Замена амортизаторов передних на Шевроле Авео

Во время движения и контакта с дорожным покрытием подвеска автомобиля, корпус его получают толчки и различной силы удары.

Это неизбежно приведёт к выходу со строя деталей подвески. Кроме того, создаёт неудобства для лиц, находящихся внутри салона.

Начиная движение, основная масса автомобиля переносится назад и происходит «эффект приседания», что подразумевает освобождение передних колёс.

В процессе резкого торможения происходит противоположный эффект и освобождаются задние колёса.

Всё это приводит к тому, что сам автомобиль в значительной степени теряет управление.

А это уже чревато слишком большой опасностью и может привести к непредсказуемым последствиям.

Для того, чтобы избежать всех этих неприятных последствий и сделать автомобиль управляемым существует специальное устройство – амортизатор.

Это устройство поглощает и сглаживает все удары и толчки, которые получают элементы подвески автомобиля, а также корпус самой автомашины.

Причём амортизатор выполняет двоякую функцию: демпфирования и превращения механической энергии колебаний и толчков в тепловую.

Из этого следует, что амортизаторы, в том числе и передние, играют очень важную роль в устройстве и функционировании любого автотранспортного средства.

Меняем самостоятельно передние амортизаторы Chevrolet Aveo

В этой статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно заменить передние амортизаторы на автомобиле Шевроле Авео.

как можно самостоятельно заменить передние амортизаторы на автомобиле Шевроле Авео.

  • Дело в том, что в нашем автомобиле появился посторонний стук в районе передних колёс.
  • Именно поэтому мы решили снять переднюю, для начала правую, стойку амортизатора.
  • После этого мы сможем её проверить, разобрать при необходимости, а в процессе разборки проверить состояние подшипника.
  • Если потребуется, добавим ему смазки, а если он совсем плох, то и заменим полностью.
  • А для выполнения этого вида ремонта нам необходимо поднять на домкрате или на подъёмнике правую сторону передней части авто и после этого снять колесо.
  • Если вы делаете всё это с использованием домкрата, то не забудьте поставить под задние колёса упоры.
  • Этим вы обезопасите себя от непроизвольного скачивания авто вперёд или назад.
  • Также поставьте упор и под кузов машины рядом с домкратом.
  • После этого нам потребуется открутить два болты за ступицей.
  • Что гайка, что головка болта здесь на 17.
  • Поэтому очищаем сначала эти болты от грязи щёткой по металлу. При необходимости обработаем все соединения «ведэшкой».
  • Затем с помощью двух ключей на 17 откручиваем два болты.

с помощью двух ключей на 17 откручиваем два болта.

  • Болты должны свободно выйти со своих втулок, но если этого не происходит, то можно немного по них постучать.
  • Пока эти болты пропитываются аэрозольной жидкостью и соединения откисает, можно за это время открутить верхнее крепление стойки.
  • Для этого снимаем крышку под капотом автомобиля.
  • А затем с помощью ключа на 9 удерживаем шток стойки, а накидным ключом на 19 срываем гайку.

 с помощью ключа на 9 удерживаем шток стойки, а накидным ключом на 19 срываем гайку.

  • Здесь главное сорвать эту гайку, а затем она легко открутится.
  • После того, как открутили два болта снизу и гайку сверху, можно приступать к откручиванию верхнего крепления стойки стабилизатора Шевроле Авео.
  • Там нужно головкой на 14 с жёстким воротком сорвать гайку.

нужно головкой на 14 с жёстким воротком сорвать гайку.

  • После того, как удастся сорвать эту гайку, подсовываем с другой стороны кронштейна ключ на 15 и откручиваем дальше эту гайку.
  • Затем откидываем пока в сторону стойку стабилизатора.
  • И мы теперь можем уже снимать стойку амортизатора, вытянув её сверху вниз.

можем уже снимать стойку амортизатора, вытянув её сверху вниз

  • После этого, сразу констатируем, что опора за три года эксплуатации абсолютно не претерпела никаких изменений и деформаций.

опора за три года эксплуатации абсолютно не претерпела никаких изменений и деформаций.

  • Для дальнейшей разборки амортизаторной стойки нам потребуются съёмники.
  • Одеваем эти съёмники на пружину с обеих сторон и ключом поджимаем.

Одеваем эти съёмники на пружину с обеих сторон и ключом поджимаем.

  • Дальше можем откручивать гайку на конце стойки и снимать опору.

Дальше можем откручивать гайку на конце стойки и снимать опору.

  • При этом смотрим, чтобы не потерять подшипник.
  • После этого снимаем пружину со съёмниками.

снимаем пружину со съёмниками

  • И затем снимаем отбойник.
  • Дальше прокачиваем амортизатор несколько раз.
  • Для этого сдавливаем его шток руками до упора вниз и после этого ждём, чтобы он сам полностью вернулся в исходное положение.

прокачиваем амортизатор несколько раз

  • Теперь проводим осмотр всех деталей, смазываем подшипник при необходимости, меняем вышедшие со строя детали и собираем стойку амортизатора в обратном порядке.
  • Затем, также в обратном порядке, устанавливаем её на место.
  • На этом наш рассказ о замене передней стойки амортизатора Шевроле Авео окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена амортизаторов передних на Шевроле Авео"

Отзывы: 1


Савостьянов Я.П.

Люди, уверяю вас не нужно экономить на стяжкаж для пружин! Или тогда вообще сами не занимайтесь заменой! Я вот купил по дурости за 250 грн, ими мало того что стянуть просто не реально, так ещё и есть подозрения что они этого не выдержат, соскочат или лопнут. Удар может быть сильный, а зубы ставить дорого!




Корпус для ремонта Шевроле Авео Т250:

Амортизаторы для ремонта Шевроле Авео Т250:

Подшипник для ремонта Шевроле Авео Т250:

Болты для ремонта Шевроле Авео Т250:

Ступица для ремонта Шевроле Авео Т250:

Гайка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Втулка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Крепление для ремонта Шевроле Авео Т250:

Крышка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Капот для ремонта Шевроле Авео Т250:

.