☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Ремонт двигателя Шевроле Круз

Сердцем любого автомобиля является его двигатель.

Это большой силовой агрегат, который приводит в движение автотранспортное средство, преобразуя при этом энергию любого рода в механическую.

В автомобилях используются агрегаты поршневого типа внутреннего сгорания.

Автомобиль Шевроле Круз – это один из семейных видов автотраспортных средств производства знаменитой американской компании Chevrolet.

Первое его поколение появилось ещё в 2001 году. Тогда это была совместная модель с концерном Suzuki.

В дальнейшем последовали уже самостоятельные модернизированные варианты.

Позже появилось второе и третье поколение автомобильной модели. 

Комплектовалась машина различными инжекторными двигателями, одним из которых является агрегат объёмом 1,8 литра.

Выполняем своими руками ремонт двигателя Chevrolet Cruze

В предлагаемой статье мы хотим коротко рассказать о том, как правильно своими руками выполнить ремонт двигателя Шевроле Круз.

как правильно своими руками выполнить ремонт двигателя Шевроле Круз.

  • Так получилось, что двигатель нашего авто после запуска начал работать нормально, однако потом там пошёл сплошной грохот.
  • Поэтому пришлось его разбирать.
  • После детального осмотра мы обратили внимание на то, что в цилиндрах двигателя выработки абсолютно никакой не ощущается и не наблюдается.

обратили внимание на то, что в цилиндрах двигателя выработки абсолютно никакой не ощущается и не наблюдается.

  • Это можно проверить просто пальцем руки на ощупь. Поэтому такое состояние вселяет надежду, что не всё так плохо с этим двигателем. Поршня менять надобности нет. Коленвал, а точнее все его шейки, также на вид находятся в идеальном почти состоянии.

Коленвал, а точнее все его шейки, также на вид находятся в идеальном почти состоянии.

  • Поэтому мы решили поменять кольца, для чего сделали заказ на новые.
  • А пока двигатель в разобранном состоянии стоял в ожидании новых колец, то на внутренних стенках его гильз даже образовалась некоторая ржавчина.
  • Поэтому мы с помощью наждачной бумаги протрём все цилиндры этого агрегата.

с помощью наждачной бумаги протрём все цилиндры этого агрегата.

  • Это будет своего рода тонкая фрезеровка гильз цилиндров двигателя.
  • Для этого используем наждачную бумагу №400 или попросту «нулёвку».

 используем наждачную бумагу №400 или попросту «нулёвку».

  • После этого, мягкой тряпочкой протрём эти гильзы, а заодно и шейки коленвала от металлической пыли и грязи.

 мягкой тряпочкой протрём эти гильзы, а заодно и шейки коленвала

  • Затем смажем маслом внутренние стенки гильз, а также шейки коленвала.

смажем маслом внутренние стенки гильз, а также шейки коленвала.

  • Теперь можно устанавливать на место поршневую группу.
  • До этого мы наконец-то получили новые поршневые кольца для Шевроле Круз.
  • Характер их упаковки исключает возможность ошибки при установке.

Характер упаковки колец исключает возможность ошибки при установке.

  • Дело в том, что кольца размещены по одному в отдельных карманах, на каждом из которых имеется схема его установки.
  • Это очень хорошо для тех, кто делает эту установку впервые или имеет слабые знания в этом вопросе.
  • Но, всё равно, не лишним будет знать, что со вторым кольцом нужно быть максимально осторожным, поскольку оно очень хрупкое.

со вторым кольцом нужно быть максимально осторожным, поскольку оно очень хрупкое 

  • А это говорит о том, что его легко можно сломать и тогда придётся выписывать новое.
  • Также нужно понимать почему маслосъёмные кольца называются наборными.

 нужно понимать почему маслосъёмные кольца называются наборными.

  • Дело в том, что они идут в комплекте, в котором набрана пружина и два кольца с обеих сторон.
  • Чтобы убедится в том, что эти кольца идеально подходят к цилиндрам нашего двигателя, вставляем одно из этих колец в любой цилиндр.

вставляем одно из этих колец в любой цилиндр.

