☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Недостатки в подвеске Чери Элара, стуки в ходовой

Этот автомобиль впервые появился на дорогах нашей страны в 2006 году. Вскоре его производство наладили и на отечественном автозаводе ЗАЗ.

Автолюбители отдавали предпочтение этой модели потому, что это яркий представитель большого семейного автомобиля класса D, выполненного в кузове седан.

Речь идёт о новой модели китайского автомобильного производителя Chery Automobile – Чери Элара.

Этот автомобиль оборудован передней подвеской независимого вида по типу McPherson, в составе которой поперечный стабилизатор, а также гидравлические амортизаторы телескопического типа.

В качестве задней подвески также использована независимая многорычажная подвеска и также с поперечным стабилизатором.

Дополняют её гидравлические амортизаторы такого же телескопического типа.

В принципе, что задняя, что передняя подвески особых нареканий не вызывают у владельцев.

Однако, имеются ряд недостатков, которые всегда нужно знать, чтобы вовремя предотвратить их проявление.

Исправляем самостоятельно недостатки подвески Chery Elara

В предлагаемой новой статье мы хотим рассказать о том, какие проблемы бывают с передней подвеской автомобиля Чери Элара и каким образом их можно самостоятельно решить.

какие проблемы бывают с передней подвеской автомобиля Чери Элара и каким образом их можно самостоятельно решить.

  • Итак, первым будет самый верхний опорный подшипник амортизатора.

первым будет самый верхний опорный подшипник амортизатора

  • Появился у нас непонятный стук при наезде на каждую кочку.
  • Осмотрели практически всю подвеску, но причину такого звука установить так и не удалось.
  • После того, как подтянули верхнюю гайку на стойке, то стук прекратился. Но, этого хватило буквально на три дня.
  • Дальше всё возобновилось. Однако, теперь мы уже знали где искать и просто заменили опорный подшипник.
  • Оказывается, на вид этот подшипник выглядит совершенно исправным, но по своей толщине немного потоньше.

этот подшипник выглядит совершенно исправным, но по своей толщине немного по тоньше.

  • Именно такая выработка и стала причиной характерного стука на кочках и при толчках.
  • Кроме того, всю опору менять в этом случае нет особой надобности, как это делают другие. Эта опора амортизатора ещё может свободно проходить около 45 тыс. километров.
  • Также мы установили на хвостовик стойки ещё одну гайку. Это дало нам возможность уберечь резьбу на этом хвостовике от ржавчины. Теперь при замене или просто снятии стойки амортизатора у нас не будет проблем с откручиванием основной гайки.
  • Дальше, что касается самих стоек амортизаторов.
  • Мы установили на своё авто стойки производства известной компании Kayaba или KYB.

 установили на своё авто стойки производства известной компании Kayaba или KYB.

  • Это дало нам возможность увеличить клиренс автомобиля сразу на 1,5 см. Но, мы хотим рассказать о другом.
  • Бывают случаи, когда на этих стойках выходят со строя отбойники и пыльники.
  • В таких случаях рекомендуем приобрести специальный ремкомплект СС-20, предназначенный для использования на автомобилях ВАЗ-2110. Он идеально подходит для использования на передних стойках Чери Элара.
  • Кроме того, мы советуем использовать на передних колёсах амортизаторные стойки жёсткого типа.
  • Это позволит уменьшить амплитуду движения колеса, что в свою очередь даст возможность продлить срок службы шаровых опор, сайлентблоков рычагов, да и самих рычагов. Также вы уберегаете рулевые наконечники и сами рулевые тяги.
  • А сгладить относительную жёсткость автомобиля при этом помогут шины типоразмера 195/60, вместо обычной R55.

помогут шины типоразмера 195/60, вместо обычной R55.

  • Именно такую мы установили на своё авто и машина стала намного мягче.
  • Теперь, несколько слов относительно самих рычагов подвески.

несколько слов относительно самих рычагов подвески.

  • Мы расскажем на примере правого рычага.
  • Если проанализировать схему движения автомобиля, то в момент его начала и при торможении больше всего нагрузка идёт на задний сайлентблок рычага.
  • При этом последний, как мы все знаем, обычно устанавливается в рычаг согласно заводским меткам.
  • А они, как известно, наносятся под углом 30 градусов от прямой линии к центру отверстия заднего сайлентблока.

метки наносятся под углом 30 градусов от прямой линии к центру отверстия заднего сайлентблока.

  • Сам же сайлентблок имеет пустоты. При установке этого сайлентблока его резиновые перемычки разводят на эти 30 градусов.
  • И в результате вся нагрузка, которая идёт под углом 90 градусов от указанной нами линии меток попадает именно на пустоту сайлентблока, а не на перемычку.

нагрузка, которая идёт под углом 90 градусов от указанной нами линии меток попадает именно на пустоту сайлентблока

  • В результате сайлентблок деформируется и быстро выходит из строя.
  • А, чтобы это исключить и сделать сайлентблок намного прочнее мы решили просто устанавливать его по другим меткам.
  • И получаем мы их путём проведения прямой линий от центра шаровой опоры к центру заднего сайлентблока.

получаем мы метки путём проведения прямой линий от центра шаровой опоры к центру заднего сайлентблока.

  • Теперь получается, что в том месте, где идёт наибольшая нагрузка на сайлентблок, он уже не встречает её своими пустотелыми сегментами, а прорезиненными перемычками.

 где идёт наибольшая нагрузка на сайлентблок, он уже не встречает её своими пустотелыми сегментами

  • Поэтому в таком положении сайлентблок ходит намного лучше и дольше.
  • Теперь поговорим о переднем сайлентблоке рычага.

поговорим о переднем сайлентблоке рычага.

  • Как известно, они встречаются двух видов. Это сайлентблоки бочкообразные и с ровными сторонами в виде цилиндра.
  • Так, вот мы советуем ставить сайлентблоки именно цилиндрической формы с ровными сторонами.

мы советуем ставить сайлентблоки именно цилиндрической формы с ровными сторонами.

  • Мы установили на свою машину Чери Элара именно цилиндрический сайлентблок. При этом, установили изделие фирмы VTR.

установили изделие фирмы VTR

  • Рычаг теперь ходит у нас намного дольше и без всяких нареканий.
  • А бочкообразный сайлентблок просто плотно не заходит в его втулку, а поэтому и будет болтаться.
  • Задние сайлентблоки мы советуем использовать полиуретанового типа. Во всяком случае себе мы устанавливаем именно такие.
  • Шаровые опоры рычага китайского производства, а точнее – оригинальные, по большому счёту неплохие изделия.
  • Но, они имеют один существенный недостаток. В устройстве этого узла очень ненадёжные пыльники. Они очень быстро выходят со строя. Поэтому мы советуем ставить пыльники, предназначенные для использования на автомобиле Газель.

советуем ставить пыльники, предназначенные для использования на автомобиле Газель.

  • Изготовлены они из силикона, подходят идеально и служат довольно долго. Да и стоимость их невысокая.
  • Вот вкратце и все недостатки переднего рычага автомобиля, да и всей передней подвески.
  • На этом наш рассказ о недостатках подвески китайского автомобиля Чери Элара окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.