☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Большой расход масла Дэу Ланос, жор масла в двигателе

Все мы хорошо знаем, что двигатель внутреннего сгорания, устанавливаемый на автомобилях, не может в силу своей конструкции функционировать без достаточного количества качественного масла.

Оно используется для смазки почти всех деталей силового агрегата.

Система смазки автомобиля Дэу Ланос рассчитана на 6 литров масла.

Сама смазка деталей в системе осуществляется двумя различными способами: распрыскиванием и под давлением.

Масло заливается всегда через заливную горловину, что расположена на крышке клапанов двигателя и после этого контролируется специальным масляным щупом.

Как правило, при герметичном состоянии всех соединений, а также целостности сальников и прокладок, уровень масла практически не изменяется. 

На количество масла может повлиять и характер работы двигателя.

Так вот, бывают случаи, когда нарушается нормальный ритм работы силового агрегата и уровень масла начинает резко уменьшаться.

Можно, конечно, его долить, но, постоянно это делать не станешь, да это и небезопасно.

Поэтому нужно искать причину такого положения.

Устраняем самостоятельно повышенный расход масла в двигателе Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому обнаружить и устранить причину повышенного расхода масла двигателем на Дэу Ланос.

каким образом можно самому обнаружить и устранить причину повышенного расхода масла двигателем на Дэу Ланос.

  • Итак, у нас возникла проблема, которая выразилась в повышенном потреблении двигателем авто масла.
  • На каждые пройденные четыре тысячи километров приходилось добавлять в систему примерно 1,5 литра масла.
  • Понятно, что такое положение нас не могло долго устраивать.
  • Поэтому было принято решение разобраться самому в причине возникновения такого положения и попытаться её исправить.
  • А, чтобы выполнять это было намного легче и приятнее, предварительно мы тщательно вымыли весь двигатель и вообще всё в подкапотном пространстве автомобиля.

тщательно вымыли весь двигатель и вообще всё в подкапотном пространстве автомобиля.

разобрали двигатель и сняли головку блока цилиндров

  • По внешнему виду блока видно, что перегрева двигатель не испытывал и его прокладка не прикипевшая, целая и в нормальном состоянии.
  • А поэтому и сняли мы её без особых проблем.
  • При детальном осмотре поршневой группы видно, что на поверхности первого цилиндра имеется какая-то непонятная накипь или нагар.

на поверхности первого цилиндра имеется какая-то непонятная накипь

  • Кроме того, там обнаружены какие-то осколки, но мы надеемся, что это продукт нагара.
  • Небольшое количество масла оказалось и во втором цилиндре двигателя.

Небольшое количество масла оказалось и во втором цилиндре двигателя.

  • Лишь третий и четвёртый цилиндры двигателя Дэу Ланос находятся в более или менее нормальном состоянии.

третий и четвёртый цилиндры двигателя Дэу Ланос находятся в более или менее нормальном состоянии.

  • Если посмотреть на ГБЦ, то клапана первого цилиндра также в масле и в нагаре.

клапана первого цилиндра также в масле и в нагаре.

  • Клапана остальных цилиндров находятся практически в нормальном состоянии.

Клапана остальных цилиндров находятся практически в нормальном состоянии.

  • То же самое касается и свеч зажигания. Как и следовало ожидать, свеча зажигания первого цилиндра самая грязная оказалась.

свеча зажигания первого цилиндра самая грязная оказалась.

  • Автомобиль на данный момент прошёл практически 150 тысяч километров.
  • При этом распредвал двигателя находится в нормальном состоянии и никаких износов нигде не обнаружено.

распредвал двигателя находится в нормальном состоянии и никаких износов нигде не обнаружено.

  • Кулачки вала также в хорошем состоянии ещё.
  • Правда, мы обнаружили, что сам распредвал почему-то раскручен и в связи с этим имеет люфт в продольной горизонтальной плоскости.

 обнаружили, что сам распредвал почему-то раскручен и в связи с этим имеет люфт

  • Несмотря на это никаких дефектов вала пока, к счастью, не обнаружилось.
  • Вся проблема в том, что распредвал не был зафиксирован, поэтому и имел такой большой люфт. Это было заметно ещё при снятии ремня ГРМ. 
  • Дело в том, что во время его снятия мы обратили внимание на то, что этот ремень выходил за ширину шестерни распредвала.

