Одним из элементов кузова автомобиля является бампер.
Это специальное устройство, которое является одним из своеобразных видов буфера.
Его основным назначением является поглощение небольших по силе ударов при столкновении автомобиля с другим транспортным средством или различного рода препятствиями. Изготавливаются они в виде горизонтального бруса и устанавливаются, как правило, спереди и сзади автомобиля.
Субкомпактный автомобиль Chevrolet Aveo T250 – это усовершенствованная или обновлённая модель, ставшая вторым поколением уже известного до этого авто Т200, производства известного автоконцерна General Motors.
Выпуск её начался спустя четыре года после выхода основной модели – в 2006 году.
Разработан автомобиль в кузове седана, для производства которого использовались высокопрочные марки стали.
Особенность кузова автомобиля Т250 такова, что бампера его, как передний, так и задний, составляют практически единое целое.
И поэтому их демонтаж требует определённых знаний и умений.
Снимаем самостоятельно передний бампер на автомобиле Chevrolet Aveo
В нашей статье мы расскажем о том, каким образом можно самому снять передний бампер кузова автомобиля Шевроле Авео Т250.

- Так как у нас передний бампер авто получил повреждение, то для его исправления возникла необходимость демонтировать эту часть кузова.

- Прежде всего, нужно снять фары, каждая из которых удерживается двумя болтами сверху и одним снизу.

- После того, как открутили три указанных болта, фара просто выдвигается вперёд и снимается.

- Правда, перед этим нужно разъединить все проводные соединения и отключить всю проводку, что подведена к фаре.
- После снятия фар мы получаем доступ ко всем болтам, удерживающих бампер.

- Нам потребуется открутить теперь по два болта, что были под фарами.

- Кроме того, есть болты и на сгибах бампера, которые также спрятались под фарами.

- Эти болты нам нужно открутить, также, как и те, что есть ещё сверху.

- Кроме того, придётся снять и подкрылки на передних колёсах Шевроле Авео Т250.
- Нужно сказать, что вообще это не просто болты.
- Крепление бампера осуществляется с помощью наполовину болтов, а наполовину клипсов.

- Поэтому их нужно только до половины выкручивать, а затем просто вынимать.
- Ну и потом откручиваем подкрыльник, как уже говорилось.

- Когда подкрыльник и фара сняты, можно открутить два самореза, один из которых находится сверху.

- А второй саморез расположен дальше в глубине, но откручивать его стоит снизу.

- Оба эти саморезы откручиваются с помощью головки на 7.
- Чтобы открутить саморез снизу, нужно вывернуть во внутрь колесо, отжать наполовину открученный подкрыльник и просунув руку, открутить.

- После того, как мы выкрутим оба эти самореза, бампер с одной стороны становится свободным.

- Дальше смотрим, что тут держит ещё бампер.
- Скорее всего там будет ещё один болтик внизу на арке колеса.
- Откручиваем его, если потребуется.
- Теперь у нас бампер сверху полностью освобождён. Но, это ещё не всё.
- Дело в том, что внизу он также удерживается с помощью таких же клипс.

- Для того, чтобы их снять, нужно оттянуть верх бампера посредине и засунув руку внутрь, выкрутить их с помощью отвёртки.

- Там находятся, как и сверху три таких же клипсы.
- После того, как мы открутили эти клипсы, нам остаётся открутить ещё по две, но они расположены в очень неудобном месте.
- А если быть точнее, то расположены эти клипсы за противотуманными фарами.

- Вся сложность заключается в том, что добраться до этих клипс очень проблематично.

- Для выполнения такой операции ничего другого не получится придумать, кроме, как снять противотуманные фары.
- Установлены они под специальными декоративными пластиковыми решётками, одна из которых у нас во время снятия противотуманной фары просто отвалилась.

- Оказалось, что отломалось одно из креплений этой решётки противотуманки Шевроле Авео Т250.
- Но, это даже к лучшему, поскольку мы теперь сможем прикрепить эту решётку там, где нам наиболее удобно.
- Благо там всё равно практически не видно это крепление, если аккуратно всё сделать.
- Зато потом будет намного легче снять эту решётку и добраться к одной из клипс, что удерживают бампер.

- Кстати, на второй противотуманной фаре мы уже сознательно сорвали такую же решётку, сломав её крепления и теперь прикрутим её сверху.
- После того, как мы открутили все эти четыре клипсы, оказалось, что это ещё не всё.
- Дело в том, что снизу бампер крепится ещё одним саморезом посерединке.

- Его хорошо видно, если посмотреть снизу автомобиля.
- И только после того, как мы выкрутили этот саморез, нам удалось снять бампер с автомобиля.

- Теперь, когда бампер полностью снят, можно наглядно ещё раз увидеть все точки его крепления.
- Это две точки крепления на крыле.

- Также два таких же крепления под фарой авто.

- Дальше три в ряд крепления на усилителе.

- Затем ещё два крепления под другой фарой.

- Ещё четыре крепления тоже в ряд сверху.

- По одному также креплению на ушках.

- И наконец, один саморез посредине.

- Для того, чтобы без проблем снять передний бампер Шевроле Авео Т250 и ничего при этом не повредить, то нужно запомнить и знать все места расположения креплений его.
- Под бампером находится усилитель в виде трубы, который принял на себя основную силу удара.

- Но, эту трубу не составит большого труда снять и выровнять в результате.
- А так, если бы не наличие этой трубы, то при первом же серьёзном ударе радиатор автомобиля оказался пробитым. У нас же всё обошлось.
- На этом наш рассказ о том, как самостоятельно снять передний бампер Шевроле Авео Т250 окончен.