  • И затем смотрим по величине образовавшегося в итоге зазора. А он у нас почти идеальный.
  • Поэтому одеваем кольца на поршни.
  • При этом нужно иметь в виду, что все кольца, кроме маслосъёмных устанавливаются надписями вверх.

 все кольца, кроме маслосъёмных устанавливаются надписями вверх.

  • Маслосъёмные устанавливаются любым образом.
  • Все поршни мы тщательно почистили и проверили. Все они находятся в нормальном состоянии.

Все поршни мы тщательно почистили и проверили

  • Никаких выработок или сколов нигде не просматривается.
  • Практически новыми на них оказались вкладыши.

Практически новыми на них оказались вкладыши.

  • Вполне возможно, что их не так давно кто-то менял.
  • Сами поршни, чтобы не перепутать местами мы при разборке двигателя специально пометили, сделав для этого на них насечки в виде точек.

чтобы не перепутать местами мы при разборке двигателя специально пометили

  • При этом количество точек соответствуют номеру цилиндра, в котором такой поршень был установлен.
  • Для установки поршней в цилиндры двигателя Шевроле Круз мы используем специальное обжимное устройство.

мы используем специальное обжимное устройство

  • С его помощью очень удобно обжимать все кольца на поршне и затем вставлять его в цилиндр.
  • При этом не забывайте, что точка, которая нанесена на каждом из поршней должна смотреть вперёд при установке.

 не забывайте, что точка, которая нанесена на каждом из поршней должна смотреть вперёд

  • Также перед установкой поршней раздвигайте замки колец на максимально возможное расстояние друг от друга.

 перед установкой поршней раздвигайте замки колец на максимально возможное расстояние

  • Прежде, чем приступить к установке поршней в двигатель, мы решили намазать герметиком стыковочную поверхность его крышки.

решили намазать герметиком стыковочную поверхность его крышки.

  • Дело в том, что прокладка здесь не устанавливается, а поэтому мы смазали предварительно стыковочную поверхность для того, чтобы герметик имел возможность немного застыть.
  • Предварительно естественно мы хорошенько вычистили и вымыли эту крышку.
  • И после того приступили к установке поршней в цилиндры двигателя. Нужно отметить, что поршня заходят нормально и плотно.
  • После этого никакого люфта или шевеления поршней в цилиндрах не наблюдается.

никакого люфта или шевеления поршней в цилиндрах не наблюдается.

  • После того, как установили на своё место все поршни и прикрутили шатуны, ставим на место поддон картера двигателя.

ставим на место поддон картера двигателя

  • Здесь есть своя небольшая хитрость.
  • Дело в том, что для того, чтобы снять поддон картера или поставить на своё место, нужно предварительно немного приподнять сам двигатель.

нужно предварительно немного приподнять сам двигатель.

  • Именно поэтому мы использовали домкрат.
  • Перед тем, как устанавливать на своё место головку блока цилиндров нужно тщательно вычистить и, если есть возможность, продуть все отверстия на блоке под болты его головки.

нужно тщательно вычистить и, если есть возможность, продуть все отверстия на блоке под болты его головки.

  • После этого берём головку блока цилиндров, которая предварительно тщательно вычищена и вымыта.

берём головку блока цилиндров, которая предварительно тщательно вычищена и вымыта.

  • Клапана на которой также тщательно почищены и притёрты.

Клапана на которой также тщательно почищены и притёрты.

  • Поэтому смело устанавливаем головку блока цилиндров на сам блок.
  • Также устанавливаем на место и коллектора двигателя Шевроле Круз.

 устанавливаем на место и коллектора двигателя Шевроле Круз.

выставляем распредвалы и устанавливаем ГРМ.

  • Ну и после этого можно ставить на место крышку клапанов.

после этого можно ставить на место крышку клапанов.

  • На этом двигатель у нас практически собран.
  • Дальше подсоединяем все провода, датчики и патрубки, что были сняты при разборке.
  • После этого пробуем запускать двигатель.

После этого пробуем запускать двигатель.

  • Работает силовой агрегат нормально, без всяких посторонних шумов и стуков.
  • А это свидетельствует о том, что всю свою работу мы выполнили правильно.
  • Поэтому рассказ наш и ремонте двигателя Шевроле Круз на этом также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.