ремень выходил за ширину шестерни распредвала

  • Даже след на шестерне виден и красноречиво это подтверждает.
  • Когда мы слили охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя, то вид её был ужасающий.

слили охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя, то вид её был ужасающий

  • Проверили на ощупь гильзы цилиндров. Хон в них ощущается, значит цилиндры находятся в полном порядке.
  • Поэтому мы сняли масляный поддон двигателя и решили снять поршневую, чтобы проверить кольца поршневые и вкладыши шатунов.
  • После этого отмываем поршня в специальной ванне, куда налили димексид и периодически его подогреваем строительным феном.

отмываем поршня в специальной ванне, куда налили димексид

  • В результате получаем поршня почти как новые.

В результате получаем поршня почти как новые.

  • При этом, кроме простой малярной щётки мы ничего больше не применяем для этого.
  • Таким же способом вымываем и головку блока цилиндров Дэу Ланос. Кроме того, распариваем клапана.
  • Что интересно, что практически все сальники клапанов здесь стоят родные, за исключением двух, ранее поменянных.

 практически все сальники клапанов здесь стоят родные, за исключением двух, ранее поменянных.

  • Эти сальники без труда можно определить, поскольку они отличаются зелёным цветом.
  • Почему это делалось ранее – неизвестно.
  • Во всяком случае родные сальники уже потеряли свою упругость, поэтому нам нужно будет в любом случае заменить все сразу.
  • Что касается самих клапанов, то они тоже все в нагаре.
  • Поэтому мы замочили их предварительно в димексиде и затем будем также отмывать.

 замочили их предварительно в димексиде и затем будем также отмывать.

  • Ну, и как результат можно сравнить теперь те клапана, что мы отмыли и протёрли с теми, что были до этого.

можно сравнить теперь те клапана, что мы отмыли и протёрли с теми, что были до этого.

  • Разница, конечно, разительная.
  • А оттираем мы клапана очень простым способом.
  • Для этого зажимаем в тиски дрель электрическую, после чего в её патрон вставляем клапан его стержнем и закрепляем.
  • Дальше включаем дрель и с помощью небольшого куска шлифовальной бумаги марки Р100 обтираем шляпку клапана.

включаем дрель и с помощью небольшого куска шлифовальной бумаги марки Р100 обираем шляпку клапана.

  • После того, как мы закончили отмывать все детали двигателя, приступаем к его обратной сборке.
  • Для этого устанавливаем на место коленвал, вставляем в цилиндры поршня с шатунами и затягиваем их.

устанавливаем на место коленвал, вставляем в цилиндры поршня с шатунами и затягиваем их.

  • После этого цепляем поддон двигателя.
  • Головка блока цилиндров у нас также уже подготовлена к установке.

Головка блока цилиндров у нас также уже подготовлена к установке.

  • Как уже говорилось ранее, мы полностью поменяли сальники клапанов, притёрли сами клапана и засухарили их.
  • Теперь остаётся уложить прокладку и установить ГБЦ на блок.
  • Итак, собрали мы полностью двигатель. Затем запустили и проверили его работу, как на бензине, так и на газе.

 собрали мы полностью двигатель

  • Агрегат в результате работает отлично в любом режиме и никакого подтекания нигде не наблюдается.
  • Подводя итог проделанной работе, следует отметить, что нами были заменены кольца поршневые, шатунные вкладыши.
  • Также нам пришлось заменить сальники клапанов, а также выполнить притирку клапанов.
  • В связи с этим мы заменили также прокладки ГБЦ, коллекторов впускного и выпускного и крышки клапанов.
  • Вполне естественно, что было заменено масло в двигателе и антифриз в системе его охлаждения.
  • Но, среди всего этого, наиболее сложным оказалось отмыть все детали силового агрегата от внушительного шара нагара и грязи.
  • Тем не менее наши труды были вознаграждены и двигатель в результате работает исправно.
  • На этом наш рассказ об установлении и самостоятельном устранении причины повышенного расхода масла двигателем Дэу Ланос окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.