработан автомобиль в кузове седана, для производства которого использовались высокопрочные марки стали.

Особенность кузова автомобиля Т250 такова, что бампера его, как передний, так и задний, составляют практически единое целое.

И поэтому их демонтаж требует определённых знаний и умений.

Снимаем самостоятельно передний бампер на автомобиле Chevrolet Aveo

В нашей статье мы расскажем о том, каким образом можно самому снять передний бампер кузова автомобиля Шевроле Авео Т250.

каким образом можно самому снять передний бампер кузова автомобиля Шевроле Авео Т250.

  • Так как у нас передний бампер авто получил повреждение, то для его исправления возникла необходимость демонтировать эту часть кузова.

передний бампер авто получил повреждение, то для его исправления возникла необходимость демонтировать

  • Прежде всего, нужно снять фары, каждая из которых удерживается двумя болтами сверху и одним снизу.

 нужно снять фары, каждая из которых удерживается двумя болтами сверху и одним снизу.

  • После того, как открутили три указанных болта, фара просто выдвигается вперёд и снимается.

фара просто выдвигается вперёд и снимается.

  • Правда, перед этим нужно разъединить все проводные соединения и отключить всю проводку, что подведена к фаре.
  • После снятия фар мы получаем доступ ко всем болтам, удерживающих бампер.

После снятия фар мы получаем доступ ко всем болтам

  • Нам потребуется открутить теперь по два болта, что были под фарами.

потребуется открутить теперь по два болта, что были под фарами.

  • Кроме того, есть болты и на сгибах бампера, которые также спрятались под фарами.

есть болты и на сгибах бампера, которые также спрятались под фарами

  • Эти болты нам нужно открутить, также, как и те, что есть ещё сверху.

Эти болты нам нужно открутить, также, как и те, что есть ещё сверху.

  • Кроме того, придётся снять и подкрылки на передних колёсах Шевроле Авео Т250.
  • Нужно сказать, что вообще это не просто болты.
  • Крепление бампера осуществляется с помощью наполовину болтов, а наполовину клипсов.

Крепление бампера осуществляется с помощью наполовину болтов, а наполовину клипсов.

  • Поэтому их нужно только до половины выкручивать, а затем просто вынимать.
  • Ну и потом откручиваем подкрыльник, как уже говорилось.

потом откручиваем подкрыльник, как уже говорилось.

  • Когда подкрыльник и фара сняты, можно открутить два самореза, один из которых находится сверху.

можно открутить два самореза, один из которых находится сверху.

  • А второй саморез расположен дальше в глубине, но откручивать его стоит снизу.

 второй саморез расположен дальше в глубине,

  • Оба эти саморезы откручиваются с помощью головки на 7.
  • Чтобы открутить саморез снизу, нужно вывернуть во внутрь колесо, отжать наполовину открученный подкрыльник и просунув руку, открутить.

вывернуть во внутрь колесо, отжать наполовину открученный подкрыльник и просунув руку, открутить.

  • После того, как мы выкрутим оба эти самореза, бампер с одной стороны становится свободным.

 после этого бампер с одной стороны становится свободным.

  • Дальше смотрим, что тут держит ещё бампер. 
  • Скорее всего там будет ещё один болтик внизу на арке колеса.
  • Откручиваем его, если потребуется.
  • Теперь у нас бампер сверху полностью освобождён. Но, это ещё не всё.
  • Дело в том, что внизу он также удерживается с помощью таких же клипс.

внизу бампер также удерживается с помощью таких же клипс

  • Для того, чтобы их снять, нужно оттянуть верх бампера посредине и засунув руку внутрь, выкрутить их с помощью отвёртки.

нужно оттянуть верх бампера посредине и засунув руку внутрь, выкрутить их

  • Там находятся, как и сверху три таких же клипсы.
  • После того, как мы открутили эти клипсы, нам остаётся открутить ещё по две, но они расположены в очень неудобном месте.
  • А если быть точнее, то расположены эти клипсы за противотуманными фарами.

расположены эти клипсы за противотуманными фарами.

