Сердцем любого автомобиля является его двигатель.
Это большой силовой агрегат, который приводит в движение автотранспортное средство, преобразуя при этом энергию любого рода в механическую.
В автомобилях используются агрегаты поршневого типа внутреннего сгорания.
Автомобиль Шевроле Круз – это один из семейных видов автотраспортных средств производства знаменитой американской компании Chevrolet.
Первое его поколение появилось ещё в 2001 году. Тогда это была совместная модель с концерном Suzuki.
В дальнейшем последовали уже самостоятельные модернизированные варианты.
Позже появилось второе и третье поколение автомобильной модели.
Комплектовалась машина различными инжекторными двигателями, одним из которых является агрегат объёмом 1,8 литра.
Выполняем своими руками ремонт двигателя Chevrolet Cruze
В предлагаемой статье мы хотим коротко рассказать о том, как правильно своими руками выполнить ремонт двигателя Шевроле Круз.

- Так получилось, что двигатель нашего авто после запуска начал работать нормально, однако потом там пошёл сплошной грохот.
- Поэтому пришлось его разбирать.
- После детального осмотра мы обратили внимание на то, что в цилиндрах двигателя выработки абсолютно никакой не ощущается и не наблюдается.

- Это можно проверить просто пальцем руки на ощупь. Поэтому такое состояние вселяет надежду, что не всё так плохо с этим двигателем. Поршня менять надобности нет. Коленвал, а точнее все его шейки, также на вид находятся в идеальном почти состоянии.

- Поэтому мы решили поменять кольца, для чего сделали заказ на новые.
- А пока двигатель в разобранном состоянии стоял в ожидании новых колец, то на внутренних стенках его гильз даже образовалась некоторая ржавчина.
- Поэтому мы с помощью наждачной бумаги протрём все цилиндры этого агрегата.

- Это будет своего рода тонкая фрезеровка гильз цилиндров двигателя.
- Для этого используем наждачную бумагу №400 или попросту «нулёвку».

- После этого, мягкой тряпочкой протрём эти гильзы, а заодно и шейки коленвала от металлической пыли и грязи.

- Затем смажем маслом внутренние стенки гильз, а также шейки коленвала.

- Теперь можно устанавливать на место поршневую группу.
- До этого мы наконец-то получили новые поршневые кольца для Шевроле Круз.
- Характер их упаковки исключает возможность ошибки при установке.

- Дело в том, что кольца размещены по одному в отдельных карманах, на каждом из которых имеется схема его установки.
- Это очень хорошо для тех, кто делает эту установку впервые или имеет слабые знания в этом вопросе.
- Но, всё равно, не лишним будет знать, что со вторым кольцом нужно быть максимально осторожным, поскольку оно очень хрупкое.
- А это говорит о том, что его легко можно сломать и тогда придётся выписывать новое.
- Также нужно понимать почему маслосъёмные кольца называются наборными.

- Дело в том, что они идут в комплекте, в котором набрана пружина и два кольца с обеих сторон.
- Чтобы убедится в том, что эти кольца идеально подходят к цилиндрам нашего двигателя, вставляем одно из этих колец в любой цилиндр.

- И затем смотрим по величине образовавшегося в итоге зазора. А он у нас почти идеальный.
- Поэтому одеваем кольца на поршни.
- При этом нужно иметь в виду, что все кольца, кроме маслосъёмных устанавливаются надписями вверх.

- Маслосъёмные устанавливаются любым образом.
- Все поршни мы тщательно почистили и проверили. Все они находятся в нормальном состоянии.

- Никаких выработок или сколов нигде не просматривается.
- Практически новыми на них оказались вкладыши.

- Вполне возможно, что их не так давно кто-то менял.
- Сами поршни, чтобы не перепутать местами мы при разборке двигателя специально пометили, сделав для этого на них насечки в виде точек.

- При этом количество точек соответствуют номеру цилиндра, в котором такой поршень был установлен.
- Для установки поршней в цилиндры двигателя Шевроле Круз мы используем специальное обжимное устройство.

- С его помощью очень удобно обжимать все кольца на поршне и затем вставлять его в цилиндр.
- При этом не забывайте, что точка, которая нанесена на каждом из поршней должна смотреть вперёд при установке.

- Также перед установкой поршней раздвигайте замки колец на максимально возможное расстояние друг от друга.

- Прежде, чем приступить к установке поршней в двигатель, мы решили намазать герметиком стыковочную поверхность его крышки.

- Дело в том, что прокладка здесь не устанавливается, а поэтому мы смазали предварительно стыковочную поверхность для того, чтобы герметик имел возможность немного застыть.
- Предварительно естественно мы хорошенько вычистили и вымыли эту крышку.
- И после того приступили к установке поршней в цилиндры двигателя. Нужно отметить, что поршня заходят нормально и плотно.
- После этого никакого люфта или шевеления поршней в цилиндрах не наблюдается.

- После того, как установили на своё место все поршни и прикрутили шатуны, ставим на место поддон картера двигателя.

- Здесь есть своя небольшая хитрость.
- Дело в том, что для того, чтобы снять поддон картера или поставить на своё место, нужно предварительно немного приподнять сам двигатель.

- Именно поэтому мы использовали домкрат.
- Перед тем, как устанавливать на своё место головку блока цилиндров нужно тщательно вычистить и, если есть возможность, продуть все отверстия на блоке под болты его головки.

- После этого берём головку блока цилиндров, которая предварительно тщательно вычищена и вымыта.

- Клапана на которой также тщательно почищены и притёрты.

- Поэтому смело устанавливаем головку блока цилиндров на сам блок.
- Также устанавливаем на место и коллектора двигателя Шевроле Круз.


- Ну и после этого можно ставить на место крышку клапанов.

- На этом двигатель у нас практически собран.
- Дальше подсоединяем все провода, датчики и патрубки, что были сняты при разборке.
- После этого пробуем запускать двигатель.

- Работает силовой агрегат нормально, без всяких посторонних шумов и стуков.
- А это свидетельствует о том, что всю свою работу мы выполнили правильно.
- Поэтому рассказ наш и ремонте двигателя Шевроле Круз на этом также окончен.