Пропала тяга Шевроле Лачетти, дымит и троит двигатель

Так получилось, что новый автомобиль южнокорейских производителей Chevrolet Lacetti стал второй моделью, собранной на новой платформе J200 после Daewoo Nubira.

Как одна, так и другая модель стали автомобилями гольф-класса. 

В комплектацию новой модели входили три различных бензиновых силовых агрегата объёмом 1,4;1,6 и 1,8 литра.

Первый из них устанавливался с механической КПП, а два остальных с «автоматом».

Автомобиль с двигателем объёмом 1,8 литра более динамичен, чем его собратья с менее мощными агрегатами.

Кроме того, у него значительно лучше тяга, высокие обороты, но в то же время и расход топлива составляет целых 13 литров на сотню километров пробега.

В целом этот двигатель не вызывает особых нареканий у владельцев названих машин, но такая склонность к высоким оборотам делает его непредсказуемым, не похожим на других и со своими, только ему присущими, повадками и неисправностями.

Устраняем самостоятельно неисправности двигателя Chevrolet Lacetti

В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим рассказать о том, как можно самому исправить некоторые «странности», возникшие в работе двигателя автомобиля Шевроле Лачетти.

как можно самому исправить некоторые «странности», возникшие в работе двигателя автомобиля Шевроле Лачетти.

  • Итак, в нашем авто пропала тяга, стала нестабильной работа двигателя, что хорошо слышно на слух. У нас установлен силовой агрегат типа Е-ТЕС III, объём которого составляет 1,8 литра, а также ГБО.
  • Кроме того, в некоторых моментах, особенно при резком нажатии, случается провал педали газа.  
  • В чём причина такого состояния двигателя сказать так просто невозможно.
  • Поэтому не стали сильно гадать, а просто провели компьютерную диагностику.

провели компьютерную диагностику.

  • Однако, лампочка Check Engine не горит, а это говорит о том, что двигатель работает в штатном режиме и ошибок компьютер никаких не выдаёт.
  • Поэтому приступаем к проверке других параметров.
  • Никакие из них вопросов не вызывают, но, вот если присмотреться к показателю напряжения датчика 1 лямбда зонда, то можно увидеть некоторые странности.
  • На холостых оборотах датчик показывает напряжение 863mV.

На холостых оборотах датчик показывает напряжение 863mV.

  • Но, стоит сделать перегазовку, как этот показатель резко падает до 65mV.

стоит сделать перегазовку, как это показатель резко падает до 65mV.

  • А это ненормально, поскольку напряжение лямбда зонда не должно опускаться ниже отметки 0,1V.
  • Такая ситуация может говорить только об одном – лямбда зонд вышел со строя.
  • Но, мы не спешим его менять, а дополнительно ещё решили проверить с помощью осциллографа.
  • Как ни странно, но осциллограф не видит неисправности в лямбда зонде.

осциллограф не видит неисправности в лямбда зонде.

Не горит при этом чек и на панели приборов автомобиля

  • Для большей убедительности мы решили немного прокатиться, чтобы заодно проверить тягу. Но, в это время мы обратили внимание на то, что из выхлопной трубы выходит слишком большой дым.
  • А это первый признак того, что в двигатель поступает слишком обогащённая воздушно-топливная смесь.
  • Очевидно где-то имеется дополнительный подсос воздуха.
  • Проверив магистраль, мы обнаружили, что при установке ГБО на автомобиле были повреждены провода проводки.

 при установке ГБО на автомобиле были повреждены провода проводки.

  • Но, самое ужасное, что их так и оставили в таком положении, не удосужившись после этого изолировать.
  • И это ещё не всё.
  • В процессе дальнейшей проверки оказалось, что вся система ГБО держится буквально на одном проводе.

вся система ГБО держится буквально на одном проводе.

  • К тому же, во время проведения нами диагностики двигатель вдруг заглох и после этого запустить его нам уже не удалось.
  • Провода ГБО на разъёме расположены в натяжку, изоляции нет никакой и в процессе вибрации провода просто посыпались, и вся проводка установки осталась на одном лишь проводе.
  • Поэтому мы восстановили все провода на этом разъёме, пропаяли где нужно, сделали скрутки и установили их с запасом, чтобы провода находились в свободном состоянии.

мы восстановили все провода на этом разъёме

  • После этого попробовали запустить двигатель. Он сразу завёлся, и работа его стала намного лучше.
  • Тут же с помощью ёмкостного датчика мы попытались нарисовать хотя бы примерный график искрового разряда на осциллографе.

 попытались нарисовать хотя бы примерный график искрового разряда на осциллографе.

  • И с этого графика хорошо видно, что в третьем цилиндре есть какие-то проблемы.
  • После этого мы проверили также изоляторы.

После этого мы проверили также изоляторы.

также проверили электроды модуля зажигания или катушки.

  • Электрод четвёртого цилиндра оказался полностью в окислении.

Электрод четвёртого цилиндра оказался полностью в окислении.

свечи зажигания, они оказались все черными от нагара

  • Это также говорит о том, что воздушно-топливная смесь поступает слишком обогащённая.
  • Но, подсоса воздуха быть не может, поскольку до этого мы всё везде проверили на двигателе нашего Шевроле Лачетти.
  • Однако, когда решили проверить все свечи на пригодность с помощью специального стенда, первая же из них оказалась непригодной.

решили проверить все свечи на пригодность с помощью специального стенда

  • Её искровой разряд возникает внутри прибора, чего в принципе быть не должно.
  • Здесь мы допустили ошибку и перемешали свечи, поэтому теперь выяснить с какого именно цилиндра эта свеча – невозможно.
  • Точно такая же ситуация и со второй свечой зажигания.
  • Разряд в ней начал бить ещё до подачи давления в прибор. С давлением видно, что происходят пропуски воспламенения.
  • Странно, что блок управления не показывает и не регистрирует эти пропуски.
  • В результате все четыре свечи оказались дефектными и требуют замены.
  • Заменив все свечи, мы сделали повторную осциллограмму.

Заменив все свечи, мы сделали повторную осциллограмму.

  • Из неё стало сразу видно, что работа третьего цилиндра заметно улучшилась.
  • Да и по звуку на слух слышно, что двигатель теперь работает намного лучше.
  • Дав проработать немного двигателю, мы убедились, что работает он ровно.
  • При резком нажатии на педаль газа никаких провалов больше не наблюдается.
  • Также стал чистым выхлоп.
  • Поэтому все проблемы мы считаем успешно удалось разрешить.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном устранении сбоев и отклонений от нормы в работе двигателя объёмом 1,8 литра Шевроле Лачетти окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Пропала тяга Шевроле Лачетти, дымит и троит двигатель"

Отзывы: 1


Вишняков

Сейчас такое же что-то не понятное происходит с двигателем, ошибок нет. Спасибо что всё описали, будем смотреть датчик кислорода.




КПП для ремонта Шевроле Лачетти:

Тяга для ремонта Шевроле Лачетти:

Педаль для ремонта Шевроле Лачетти:

Лямбда зонд для ремонта Шевроле Лачетти:

Датчики для ремонта Шевроле Лачетти:

Панель приборов для ремонта Шевроле Лачетти:

Проводка для ремонта Шевроле Лачетти:

Цилиндр для ремонта Шевроле Лачетти:

Катушка зажигания для ремонта Шевроле Лачетти:

Свеча зажигания для ремонта Шевроле Лачетти:

.