  • Вся сложность заключается в том, что добраться до этих клипс очень проблематично.

добраться до этих клипс очень проблематично

  • Для выполнения такой операции ничего другого не получится придумать, кроме, как снять противотуманные фары.
  • Установлены они под специальными декоративными пластиковыми решётками, одна из которых у нас во время снятия противотуманной фары просто отвалилась.

 во время снятия противотуманной фары просто отвалилась.

  • Оказалось, что отломалось одно из креплений этой решётки противотуманки Шевроле Авео Т250.
  • Но, это даже к лучшему, поскольку мы теперь сможем прикрепить эту решётку там, где нам наиболее удобно.
  • Благо там всё равно практически не видно это крепление, если аккуратно всё сделать.
  • Зато потом будет намного легче снять эту решётку и добраться к одной из клипс, что удерживают бампер.

потом будет намного легче снять эту решётку и добраться к одной из клипс

  • Кстати, на второй противотуманной фаре мы уже сознательно сорвали такую же решётку, сломав её крепления и теперь прикрутим её сверху.
  • После того, как мы открутили все эти четыре клипсы, оказалось, что это ещё не всё.
  • Дело в том, что снизу бампер крепится ещё одним саморезом посерединке.

снизу бампер крепится ещё одним саморезом посерединке.

  • Его хорошо видно, если посмотреть снизу автомобиля.
  • И только после того, как мы выкрутили этот саморез, нам удалось снять бампер с автомобиля.

как мы выкрутили этот саморез, нам удалось снять бампер с автомобил

  • Теперь, когда бампер полностью снят, можно наглядно ещё раз увидеть все точки его крепления.
  • Это две точки крепления на крыле.

две точки крепления на крыле

  • Также два таких же крепления под фарой авто.

Также два таких же крепления под фарой авто.

  • Дальше три в ряд крепления на усилителе.

Дальше три в ряд крепления на усилителе.

  • Затем ещё два крепления под другой фарой.

Затем ещё два крепления под другой фарой.

  • Ещё четыре крепления тоже в ряд сверху.

Ещё четыре крепления тоже в ряд сверху.

  • По одному также креплению на ушках.

По одному также крепления на ушках.

  • И наконец, один саморез посредине.

И наконец, один саморез посредине.

  • Для того, чтобы без проблем снять передний бампер Шевроле Авео Т250 и ничего при этом не повредить, то нужно запомнить и знать все места расположения креплений его.
  • Под бампером находится усилитель в виде трубы, который принял на себя основную силу удара.

усилитель в виде трубы, который принял на себя основную силу удара.

  • Но, эту трубу не составит большого труда снять и выровнять в результате.
  • А так, если бы не наличие этой трубы, то при первом же серьёзном ударе радиатор автомобиля оказался пробитым. У нас же всё обошлось.
  • На этом наш рассказ о том, как самостоятельно снять передний бампер Шевроле Авео Т250 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как снять бампер на Шевроле Авео Т250"

Отзывы: 3


Руслан

Не понимаю почему Вас так удивили эти клипсы?! Обычные клипсы, используются на многих автомобилях, вообщем ничего особенного. Но краткий перечень всех точек крепления в конце статьи - это очень полезная информация. А то по незнанию можно наламать делов) Спасибо.


Руслан

Не понимаю почему Вас так удивили эти клипсы?! Обычные клипсы, используются на многих автомобилях, вообщем ничего особенного. Но краткий перечень всех точек крепления в конце статьи - это очень полезная информация. А то по незнанию можно наламать делов) Спасибо.


Рома

Все класно




Бампер для ремонта Шевроле Авео Т250:

Фара для ремонта Шевроле Авео Т250:

Болты для ремонта Шевроле Авео Т250:

Проводка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Подкрылки для ремонта Шевроле Авео Т250:

Крепление для ремонта Шевроле Авео Т250:

Клипсы для ремонта Шевроле Авео Т250:

Решетка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Крыло для ремонта Шевроле Авео Т250:

Радиатор для ремонта Шевроле Авео Т250:

.